732 -я эскадрилья воздуха
732 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья C-17 Globemaster III, несущий вице-президент Джо Байден, прибывает на авиабазу Сатер , Ирак | |
Активный | 1942–1945; 1947–1951; 1952–1966; 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС МакГуайра |
Девиз (ы) | Летать с оперативной памятью |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
732 -й эмблема эскадры эскадры [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
332 -й бомбардировка эмблема [ Примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
732 -я эскадрилья воздуха , официально 732D эскадрилья воздуха , является подразделением ВВС США . Это часть 514 -го крыла воздушной мобильности в McGuire AFB , Нью -Джерси. Он управляет самолетом McDonnell Douglas C-17 GlobeMaster III в предоставлении глобального стратегического воздушного перевозки нам и союзным силам.
Эскадрилья была активирована в июне 1942 года в качестве 332 -й эскадрильи бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья, развернутая в Европейском театре операций весной 1943 года. Она участвовала в кампании стратегической бомбардировки против Германии до дня , заработав две выдающиеся цитаты за свои действия. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован в порту посадки.
Эскадрилья была реактивирована на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия, в резервах в 1947 году, но не была полностью укомплектована или оборудована до 1949 года, когда она начала получать захватчиков Дугласа B-26 . Он был инактивирован 20 марта 1951 года после того, как его призвали на действительную службу для Корейской войны , а его персонал использовался в качестве «наполнителей», чтобы привести к силу других подразделений.
В 1952 году подразделение была переименована 332 -й тактической разведывательной эскадрилья , а в 1957 году - 732 -й эскадрильи авианосцев . [ Примечание 3 ] В 1957 году он был переименован в 732 -ю военную эскадрилью воздушных сил (младший), прежде чем она была окончательно переименована в 732 -ю эскадрилью воздушного перевозки в 1994 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одной из была активирована в Макдилл Филд , штат Флорида, 15 июня 1942 года в качестве 332 -й эскадрильи бомбардировки оригинальных эскадрильей 94 -й группы бомбардировки . AAF решил сосредоточиться на тренировке тяжелых бомбардировщиков при вторых ВВС , [ 3 ] А эскадрилья переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон, одна из баз этого командования, две недели спустя, чтобы начать тренировку с летающей крепостью Boeing B-17 . [ 1 ] [ 4 ]
эскадрильи Кадр получил первоначальное обучение в Пендлтоне. Он перешел на разные основания для фазы I (индивидуальное обучение) и этап II (обучение экипажа), завершая фазу III (подготовка подразделения) на авиабазе Армии Пуэбло , штат Колорадо. [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи начал переправлять свои самолеты в Европейский театр операций в течение первого апреля 1943 года. Наземный эшелон покинул Пуэбло 18 апреля в Кэмп -Килмер , Нью -Джерси и нью -йоркский порт посоль 18 апреля. Они отплыли на борт RMS -королевы Елизаветы 5 мая, прибыв в Шотландию 13 мая. [ 6 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья начала собираться в RAF Earls Colne в середине мая, но восьмой ВВС решили перенести свои новые мародерские подразделения Martin B-26 из командования бомбардировщиком VIII на VIII Air Support и сосредоточить их на базах ближе к европейскому континенту. В результате, 323D Groupment Group переехала в граф Колн 14 июня, заставив 94 -й группы и ее эскадрильи переехать в RAF Bury St. Edmunds , которая будет его боевой станцией для остальной части войны. [ 7 ] Он выполнил свою первую боевую миссию (и то, что будет его единственной миссией от графа Колн) 13 июня против аэродрома в Сен-Омер , Франция. До окончания войны эскадрилья участвовала в стратегической кампании бомбардировок против Германии . Он атаковал портовые объекты в Сент -Назере , верфи в Киеле , на заводе самолета в Касселе , нефтяные объекты в Мерсебурге и бальные помещения в Эберхаузене . [ 4 ]
Во время нападения на фабрику Мессершмитта в Регенсберге 17 августа 1943 года эскадрилья была без сопровождения после того, как ее сопровождающая Республика P-47 Thunderbolts достигла предела своего диапазона. Он выдержал повторяющиеся атаки, сначала вражеским Мессершмиттом BF 109 и Focke-Wulf FW 190 Interceptors , затем Messerschmitt BF 110 и Junkers Ju 88 Night Fighters, чтобы поразить свою цель, заработав свою первую цитату подразделения (DUC). Это была миссия «шаттла», когда эскадрилья восстанавливалась на базах в Северной Африке, а не возвращалась в Англию. [ 4 ] [ 8 ]
11 января 1944 года он атаковал завод по производству самолетов Мессершмитта на аэродроме Брансуика/Ваггума . Погодные условия ухудшились во время полета в цель, не позволяя части сопровождающих бойцов добраться до бомбардировщиков и привести к тому, что бомбардировщики эскадрильи будут отозваны. Тем не менее, лидер крыла не смог проверить подлинность сообщения отзыва и продолжил цель. Напротив, справедливая погода к востоку от цели позволила Люфтваффе сосредоточиться на своих истребителях в одном из своих крупнейших защитных образований с октября 1943 года. Несмотря на тяжелый взрыв в целевой зоне, эскадрилья точно бомбила и заработала свой второй дурак для этого действия. Полем [ 4 ] [ 9 ] Эскадрилья участвовала в большой неделе , концентрированной кампании против немецкой промышленности самолетов с 20 по 25 февраля 1944 года. Она бомбила транспортные, коммуникационные и нефтяные промышленные цели во время операции «Дровосец» в финальном толчке через Рейн и в Германию. [ 4 ]
Эскадрилья иногда была отвлечена от своей стратегической миссии по выполнению миссий по поддержке авиации и запрета . В подготовке к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, он прилетел на атаки арбалета операции на летающих бомбах V-1 и на местах запуска R-2 . В день D он атаковал вражеские позиции возле берега. Он напал на вражеские войска и артиллерийские батареи во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в июле 1944 года и в Бресте, Франция в следующем месяце. Он напал на маршал -ярды , аэродромы и сильные очки возле поля битвы во время битвы за выпуклость в конце декабря 1944 года по начало января 1945 года. [ 4 ]
Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года. [ 6 ] После дня он сбросил листочки для перемещенных лиц и немецких гражданских лиц на то, что называлось «нокинг» рейсов, эскадрилья должна была быть частью оккупационных сил, но эти планы были отменены в сентябре 1945 года. Начиная с ноября, его самолеты были переведены на Другие подразделения или уехали обратно в Соединенные Штаты. Его оставшийся персонал отплыл на SS Lake Champlain 12 декабря 1945 года. После достижения порта пособия эскадрилья была инактивирована. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья снова была активирована под командованием AIN (ADC) на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия в мае 1947 года в качестве подразделения воздушного запас и снова назначенной в 94 -й Group Group. Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 10 ] В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии воздушной авиации от АЦП. [ 11 ] Поскольку Гринвилл должен был вступить в режим ожидания, и в качестве резервов реорганизовались под организацией базы крыла , эскадрилья перешла к своему родительскому крылу в Мариетте. [ 1 ]

В июне 1949 года эскадрилья была переименована в подразделение легкого бомбардировщика . [ 1 ] Резервные крылья были уполномочены четырьмя оперативными эскадрильами, а не тремя активными крыльями. Тем не менее, эскадрильи были укомплектованы в 25% от нормальной силы. [ 12 ] Эскадрилья начала оборудовать дуглас B-26 Invader . Все резервные боевые подразделения были мобилизованы для корейской войны . [ 13 ] 331 -й был призван на действительную службу 10 марта 1951 года. Его персонал и оборудование использовались для повышения других подразделений, а эскадрилья была инактивирована через десять дней. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Эскадрилья обучалась на бомбардировке с 1947–1951 и 1955–1957 гг., Операции разведывания с 1952 по 1955 год и операции с операторами войск 1957–1966. После 1970 года он участвовал в стратегических с воздушным перевозок миссиях и упражнениях . В 1989 году приняли участие в операции «только причина» в Панаме, перевозив американские войска.
В 1952 году реактивирован как резервная транспортная эскадрилья, оснащенная летающими коробками Fairchild C-119 . Активируется во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году; Вернулся в резервный статус после того, как кризис был разрешен; Инактивировано в 1966 году с поэтапной оценкой C-119 из инвентаря.
Активировано в 1970 году с помощью дальних звездочков Lockheed C-141 , выполняющих межконтинентальный воздушный лифт персонала и материальных материалов. Устройство обновлено до Boeing C-17 Globemaster IIIS в 2004 году после выхода на пенсию его C-141. Совсем недавно подразделение участвовало в усилиях по оказанию помощи после землетрясений на Гаити 2010 года . [ 16 ]
Происхождение
[ редактировать ]- ( 332 -й бомбардировочной эскадрильи тяжелая) 28 января 1942 года
- Активировано 15 июня 1942 года
- Переизимой 332 -й бомбардировочной эскадрильи , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 15 декабря 1945 года
- Переизимой 332 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 13 мая 1947 г.
- Активируется в резерве 29 мая 1947 года
- Переизводительная 332 -й бомбардировочная эскадрилья , свет 26 июня 1949 года.
- Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
- Инактивирован 20 марта 1951 года
- 1952 г. 26 мая
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Переизгнанный: 332 -й эскадрилья бомбардировки , тактический 18 мая 1955 года
- Переизгнанный: 732 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 1 июля 1957 года.
- Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
- Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
- Прекращено и инактивировано 25 января 1966 года
- Переизгнанная 732 -й военной эскадрильи воздушных авиаперевозок (партнер) 19 марта 1970 года
- Активировано 1 апреля 1970 года
- Переизгнанный: 732D эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 г.
- Переизгнанный: 732D эскадрилья Airlift 1 октября 1994 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 94th Bombardment Group, 15 июня 1942 г. - 29 ноября 1945 г.
- 94th Bombardment Group, 29 мая 1947 - 20 марта 1951 г.
- 94th Tactical Reconnaissance Group (позже 94 -я группа бомбардировщиков, 94 -я группировщик войск), 14 июня 1952 года.
- 94 -е крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 года
- 902D Group Group , 11 февраля 1963 г. - 25 января 1966 г.
- 903d военная группа Airlift , 1 апреля 1970 г.
- 514 -е военное крыло воздушного перерыва (позже 514 -е крыло воздушных перевозок), 1 июля 1973 г.
- 514 -я операционная группа , 1 августа 1992 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing [B-17 Flying Fortress (1942–1945)
- Douglas B-26 Invader (1949-1951)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1959–1965)
- Lockheed C-141 Starlifter (1970–2004)
- McDonnell Douglas C-17 GlobeMaster III (2004-Present) [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 20 апреля 1976 года.
- ^ 23 декабря 1943 года Утверждено . Vapor Cloud изложено из первого [упомянутого цвета].
- ^ Изменение числа потребовалось, потому что у ВВС уже была 332 -я эскадрилья для авианосцев.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Haulman, Daniel L. (9 января 2008 г.). «Фактический лист 732 эскадрильи воздушного перевозки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 января 2017 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи . п. 409
- ^ Белый, стр. 11-13, 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 162-163
- ^ Белый, с. 27-28
- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 245
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Фриман, с. 68
- ^ Фриман, с. 104-105
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 407-408 (самолеты не указаны в эскадрилье)
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 97, 137
- ^ Равенштейн, с.132-133
- ^ Джонсон, TSG Дениз (15 января 2010 г.). «Эйреры доставляют поставки помощи на Гаити» . Объединенная база МакГуайр-Дикс-Лакхерст по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 17 января 2017 года .
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31
- ^ Информация о станции в Haulman, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Белый, Джерри (август 1949). «Боевая экипаж и обучение подразделения в AAF 1939-1945, Историческое исследование ВВС США № 61» (PDF) . Воздушная историческая офис, ВВС США . Получено 30 января 2022 года .