Jump to content

918 -я группа вооруженных систем

918 -я группа вооруженных систем
918th Tag de Havilland Canada C-7 Caribou О 1973 году
Активный 1963-1975; 2006-
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разработка систем

918 -й Group Group Systems - это подразделение ВВС США , расположенное на базе ВВС Эглин , штат Флорида.

Ранее группа была 918 -й Tactical Airlift Group , которая в последний раз активно активно участвовала в 94 -м крыле AirLift , базирующемся на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 1 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 2 ]

Активация 918 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

В результате, 918 -я группа перевозчиков войск была создана на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 700 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 3 ] Наряду со штаб -квартирой группы, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрильи по очистной стороне и тактический лазарет, чтобы поддержать 700 -е.

Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока , посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена поставщиками Fairchild C-123 для Tactical Air Command Operations Airlift.

918 -й был одной из трех групп, назначенных 445 -м крылу перевозчика военнослужащих в 1963 году, остальные - 919 -й и 920 -й группы перевозчиков военнослужащих в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси.

Перевод с TAC в военную службу воздушного транспорта (позднее военное управление Airlift Command ), была модернизирована до Douglas C-124 Globemaster II межконтинентальной транспортной группы в 1965 году. Управлял самолетами на рейсах в Европу, Бермудские острова и Пуэрто-Рико. Поддержала войну во Вьетнаме , к концу 1966 года подразделение проехало несколько миссий на авиабазу Tan Nhut в Южном Вьетнаме. Поддержал AirLift в Японию и Южную Корею в 1968 году в поддержку инцидента в Пуэбло.

В апреле 1971 года его родительский 445 -й MAG был инактивирован в Доббинсе и был переведен на контроль 459 -го тактического крыла воздушных сил на базе ВВС Эндрюс , хотя группа оставалась в Доббинсе, став единицей -хозяином на базе. Он стал частью нового заповедника 94-го тактического воздушного крыла в Доббинсе в июле 1972 года. В 1972 году C-124 были вышли на пенсию, а группа получила De Havilland Canada C-7 Caribou Light Transports, которые были отозваны с службы в войне во Вьетнаме. Управлял C-7, пока группа не была инактивирована в 1975 году, персонал и оборудование были назначены на хост 94-й тактическое крыло воздушного перерыва .

Управление системами

[ редактировать ]

В мае 2006 года группа была переименована в группу 918 -й системы вооружений и активирована на базе ВВС Эглин , Флорида, как элемент 308 -го крыла систем вооружений . [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 918 -я группа перевозчиков войск , нападение и активированное 15 января 1963 года (не организовано)
Организован в резерве 11 февраля 1963 года
Переименованная 918 -й группы перевозчиков , тяжелая 8 июля 1965 г.
Переименованная 918 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
Переизгнанная 918 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
29 июня 1971 года 29 июня 1971 г.
Инактивирован 1 сентября 1975 года
  • Переименованная 918 -я группа вооружений 3 мая 2006 г. [ 4 ]
Активируется 15 мая 2006 г. [ 4 ]
  • Continental Air Command, 15 января 1963 г. (не организовано)
  • 445 -й крыло перевозчика войск (позже 445 -е крыло воздушного транспорта), 11 февраля 1963 года (прикреплено к 459 -м военному крылу воздушных перевозок после 1 апреля 1971 года)
  • 459 -е военное крыло воздушного перерыва (позже тактическое крыло воздушного перерыва), 21 апреля 1971 г.
  • 94th Tactical Airlift Wing, 1 июля 1972 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 308 -й Wing Systems Wing , 15 мая 2006 г. - присутствует

Компоненты

[ редактировать ]
  • 700 -я эскадрилья авианосца войск (позже 700 -я эскадрилья воздушного транспорта, 700 -я военная эскадрилья воздуха, 700 -я тактическая эскадрилья воздуха), 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • База ВВС Доббинс, Джорджия, 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • База ВВС Эглин, Флорида, 15 мая 2006 г. - [ 4 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Поставщик Fairchild C-123, 1963-1965 гг.
  • Douglas C-124 GlobeMaster II, 1965-1972
  • De Havilland Canada C-7a Caribou, 1972-1975

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  2. ^ Кантвелл, с. 189-191
  3. ^ Маурер, с. 706-707
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отчет по исследованиям исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет об изменении организации ВВС, май 2006 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c73a3a4e450fb184e18d6feb156c652e__1704922440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/2e/c73a3a4e450fb184e18d6feb156c652e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
918th Armament Systems Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)