Бульвары в Омахе, Небраска
Система парков и бульваров Омахи | |
Бульвар Тернер к югу от Ливенворт-стрит. Парк Ливенворт находится справа. | |
Расположение | Омаха, Небраска |
---|---|
Координаты | 41°14′32″N 95°57′29″W / 41.24222°N 95.95806°W |
Номер ссылки NRHP . | 13000196 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 23 апреля 2013 г. |
Бульвары в Омахе являются частью системы парков и бульваров, первоначально спроектированной в 1889 году Хорасом Кливлендом . в городе Омаха, штат Небраска, Сегодня проложено более ста миль (160 км) бульваров.
Парково-бульварная система занесена в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1889 году Гораций У.С. Кливленд предложил городу Омаха построить серию «широких декоративных проспектов, известных как бульвары или бульвары», спроектированных «со изящным расположением деревьев и кустарников по бокам и в центре», аналогично комплексным планам. европейских городов середины 19 века. Его план был принят Комиссией по паркам города, в результате чего в 1892 году был построен бульвар Флоренция , который тогда назывался «Самый красивый бульвар на милю Омахи». [ 2 ]
Ранняя система бульваров Омахи рассматривалась как продолжение системы парков начала 20 века. Бульвар Флоренс был первым звеном; вторым был бульвар Хэнском , который был спроектирован для соединения первых двух парков города, Хэнском-парка , со вторым, Ривервью-парком . [ 3 ] Далее следовали бульвары Хэппи-Холлоу , Фонтенель и Тернер . Развитие бульвара Линкольна в парке Бемис связано с быстрым ростом этого района в начале 20 века. Большой участок этого бульвара был снесен во время строительства межштатной автомагистрали 480 в начале 1960-х годов, и остался лишь небольшой участок. [ 4 ]
Система бульваров первоначально объединяла Северную Омаху , Мидтаун Омаху и Южную Омаху вместе, с участками, ведущими в Данди , Гиффорд-Парк , Филд-Клаб и Бенсон . Насаждения, обсаженные деревьями подъездные пути и ровные дороги по всему городу были оценены как парковые. [ 5 ] План 1915 года воплотил этот идеал, предложив построить бульвар на набережной, который пересекал бы всю длину реки Миссури через Омаху. Северная часть, получившая название JJ Pershing Drive, была завершена к 1920 году; Гиффорд Драйв в Южной Омахе был спроектирован для того же. Однако влиятельный архитектор из Омахи Джон Латенсер был непреклонен в предотвращении реализации этого проекта в центре Омахи , где он видел, что бульвар потенциально мешает его планам относительно порта Омахи . Из-за его сопротивления этот ранний план «назад к реке» не увенчался успехом. [ 6 ]
сорок процентов доходов от налога на колеса В 1930-е годы город стремился реконструировать свою систему бульваров и получил на это . Управление прогресса работ оказало помощь в строительстве, в результате чего город добавил более 30 миль (48 км) к существующей системе дорог протяженностью 65 миль (105 км). [ 7 ] В 1934 году WPA завершила работы над подземным переходом Сэддл-Крик , который на тот момент был самым западным дополнением к системе под Додж-стрит. Сегодня бульвар Сэддл-Крик называется Сэддл-Крик-роуд. [ 8 ]
Считается , что строительство в конце 1940-х годов бульвара Дир-Парк, ведущего к новому стадиону Джонни Розенблатта на этой улице, дало Джону Розенблатту политическую возможность стать мэром Омахи. [ 9 ] Эбботт Драйв также был построен аэродромом Эппли в этот период, став самым восточным звеном в системе бульваров Омахи.
Подарок
[ редактировать ]Соренсен-бульвар — это современная версия исторической системы бульваров, построенной в 1880-х годах.
В начале первого десятилетия 21 века город Омаха принял план по прокладке большего количества бульваров в пригородах Омахи . В пересмотренном генеральном плане пригородных парков определены два типа бульвара: «Большой бульвар», который спроектирован так, как его первоначально задумал Кливленд, и стиль «Бульвар». Гранд-бульвар характеризуется широкими полосами движения, разделяющими проезжие части, и ограниченным доступом через узкие подъездные пути и переулки. Бульвар отличается более высоким ограничением скорости, широкими, обсаженными деревьями дорогами и ограниченным доступом к жилым домам. У обоих большие деревья с широкими кронами. освещение, кольцевые развязки , указатели и типы бетона. Также следует учитывать [ 10 ] Система бульваров также включена в генеральный план зеленых улиц города Омаха.
Бульвары в Омахе в алфавитном порядке | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | Построенный | Примечания | |||
Эбботт Драйв | Соединяет NoDo с аэродромом Эппли , проходит на север через Восточную Омаху. | ||||
Бельведерский бульвар | Проходит с востока на запад через район Бельведер. | ||||
Бульвар Дир-Парк | Проходит с востока на запад в Шилитауне от Южной 15-й улицы мимо парка Дир-Холлоу до Южной 24-й улицы. | ||||
Флорентийский бульвар | 1892 | Первый в системе; проходит на север от NoDo через несколько кварталов в сторону Флоренции. | |||
Бульвар Фонтенель | Назван в честь Логана Фонтенелла ; проходит на север от Бенсона до района Бельведр. | ||||
Гиффорд Драйв | Первоначально часть плана «обратно к реке» 1915 года, согласно которому бульвар должен был проходить по всей длине реки Миссури от Южной Омахи через центр города до Северной Омахи. [ 6 ] | ||||
Ханском бульвар | Назван в честь Эндрю Дж. Хэнскома ; проходит от Винтон-стрит на север через Хэнском-парк до родился Форд. района, где | ||||
Бульвар Хэппи Холлоу | Проходит на север от парка Элмвуд мимо Университета Небраски в кампусе Омахи и Мемориального парка , затем поворачивает на восток через парк Меткалф к северо-западному радиальному шоссе в Бенсоне. | ||||
Бульвар Хоктор | Идет с юго-востока на северо-запад, начиная с Дир-парка ; пересекается межштатной автомагистралью 80 и заканчивается на бульваре Дир-Парк. | ||||
Бульвар Джона А. Крейтона | Назван в честь Джона А. Крейтона ; проходит с юга на север от парка Мерсер через район Плезант-Хилл на север и восток до Адамс-Парк бульвара -Пэкстон на Спрэг-стрит. | ||||
Джон Дж. Першинг Драйв | Назван в честь Джей Джей Першинга ; проходит с юга на север в Восточной Омахе от Эбботт-Драйв на Северной 16-й улице, мимо Флоренции под Мормонским мостом, мимо парков Додж и Хаммел и заканчивается на Понка-роуд. Первоначально часть плана «обратно к реке» 1915 года, согласно которому бульвар должен был проходить по всей длине реки Миссури от Северной Омахи через центр города до Южной Омахи. [ 6 ] | ||||
Лафайет Авеню | Проходит с востока на запад от Северной 36-й улицы до Северной 38-й улицы и заканчивается у входа в парк Уолнат-Хилл. | ||||
Линкольн-бульвар | Проходит через район Бемис-Парк с востока на запад от Северной 33-й улицы до бульвара Мерсер. | ||||
Бульвар Минне Луса | Проходит с юга на север через район Минне Луса от Редик-авеню вдоль Миллер-парка до Джей-Джея Першинга Драйв. | ||||
Бульвар Пакстон | Проходит с востока на запад через Северную Омаху от бульвара Джона А. Крейтона на Северной 31-й авеню, соединяясь с бульваром Фонтенель в парке Фонтенель . | ||||
Бульвар Ривервью | Проходит с юга на север от Гровер-стрит, непосредственно к востоку от зоопарка Генри Дурли , до бейсбольного парка Ривервью на Бэнкрофт-стрит. | ||||
Соренсон Бульвар | Проходит с востока на запад через Северную Омаху от Северной 30-й улицы до Ирвингтон-роуд на Северной 90-й улице. | ||||
Спринг Лейк Драйв | Проходит с юга на север через район Спринг-Лейк от Южной 13-й улицы и улиц «J» через парк Спринг-Лейк до бульвара Хоктор . | ||||
Тернер-Бульвар | Проходит с юга на север от района Field Club на Вулворт-авеню мимо Ливенворт-парка, извиваясь на северо-восток от Дьюи-парка на Южной 33-й улице и превращаясь в бульвар Линкольна на Додж-стрит . | ||||
Бульвар Твин Ридж | Проходит с юга на север от Вулворт-авеню в направлении юго-запада и заканчивается перед Центральной улицей между Южной 43-й улицей и Южной 45-й улицей. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Система парков и бульваров Омахи». Служба национальных парков. Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ "План пригородного парка Омахи" . Город Омаха. стр. 63. Проверено 15 сентября 2007 г.
- ^ Mead & Hunt, Inc. (2003) Рекогносцировочное обследование выбранных районов в Центральной Омахе, Небраска: Исследование исторических зданий Небраски [узурпировал] . Подготовлено городом Омаха, Департаментом городского планирования Омахи, сертифицированным местным правительством Омахи и Историческим обществом штата Небраска. стр. 13. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Mead & Hunt, Inc. (2003) Рекогносцировочное обследование выбранных районов в Центральной Омахе, Небраска: Исследование исторических зданий Небраски [узурпировал] . Подготовлено городом Омаха, Департаментом городского планирования Омахи, сертифицированным местным правительством Омахи и Историческим обществом штата Небраска. стр. 15. Проверено 29 мая 2007 г.
- ↑ Мортон, Дж. С. и Уоткинс, А. «Глава XXXV: Большая Омаха», Архивировано 21 сентября 2007 г., в Wayback Machine History of Nebraska: From the Early Explorations of Trans-Missisippi Region . Линкольн, Небраска: Западная издательская и гравировальная компания. п. 831.
- ^ Перейти обратно: а б с Дейли-Беднарек, младший (1992) Меняющийся образ города: планирование центра Омахи, 1945–1973. Издательство Университета Небраски. стр 97.
- ^ Беднарек, JRD (1992) Меняющийся образ города: планирование центра Омахи, 1945–1973 . Издательство Университета Небраски. стр 90.
- ^ «Мосты в Небраске. Представление нескольких объектов недвижимости». Служба национальных парков. Проверено 16.10.07.
- ^ Беднарек, JRD (1992) Меняющийся образ города: планирование центра Омахи, 1945–1973 . Издательство Университета Небраски. стр 111.
- ^ "План пригородного парка Омахи" . Город Омаха. стр. 67. Проверено 15 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Департамент планирования города Омахи. (1992) Система исторических парков и бульваров Омахи.
- «История бульваров в Северной Омахе» Адама Флетчера Сассе для NorthOmahaHistory.com