Jump to content

Паром Лоун-Три

Паром Лоун-Три , позже известный как Каунсил-Блаффс и Небраска Ферри , был переправой через реку Миссури в Каунсил-Блафс, штат Айова , и Омахе, штат Небраска , США , который был основан в 1850 году Уильямом Д. Брауном . Браун был первым пионером, увидевшим на этом месте потенциал для создания города, и приземление стало популярным местом сбора первых поселенцев территории Небраски . [ 1 ] Названный в честь одинокого дерева на берегу реки в штате Небраска, паром Lone Tree Ferry сыграл центральную роль в основании и развитии города Омаха. [ 2 ]

Паром Лоун-Три

[ редактировать ]
Бывшее место переправы Лоун-Три; взято из Миллерс-Лендинг , кампуса Университета Гэллапа, расположенного вдоль реки Миссури .

Уильям Браун направлялся на запад от Маунт-Плезант, штат Айова, во время Калифорнийской золотой лихорадки 1849 года, когда он решил остаться в Каунсил-Блафс. В 1850 году он оснастил плоскую лодку веслами и получил от комиссаров округа Поттаватоми чартер на управление паромом через реку Миссури, после чего он также незаконно застолбил 160 акров (0,6 км 2). 2 ) главной равнины долины Миссури , которая стала Омахой. [ 1 ] [ 3 ] Именно с этой позиции Браун впервые задумал основать Омаху. [ 2 ] Точка, откуда он стартовал со стороны Небраски, предположительно находилась в районе приземления Миллера .

Паромная компания Каунсил-Блафс и Небраска

[ редактировать ]

Браун убедил 12 бизнесменов, в том числе доктора Эноса Лоу, Джесси Лоу , Джесси Уильямса и Джозефа Х.Д. Стрит, жителей Кейнсвилля, штат Айова , что плато Омахи — идеальное место для города. 23 июля 1853 года они основали паромную компанию Каунсил-Блафс и Небраска. [ 4 ] Помимо паромов, компания также владела недвижимостью по обе стороны реки Миссури. [ 5 ] В сентябре 1853 года компания купила в Олтоне, штат Иллинойс, пароход под названием « Генерал Мэрион» . [ 1 ] В первые годы своего существования компания играла важную роль в переселении поселенцев на территорию Небраски.

В начале 1854 года компания построила отель «Св. Николас» , первое здание и первый отель в Омахе. [ 6 ] Следующим летом организаторы паромной компании обследовали и запланировали городскую территорию Омаха-Сити к западу от реки Миссури. Первое коммерческое здание в Омахе принадлежало паромной компании, которая предоставила свои услуги в качестве законодательных палат первому законодательному органу территории и первому почтовому отделению. [ 5 ]

До завершения строительства железнодорожного моста в Омахе в апреле 1872 года пересадочные катера железной дороги Union Pacific перевозили поезда на сторону Небраски. Зимой ледяной для поезда был построен мост. В 1862 году капитан У. В. Марш купил большую долю в компании и следующей весной взял на себя управление бизнесом. Компания имела двадцатилетний чартер, включавший в себя множество лодок, до 1872 года, когда железная дорога Union Pacific открыла первый мост через реку Миссури. [ 2 ] Этот мост сделал паромное сообщение устаревшим в конце срока действия контракта после того, как он был построен в 1888 году. [ 5 ]

Среди людей, связанных с паромной компанией, были такие пионеры, как доктор Энос Лоу , Джесси Лоу , Джесси Уильямс и Джозеф Х.Д. Стрит , все из которых проживали в Кейнсвилле, ныне известном как Каунсил-Блаффс. Президентом объединенной компании был доктор Энос Лоу, а другими членами были Сэм С. Бэйлисс , Джозеф Х.Д. Стрит , Хенн и Уильямс, Сэмюэл Кертис , Таннер и Даунс и другие. [ 7 ]

Расположение

[ редактировать ]

Были предположения о месте приземления парома Lone Tree Ferry. Один источник помещает сторону Небраски в восточный конец современной Давенпорт-стрит в Омахе и восточный берег Западного Бродвея в Каунсил-Блафс, штат Айова . [ 8 ] Однако в 2004 году эксперт по картам, используя GPS и старые карты, определил в качестве этого местоположения местоположение, указанное Университетом Гэллапа . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Проект федеральных писателей Управления прогресса работ. (1970) Небраска: Путеводитель по штату Корнхаскер. Историческое общество штата Небраска. п. 241.
  2. ^ Jump up to: а б с «Глава XII», « Роман Омахи» . Проверено 13 августа 2007 г.
  3. ^ Сандос, М. (1966) Песня о любви к равнинам. Издательство Университета Небраски. п. 147.
  4. Хронология Омахи. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Публичная библиотека Омахи. Проверено 13 августа 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Каунсил-Блафс и паромная компания Небраски. Архивировано 20 августа 2008 г. в Wayback Machine . Ранняя Омаха: ворота на Запад . Проверено 13 августа 2007 г.
  6. ^ «Первые инциденты». Архивировано 16 июня 2008 г. в Wayback Machine , «Ранняя история Омахи» . стр 38.
  7. ^ «Ранние ворота на Запад». Архивировано 7 октября 2006 г. в публичной библиотеке Wayback Machine в Омахе. Проверено 25 сентября 2007 г.
  8. Роенфельд, Райан «Сэм Бэйлисс на Бродвее», Архивировано 28 сентября 2007 г. в Историческом обществе округа Поттаватоми Wayback Machine . Проверено 13 августа 2007 г.
  9. ^ (2004) «Идентифицирован первый паромный причал в Омахе», Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine KETV. Проверено 13 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 419a0aeca71c5745f7403e0381f97b2c__1584457680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/2c/419a0aeca71c5745f7403e0381f97b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lone Tree Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)