Станция Буффало – Exchange Street
Буффало – Биржевая улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 75 Биржевая улица Буффало, Нью-Йорк Соединенные Штаты | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 52'42 "N 78 ° 52'26" W / 42,8783 ° N 78,8738 ° W | ||||||||||||||
Владелец | Департамент транспорта штата Нью-Йорк , CSX Transportation | ||||||||||||||
Линия(и) | Имперский коридор ( подразделение терминала Буффало ) | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | 10 долгосрочных, 10 краткосрочных | ||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | Амтрак : BFX | ||||||||||||||
Код ИАТА | ZXS | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1848, 1952 | ||||||||||||||
Закрыто | 1935, 1961 | ||||||||||||||
Восстановлен | 1978, 2020 [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
МОЙ 2023 | 48,914 [ 3 ] (Амтрак) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Buffalo-Exchange Street — станция компании Amtrak в Буффало, штат Нью-Йорк . Станция ежедневно обслуживает шесть поездов Amtrak: два ежедневных Empire Service рейса туда и обратно между Ниагарским водопадом и Нью-Йорком и один рейс туда и обратно Maple Leaf между Торонто и Нью-Йорком. также ежедневно курсирует автобус Amtrak Thruway (управляемый Coach USA На станции ), курсирующий между столичным транспортным центром Буффало и станцией Джеймстаун в Джеймстауне, штат Нью-Йорк , через Дюнкерк и Фредонию и обслуживающий населенные пункты вдоль юго-восточного берега озера Эри. . [ 4 ]
Местный транспорт обеспечивается Управлением пограничного транспорта Ниагары (NFTA), которое управляет автобусами и железной дорогой метро Буффало . Буффало-Эксмендж-стрит расположена недалеко от станции метро Canalside , и две станции соединены освещенной дорожкой под межштатной автомагистралью 190 с декоративным цементом и вывесками. Станция находится недалеко от центра KeyBank и месторождения Сален .
Станция имеет одну боковую платформу высокого уровня на северной стороне двух путей. Это одна из двух станций в районе Буффало, вторая - станция Буффало-Депью , которая обслуживает компанию Lake Shore Limited . Нынешний вокзал является пятым вокзалом, построенным на нынешнем месте, он был реконструирован в 2020 году.
История
[ редактировать ]было четыре станции Центральной железной дороги Нью-Йорка Раньше на Биржевой улице в Буффало . Первая настоящая железнодорожная пассажирская станция Буффало была построена в 1848 году на Биржевой улице. Это было небольшое кирпичное здание, которое за время эксплуатации достраивалось или менялось не менее 5 раз. Он был построен Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дорогой . [ 5 ] Первая попытка направить железнодорожное движение из центра Буффало была предпринята в 1874 году, когда на Уильям-стрит открылось депо Юнион (Восточный Буффало). Новая станция оказалась непопулярной, и поэтому станция Exchange Street осталась открытой. [ 6 ] Третья станция на этом месте была построена в 1880 году. Самая большая проблема на участке Exchange Street в то время, помимо небольшого размера станции, поскольку она была главной станцией в Буффало, заключалась в том, что она страдала от заторов в центре города, поскольку переходы въезда и выезда из него Район находился на хорошем уровне , и поэтому приходилось бороться с оживленными городскими улицами. [ 7 ] Важность станции снизилась после того, как в 1929 году открылся Центральный терминал Буффало , построенный для решения проблем на участке Exchange Street. Третья станция Exchange Street была закрыта 13 ноября 1935 года и вскоре после этого снесена. [ 8 ]
Здание четвертого вокзала
[ редактировать ]Планирование четвертого и последнего сооружения New York Central началось в 1949 году. Нью-Йорк вложил значительные средства в строительство станции как части строительства Skyway . Общая стоимость составила 7 миллионов долларов . Станция открылась 2 августа 1952 года как второстепенная станция после центрального терминала Буффало. [ 9 ] Первоначально станция ежедневно обслуживала 21 поезд Нью-Йорк-Сентрал и Торонто, Гамильтон и Буффало . Двухпутная станция имела две боковые платформы , соединенные надземным переходом. [ нужна ссылка ]
Вскоре после постройки станции пассажирское железнодорожное сообщение начало резко сокращаться, что в конечном итоге привело к прекращению частного пассажирского железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах. В связи с упадком и проблемами на железной дороге в 1961 году Центральная железная дорога Нью-Йорка прекратила пассажирские перевозки до Ниагарского водопада , а здание вокзала было закрыто, хотя некоторые поезда продолжали останавливаться на платформах на короткое время. [ 9 ] [ 10 ] За это время был снесен надземный переход, соединявший две платформы станции.
29 октября 1978 года компания Amtrak проложила маршрут Ниагарской радуги через Ниагарский водопад, восстановив сообщение с центром Буффало и станцией. Одну старую платформу сразу же использовали повторно; временное сооружение использовалось для пассажиров Niagara Rainbow и Empire State Express, пока здание вокзала было отремонтировано. [ 10 ] Exchange Street стала одной из двух главных железнодорожных станций Буффало рядом с тогда еще новой станцией Буффало-Депью , когда Центральный терминал Буффало закрылся в 1979 году. Позже в 1980-х годах линия была сокращена до однопутной , а вторая платформа была заброшена.
К 2000-м годам станция Buffalo-Exchange Street приобрела репутацию давно устаревшей и находящейся в таком ухудшающемся состоянии, что в 2015 году CityLab назвала ее одной из самых печальных станций Amtrak в Америке . [ 11 ] В сентябре 2016 года здание вокзала было временно закрыто из-за частичного обрушения во время проливных дождей, что еще раз подчеркнуло необходимость строительства новой станции. Платформы остались открытыми для пассажиров. [ 12 ] Снос станции 1952 года начался 22 августа 2019 года, чтобы освободить место для новой станции. [ 13 ]
Текущая станция
[ редактировать ]Начиная с 2016 года поступали предложения заменить ветхую станцию либо станцией в Каналсайде , либо на Центральном терминале Буффало в рамках реставрации этого здания. Место на Exchange Street, где располагалась предыдущая станция, было выбрано из-за его близости к центральному деловому району , хотя общественное мнение решительно отдавало предпочтение расположению Центрального терминала Буффало. Сторонники последнего сайта утверждали, что выбор был сделан из политических соображений, а не из-за достоинств сайта в центре города. [ 14 ] 17 апреля 2017 года комиссия, в которую входил мэр Буффало Байрон Браун, одобрила расположение в центре города. [ 15 ]
В декабре 2018 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк заключил контракт на проектирование и строительство на сумму 27,7 миллиона долларов. [ 16 ] Строительство временной станции началось в июне 2019 года, а вскоре после этого станция 1952 года была снесена. [ 17 ] Новая станция открылась 8 ноября 2020 года. Первым поездом, остановившимся на станции, был поезд, идущий на восток , «Мэйпл Лиф» , прибывший в 12:55. Члены Ассамблеи Кристал Пиплс-Стоукс , вице-губернатор Кэти Хоукул , мэр Байрон Браун и сенатор штата Тим Кеннеди присутствовал на перерезании ленточки. [ 2 ] Новая станция Buffalo-Exchange Street в 2020 году стала частью модернизации Empire Corridor, которая также включала новые станции в Ниагарском водопаде в 2016 году, Рочестере в 2017 году и Скенектади в 2018 году.
Схема станции
[ редактировать ]Площадь нынешней станции составляет 4800 квадратных футов (450 м²). 2 ) и находится ближе к Exchange Street и выше по высоте, чем предыдущая станция, поэтому здание не затеняется виадуком межштатной автомагистрали 190 . Под I-190 есть освещенный крытый пешеходный переход, соединяющий станцию Amtrak со станцией Canalside железной дороги метро Buffalo на Мейн-стрит. Поезда заходят на единственную крытую боковую платформу высокого уровня , обслуживающую один путь и второй путь для прохождения грузовых поездов через станцию вдали от платформы. На восточной стороне здания есть зал ожидания, обозначенные зоны высадки и посадки, а также зона на 14 крытых парковочных мест для автобусов Greyhound , Trailways и NFTA , если они будут добавлены позже. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соммер, Марк (25 августа 2019 г.). «Работы начнутся на новой станции Amtrak теперь, когда старая снесена» . Новости Буффало . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прохаска, Томас Дж. (8 ноября 2020 г.). «Новая станция Amtrak открывается в центре города, курс движения сокращен в условиях пандемии» . Новости Буффало . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Тренер США, Западный Нью-Йорк: Джеймстаун – Буффало Лайн Ран
- ^ «История центрального терминала Буффало» . центральный.терминал.railfan.net . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Сишон, Стив (2 января 2019 г.). «С 1880 года по сегодняшний день: Депо Юнион на Уильям-стрит» . Новости Буффало . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» (PDF) .
- ^ «Разве вы не слышите свисток на Биржевой улице?» . Открывая Буффало, по одной улице за раз . 23 декабря 2016 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Буффало, штат Нью-Йорк (BFX)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Перейти обратно: а б «Начинается движение поездов до Ниагарского водопада, центра Буффало» . Новости компании «Амтрак» . Том. 5, нет. 11. Амтрак. Ноябрь 1978 г. стр. 1–2.
- ^ Вилкинд, Джимми. «Великие дебаты на вокзале Буффало» . Политик ПРО . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Соммер, Марк (20 сентября 2016 г.). «Станция Amtrak в Буффало закрылась из-за обрушения потолка» . Новости Буффало . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Соммер, Марк (25 августа 2019 г.). «Начинаются работы над новой станцией Amtrak теперь, когда старую снесли» . Новости Буффало . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Центральный терминал теряет выбор в пользу новой станции Amtrak» . Артголос . 27 апреля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Центр города Буффало рекомендуется в качестве железнодорожной станции» . ВГРЗ . 20 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ЙОРКА ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ИНТЕРМОДАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА В ЦЕНТРЕ БУФФАЛО» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 5 декабря 2018 г.
- ^ Десмонд, Майк (1 июля 2019 г.). «Начинается строительство временной станции Amtrak в центре города» . ВБФО .
- ^ «Обнародованы планы строительства нового железнодорожного вокзала в центре Буффало» . Новости Буффало . 16 апреля 2018 года . Проверено 18 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1952 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2020 году
- Автобусные станции Amtrak Thruway в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в Буффало, Нью-Йорк
- 1952 заведения в Нью-Йорке (штат)
- 2020 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1978 году.