Jump to content

Предлагаемое расширение железной дороги метро Буффало

1975 «Проектируемое выравнивание маршрутов железнодорожного транзита»
Карта существующих и предлагаемых линий Гражданской региональной транспортной корпорации

С тех пор, как метро Buffalo Metro Rail в 1970-х годах было предложено строительство легкорельсового транспорта , было несколько предложений по расширению системы, которая в настоящее время представляет собой единую линию длиной 6,4 мили (10,3 км). Государственные чиновники, агентства и правозащитные группы разработали планы, самым последним и масштабным из которых является расширение города Амхерст . Группы сформировались по обе стороны вопроса.

Гражданская региональная транспортная корпорация (CRTC) способствует внедрению и расширению легкорельсового транспорта в городе Буффало и прилегающем регионе Буффало/Ниагара в штате Нью-Йорк . CRTC рекомендовал построить «Коридор аэропорта» и «Коридор Тонавандас». Два упомянутых предложения являются лишь небольшой частью массивной многолинейной системы, в которой предлагается пройти на юг до Гамбурга и Орчард-Парка , на восток до Ланкастера и на север до Ниагарского водопада в Нью-Йорке . Многие из предлагаемых расширений будут построены на заброшенной полосе отвода железных дорог (ROW).

Существующая главная линия длиной 6,1 мили (9,8 км) работает как наземная линия в центре города Буффало в эксклюзивном транзитном торговом центре, так и под землей (например, метро ) от северной части центра города до южного кампуса Университета Буффало . CRTC использовал пассажиропоток на главной линии для поддержки своих предложений по продлению железнодорожных путей. В начале 2008 года количество пассажиров в будние дни увеличилось двузначными числами. [ 1 ]

В дополнение к нынешней главной линии предлагаются три основных коридора, обслуживающих север, восток и юг города. Вместе с этими тремя предложенными коридорами также предлагается до десяти ответвлений, которые будут далее проникать в самые густонаселенные и наиболее загруженные районы.

Stop The Metro (STM) была основана в июне 2023 года Майклом Бенджамином Нигрином как кооператив членов сообщества из Амхерста, штат Нью-Йорк , и Тонаванды (города), штат Нью-Йорк . [ 2 ] Это граждане, стремящиеся привлечь внимание и возглавить оппозицию предложению о расширении, опубликованному в настоящее время Управлением пограничного транспорта Ниагары . [ 3 ]

Коридор аэропорта

[ редактировать ]
Коридор аэропорта
Линия аэропорта
Хольц Роуд Стоянка( Парковка и поездка )
Ланкастерский филиал
Аэропорт Буффало Ниагара
Отели
Юнион/Джордж Урбан
Уолден Галерея Молл
Траувей Плаза ( P&R )
Уолден-Виллидж
Уайлдрут
(Бейли авеню)
Поясная линия Восточная отрога
Человек-стрит
Центральный терминал
Пекхэм
Эмсли/Онейда
Талберт Молл
Элликотт Молл
Транспо Центр
метро Основная линия
Церковь
Терраса
Мэрия Буффало
Источник [ 4 ]
Ланкастерский филиал
Индустриальный парк Ланкастер-Виллидж
(Уолтер Винтер Роуд)
Ланкастер-Виллидж
(Центральный проспект)
Депью Ист
(Пенора ул.)
Депью Уэст
(Транзитная улица)
Амтрак - Депью
Джордж Урбан
Международный аэропорт Буффало Ниагара
Линия из аэропорта в центр города
Источник [ 4 ]

Коридор аэропорта будет включать линию аэропорта и ветку Ланкастера.

Линия будет обслуживать регион к востоку от города Буффало и, как предполагается, будет работать на востоке до города и деревни Ланкастер.

Факты и цифры

[ редактировать ]
Имя линии Продолжительность проекта Будний день
Пассажиропоток (оценка)
Капитальные затраты (оценка 1995 г.) Примечания
Линия аэропорта
(от мэрии до аэропорта)
9,57 миль (15 км) 15,970 $193,170,000
Ланкастерский филиал
(От аэропорта до промышленного парка Ланкастер-Виллидж)
5,87 мили (9 км) 1,863 $68,490,000
ОБЩИЙ [ 5 ] 15,44 мили (25 км) 17,833 $261,660,000

Линия аэропорта

[ редактировать ]

Линия аэропорта является основным кандидатом на расширение до нынешней системы метрополитена, обеспечивая высокоскоростное легкорельсовое сообщение между центром города Буффало и международным аэропортом Буффало Ниагара.

В первоначальных планах аэропорта в юго-западном углу терминала было предусмотрено место для остановки легкорельсового транспорта в аэропорту.

Был предложен ряд потенциальных направлений, но наиболее распространенным является то, что поезда метрополитена отправляются за мэрией Буффало на Элмвуд-авеню, продолжают движение в направлении Черч-стрит и следуют по Черч-стрит до Мейн-стрит. Второй план [ 6 ] железнодорожные вагоны отправлялись со станции Эри-Канал-Харбор (как нынешние поезда главной линии) и следовали по главной линии до Черч-стрит, где железнодорожные вагоны переключались на гусеничное полотно вдоль северной стороны улицы Саут-Дивизион. Вагоны продолжают движение по отделенному путевому полотну вдоль Саут-Дивизион-стрит, заброшенному железнодорожному полотну в направлении Центрального терминала и доступным путям между Уолденом и Бродвеем в сторону транзитного центра Thruway Plaza. От Thruway Plaza поезда пересекали Уолден-авеню и следовали по заброшенному путевому полотну, приближаясь к торговому центру Walden Galleria, на север, мимо торгового центра Union/George Urban, к отелям напротив аэропорта, а затем на север. в сам аэропорт.

Более поздние планы предусматривают расширение этой магистральной линии, которая будет продолжаться через территорию аэропорта и заканчиваться на ныне открытой стоянке Holtz Road Park & ​​Ride. Поскольку эти суммы были добавлены после 1995 года, цифры не отражают стоимость продления сметы.

В 2019 году, после утверждения новой станции на главной линии на станции технического обслуживания железных дорог NFTA , CRTC предложил продлить основную линию для обслуживания вдоль линии аэропорта, соединив ее с Buffalo RiverWorks , Ларкинвиллем , Центральным терминалом Буффало и Walden Galleria, прежде чем достичь аэропорт. Стоимость этого пересмотренного расширения на 13 миль оценивалась в 1,4 миллиарда долларов. [ 7 ]

Ланкастерский филиал

[ редактировать ]

Ланкастерское отделение предлагается дополнить линию аэропорта и продолжить движение дальше на восток, в город и деревню Ланкастер.

Ряд мест будет обслуживаться Ланкастерским отделением, в первую очередь новая станция Amtrak в деревне Депью, расположенная недалеко к востоку от нынешней станции. Этот шаг облегчит пассажирам любого вида транспорта возможность добраться до другого. Метро NFTA не предлагает такого соединения с использованием автобусной системы и может оказаться привлекательной возможностью для пассажиров, которые, возможно, не живут рядом с коммерческим аэропортом, но все же имеют доступ к междугороднему железнодорожному транспорту.

Ланкастерская линия добавит к сети станций семь новых станций с остановками на Хольц-Роуд-Парк-энд-Райд, бульваре Джорджа Урбана, Дик-Роуд / Амтрак (Депью), Транзит-Роуд, Пенора-стрит, Ланкастер-Виллидж / Центральная авеню и Уолтер Уинтер-Роуд ( Индустриальный парк Ланкастер-Виллидж).

Начиная с терминала международного аэропорта Буффало-Ниагара, Ланкастерское отделение продолжит движение на восток, до Хольц-роуд, направится на юг по Хольц (пересекая Дженеси-стрит), а затем по своей полосе движения до пересечения с Уолден-авеню, где линия будет переходить на новую железнодорожную линию Amtrak. - Станция Депью, а затем на восток, соединяющаяся с округом Эри, поддерживает полотно путей Депью-Ланкастер и Западной железной дороги до линии деревни / города Ланкастера (Уолтер Уинтер-роуд).

Ричмондский коридор

[ редактировать ]

В отчете NFTA за 1973 год упоминался Richmond Cirridor. Планировалось, что она пройдет по западной стороне города как Оранжевая линия и закончится в коридоре Тонавандас. [ 8 ] [ нужен лучший источник ]

Коридор Тонаванда

[ редактировать ]
Коридор Тонаванда
Линия реки Ниагара
Шаттл Ниагарского водопада
Измельченная Пшеница
Форт Шлоссер
Электра
Эчота
Западный
(Ирокезская улица)
Мост ЛаСаль
(
Гранд-Айленд
мосты
)
71-я ул.
Парквью
Остров Каюга
(86-я улица)
Линч Парк
Зеленые акры
Уитфилд
(
Саммит
Бизнес-парк
)
Риверсайд Парк
Гратвик
Роблин
Маленькая река
Города-побратимы Амтрак
Тонаванда
Линия Тонаванда
Источник [ 4 ]
Тонаванда Лайн и
Филиал Северного Буффало
Линия реки Ниагара
Тонаванда
Айвс Понд
Крэнбрук
Янгс
Элмвуд
Линия Янгмана
Посольская площадь
Кенмор Саут
(Делавэр)
Брайтон
Шеридан Ист/
Бельмонт
Колвин
Эллвуд
Линкольн Парк
Античный
Кенилворт
(Кенмор авеню)
Северный Буффало
Ветвь
Линия Тонаванда
Мерримак
Метро Железнодорожный
Основная линия
ЛаСаль
в центр города
через главную линию
Линия пояса Восток
Источники [ 9 ] [ 10 ]
Линия пояса Восток
Тонаванда Лайн и
Филиал Северного Буффало
ЛаСаль
метро Основная линия
на главную линию
Восточный Амхерст ул.
Ист-Делаван Авеню.
Ист-Ферри-стрит.
Дженеси ул.
Эмерсон Парк
Линия из аэропорта в центр города
Уайлдрут
Линия из аэропорта в аэропорт
Источник [ 4 ]
Янгманн Филиал
Гетцвилл Вест
Одюбон
Элликотт
Клеменс
Флинт
Милый дом
Бульвар Ниагара-Фолс.
Паркер
в Тонаванду
Посольская площадь

Коридор Тонавандас включает линию Тонаванда, северную ветвь Буффало, линию реки Ниагара, восточную ветвь поясной линии и ветвь Янгманна.

Предполагается, что линия будет обслуживать регион к северу от города Буффало и работать на севере до города Ниагара-Фолс.

Факты и цифры

[ редактировать ]
Имя линии Продолжительность проекта Будний день
Пассажиропоток (оценка)
Капитальные затраты (оценка 1995 г.) Примечания
Линия Тонаванда
(от LaSalle до Тонаванды)
5,50 миль (9 км) 3,500 $45,700,000
Филиал Северного Буффало
(Мерримак Элмвуду)
2,03 мили (3 км) 5,594 $29,435,000
Линия реки Ниагара
(Тонаванда к измельченной пшенице)
11,21 мили (18 км) 2,240 $162,345,000
Линия Янгмана
(Посольская площадь до Гетцвилл-Уэст)
н/д н/д н/д
Восточный филиал поясной линии
(Ласаль — Уайлдроту)
3,40 мили (5 км) н/д 49,300,000
ОБЩИЙ [ 11 ]

Линия Тонаванда

[ редактировать ]

Линия Тонаванда начнется как ответвление нынешней главной линии и продолжится от станции Ла-Саль по северо-западной траектории в город Тонаванда по заброшенному железнодорожному полотну Эри через город Тонаванда.

Линия Тонаванда добавит к сети одиннадцать новых станций с остановками в Ла-Салле, Мерримак, Кенилворте (Кенмор-авеню), Линкольн-парке, Эллвуде, Шеридан-Ист (Бельмонт), Брайтоне, Эмбасси-Сквер-Парк-энд-Райд, Янгсе, Крэнбруке, Айвзе. Пруд и транзитный центр Тонаванда.

Некоторые интересные места по пути включают площадь Посольства, где можно парковаться и ездить, а также площадь BJ's / Sam's Club (станция Twin Cities) возле Колвина и шоссе Twin Cities.

Филиал Северного Буффало

[ редактировать ]

Ветку Северного Буффало предлагается отделить от линии Тонавандас возле Мерримак-стрит (одна остановка к северо-западу от станции Ла-Салль) и продолжить движение в западном направлении по полосе отвода заброшенной железной дороги до Элмвуд-авеню. .

Филиал Северного Буффало добавит к сети станций только четыре остановки, поскольку линия делит несколько станций с линией Тонаванда от станции LaSalle. Остановки на этой линии будут сделаны в Старине, Колвине, Южном Кенморе (Делавэр-авеню) и Элмвуде (недалеко от площади Home Depot).

Пассажиропоток с линии позволит пассажирам филиала North Buffalo Branch доехать на одном месте до центра города Буффало по линии Main Street, а также упростить пересадку на станции LaSalle для обслуживания в международный аэропорт Буффало Ниагара .

Большая часть линии North Buffalo проходит через преимущественно жилой район North Buffalo, однако линия будет привлекать покупателей на станциях Kenmore South и Elmwood, обслуживающих очень успешный торговый центр Delaware Consumer Square.

По состоянию на 2023 год окажется, что эта линия больше невозможна из-за строительства жилых домов на полосе отвода железной дороги (Рэйчел Винсент Уэй) и нового жилого комплекса ДеПол недалеко от Делавэр-авеню.

Линия реки Ниагара

[ редактировать ]

Линия реки Ниагара рассматривается отдельно от линии Тонавандас и шаттла Ниагарского водопада.

Это расширение добавит в общей сложности шестнадцать новых станций и будет использовать одиннадцать станций линии Тонаванда и одиннадцать станций шаттла Ниагара-Фолс, всего тридцать восемь станций.

Ожидается, что станции линии реки Ниагара откроются в Shredded Wheat, Fort Schlosser, Electra, Echota, Occidental, LaSalle Bridge (Grand Island Bridges), 71st Street, Parkvue, Cayuga Island, Lynch Park, Green Acres, Wheatfield, Riverside. Парк, Гратвик, Роблин, Литл-Ривер, города-побратимы (здесь можно построить новое сообщение с Амтраком) и транзитный центр Тонаванда.

Ожидается, что на этом предлагаемом участке будет наименьшее количество пассажиров из предложенных, что приведет к очень высокой стоимости обслуживания одного пассажира.

Однако преимущества от наличия этой линии представляют особый интерес для жителей округа Ниагара и гостей района Ниагарского водопада.

Также предполагалось, что можно будет создать экспресс-службу с использованием линии реки Ниагара и восточной линии поясной линии, создав однолинейный маршрут между Ниагарским водопадом и международным аэропортом Буффало Ниагара . Этот альтернативный маршрут был бы привлекателен для туристов, поскольку он соединяет многие достопримечательности Ниагарского водопада и международный аэропорт Буффало-Ниагара. По предварительным задумкам, эти поезда из Ниагарского водопада в аэропорт могли курсировать «экспресс» по доступным путям с очень ограниченным количеством остановок, обычно на высоких остановках для посадки по пути (например, остановки в центре Ниагарского водопада и остановка Amtrak в недавно созданных городах-побратимах). станция).

Восточный филиал поясной линии

[ редактировать ]

Восточную линию поясной линии предлагается соединить с шаттлом Ниагарского водопада, линией реки Ниагара, линией Тонавандас и линией аэропорта; в целях предоставления пассажирам и посетителям из региона округа Ниагара возможности совершить одноместную поездку от посадочной остановки до международного аэропорта Буффало Ниагара .

Однако в случае строительства промежуточные остановки будут осуществляться на неэкспресс-вагонах либо с линии Норт-Баффало, либо с линии Янгмана, либо с линии Тонаванда, направляющихся в центр города Буффало на линии аэропорта.

Восточная линия Belt Line добавит к сети пять новых станций.

Промежуточные остановки будут сделаны на Ист-Амхерст-стрит, Ист-Делаван-авеню (около Американского завода по производству осей), Ист-Ферри-стрит, Дженеси-стрит, Эмерсон-парке (около старой профессионально-технической школы Эмерсона) и в Уайлдроте (известном в некоторой литературе также как Шеу Парк).

Строительство этой линии зависит от того, будет ли построена линия реки Ниагара. Большая часть пассажиропотока будет осуществляться по линии реки Ниагара, что делает ее более вероятным кандидатом на расширение.

Янгманн Филиал

[ редактировать ]

Филиал Янгманн предлагается в качестве альтернативы первоначальному плану расширения легкорельсового метро до нынешней главной линии, который будет продолжаться как завершение строительства в Амхерсте. Это предложение свело к минимуму необходимость рытья дополнительных туннелей и использовать вместо них наземные и надземные железнодорожные пути.

Разделяя пути на линии Тонаванда от станции LaSalle, ветка Янгмана будет продолжать движение в северо-западном направлении, пока не достигнет Посольской площади, недалеко к югу от шоссе Янгманн Мемориал ( межштатная автомагистраль 290 ). От станции Embassy Square филиал Янгманна будет продолжать движение на восток по шоссе Янгманн и скоростной автомагистрали Локпорт ( межштатная автомагистраль 990 ) до прибытия в северный кампус университета в Буффало , обслуживая три станции, находясь на территории кампуса. После обслуживания университета он мог бы продолжить путь в Гетцвилл и бизнес-парк Одюбон, как и было в первоначальных планах строительства линии Мейн-стрит (завершение строительства в Амхерсте).

От Эмбасси-сквер филиал Янгмана добавит от четырех до восьми новых станций с остановками на Паркере, бульваре Ниагара-Фолс, Sweet Home Road; во Флинт-Луп, Клеменс-холле и комплексе Элликотта в UB; затем промышленный парк Одюбон и продленный Гетцвилл-Уэст.

Коридор Сауттауна

[ редактировать ]
Линия Сауттауна
до метро главной линии
Лафайет-сквер
Церковь
Сенека
Эри-Канал-Харбор
Арена
Булыжник
Перри
Гидравлика
(
ненормальное расстояние
между станциями
)
Ридж Роуд
Смокс-Крик
Бласделл
Милестрип-роуд
Раш-Крик/ Атол-Спрингс
Линия Орчард-Парк
Гамбург Южная линия
Источник [ 12 ]

Коридор Сауттауна будет включать линию Сауттауна, ветку Орчард-Парк, южную ветку Гамбурга и отрог ярмарочной площади.

Предполагается, что линия будет обслуживать регион к югу от города Буффало и будет работать на юге до города Гамбург.

Из трех предложенных коридоров этот коридор будет работать в первую очередь как линия, по которой жители этого района смогут добираться до города Буффало и обратно. Обратные поездки начинают становиться заметными с появлением ряда промышленных парков, которые открываются и строятся на давно бездействующих полях бывших заводов Bethlehem Steel и других сталелитейных заводов.

Коридор Сауттауна также принесет пользу населению, поскольку позволит убрать несколько транспортных средств с оживленного коридора №5 маршрута штата Нью-Йорк , также известного как Гамбургская магистраль. Известно, что в зимние месяцы Buffalo Skyway часто закрывается во время суровых ледовых условий и сильного ветра из-за его непосредственной близости к озеру Эри, заканчивающемуся в начале реки Ниагара.

Факты и цифры

[ редактировать ]
Имя линии Продолжительность проекта Будний день
Пассажиропоток (оценка)
Капитальные затраты (оценка 1995 г.) Примечания
Линия Сауттауна
(от центра города до Раш-Крик)
8,00 миль (13 км) 17,608 $120,890,000
Филиал Орчард Парк 5,63 мили (9 км) 1,495 $90,851,000
Южный филиал Гамбурга 5,01 мили (8 км) 1,151 $41,080,000
Ярмарочный шпор 0,63 мили (1 км) н/д $6,090,000
ОБЩИЙ [ 4 ] 19,27 миль (31 км) 20,254 $258,911,000

Линия Сауттауна

[ редактировать ]

Единственный коридор легкорельсового транспорта, обслуживающий Сауттаун, Коридор Сауттауна будет начинаться в центре Буффало, недалеко от площади Лафайет, на нынешних железнодорожных путях метро. Линия будет продолжаться на юг по Мейн-стрит, входить / выходить из района Булыжника на Саут-Парк-авеню или Перри-стрит и продолжаться на юго-восток от Луизиана-стрит на Саут-Парк-авеню.

Достигнув Ли-стрит (подъёмный мост в Южном парке), линия повернёт на юг вдоль реки Буффало к путям возле нынешнего шоссе 5 штата Нью-Йорк. Линия продолжится на юг по этому пути к Раш-Крик и станции Athol Springs Park and Ride.

По прибытии в Раш-Крик/Атол-Спрингс поезд мог развернуться на две ветки; Южное ответвление Гамбурга до деревни Гамбург или ответвление Орчард-Парк в сторону Орчард-парка. Ветка, известная в записях как Ярмарочная отрога, будет идти от Южного филиала Гамбурга до выставочного центра округа Эри. Fairgrounds Spur будет работать в течение летнего сезона и обслуживать выставочный комплекс Гамбурга.

Новые железнодорожные станции вдоль линии Сауттаунс будут расположены в Кобблстоуне, Перри, Гидравлике (Ларкин-Билдинг), Ридж-Роуд (Лакаванна), Смокс-Крик, Бласделл (Роланд-стрит), Майлстрип и Раш-Крик/Атол-Спрингс.

Филиал Орчард Парк

[ редактировать ]

Филиал Орчард-Парк, который, вероятно, будет активно использоваться во время мероприятий на стадионе Ральфа Уилсона, находится в непосредственной близости от ряда региональных торговых центров Сауттауна, а также южного кампуса муниципального колледжа Эри.

Южный филиал Гамбурга

[ редактировать ]

Выставочный филиал

[ редактировать ]

Другие рекомендации CRTC

[ редактировать ]

Завершение Амхерста

[ редактировать ]
Завершение Амхерста
Гетцвилл Вест
Одюбон Парк
Клеменс
Кремневый круг
Дорога милого дома
Мейер Роуд
Бульвар Молл
Торговый центр «Век»
Кармен
(Норттаун Плаза)
Беттина Портал
Университетская станция
метро Основная линия
Источник [ 13 ]

Когда это было предложено, это было одно из направлений с более низким приоритетом, которое получило наименьшую поддержку из-за множества факторов.

Участок завершения строительства Амхерста нынешней главной линии предлагалось начать у Университета (железная дорога метро) и продолжиться под Мейн-стрит и Норт-Бейли-авеню, а затем продолжиться как надземная линия возле Бейли-авеню и Беттина-стрит в Амхерсте. Затем линия будет свободно следовать за Эггертом, продолжаясь через стоянки торгового центра Century Mall, Amherst Plaza, Boulevard Mall , а затем сделает диагональный поворот, пересечет Maple, спустится и станет наземной линией, а затем будет двигаться по диагональному пути к северу от Maple к Скоростная автомагистраль Янгмана на пути к университету в Северном кампусе Буффало.

Ограничения затрат из-за необходимости строительства новых туннелей ниже Мейн-стрит и части Бейли-авеню, а также графики строительства поставили это расширение под угрозу как наименее вероятное строительство по предложению CTRC.

Вместо него было предложено альтернативное предложение, получившее название «Отделение Янгмана коридора Тонаванда». Однако недостатком филиала Янгмана является то, что эта служба не будет обслуживать южный кампус университета в Буффало , вместо этого потребуется пересадка в LaSalle (метро) .

В последние годы NFTA, а также предприятия штата, округа и местные предприятия сочли продление главной линии от ее нынешней северной конечной остановки до Амхерста главным приоритетом, и теперь обеспечено финансирование для экологических исследований. Текущее предложение ЗФТА предусматривает реализацию маршрута легкорельсового транспорта вдоль бульвара Ниагара-Фолс, который отличается от этого предложения. [ 14 ]

Факты и цифры ( оценка 1995 г. )

Версия: Переходный анализ

  • Длина 5,61 мили (от станции «Университет» до станций «Гетцвилл Вест»)
  • Капитальные затраты в размере 207 490 000 долларов США
  • 18 634 водителя в среднем в будние дни (включая движение между Северным и Южным кампусами)

Петля из булыжника

[ редактировать ]

Предложенная в начале 2008 года, Cobblestone Loop станет продолжением нынешней линии метро, ​​​​так что она будет проходить через район Cobblestone в центре города Буффало и эффективно обслуживать ряд новых районов.

В текущих планах проектирования поезда идут по Мейн-стрит от станции Эри-Канал-Харбор и поворачивают на восток на Саут-Парк-авеню, на север на Луизиану-стрит и на запад по Перри-стрит до Мейн-стрит и ее текущего маршрута.

Расширение также добавит к линии четыре новые станции:

  • Южный парк и Мичиган
  • Южный Парк №. Луизиана
  • Перри №. Луизиана
  • Перри и Мичиган.

Шаттл Ниагарского водопада

[ редактировать ]
Шаттл Ниагарского водопада
Вид на Рапидс
Точка вдохновения
Аквариум
Вертодром
Черепаха
Зимний сад
Мидтаун Стоянка
Сенека Ниагара
Казино и отель
Набережная улица
(Бульвар Дейли)
Измельченная Пшеница
Линия реки Ниагара
Источник [ 15 ]

Шаттл «Ниагарский водопад», предлагаемый в дополнение к услугам коридора реки Ниагара возле центра города Ниагара-Фолс, предназначен для обслуживания жителей и туристов безопасным и экономичным транспортом, позволяя пассажирам парковать свои автомобили в удаленных или спутниковых местах и ​​использовать железнодорожную линию, чтобы добраться до центра города. Ниагарский водопад.

Линия сможет работать отдельно от остальной части системы метрополитена, принося пользу как туристам, так и горожанам.

Также предлагается дополнительное расширение, которое позволит железнодорожным вагонам двигаться дальше на север, к участку старой линии Великого ущелья, ставшей популярной в начале 1900-х годов как туристическая достопримечательность для тех, кто посещает район Ниагарского водопада.

Факты и цифры

[ редактировать ]
Имя линии Продолжительность проекта Будний день
Пассажиропоток (оценка)
Капитальные затраты (оценка 1995 г.) Примечания
Шаттл Ниагарского водопада
(Измельченная пшеница в аквариум)
Базовая линия
1,99 мили (3 км) 5,439 $37,884,225
Расширение Великого ущелья
(Вид на Аквариум и Рапидс)
ОБЩИЙ

Линия набережной (Троллейбус наследия)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метрополитен добавит более раннее движение поездов», Buffalo News, 21 августа 2008 г.
  2. ^ «Противодействие расширению / расширению метрополитена в рамках соглашения о свободной торговле в Буффало, штат Нью-Йорк | Остановите метро» . Проверено 8 июля 2023 г.
  3. ^ Дэйв МакКинли, Уильям Дотри. «Группа в Западном Нью-Йорке выступает против расширения железных дорог ЗФТА, ссылаясь на опасения | wgrz.com» . Проверено 5 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Информационный бюллетень Подкомитета по планированию CRTC № 21, 28 ноября 1995 г.
  5. ^ Веб-сайт Гражданской региональной транзитной корпорации
  6. ^ Веб-сайт CRTC
  7. ^ Десмонд, Майк (18 октября 2019 г.). «Группа граждан демонстрирует планы расширения железной дороги от Ист-Сайда до аэропорта» . news.wbfo.org . Проверено 28 июня 2020 г.
  8. ^ «Забытый Буффало с участием железной дороги метро Буффало, 1973 год» . www.forgottenbuffalo.com .
  9. ^ Информационный бюллетень подкомитета по планированию CRTC № 13, 27 июня 1995 г.
  10. ^ Информационный бюллетень подкомитета по планированию CRTC № 20, 14 ноября 1995 г.
  11. ^ Веб-сайт регионального транспорта для граждан
  12. ^ Информационный бюллетень подкомитета по планированию CRTC № 17, 26 сентября 1995 г.
  13. ^ Информационный бюллетень подкомитета по планированию CRTC № 22, 12 декабря 1995 г.
  14. ^ Роберт Дж. Маккарти (22 апреля 2018 г.). «NFTA хочет продлить метрополитен до Амхерста. Не все согласны» . Новости Буффало . Проверено 10 июля 2018 г.
  15. ^ Информационный бюллетень подкомитета по планированию CRTC № 18, 10 октября 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86406abf6bce1f287ac1b1524e0e8bb2__1714345500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/b2/86406abf6bce1f287ac1b1524e0e8bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposed expansion of the Buffalo Metro Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)