Jump to content

Бульвары в Омахе, Небраска

Координаты : 41°14′32″N 95°57′29″W  /  41.24222°N 95.95806°W  / 41.24222; -95.95806
(Перенаправлено с «Бульваров в Омахе »)

Система парков и бульваров Омахи
Улица с деревьями слева, небольшой парк справа
Бульвар Тернер к югу от Ливенворт-стрит. Парк Ливенворт находится справа.
Ближе к восточной границе Небраски
Ближе к восточной границе Небраски
Расположение Омаха, Небраска
Координаты 41°14′32″N 95°57′29″W  /  41.24222°N 95.95806°W  / 41.24222; -95.95806
Номер ссылки NRHP . 13000196 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 23 апреля 2013 г.

Бульвары в Омахе являются частью системы парков и бульваров, первоначально спроектированной в 1889 году Хорасом Кливлендом . в городе Омаха, штат Небраска, Сегодня проложено более ста миль (160 км) бульваров.

Парково-бульварная система занесена в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

В 1889 году Гораций У.С. Кливленд предложил городу Омаха построить серию «широких декоративных проспектов, известных как бульвары или бульвары», спроектированных «со изящным расположением деревьев и кустарников по бокам и в центре», аналогично комплексным планам. европейских городов середины 19 века. Его план был принят Комиссией по паркам города, в результате чего в 1892 году был построен бульвар Флоренция , который тогда назывался «Самый красивый бульвар на милю Омахи». [ 2 ]

Ранняя система бульваров Омахи рассматривалась как продолжение системы парков начала 20 века. Бульвар Флоренс был первым звеном; вторым был бульвар Хэнском , который был спроектирован для соединения первых двух парков города, Хэнском-парка , со вторым, Ривервью-парком . [ 3 ] Далее следовали бульвары Хэппи-Холлоу , Фонтенель и Тернер . Развитие бульвара Линкольна в парке Бемис связано с быстрым ростом этого района в начале 20 века. Большой участок этого бульвара был снесен во время строительства межштатной автомагистрали 480 в начале 1960-х годов, и остался лишь небольшой участок. [ 4 ]

Система бульваров первоначально объединяла Северную Омаху , Мидтаун Омаху и Южную Омаху вместе, с участками, ведущими в Данди , Гиффорд-Парк , Филд-Клаб и Бенсон . Насаждения, обсаженные деревьями подъездные пути и ровные дороги по всему городу были оценены как парковые. [ 5 ] План 1915 года воплотил этот идеал, предложив построить бульвар на набережной, который пересекал бы всю длину реки Миссури через Омаху. Северная часть, получившая название JJ Pershing Drive, была завершена к 1920 году; Гиффорд Драйв в Южной Омахе был спроектирован для того же. Однако влиятельный архитектор из Омахи Джон Латенсер был непреклонен в предотвращении реализации этого проекта в центре Омахи , где он видел, что бульвар потенциально мешает его планам относительно порта Омахи . Из-за его сопротивления этот ранний план «назад к реке» не увенчался успехом. [ 6 ]

сорок процентов доходов от налога на колеса В 1930-е годы город стремился реконструировать свою систему бульваров и получил на это . Управление прогресса работ оказало помощь в строительстве, в результате чего город добавил более 30 миль (48 км) к существующей системе дорог протяженностью 65 миль (105 км). [ 7 ] В 1934 году WPA завершила работы над подземным переходом Сэддл-Крик , который на тот момент был самым западным дополнением к системе под Додж-стрит. Сегодня бульвар Сэддл-Крик называется Сэддл-Крик-роуд. [ 8 ]

Считается , что строительство в конце 1940-х годов бульвара Дир-Парк, ведущего к новому стадиону Джонни Розенблатта на этой улице, дало Джону Розенблатту политическую возможность стать мэром Омахи. [ 9 ] Эбботт Драйв также был построен аэродромом Эппли в этот период, став самым восточным звеном в системе бульваров Омахи.

Соренсен-бульвар — это современная версия исторической системы бульваров, построенной в 1880-х годах.

В начале первого десятилетия 21 века город Омаха принял план по прокладке большего количества бульваров в пригородах Омахи . В пересмотренном генеральном плане пригородных парков определены два типа бульвара: «Большой бульвар», который спроектирован так, как его первоначально задумал Кливленд, и стиль «Бульвар». Гранд-бульвар характеризуется широкими полосами движения, разделяющими проезжие части, и ограниченным доступом через узкие подъездные пути и переулки. Бульвар отличается более высоким ограничением скорости, широкими, обсаженными деревьями дорогами и ограниченным доступом к жилым домам. У обоих большие деревья с широкими кронами. освещение, кольцевые развязки , указатели и типы бетона. Также следует учитывать [ 10 ] Система бульваров также включена в генеральный план зеленых улиц города Омаха.

Бульвары в Омахе в алфавитном порядке
Имя Построенный Примечания
Эбботт Драйв Соединяет NoDo с аэродромом Эппли , проходит на север через Восточную Омаху.
Бельведерский бульвар Проходит с востока на запад через район Бельведер.
Бульвар Дир-Парк Проходит с востока на запад в Шилитауне от Южной 15-й улицы мимо парка Дир-Холлоу до Южной 24-й улицы.
Флорентийский бульвар 1892 Первый в системе; проходит на север от NoDo через несколько кварталов в сторону Флоренции.
Бульвар Фонтенель Назван в честь Логана Фонтенелла ; проходит на север от Бенсона до района Бельведр.
Гиффорд Драйв Первоначально часть плана «обратно к реке» 1915 года, согласно которому бульвар должен был проходить по всей длине реки Миссури от Южной Омахи через центр города до Северной Омахи. [ 6 ]
Ханском бульвар Назван в честь Эндрю Дж. Хэнскома ; проходит от Винтон-стрит на север через Хэнском-парк до родился Форд. района, где
Бульвар Хэппи Холлоу Проходит на север от парка Элмвуд мимо Университета Небраски в кампусе Омахи и Мемориального парка , затем поворачивает на восток через парк Меткалф к северо-западному радиальному шоссе в Бенсоне.
Бульвар Хоктор Идет с юго-востока на северо-запад, начиная с Дир-парка ; пересекается межштатной автомагистралью 80 и заканчивается на бульваре Дир-Парк.
Бульвар Джона А. Крейтона Назван в честь Джона А. Крейтона ; проходит с юга на север от парка Мерсер через район Плезант-Хилл на север и восток до Адамс-Парк бульвара -Пэкстон на Спрэг-стрит.
Джон Дж. Першинг Драйв Назван в честь Джей Джей Першинга ; проходит с юга на север в Восточной Омахе от Эбботт-Драйв на Северной 16-й улице, мимо Флоренции под Мормонским мостом, мимо парков Додж и Хаммел и заканчивается на Понка-роуд. Первоначально часть плана «обратно к реке» 1915 года, согласно которому бульвар должен был проходить по всей длине реки Миссури от Северной Омахи через центр города до Южной Омахи. [ 6 ]
Лафайет Авеню Проходит с востока на запад от Северной 36-й улицы до Северной 38-й улицы и заканчивается у входа в парк Уолнат-Хилл.
Линкольн-бульвар Проходит через район Бемис-Парк с востока на запад от Северной 33-й улицы до бульвара Мерсер.
Бульвар Минне Луса Проходит с юга на север через район Минне Луса от Редик-авеню вдоль Миллер-парка до Джей-Джея Першинга Драйв.
Бульвар Пакстон Проходит с востока на запад через Северную Омаху от бульвара Джона А. Крейтона на Северной 31-й авеню, соединяясь с бульваром Фонтенель в парке Фонтенель .
Бульвар Ривервью Проходит с юга на север от Гровер-стрит, непосредственно к востоку от зоопарка Генри Дурли , до бейсбольного парка Ривервью на Бэнкрофт-стрит.
Соренсон Бульвар Проходит с востока на запад через Северную Омаху от Северной 30-й улицы до Ирвингтон-роуд на Северной 90-й улице.
Спринг Лейк Драйв Проходит с юга на север через район Спринг-Лейк от Южной 13-й улицы и улиц «J» через парк Спринг-Лейк до бульвара Хоктор .
Тернер-Бульвар Проходит с юга на север от района Field Club на Вулворт-авеню мимо Ливенворт-парка, извиваясь на северо-восток от Дьюи-парка на Южной 33-й улице и превращаясь в бульвар Линкольна на Додж-стрит .
Бульвар Твин Ридж Проходит с юга на север от Вулворт-авеню в направлении юго-запада и заканчивается перед Центральной улицей между Южной 43-й улицей и Южной 45-й улицей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Система парков и бульваров Омахи». Служба национальных парков. Проверено 28 сентября 2013 г.
  2. ^ "План пригородного парка Омахи" . Город Омаха. стр. 63. Проверено 15 сентября 2007 г.
  3. ^ Mead & Hunt, Inc. (2003) Рекогносцировочное обследование выбранных районов в Центральной Омахе, Небраска: Исследование исторических зданий Небраски [узурпировал] . Подготовлено городом Омаха, Департаментом городского планирования Омахи, сертифицированным местным правительством Омахи и Историческим обществом штата Небраска. стр. 13. Проверено 29 мая 2007 г.
  4. ^ Mead & Hunt, Inc. (2003) Рекогносцировочное обследование выбранных районов в Центральной Омахе, Небраска: Исследование исторических зданий Небраски [узурпировал] . Подготовлено городом Омаха, Департаментом городского планирования Омахи, сертифицированным местным правительством Омахи и Историческим обществом штата Небраска. стр. 15. Проверено 29 мая 2007 г.
  5. Мортон, Дж. С. и Уоткинс, А. «Глава XXXV: Большая Омаха», Архивировано 21 сентября 2007 г., в Wayback Machine History of Nebraska: From the Early Explorations of Trans-Missisippi Region . Линкольн, Небраска: Западная издательская и гравировальная компания. п. 831.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Дейли-Беднарек, младший (1992) Меняющийся образ города: планирование центра Омахи, 1945–1973. Издательство Университета Небраски. стр 97.
  7. ^ Беднарек, JRD (1992) Меняющийся образ города: планирование центра Омахи, 1945–1973 . Издательство Университета Небраски. стр 90.
  8. ^ «Мосты в Небраске. Представление нескольких объектов недвижимости». Служба национальных парков. Проверено 16.10.07.
  9. ^ Беднарек, JRD (1992) Меняющийся образ города: планирование центра Омахи, 1945–1973 . Издательство Университета Небраски. стр 111.
  10. ^ "План пригородного парка Омахи" . Город Омаха. стр. 67. Проверено 15 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f18c59be2d82b67db07c7da0c4692faf__1666946340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/af/f18c59be2d82b67db07c7da0c4692faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulevards in Omaha, Nebraska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)