Доббинс воздушная резервная база
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Доббинс воздушная резервная база | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мариетта , штат Джорджия в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
![]() C -130 Hercules, управляемый 700-й эскадрилья воздуха , является частью 94-го крыла Airlift , базирующегося в Dobbins Arb. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 33 ° 54′55 Ст . с | ||||||||
Тип | База ВВС | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Командование резерва ВВС (AFRC) | ||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||
Веб -сайт | www.dobbins.afrc.af.mil/ | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построенный | 1941 | (как Rickenbacker Field)||||||||
В использовании | 1941 - настоящее | ||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||
Текущий командир | Полковник Карл Магнуссон | ||||||||
Гарнизон | 94th Airlift Wing (хост) | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | Iatta : MGE, ICAO : KMGE, FAA LID : MGE, WMO : 722270: 722270 | ||||||||
Возвышение | 325,5 метров (1068 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Доббинс воздушная резервная база или Доббинс Арб ( IATA : MGE , ICAO : KMGE , FAA LID : MGE ) - это ВВС США авиабаза , расположенная в Мариетте , штат Джорджия , примерно в 20 милях (32 км) к северо -западу от Атланты . Первоначально известный как база ВВС Доббинс, она была названа в честь капитана Чарльза М. Доббинса, пилота Второй мировой войны C-47 , который умер возле Сицилии .
Установка является домашней станцией хост-крыла, 94-й крыло воздушного воздуха (94 AW) командования резерва ВВС (AFRC) и его парка самолета C-130 Hercules , а также является расположением штаб-квартиры для двадцатилетия AFRC. Вторые ВВС (22 AF).
Доббинс Арб также является домом для армейской авиационной службы № 2 (AASF #2) Национальной гвардии армии Джорджии и их флота UH-60 Blackhawks и UH-72 Lakota [ 2 ] вертолеты. Связанные подразделения AASF #2 включают 1 -й батальон, 171 -й общий авиационный полк; Компания H, 171 -й авиационный полк; Компания C, 2 -й батальон, 151 -я авиация; и отряд 1, Компания C, 111 -й батальон поддержки общей авиации, 111 -й авиационный полк.
Дополнительные организации по запасным компонентам в Доббинсе включают различные подразделения резерва морской пехоты и резерв ВМФ .
У Dobbins Arb есть две взлетно -посадочные полосы , которые он разделяет с Центром Национальной гвардии генерала Люциуса Д. Клэя (бывшая военно -морская авиационная станция Атланта ) на юге. Взлетно -посадочная полоса 11/29 является основной взлетно -посадочной полосой и имеет длину 10 000 футов (3000 м) и шириной 300 футов (91 м) с указаниями 110 и 290 магнитных. Вторая взлетно-посадочная полоса, называемая «штурмовая полоса», представляет собой взлетно-посадочную полосу 3500 × 60 футов (1067 × 18 метров), называемая 110–290, что параллельно для взлетно-посадочной полосы 11/29.
Ежегодно происходит более 14 000 полетов, делая комплекс Доббинса чрезвычайно активным объектом с разнообразными операциями на воздушном движении от всех филиалов военных и других правительственных учреждений США. Эта среда воздушного движения проходит в районе самого загруженного аэропорта мира ( международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта ) и настолько занят столько же коммерческих аэропортов среднего размера.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально предназначенный в округе Кобб, штат Джорджия , в качестве альтернативного аэродрома для , Атланты полевого поля этот аэродром был построен в 1941 году в качестве Рикенбера Филд . Это было названо в честь бывшего армии США лучшего воздушного капитана , корпуса Эдди Рикенбера .
Наставление по строительству этого аэропорта произошло в 1940 году, когда президент Франклин Д. Рузвельт выбрал генерала Люциуса Д. Клэя из армейского воздушного корпуса в качестве начальника Новой Администрации гражданской аэронавтики (CAA), которая занималась огромной программой строительства аэродрома Полем Около 450-500 из них были построены в подготовке к любой возможной войне против Соединенных Штатов - с востока ( нацистская Германия и фашистская Италия ) или с Запада ( Империя Японии ).
В 1940 году CAA предложила построить современный асфальтированный аэропорт в округе Кобб, если местные органы власти предоставили землю. Из -за потенциальной рабочей силы для защитных фабрик в этой области местные чиновники также надеялись привлечь крупную авиационную фабрику, прилегающую к участку. 24 октября правительство округа Кобб объявило о существовании этого проекта аэропорта, а также показало, что варианты покупки были подписаны для трех предполагаемых мест. Городской совет Атланты также принял резолюцию, одобрив этот проект 2 января 1941 года. С тех пор, как армейский воздушный корпус недавно занялся частью полевого поля (ныне Хартсфилд -Джаксон Международный аэропорт Атланты ), основной муниципальный аэропорт для Атланты , нового аэропорта. В округе Кобб также рассматривался как аэропорт освобождения в Атланте.
В мае местное правительство выпустило облигации для покупки 563 акра (228 га) 3 + 1 ~ 2 мили к юго-востоку от Мариетты вдоль западной стороны нового четырехполосного супер-пути , США, шоссе 41 , связывая Мариетту с Атлантой. Затем CAA выделил 400 000 долларов на строительство двух взлетно- посадочных полос 4000 футов (1200 м) на земле. WL Florence Company of Pourch -Springs, штат Джорджия , низкая участника, с предложением в размере 290 000 долларов США, выиграла контракт. Эта ставка, обеспечиваемая предполагаемая стоимость в 400 000 долларов США, позволила CAA добавить третью взлетно-посадочную полосу к этому строительному проекту. Строительство началось 14 июля 1941 года. В следующем месяце залива нефтяной корпорации и Джорджии Air Services согласились арендовать аэропорт после завершения за 12 000 долларов в год. В сентябре 1941 года Эдди Рикенбакер , ведущий Америка, ведущий летающий туз Первой мировой войны , а затем президент и генеральный директор Eastern Airlines , согласился, чтобы этот аэропорт назвал Rickenbacker Field в его честь. В том же месяце военно -морской флот США запросил разрешение на использование этого аэропорта для летной подготовки военно -морских авиаторов . (Военно -морской флот создал «Военно -морскую авиационную базу Атланты», в чем сейчас Аэропорт Dekalb-Peachtree , в марте 1941 года.) В октябре Georgia Air Services подписала контракт на 70 000 долларов США на два 180x160-футового. Ангары самолетов будут построены. Хотя это было далеко не завершено, посвящение этого аэродрома состоялось в октябре 1941 года.
После того, как японская атака на Перл -Харбор быстро работала над этим новым аэродромом. В январе 1942 года Лоуренс Дейл Белл , основатель и президент компании Bell Aircraft Company , осмотрел этот сайт на предложенную правительственную фабрику самолетов для Министерства войны . Тем временем Департамент флота объявил о своем намерении захватить новый аэродром в качестве вспомогательной военно -морской аэродроме . В флоте вскоре началось разбирательство в земле.
В свою очередь, военно -морской министерство объявило, что не будет оспаривать желание Департамента ВМФ, чтобы захватить Рикенбера Филд и что он построит свою новую фабрику в другом месте. Правительство округа Кобб обратилось к секретарю военно -морского флота Фрэнка Нокса , призывая его изменить планы военно -морского флота. Поскольку другие варианты были доступны для летной подготовки. Секретарь Нокс отказался от претензии военно -морского флота на этом аэродроме и оставил его в армейские воздушные силы . (Во время Второй мировой войны военно -морской флот создал вспомогательную военно -морскую аэродрому в Гейнсвилле, штат Джорджия , к северо -востоку от Атланты.)
23 января 1942 года в Мариетте будет построена авиационная компания Bell Aircraft Company и военный министерство министерства. Кроме того, 19 февраля военно -морской министерство объявило, что «Филд -Рикенбакер» будет переименовано в аэродрома армии Мариетты . Хотя его строительство началось в марте 1942 года, ее официальная церемония новаторской церемонии состоялась в мае 1942 года, где присутствовал капитан Рикенбакера . Rickenbacker продолжал создавать и оплачивать авиационную образовательную программу для обучения работников как для гражданской авиации , так и для военной авиации . Также в 1942 году город Атланта начал работать над своим вкладом: трубопровод для снабжения новой фабрики водой из реки Чаттахучи .
В дополнение к тому, что ВВС армии Соединенных Штатов (USAAF) приобрели участок земли к северу от аэродрома для районы армии (USAAF). Аэродром армии Мариетты был активирован 6 июня 1943 года, а его персонал находился в палатках в рамках 58 -й бомбардировочной подготовки . В конце июня 1943 года было размещено 42 офицера и 356 зачисленных здесь.
Миссия аэродрома армии Мариетты стала приемлемые испытания B-29 тяжелых бомбардировщиков для USAAF, модификация B-29 и операция армейского воздушного депо. Казармы для солдат достигли завершения в ноябре 1943 года. К 1 января 1944 года количество солдат, размещенных здесь В течение определенного периода времени аэродромы армии Мариетты был назначен во второй ВВС США под командованием XX бомбардировщика . 12 апреля 1944 года аэродром армии Мариетты был переназначен в «17 -й бомбардировочный подразделение».


Весной 1943 года фабрика прилегающей колокольчики, дополнительный завод (помимо пары Boeing заводов Renton , Washington и Wichita, Канзас (бывший самолет Stearman ) и завод Martin в Оффатт , Омаха, Небраска [ 3 ] [ 4 ] ) для производства B-29 SuperFortes были завершены. «Корпорация обороны» военного министерства заплатила за строительство этой фабрики, и департамент назвал ее « завод № 6 ». Bell Aircraft завершил свой первый B-29 по графику, и это было первое, что было проведено на тестировании 4 ноября 1943 года. Производство B-29 на этой фабрике медленно увеличивалось в течение 1944 года, и к падению 1944 года выработка Bell Aircraft на новом B-29 начали встречаться и превышать цели Министерства войны.
К январе 1945 года Bell Aircraft завершил 357 B-29A. После завершения последнего из них производство в Мариетте была переключена на Superfortress B-29B, которая была упрощенной версией B-29 без компьютерной системы оружия и других компонентов, которые подняли допустимую нагрузку с 11 000 до 18 000 фунтов. Новый радар B-29B, установленный в радоме в форме крыла под фюзеляжем, дал гораздо лучшие изображения земли. 315- й бомбардировочный крыло, базирующееся на северо-западном поле , Гуам , получило большую часть B-29B для ночных миссий с низкой высокой высоты, проведенные против Японии . Белл построил в общей сложности 311 B-29B до того, как завод закрылся в январе 1946 года. На его высоте на заводе Bell Bomber работали 28 263.
Послевоенный
[ редактировать ]Аэродром армии Мариетты оставался открытым после войны и стал домом Грузии Национальной гвардии (ANG) и ВВС резервных подразделений . Первое послевоенное подразделение ANG, 128-я истребительская эскадрилья , активированная в Мариетте 20 августа 1946 года, с P-47 Thunderbolts . За этим последовала активация штаб -квартиры 116 -й истребительной группы 9 сентября и активация штаб -квартиры 54 -го истребительного крыла , которое командовало 56 единицами Национальной гвардии воздуха во всех юго -восточных штатах .
В 1948 году в штате была передана часть земли и казарм на оригинальной военно -морской авиационной станции в Атланте в соседнем Шамле с целью создания инженерной технологической школы, которая могла бы быстро подготовить возвращающихся солдат для гражданских работ в различных технических областях.
Также в 1948 году аэродром стал базой ВВС Мариетты в результате создания ВВС США . В 1950 году ВВС переименовали базу ВВС Доббинс в честь капитана Чарльза М. Доббинса из Мариетты , транспортного пилота Второй мировой войны. Капитан Доббинс умер недалеко от Сицилии 11 июля 1943 года, когда военно-морские артиллеристы США, которые ранее перенесли атаку люфтваффе (ВВС Германии), ошибочно сбили его C-47. Он летал в своей третьей миссии дня, бросая десантники.
После войны завод № 6 колокола оставался закрытым в течение пяти лет. В 1951 году Lockheed Aircraft Corporation заняла завод, чтобы изменить B-29 для корейской войны . Lockheed также построил 394 B-47 StratoJets на заводе по лицензии от Boeing. Кроме того, Lockheed также провел программу модификации B-47 в Мариетте. Чтобы справиться с работой по производству и модификации B-47, аэродром получила взлетно-посадочную полосу 10 000 × 300 футов (91 м). За прошедшие годы завод Lockheed построил бизнес-самолет Lockheed Jetstar (C-140), C-130 Hercules , C-141 Starlifter и C-5 Galaxy .
В 1957 году военно-морская авиационная станция Атланта (NAS Atlanta) в современном аэропорту Пичтри-Декальб в соседнем Шамбе переехала в Dobbins AFB. Военно -морской флот построил кантонмент в юго -западной части Dobbins AFB для их использования.
В 1962 году Южный технический институт (ныне Кеннесо государственный университет ) начал занятия по земле, предоставленную Университетской системе Грузии Доббинсом AFB четыре года назад.
В июне 1992 года официальное название было изменено с базы ВВС Доббинс на базу воздушного заповедника Доббинс (Dobbins ARB). [ 5 ] В 2003 году командование резерва ВВС снова изменило название на базу Доббинс совместно авиационной базы (Доббинс Джарб). [ 6 ] [ 7 ] Однако с закрытием NAS Atlanta 29 сентября 2009 года название снова вернулось на базу воздушного заповедника Доббинс.
В сентябре 2005 года самолет 53 -й погоды разведывательной эскадрильи ураганов вылетел из Доббинс Джарб после того, как ураган Катрина нанес серьезный ущерб их обычному дому на базе ВВС в Билокси , штат Миссисипи . Многочисленные эвакуированные также пришли в Метро Атланта через Доббинс Джарб, в том числе многие медицинские пациенты с медицины, взятые в местных больницах.
На протяжении многих лет в Доббинс с ВВС и воздушной национальной гвардией, в том числе в воздушной национальной гвардии, в ВВС и Национальной гвардии P-51, F-51 Mustang, F-84 самолетов ВВС и воздушных воздушных сил и воздушных самолетов, в том числе P-51 Mustang , F-51 Mustang , F-84. , F-86 Sabre , C-97 Stratocruiser , C-123, поставщик , C-124 Globemaster II , F-100 Super Sabre , F-105 Thunderchief , F-4 Phantom II , C-7 Caribou , C-130 Hercules и The F-4 Phantom, C-7, C-130 и F-15 Орел . Военно-морские самолеты включали A-4 Skyhawk , A-7 Corsair II , A-6 Intruder , F/A-18 Hornet и C-9 Skytrain II военно-морского флота США и OV-10 Bronco , AH-1 Seacobra , UH- 1 Huey и F/A-18 Hornet самолеты корпуса морской пехоты США.
В настоящее время и его будущее.
[ редактировать ]
В 1995 году Локхид объединился с Мартином Мариеттой, чтобы стать Локхидом Мартином . C -130 Hercules первый вышел в 1955 году . как остается в производстве через 60 лет после того , Dobbins Arb имеет свой собственный почтовый индекс , 30069 , а Lockheed Martin также имеет свой собственный почтовый индекс, 30063 , однако Marietta - единственное название места (город), которое считается приемлемым почтовой службой Соединенных Штатов для последних.
Dobbins ARB также является автоматизированной метеостанционной станцией , сообщая за пять минут до каждых часа. До некоторое время, в 2008 году, он сообщался только с 7:00 до 23:00 (с 6:55 до 10: 55/22: 55), хотя иногда он сообщался в течение ночи во время необычных погодных условий, таких как сильные ветры из -за ураганов 2004 года ( Фрэнсис , Жанна , Иван ). Местные условия, показанные на канале погоды (TWC) и Weatherscan, теперь взяты из другой системы, созданной TWC в середине 2000-х годов (десятилетие); условия для ночных кабельных телевизоров поступали До тех пор, когда в аэропорту округа Фултон .
Как и большинство баз США, Dobbins Arb пришлось отразить несколько попыток закрыть его, в рамках оптимизации военных и сокращения ненужных расходов. Развитие неуклонно вторгалось на базу с момента войны. 1978 г. ОВ-1 Могавк 1989 A-7 Corsair II и 1993 г. C-130 Hercules Arate Awack в жилые районы возле базы подняли вопросы безопасности в наличии базы в такой густонаселенной пригородной области. Аэродром сейчас находится в огромном море городского развития; Летающие демонстрации на воздушных выставках были прекращены несколько лет назад из -за проблем с безопасностью, хотя военно -морской флот состоялся в 2004 и 2006 годах, а на стороне ВВС проводились воздушные выставки в 2008 и 2010 годах (2008 год ознаменовался впервые за более чем 15 лет ВВС США Thunderbirds Performance в KMGE).
Общественные жалобы на шум продолжаются, и попытки закрыть объект до сих пор были сорваны влиятельными местными политиками , такими как бывший сенатор США Сэм Нанн в 1995 году. Однако некоторые предложили снова стать коммерческим аэропортом, так как изначально он был изначально. Предполагалось (были призывы к тому, что Доббинс Арб стал вторым крупным коммерческим аэропортом в Метро Атланта , чтобы стать крупным освободителем в международном аэропорту Хартсфилда -Джаксона Атланты , самого оживленного аэропорта в мире).
Dobbins ARB является единственным военным учреждением США , оставшимся в северной Грузии 2005 года после того, как были приняты рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC). Национальная гвардия Джорджии Air перешла в Robins AFB в 1996 году, оставив резерв ВВС C-130s в качестве единственного летающего подразделения ВВС на базе. 248 -я медицинская компания (воздушная скорая помощь) и элементы 151 -го авиационного полка также Национальной гвардии армии базируются. Больше подразделений переехали в Доббинс Арб, поскольку Национальная гвардия армии Грузии захватила НАС Атланта, когда последний закрылся из-за BRAC, и стало арендатором, не летающим командованием, известным как Центр оперативной поддержки ВМФ.
Доббинс также является домом Центра владения транспортом ВВС США, который обеспечивает ускоренную подготовку для летчиков, присоединяющихся к резерву ВВС в сфере транспортных карьер Полем [ 8 ]

Рядом с главными воротами Доббинса Арба стоит построенный в Вичите B-29 под названием «Sweet Eloise» (B-29-80-BW, AAF Ser. № 44-70113), который является публичным показателем в качестве мемориала во Второй мировой войне бомбардировщику. Производство на сайте. Тем не менее, по крайней мере два B-29, построенные Мариеттой, пережили годы. Один выставлен в Государственном парке ветеранов Джорджии возле Корделе (B-29A-15-BN, AAF Ser. № 42-93967), а другой (B-29B-55-BA, AAF Ser. № 44-84053 ) расположен в воздушной базе Робинс музее полета в в Уорнере Робинс, штат Джорджия .
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]
|
|
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]
|
|
Основанные подразделения
[ редактировать ]Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе воздушного запасного воздуха Доббинс. [ 9 ] [ 10 ]
ВВС США[ редактировать ]Командование резерва ВВС (AFRC)
Корпус морской пехоты США[ редактировать ]
|
Армия Соединенных Штатов[ редактировать ]Национальная гвардия армии (ARNG) Национальная гвардия армии Грузии 78 -я командование авиационного отряда
ВМС США[ редактировать ]
Национальная гвардия[ редактировать ]
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Грузии Второй мировой войны аэродромов армии
- Авиационная техническая команда
- Центральные силы противовоздушной обороны (командование противовоздушной обороны)
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Диаграмма аэропорта - Dobbins AFB (KMGE)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 30 января 2020 года . Получено 25 февраля 2020 года .
- ^ «Армейская охрана обновляет авиационные возможности» . 13 декабря 2010 г.
- ^ Bowers 1989, с.319.
- ^ Bowers 1989, с.322.
- ^ «Фактические листы: база воздушного заповедника Доббинс» . Командование резерва ВВС . Архивировано из оригинала 2012-06-02 . Получено 2013-08-16 .
- ^ Доббинс воздушная резервная база по адресу globalsecurity.org
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новая парковка в центре владения транспортом (TPC)» . 30 апреля 2010 г.
- ^ «Единицы» . Доббинс воздушная резервная база . ВВС США . Получено 1 марта 2020 года .
- ^ «Боевой логистический полк 45» . Морские пехотинцы . Корпус морской пехоты США . Получено 1 марта 2020 года .
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Доббинс воздушная резервная база . ВВС США .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Shettle, ML (2005), Авиационные поля штата Джорджия Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья Энциклопедии Джорджии Архивирована 2012-02-04 на машине Wayback
- Неофициальный сайт для 1/171 Avn Regt, GA Национальная гвардия
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для MGE , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для MGE
- Информация об аэропорту Airnav для KMGE
- ASN История несчастных случаев для MGE
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- SkyVecter Aeronautical Byts для KMGE