Jump to content

732 -я эскадрилья воздуха

732 -я эскадрилья воздуха
Эскадрилья C-17 Globemaster III, несущий вице-президент Джо Байден, прибывает на авиабазу Сатер , Ирак
Активный 1942–1945; 1947–1951; 1952–1966; 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС МакГуайра
Девиз (ы) Летать с оперативной памятью
Занятия Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
732 -й эмблема эскадры эскадры [ Примечание 1 ] [ 1 ]
332 -й бомбардировка эмблема [ Примечание 2 ] [ 2 ]

732 -я эскадрилья воздуха , официально 732D эскадрилья воздуха , является подразделением ВВС США . Это часть 514 -го крыла воздушной мобильности в McGuire AFB , Нью -Джерси. Он управляет самолетом McDonnell Douglas C-17 GlobeMaster III в предоставлении глобального стратегического воздушного перевозки нам и союзным силам.

Эскадрилья была активирована в июне 1942 года в качестве 332 -й эскадрильи бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья, развернутая в Европейском театре операций весной 1943 года. Она участвовала в кампании стратегической бомбардировки против Германии до дня , заработав две выдающиеся цитаты за свои действия. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован в порту посадки.

Эскадрилья была реактивирована на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия, в резервах в 1947 году, но не была полностью укомплектована или оборудована до 1949 года, когда она начала получать захватчиков Дугласа B-26 . Он был инактивирован 20 марта 1951 года после того, как его призвали на действительную службу для Корейской войны , а его персонал использовался в качестве «наполнителей», чтобы привести к силу других подразделений.

В 1952 году подразделение была переименована 332 -й тактической разведывательной эскадрилья , а в 1957 году - 732 -й эскадрильи авианосцев . [ Примечание 3 ] В 1957 году он был переименован в 732 -ю военную эскадрилью воздушных сил (младший), прежде чем она была окончательно переименована в 732 -ю эскадрилью воздушного перевозки в 1994 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , одной из была активирована в Макдилл Филд , штат Флорида, 15 июня 1942 года в качестве 332 -й эскадрильи бомбардировки оригинальных эскадрильей 94 -й группы бомбардировки . AAF решил сосредоточиться на тренировке тяжелых бомбардировщиков при вторых ВВС , [ 3 ] А эскадрилья переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон, одна из баз этого командования, две недели спустя, чтобы начать тренировку с летающей крепостью Boeing B-17 . [ 1 ] [ 4 ]

эскадрильи Кадр получил первоначальное обучение в Пендлтоне. Он перешел на разные основания для фазы I (индивидуальное обучение) и этап II (обучение экипажа), завершая фазу III (подготовка подразделения) на авиабазе Армии Пуэбло , штат Колорадо. [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон эскадрильи начал переправлять свои самолеты в Европейский театр операций в течение первого апреля 1943 года. Наземный эшелон покинул Пуэбло 18 апреля в Кэмп -Килмер , Нью -Джерси и нью -йоркский порт посоль 18 апреля. Они отплыли на борт RMS -королевы Елизаветы 5 мая, прибыв в Шотландию 13 мая. [ 6 ]

Бой в европейском театре

[ редактировать ]
94th Group B-17 взлететь из RAF Bury St Edmunds

Эскадрилья начала собираться в RAF Earls Colne в середине мая, но восьмой ВВС решили перенести свои новые мародерские подразделения Martin B-26 из командования бомбардировщиком VIII на VIII Air Support и сосредоточить их на базах ближе к европейскому континенту. В результате, 323D Groupment Group переехала в граф Колн 14 июня, заставив 94 -й группы и ее эскадрильи переехать в RAF Bury St. Edmunds , которая будет его боевой станцией для остальной части войны. [ 7 ] Он выполнил свою первую боевую миссию (и то, что будет его единственной миссией от графа Колн) 13 июня против аэродрома в Сен-Омер , Франция. До окончания войны эскадрилья участвовала в стратегической кампании бомбардировок против Германии . Он атаковал портовые объекты в Сент -Назере , верфи в Киеле , на заводе самолета в Касселе , нефтяные объекты в Мерсебурге и бальные помещения в Эберхаузене . [ 4 ]

Во время нападения на фабрику Мессершмитта в Регенсберге 17 августа 1943 года эскадрилья была без сопровождения после того, как ее сопровождающая Республика P-47 Thunderbolts достигла предела своего диапазона. Он выдержал повторяющиеся атаки, сначала вражеским Мессершмиттом BF 109 и Focke-Wulf FW 190 Interceptors , затем Messerschmitt BF 110 и Junkers Ju 88 Night Fighters, чтобы поразить свою цель, заработав свою первую цитату подразделения (DUC). Это была миссия «шаттла», когда эскадрилья восстанавливалась на базах в Северной Африке, а не возвращалась в Англию. [ 4 ] [ 8 ]

11 января 1944 года он атаковал завод по производству самолетов Мессершмитта на аэродроме Брансуика/Ваггума . Погодные условия ухудшились во время полета в цель, не позволяя части сопровождающих бойцов добраться до бомбардировщиков и привести к тому, что бомбардировщики эскадрильи будут отозваны. Тем не менее, лидер крыла не смог проверить подлинность сообщения отзыва и продолжил цель. Напротив, справедливая погода к востоку от цели позволила Люфтваффе сосредоточиться на своих истребителях в одном из своих крупнейших защитных образований с октября 1943 года. Несмотря на тяжелый взрыв в целевой зоне, эскадрилья точно бомбила и заработала свой второй дурак для этого действия. Полем [ 4 ] [ 9 ] Эскадрилья участвовала в большой неделе , концентрированной кампании против немецкой промышленности самолетов с 20 по 25 февраля 1944 года. Она бомбила транспортные, коммуникационные и нефтяные промышленные цели во время операции «Дровосец» в финальном толчке через Рейн и в Германию. [ 4 ]

Эскадрилья иногда была отвлечена от своей стратегической миссии по выполнению миссий по поддержке авиации и запрета . В подготовке к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, он прилетел на атаки арбалета операции на летающих бомбах V-1 и на местах запуска R-2 . В день D он атаковал вражеские позиции возле берега. Он напал на вражеские войска и артиллерийские батареи во время операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в июле 1944 года и в Бресте, Франция в следующем месяце. Он напал на маршал -ярды , аэродромы и сильные очки возле поля битвы во время битвы за выпуклость в конце декабря 1944 года по начало января 1945 года. [ 4 ]

Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года. [ 6 ] После дня он сбросил листочки для перемещенных лиц и немецких гражданских лиц на то, что называлось «нокинг» рейсов, эскадрилья должна была быть частью оккупационных сил, но эти планы были отменены в сентябре 1945 года. Начиная с ноября, его самолеты были переведены на Другие подразделения или уехали обратно в Соединенные Штаты. Его оставшийся персонал отплыл на SS Lake Champlain 12 декабря 1945 года. После достижения порта пособия эскадрилья была инактивирована. [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья снова была активирована под командованием AIN (ADC) на авиационном поле армии Мариетты , штат Джорджия в мае 1947 года в качестве подразделения воздушного запас и снова назначенной в 94 -й Group Group. Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 10 ] В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии воздушной авиации от АЦП. [ 11 ] Поскольку Гринвилл должен был вступить в режим ожидания, и в качестве резервов реорганизовались под организацией базы крыла , эскадрилья перешла к своему родительскому крылу в Мариетте. [ 1 ]

Воздушный резерв B-26

В июне 1949 года эскадрилья была переименована в подразделение легкого бомбардировщика . [ 1 ] Резервные крылья были уполномочены четырьмя оперативными эскадрильами, а не тремя активными крыльями. Тем не менее, эскадрильи были укомплектованы в 25% от нормальной силы. [ 12 ] Эскадрилья начала оборудовать дуглас B-26 Invader . Все резервные боевые подразделения были мобилизованы для корейской войны . [ 13 ] 331 -й был призван на действительную службу 10 марта 1951 года. Его персонал и оборудование использовались для повышения других подразделений, а эскадрилья была инактивирована через десять дней. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Эскадрилья обучалась на бомбардировке с 1947–1951 и 1955–1957 гг., Операции разведывания с 1952 по 1955 год и операции с операторами войск 1957–1966. После 1970 года он участвовал в стратегических с воздушным перевозок миссиях и упражнениях . В 1989 году приняли участие в операции «только причина» в Панаме, перевозив американские войска.

В 1952 году реактивирован как резервная транспортная эскадрилья, оснащенная летающими коробками Fairchild C-119 . Активируется во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году; Вернулся в резервный статус после того, как кризис был разрешен; Инактивировано в 1966 году с поэтапной оценкой C-119 из инвентаря.

Активировано в 1970 году с помощью дальних звездочков Lockheed C-141 , выполняющих межконтинентальный воздушный лифт персонала и материальных материалов. Устройство обновлено до Boeing C-17 Globemaster IIIS в 2004 году после выхода на пенсию его C-141. Совсем недавно подразделение участвовало в усилиях по оказанию помощи после землетрясений на Гаити 2010 года . [ 16 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • ( 332 -й бомбардировочной эскадрильи тяжелая) 28 января 1942 года
Активировано 15 июня 1942 года
Переизимой 332 -й бомбардировочной эскадрильи , тяжелая 20 августа 1943 г.
Инактивирован 15 декабря 1945 года
  • Переизимой 332 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 13 мая 1947 г.
Активируется в резерве 29 мая 1947 года
Переизводительная 332 -й бомбардировочная эскадрилья , свет 26 июня 1949 года.
Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
Инактивирован 20 марта 1951 года
  • 1952 г. 26 мая
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Переизгнанный: 332 -й эскадрилья бомбардировки , тактический 18 мая 1955 года
Переизгнанный: 732 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 1 июля 1957 года.
Заказано на активную службу 28 октября 1962 года
Освобожден от активной службы 28 ноября 1962 года
Прекращено и инактивировано 25 января 1966 года
  • Переизгнанная 732 -й военной эскадрильи воздушных авиаперевозок (партнер) 19 марта 1970 года
Активировано 1 апреля 1970 года
Переизгнанный: 732D эскадрилья воздуха (партнер) 1 февраля 1992 г.
Переизгнанный: 732D эскадрилья Airlift 1 октября 1994 года [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 20 апреля 1976 года.
  2. ^ 23 декабря 1943 года Утверждено . Vapor Cloud изложено из первого [упомянутого цвета].
  3. ^ Изменение числа потребовалось, потому что у ВВС уже была 332 -я эскадрилья для авианосцев.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Haulman, Daniel L. (9 января 2008 г.). «Фактический лист 732 эскадрильи воздушного перевозки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 января 2017 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи . п. 409
  3. ^ Белый, стр. 11-13, 27
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 162-163
  5. ^ Белый, с. 27-28
  6. ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 245
  7. ^ Фриман, с. 50
  8. ^ Фриман, с. 68
  9. ^ Фриман, с. 104-105
  10. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 407-408 (самолеты не указаны в эскадрилье)
  11. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  12. ^ Кантвелл, с. 74
  13. ^ Кантвелл, с. 87
  14. ^ Кантвелл, с. 97, 137
  15. ^ Равенштейн, с.132-133
  16. ^ Джонсон, TSG Дениз (15 января 2010 г.). «Эйреры доставляют поставки помощи на Гаити» . Объединенная база МакГуайр-Дикс-Лакхерст по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 17 января 2017 года .
  17. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 25
  18. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31
  19. ^ Информация о станции в Haulman, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12db184138f03a58e0f10c38071fe4c0__1714477020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c0/12db184138f03a58e0f10c38071fe4c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
732nd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)