Jump to content

Доббинс воздушная резервная база

(Перенаправлен с базы ВВС Мариетты )
Доббинс воздушная резервная база
Мариетта , штат Джорджия в Соединенных Штатах Америки
C-130 Hercules, управляемый 700-м SQN AirLift, частью 94-го крыла AirLift, базирующегося в Dobbins Arb.
C -130 Hercules, управляемый 700-й эскадрилья воздуха , является частью 94-го крыла Airlift , базирующегося в Dobbins Arb.
Доббинс Арб находится в Грузии
Доббинс Арб
Доббинс Арб
Координаты 33 ° 54′55 Ст . с . -84.51639 ( Доббинс Арб )
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование резерва ВВС (AFRC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.dobbins.afrc.af.mil/
История сайта
Построенный 1941 ( 1941 ) (как Rickenbacker Field)
В использовании 1941 - настоящее
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Карл Магнуссон
Гарнизон 94th Airlift Wing (хост)
Информация о аэродроме
Идентификаторы Iatta : MGE, ICAO : KMGE, FAA LID : MGE, WMO : 722270: 722270
Возвышение 325,5 метров (1068 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
11/29 3 048,6 метра (10 002 фута) бетон
110/290 1065,2 метра (3495 футов) асфальт
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Доббинс воздушная резервная база или Доббинс Арб ( IATA : MGE , ICAO : KMGE , FAA LID : MGE ) - это ВВС США авиабаза , расположенная в Мариетте , штат Джорджия , примерно в 20 милях (32 км) к северо -западу от Атланты . Первоначально известный как база ВВС Доббинс, она была названа в честь капитана Чарльза М. Доббинса, пилота Второй мировой войны C-47 , который умер возле Сицилии .

Установка является домашней станцией хост-крыла, 94-й крыло воздушного воздуха (94 AW) командования резерва ВВС (AFRC) и его парка самолета C-130 Hercules , а также является расположением штаб-квартиры для двадцатилетия AFRC. Вторые ВВС (22 AF).

Доббинс Арб также является домом для армейской авиационной службы № 2 (AASF #2) Национальной гвардии армии Джорджии и их флота UH-60 Blackhawks и UH-72 Lakota [ 2 ] вертолеты. Связанные подразделения AASF #2 включают 1 -й батальон, 171 -й общий авиационный полк; Компания H, 171 -й авиационный полк; Компания C, 2 -й батальон, 151 -я авиация; и отряд 1, Компания C, 111 -й батальон поддержки общей авиации, 111 -й авиационный полк.

Дополнительные организации по запасным компонентам в Доббинсе включают различные подразделения резерва морской пехоты и резерв ВМФ .

У Dobbins Arb есть две взлетно -посадочные полосы , которые он разделяет с Центром Национальной гвардии генерала Люциуса Д. Клэя (бывшая военно -морская авиационная станция Атланта ) на юге. Взлетно -посадочная полоса 11/29 является основной взлетно -посадочной полосой и имеет длину 10 000 футов (3000 м) и шириной 300 футов (91 м) с указаниями 110 и 290 магнитных. Вторая взлетно-посадочная полоса, называемая «штурмовая полоса», представляет собой взлетно-посадочную полосу 3500 × 60 футов (1067 × 18 метров), называемая 110–290, что параллельно для взлетно-посадочной полосы 11/29.

Ежегодно происходит более 14 000 полетов, делая комплекс Доббинса чрезвычайно активным объектом с разнообразными операциями на воздушном движении от всех филиалов военных и других правительственных учреждений США. Эта среда воздушного движения проходит в районе самого загруженного аэропорта мира ( международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта ) и настолько занят столько же коммерческих аэропортов среднего размера.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально предназначенный в округе Кобб, штат Джорджия , в качестве альтернативного аэродрома для , Атланты полевого поля этот аэродром был построен в 1941 году в качестве Рикенбера Филд . Это было названо в честь бывшего армии США лучшего воздушного капитана , корпуса Эдди Рикенбера .

Наставление по строительству этого аэропорта произошло в 1940 году, когда президент Франклин Д. Рузвельт выбрал генерала Люциуса Д. Клэя из армейского воздушного корпуса в качестве начальника Новой Администрации гражданской аэронавтики (CAA), которая занималась огромной программой строительства аэродрома Полем Около 450-500 из них были построены в подготовке к любой возможной войне против Соединенных Штатов - с востока ( нацистская Германия и фашистская Италия ) или с Запада ( Империя Японии ).

В 1940 году CAA предложила построить современный асфальтированный аэропорт в округе Кобб, если местные органы власти предоставили землю. Из -за потенциальной рабочей силы для защитных фабрик в этой области местные чиновники также надеялись привлечь крупную авиационную фабрику, прилегающую к участку. 24 октября правительство округа Кобб объявило о существовании этого проекта аэропорта, а также показало, что варианты покупки были подписаны для трех предполагаемых мест. Городской совет Атланты также принял резолюцию, одобрив этот проект 2 января 1941 года. С тех пор, как армейский воздушный корпус недавно занялся частью полевого поля (ныне Хартсфилд -Джаксон Международный аэропорт Атланты ), основной муниципальный аэропорт для Атланты , нового аэропорта. В округе Кобб также рассматривался как аэропорт освобождения в Атланте.

В мае местное правительство выпустило облигации для покупки 563 акра (228 га) 3 + 1 ~ 2 мили к юго-востоку от Мариетты вдоль западной стороны нового четырехполосного супер-пути , США, шоссе 41 , связывая Мариетту с Атлантой. Затем CAA выделил 400 000 долларов на строительство двух взлетно- посадочных полос 4000 футов (1200 м) на земле. WL Florence Company of Pourch -Springs, штат Джорджия , низкая участника, с предложением в размере 290 000 долларов США, выиграла контракт. Эта ставка, обеспечиваемая предполагаемая стоимость в 400 000 долларов США, позволила CAA добавить третью взлетно-посадочную полосу к этому строительному проекту. Строительство началось 14 июля 1941 года. В следующем месяце залива нефтяной корпорации и Джорджии Air Services согласились арендовать аэропорт после завершения за 12 000 долларов в год. В сентябре 1941 года Эдди Рикенбакер , ведущий Америка, ведущий летающий туз Первой мировой войны , а затем президент и генеральный директор Eastern Airlines , согласился, чтобы этот аэропорт назвал Rickenbacker Field в его честь. В том же месяце военно -морской флот США запросил разрешение на использование этого аэропорта для летной подготовки военно -морских авиаторов . (Военно -морской флот создал «Военно -морскую авиационную базу Атланты», в чем сейчас Аэропорт Dekalb-Peachtree , в марте 1941 года.) В октябре Georgia Air Services подписала контракт на 70 000 долларов США на два 180x160-футового. Ангары самолетов будут построены. Хотя это было далеко не завершено, посвящение этого аэродрома состоялось в октябре 1941 года.

После того, как японская атака на Перл -Харбор быстро работала над этим новым аэродромом. В январе 1942 года Лоуренс Дейл Белл , основатель и президент компании Bell Aircraft Company , осмотрел этот сайт на предложенную правительственную фабрику самолетов для Министерства войны . Тем временем Департамент флота объявил о своем намерении захватить новый аэродром в качестве вспомогательной военно -морской аэродроме . В флоте вскоре началось разбирательство в земле.

В свою очередь, военно -морской министерство объявило, что не будет оспаривать желание Департамента ВМФ, чтобы захватить Рикенбера Филд и что он построит свою новую фабрику в другом месте. Правительство округа Кобб обратилось к секретарю военно -морского флота Фрэнка Нокса , призывая его изменить планы военно -морского флота. Поскольку другие варианты были доступны для летной подготовки. Секретарь Нокс отказался от претензии военно -морского флота на этом аэродроме и оставил его в армейские воздушные силы . (Во время Второй мировой войны военно -морской флот создал вспомогательную военно -морскую аэродрому в Гейнсвилле, штат Джорджия , к северо -востоку от Атланты.)

23 января 1942 года в Мариетте будет построена авиационная компания Bell Aircraft Company и военный министерство министерства. Кроме того, 19 февраля военно -морской министерство объявило, что «Филд -Рикенбакер» будет переименовано в аэродрома армии Мариетты . Хотя его строительство началось в марте 1942 года, ее официальная церемония новаторской церемонии состоялась в мае 1942 года, где присутствовал капитан Рикенбакера . Rickenbacker продолжал создавать и оплачивать авиационную образовательную программу для обучения работников как для гражданской авиации , так и для военной авиации . Также в 1942 году город Атланта начал работать над своим вкладом: трубопровод для снабжения новой фабрики водой из реки Чаттахучи .

В дополнение к тому, что ВВС армии Соединенных Штатов (USAAF) приобрели участок земли к северу от аэродрома для районы армии (USAAF). Аэродром армии Мариетты был активирован 6 июня 1943 года, а его персонал находился в палатках в рамках 58 -й бомбардировочной подготовки . В конце июня 1943 года было размещено 42 офицера и 356 зачисленных здесь.

Миссия аэродрома армии Мариетты стала приемлемые испытания B-29 тяжелых бомбардировщиков для USAAF, модификация B-29 и операция армейского воздушного депо. Казармы для солдат достигли завершения в ноябре 1943 года. К 1 января 1944 года количество солдат, размещенных здесь В течение определенного периода времени аэродромы армии Мариетты был назначен во второй ВВС США под командованием XX бомбардировщика . 12 апреля 1944 года аэродром армии Мариетты был переназначен в «17 -й бомбардировочный подразделение».

Аэродром армии Мариетты и оборонительное производство № 6, 1944
B-29 на ночной производственной линии в Bell Aircraft, Atlanta, 1944

Весной 1943 года фабрика прилегающей колокольчики, дополнительный завод (помимо пары Boeing заводов Renton , Washington и Wichita, Канзас (бывший самолет Stearman ) и завод Martin в Оффатт , Омаха, Небраска [ 3 ] [ 4 ] ) для производства B-29 SuperFortes были завершены. «Корпорация обороны» военного министерства заплатила за строительство этой фабрики, и департамент назвал ее « завод № 6 ». Bell Aircraft завершил свой первый B-29 по графику, и это было первое, что было проведено на тестировании 4 ноября 1943 года. Производство B-29 на этой фабрике медленно увеличивалось в течение 1944 года, и к падению 1944 года выработка Bell Aircraft на новом B-29 начали встречаться и превышать цели Министерства войны.

К январе 1945 года Bell Aircraft завершил 357 B-29A. После завершения последнего из них производство в Мариетте была переключена на Superfortress B-29B, которая была упрощенной версией B-29 без компьютерной системы оружия и других компонентов, которые подняли допустимую нагрузку с 11 000 до 18 000 фунтов. Новый радар B-29B, установленный в радоме в форме крыла под фюзеляжем, дал гораздо лучшие изображения земли. 315- й бомбардировочный крыло, базирующееся на северо-западном поле , Гуам , получило большую часть B-29B для ночных миссий с низкой высокой высоты, проведенные против Японии . Белл построил в общей сложности 311 B-29B до того, как завод закрылся в январе 1946 года. На его высоте на заводе Bell Bomber работали 28 263.

Послевоенный

[ редактировать ]

Аэродром армии Мариетты оставался открытым после войны и стал домом Грузии Национальной гвардии (ANG) и ВВС резервных подразделений . Первое послевоенное подразделение ANG, 128-я истребительская эскадрилья , активированная в Мариетте 20 августа 1946 года, с P-47 Thunderbolts . За этим последовала активация штаб -квартиры 116 -й истребительной группы 9 сентября и активация штаб -квартиры 54 -го истребительного крыла , которое командовало 56 единицами Национальной гвардии воздуха во всех юго -восточных штатах .

В 1948 году в штате была передана часть земли и казарм на оригинальной военно -морской авиационной станции в Атланте в соседнем Шамле с целью создания инженерной технологической школы, которая могла бы быстро подготовить возвращающихся солдат для гражданских работ в различных технических областях.

Также в 1948 году аэродром стал базой ВВС Мариетты в результате создания ВВС США . В 1950 году ВВС переименовали базу ВВС Доббинс в честь капитана Чарльза М. Доббинса из Мариетты , транспортного пилота Второй мировой войны. Капитан Доббинс умер недалеко от Сицилии 11 июля 1943 года, когда военно-морские артиллеристы США, которые ранее перенесли атаку люфтваффе (ВВС Германии), ошибочно сбили его C-47. Он летал в своей третьей миссии дня, бросая десантники.

После войны завод № 6 колокола оставался закрытым в течение пяти лет. В 1951 году Lockheed Aircraft Corporation заняла завод, чтобы изменить B-29 для корейской войны . Lockheed также построил 394 B-47 StratoJets на заводе по лицензии от Boeing. Кроме того, Lockheed также провел программу модификации B-47 в Мариетте. Чтобы справиться с работой по производству и модификации B-47, аэродром получила взлетно-посадочную полосу 10 000 × 300 футов (91 м). За прошедшие годы завод Lockheed построил бизнес-самолет Lockheed Jetstar (C-140), C-130 Hercules , C-141 Starlifter и C-5 Galaxy .

В 1957 году военно-морская авиационная станция Атланта (NAS Atlanta) в современном аэропорту Пичтри-Декальб в соседнем Шамбе переехала в Dobbins AFB. Военно -морской флот построил кантонмент в юго -западной части Dobbins AFB для их использования.

В 1962 году Южный технический институт (ныне Кеннесо государственный университет ) начал занятия по земле, предоставленную Университетской системе Грузии Доббинсом AFB четыре года назад.

В июне 1992 года официальное название было изменено с базы ВВС Доббинс на базу воздушного заповедника Доббинс (Dobbins ARB). [ 5 ] В 2003 году командование резерва ВВС снова изменило название на базу Доббинс совместно авиационной базы (Доббинс Джарб). [ 6 ] [ 7 ] Однако с закрытием NAS Atlanta 29 сентября 2009 года название снова вернулось на базу воздушного заповедника Доббинс.

В сентябре 2005 года самолет 53 -й погоды разведывательной эскадрильи ураганов вылетел из Доббинс Джарб после того, как ураган Катрина нанес серьезный ущерб их обычному дому на базе ВВС в Билокси , штат Миссисипи . Многочисленные эвакуированные также пришли в Метро Атланта через Доббинс Джарб, в том числе многие медицинские пациенты с медицины, взятые в местных больницах.

На протяжении многих лет в Доббинс с ВВС и воздушной национальной гвардией, в том числе в воздушной национальной гвардии, в ВВС и Национальной гвардии P-51, F-51 Mustang, F-84 самолетов ВВС и воздушных воздушных сил и воздушных самолетов, в том числе P-51 Mustang , F-51 Mustang , F-84. , F-86 Sabre , C-97 Stratocruiser , C-123, поставщик , C-124 Globemaster II , F-100 Super Sabre , F-105 Thunderchief , F-4 Phantom II , C-7 Caribou , C-130 Hercules и The F-4 Phantom, C-7, C-130 и F-15 Орел . Военно-морские самолеты включали A-4 Skyhawk , A-7 Corsair II , A-6 Intruder , F/A-18 Hornet и C-9 Skytrain II военно-морского флота США и OV-10 Bronco , AH-1 Seacobra , UH- 1 Huey и F/A-18 Hornet самолеты корпуса морской пехоты США.

В настоящее время и его будущее.

[ редактировать ]
в Заповеднике США Члены 38 -ю воздушную эскадрилью 38 -й порты Загружают груз в центре владения транспортом Доббинса до развертывания подразделения в Кувейт.

В 1995 году Локхид объединился с Мартином Мариеттой, чтобы стать Локхидом Мартином . C -130 Hercules первый вышел в 1955 году . как остается в производстве через 60 лет после того , Dobbins Arb имеет свой собственный почтовый индекс , 30069 , а Lockheed Martin также имеет свой собственный почтовый индекс, 30063 , однако Marietta - единственное название места (город), которое считается приемлемым почтовой службой Соединенных Штатов для последних.

Dobbins ARB также является автоматизированной метеостанционной станцией , сообщая за пять минут до каждых часа. До некоторое время, в 2008 году, он сообщался только с 7:00 до 23:00 (с 6:55 до 10: 55/22: 55), хотя иногда он сообщался в течение ночи во время необычных погодных условий, таких как сильные ветры из -за ураганов 2004 года ( Фрэнсис , Жанна , Иван ). Местные условия, показанные на канале погоды (TWC) и Weatherscan, теперь взяты из другой системы, созданной TWC в середине 2000-х годов (десятилетие); условия для ночных кабельных телевизоров поступали До тех пор, когда в аэропорту округа Фултон .

Как и большинство баз США, Dobbins Arb пришлось отразить несколько попыток закрыть его, в рамках оптимизации военных и сокращения ненужных расходов. Развитие неуклонно вторгалось на базу с момента войны. 1978 г. ОВ-1 Могавк 1989 A-7 Corsair II и 1993 г. C-130 Hercules Arate Awack в жилые районы возле базы подняли вопросы безопасности в наличии базы в такой густонаселенной пригородной области. Аэродром сейчас находится в огромном море городского развития; Летающие демонстрации на воздушных выставках были прекращены несколько лет назад из -за проблем с безопасностью, хотя военно -морской флот состоялся в 2004 и 2006 годах, а на стороне ВВС проводились воздушные выставки в 2008 и 2010 годах (2008 год ознаменовался впервые за более чем 15 лет ВВС США Thunderbirds Performance в KMGE).

Общественные жалобы на шум продолжаются, и попытки закрыть объект до сих пор были сорваны влиятельными местными политиками , такими как бывший сенатор США Сэм Нанн в 1995 году. Однако некоторые предложили снова стать коммерческим аэропортом, так как изначально он был изначально. Предполагалось (были призывы к тому, что Доббинс Арб стал вторым крупным коммерческим аэропортом в Метро Атланта , чтобы стать крупным освободителем в международном аэропорту Хартсфилда -Джаксона Атланты , самого оживленного аэропорта в мире).

Dobbins ARB является единственным военным учреждением США , оставшимся в северной Грузии 2005 года после того, как были приняты рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC). Национальная гвардия Джорджии Air перешла в Robins AFB в 1996 году, оставив резерв ВВС C-130s в качестве единственного летающего подразделения ВВС на базе. 248 -я медицинская компания (воздушная скорая помощь) и элементы 151 -го авиационного полка также Национальной гвардии армии базируются. Больше подразделений переехали в Доббинс Арб, поскольку Национальная гвардия армии Грузии захватила НАС Атланта, когда последний закрылся из-за BRAC, и стало арендатором, не летающим командованием, известным как Центр оперативной поддержки ВМФ.

Доббинс также является домом Центра владения транспортом ВВС США, который обеспечивает ускоренную подготовку для летчиков, присоединяющихся к резерву ВВС в сфере транспортных карьер Полем [ 8 ]

B-29 возле главных ворот

Рядом с главными воротами Доббинса Арба стоит построенный в Вичите B-29 под названием «Sweet Eloise» (B-29-80-BW, AAF Ser. № 44-70113), который является публичным показателем в качестве мемориала во Второй мировой войне бомбардировщику. Производство на сайте. Тем не менее, по крайней мере два B-29, построенные Мариеттой, пережили годы. Один выставлен в Государственном парке ветеранов Джорджии возле Корделе (B-29A-15-BN, AAF Ser. № 42-93967), а другой (B-29B-55-BA, AAF Ser. № 44-84053 ) расположен в воздушной базе Робинс музее полета в в Уорнере Робинс, штат Джорджия .

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе воздушного запасного воздуха Доббинс. [ 9 ] [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Dobbins AFB (KMGE)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 30 января 2020 года . Получено 25 февраля 2020 года .
  2. ^ «Армейская охрана обновляет авиационные возможности» . 13 декабря 2010 г.
  3. ^ Bowers 1989, с.319.
  4. ^ Bowers 1989, с.322.
  5. ^ «Фактические листы: база воздушного заповедника Доббинс» . Командование резерва ВВС . Архивировано из оригинала 2012-06-02 . Получено 2013-08-16 .
  6. ^ Доббинс воздушная резервная база по адресу globalsecurity.org
  7. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Новая парковка в центре владения транспортом (TPC)» . 30 апреля 2010 г.
  9. ^ «Единицы» . Доббинс воздушная резервная база . ВВС США . Получено 1 марта 2020 года .
  10. ^ «Боевой логистический полк 45» . Морские пехотинцы . Корпус морской пехоты США . Получено 1 марта 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 041fc5a1106d4e427f9af493d8fb2cd7__1707656520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/d7/041fc5a1106d4e427f9af493d8fb2cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dobbins Air Reserve Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)