918 -я группа вооруженных систем
918 -я группа вооруженных систем
![]() | |
---|---|
![]() 918th Tag de Havilland Canada C-7 Caribou О 1973 году | |
Активный | 1963-1975; 2006- |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разработка систем |
918 -й Group Group Systems - это подразделение ВВС США , расположенное на базе ВВС Эглин , штат Флорида.
Ранее группа была 918 -й Tactical Airlift Group , которая в последний раз активно активно участвовала в 94 -м крыле AirLift , базирующемся на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]
Активация 918 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]В результате, 918 -я группа перевозчиков войск была создана на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 700 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 3 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 700 -е.
Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока , посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена поставщиками Fairchild C-123 для Tactical Air Command Operations Airlift.
918 -й был одной из трех групп, назначенных 445 -м крылу перевозчика военнослужащих в 1963 году, остальные - 919 -й и 920 -й группы перевозчиков военнослужащих в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси.
Перевод с TAC в военную службу воздушного транспорта (позднее военное управление Airlift Command ), была модернизирована до Douglas C-124 Globemaster II межконтинентальной транспортной группы в 1965 году. Управлял самолетами на рейсах в Европу, Бермудские острова и Пуэрто-Рико. Поддержала войну во Вьетнаме , к концу 1966 года подразделение проехало несколько миссий на авиабазу Tan Nhut в Южном Вьетнаме. Поддержал AirLift в Японию и Южную Корею в 1968 году в поддержку инцидента в Пуэбло.
В апреле 1971 года его родительский 445 -й MAG был инактивирован в Доббинсе и был переведен на контроль 459 -го тактического крыла воздушных сил на базе ВВС Эндрюс , хотя группа оставалась в Доббинсе, став единицей -хозяином на базе. Он стал частью нового заповедника 94-го тактического воздушного крыла в Доббинсе в июле 1972 года. В 1972 году C-124 были вышли на пенсию, а группа получила De Havilland Canada C-7 Caribou Light Transports, которые были отозваны с службы в войне во Вьетнаме. Управлял C-7, пока группа не была инактивирована в 1975 году, персонал и оборудование были назначены на хост 94-й тактическое крыло воздушного перерыва .
Управление системами
[ редактировать ]В мае 2006 года группа была переименована в группу 918 -й системы вооружений и активирована на базе ВВС Эглин , Флорида, как элемент 308 -го крыла систем вооружений . [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 918 -я группа перевозчиков войск , нападение и активированное 15 января 1963 года (не организовано)
- Организован в резерве 11 февраля 1963 года
- Переименованная 918 -й группы перевозчиков , тяжелая 8 июля 1965 г.
- Переименованная 918 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
- Переизгнанная 918 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
- 29 июня 1971 года 29 июня 1971 г.
- Инактивирован 1 сентября 1975 года
- Переименованная 918 -я группа вооружений 3 мая 2006 г. [ 4 ]
- Активируется 15 мая 2006 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command, 15 января 1963 г. (не организовано)
- 445 -й крыло перевозчика войск (позже 445 -е крыло воздушного транспорта), 11 февраля 1963 года (прикреплено к 459 -м военному крылу воздушных перевозок после 1 апреля 1971 года)
- 459 -е военное крыло воздушного перерыва (позже тактическое крыло воздушного перерыва), 21 апреля 1971 г.
- 94th Tactical Airlift Wing, 1 июля 1972 г. - 1 сентября 1975 г.
- 308 -й Wing Systems Wing , 15 мая 2006 г. - присутствует
Компоненты
[ редактировать ]- 700 -я эскадрилья авианосца войск (позже 700 -я эскадрилья воздушного транспорта, 700 -я военная эскадрилья воздуха, 700 -я тактическая эскадрилья воздуха), 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Доббинс, Джорджия, 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
- База ВВС Эглин, Флорида, 15 мая 2006 г. - [ 4 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Поставщик Fairchild C-123, 1963-1965 гг.
- Douglas C-124 GlobeMaster II, 1965-1972
- De Havilland Canada C-7a Caribou, 1972-1975
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Маурер, с. 706-707
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отчет по исследованиям исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет об изменении организации ВВС, май 2006 г.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .