Аэропорт ДеКалб – Пичтри
Аэропорт ДеКалб – Пичтри | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха, около 2004 г. | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Округ ДеКалб | ||||||||||||||||||||||
Служит | Атланта, Джорджия | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Чамбли, Джорджия | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1003 фута / 306 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 52'32 "N 084 ° 18'07" W / 33,87556 ° N 84,30194 ° W | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Аэропорт ДеКалб-Пичтри ( IATA : PDK , ICAO : KPDK , FAA LID : PDK ) — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования в округе ДеКалб , штат Джорджия , США. [ 1 ] Аэропорт расположен в городе Чамбли , к северо-востоку от Атланты . Он также широко известен как аэропорт Пичтри-ДеКалб или просто PDK . Другие названия (редко используемые) включают аэропорт Пичтри , аэропорт ДеКалб или аэропорт округа ДеКалб . Сводки погоды ASOS предоставляются 24 часа в сутки под названием Chamblee. У него есть авиаперевозки с Ultimate Air Shuttle до Цинциннати и Southern Airways Express до Мемфиса и Дестина.
Согласно данным Федерального управления гражданской авиации , в 2008 календарном году в аэропорту было произведено 1784 пассажирских посадки (самолета). [ 2 ] 393 самолета в 2009 году и 463 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он запасных аэропортов . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Кэмп Гордон
[ редактировать ]

армия Соединенных Штатов создала множество лагерей военной подготовки Во время Первой мировой войны . Чамбли , расположенный к северо-востоку от Атланты, был выбран для размещения одного из крупнейших армейских лагерей штата. Он был назван Кэмп-Гордон в честь Джона Брауна Гордона , генерал-майора армии Конфедерации, губернатора Джорджии, сенатора США и бизнесмена. Лагерь открылся в июле 1917 года и стал местом тренировок и базой знаменитой 82-й дивизии . [ 5 ] В состав дивизии входили бойцы из нескольких штатов, но почти половину ее численности составляли выходцы из Грузии. Среди мужчин, прошедших подготовку в Кэмп-Гордоне в тот период, был будущий Почетной медали обладатель Элвин Йорк . [ 6 ]
157-я складская бригада располагалась в Кэмп-Гордоне и принимала, организовывала и оснащала войска для подготовки к дальнейшим заданиям. Подразделение также приняло вернувшихся со службы военного времени военнослужащих и завершило их обработку и увольнение.
в Кэмп-Гордоне выставлялись футбольные команды В 1917 и 1918 годах , которые участвовали в футбольных сезонах колледжей NCAA.
Этот лагерь действовал до тех пор, пока в 1920 году не было объявлено о продаже недвижимости и зданий. В сентябре 1921 года он был заброшен.
(Армия воссоздала другой лагерь Гордон в Огасте , в 150 милях [240 км] от него, во время Второй мировой войны. В 1956 году он был переименован в Форт Гордон, а с тех пор переименован в Форт Эйзенхауэр .)
Военно-морская авиабаза Атланта
[ редактировать ]В 1940 году правительство США санкционировало строительство военного аэропорта на месте бывшего лагеря Чамбли. Аэропорт начал работу 22 марта 1941 года, за несколько месяцев до вступления США во Вторую мировую войну , как военно-морская авиабаза Атланта. Аэропорт принадлежал округу ВМС США .
Казармы, построенные на объекте во время войны, в конце 1948 года стали классами для Южного технического института, новой инженерно-технологической школы, созданной Технологическим институтом Джорджии для бывших солдат.
Авиационная база ВМС Атланта впоследствии переехала в Мариетту, на южную сторону того, что сейчас называется базой резерва ВВС Доббинс . NAS Atlanta была в конечном итоге закрыта действиями BRAC в 2009 году и стала Центром национальной гвардии генерала Люциуса Д. Клея .
Как и НАН Атланты, Южный технический институт переехал из ПДК в 1958 году на землю, подаренную Доббинсом, и теперь действует как Южный политехнический колледж инженерии и инженерных технологий . [ 7 ] часть государственного университета Кеннесо . [ 8 ]
Коммерческий аэропорт
[ редактировать ]Аэропорт был преобразован из военного в гражданское использование с 1957 по 1959 год.
В 1973 году PDK стал местом крушения самолета Learjet , в результате которого погибло семь человек. Было установлено, что крушение произошло в результате «потеря тяги двигателей во время взлета из-за заглатывания птиц двигателями, что привело к потере управления самолетом». [ 9 ] Самолет врезался в жилой дом и сгорел в комплексе к югу от аэропорта. Большие стаи птиц были привлечены на прилегающую свалку округа ДеКалб (работавшую летом 1962 года и окончательно закрытую в начале 1975 года), которая стала проблемой безопасности полетов задолго до крушения, после нескольких незначительных столкновений с птицами в конце 1960-х - начале 1970-х годов.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Декалб-Пичтри занимает площадь 745 акров (301 га ) на высоте 1003 футов (306 м) над средним уровнем моря . Имеет три взлетно-посадочные полосы : 3R/21L (ранее 2R/20L). [ 10 ] имеет размеры 6001 на 100 футов (1829 х 30 м) с бетонной поверхностью; 3Л/21П (ранее 2Л/20П) [ 10 ] имеет размеры 3746 на 150 футов (1142 х 46 м) с асфальтовым покрытием; и 16/34, то есть 3968 на 150 футов (1209 х 46 м) с асфальтовым покрытием. Здесь также есть одна вертолетная площадка, обозначенная H1, с бетонной поверхностью размером 56 на 56 футов (17 х 17 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 158 104 полетов самолетов, в среднем 433 в день: 75% транзитной авиации общего назначения и 25% местной авиации общего назначения. На тот момент в этом аэропорту базировалось 306 самолетов. : 213 одномоторных , 21 многомоторный, 58 реактивных , 12 вертолетных и 2 планерных. [ 1 ]
В аэропорту имеется более 100 ангаров . Это второй по загруженности аэропорт в Джорджии после международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) по количеству рейсов в год и седьмой по загруженности аэропорт авиации общего назначения (неавиакомпании) в США. [ 11 ] PDK помогает освободить ATL от движения самолетов меньшего размера . Он используется вертолетами четырех основных сетевых телевизионных станций метро Атланты ( WAGA-TV , WANF , WSB-TV и WXIA-TV ) в качестве базы для электронного сбора новостей с воздуха. PDK также является домом для журнала AutoPILOT Magazine, рекламного издания, освещающего все, что связано с авиацией. Новая диспетчерская вышка была построена в 1988 году, ее высота составляет 130 футов (40 м). Многие старые здания НАН Атланты все еще сохранились. В самом большом из них расположены офисы администрации ДПК, летные школы и Гражданский воздушный патруль , а также ресторан Downwind с декором в авиационной тематике и открытой палубой с видом на действующие взлетно-посадочные полосы. [ 12 ] Рядом с этим зданием находится детская игровая площадка, первый авиационный парк в Грузии.
В конце 2018 года первая система EMAS, установленная в Грузии, была добавлена на взлетно-посадочную полосу 3R/21L. [ 13 ]
с полным спектром услуг в аэропорту Epps Aviation, оператор фиксированной базы , расположен на территории площадью 21 акр (8,5 га) в современном здании в другом месте на территории аэропорта.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
JetSmarter | Чартер: Бока-Ратон |
Окончательный воздушный шаттл | Шарлотта (временно отстранена), Цинциннати – Ланкен |
Карта направлений |
---|
Экономический эффект
[ редактировать ]В 1997 году аэропорт ДеКалб Пичтри был одним из крупнейших налогоплательщиков округа ДеКалб после The Southern Company и Bellsouth , но не получал долларов налогоплательщиков за свою деятельность. Исследование 1997 года, профинансированное аэропортом, показало, что помимо 762 рабочих мест, связанных с авиацией, в аэропорту может существовать 3600 рабочих мест вне аэропорта, связанных с деятельностью аэропорта, например, с водителями такси и уборщиками. [ 14 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 26 февраля 1973 года самолет Learjet разбился при попытке вернуться в аэропорт после столкновения с птицей после взлета. См . крушение самолета Learjet в аэропорту ДеКалб – Пичтри в 1973 году .
- 14 мая 2016 года на авиашоу «День доброго соседа» биплан врезался в землю при попытке выехать из петли. В результате аварии погиб один пилот.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PDK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадке пассажиров (посадка в самолет) и всех грузах в аэропортах США . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадке пассажиров (посадка в самолет) и всех грузах в аэропортах США . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Хадсон, Пол Стивен; Мирза, Лора Пруд (2017). «Преобразование тыла Атланты: Кэмп Гордон во время Первой мировой войны» . Исторический ежеквартальный журнал Грузии . 101 (2): 147–165 . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Капоццола, Кристофер (2008). Дядя Сэм хочет тебя: Первая мировая война и формирование современного американского гражданина . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 267. ИСБН 978-0-19-533549-1 .
- ^ Дюге, JC (июнь 2000 г.). «Аэропорт ДеКалб Пичтри - Наша история» . Аэропорт ДеКалб Пичтри. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Государственный университет Кеннесо (январь 2016 г.). «Это официально: Попечительский совет одобряет объединение штата Кеннесо и Южного политехнического института» . Государственный университет Кеннесо . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Learjet 24 N454RN Атланта-ДеКалб, аэропорт Пичтри, Джорджия (PDK)» . Aviation-safety.net . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бонита А. Мартин, диспетчер воздушного движения, диспетчерская вышка аэропорта ДеКалб-Пичтри (7 марта 2013 г.). «ПИСЬМО ATCT DEKALB-PICHTREE лётчикам № 13-01, ИЗМЕНЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ВПП» . ФАА . Проверено 22 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «AIN Interactive: Движение в самых загруженных аэропортах США | Aviation International News» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «ПДК — Аэропорт ДеКалб Пичтри» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Эпштейн, Курт. «PDK — первый аэропорт Джорджии, установивший систему EMAS» . Международные авиационные новости . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Глиер, Рэй (19 октября 2007 г.). «ДеКалб Пичтри оказывается движущей силой экономики» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 24 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт ДеКалб – Пичтри
- 3:58 Видео: Пэт Эппс – Epps Aviation
- ДПК Смотреть
- Открыть ДеКалб, Инк.
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 2002 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для PDK , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PDK
- AirNav информация об аэропорте для KPDK
- ASN для PDK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала