Железнодорожный город
Train Town , сегодня называемый Credit Foncier Addition , был пригородом Омахи, штат Небраска, принадлежавшим Union Pacific известного эксцентричного промоутера Джорджа Фрэнсиса Трейна компании Credit Foncier of America . Площадь составляла 20 на 20 кварталов , что примерно соответствовало размеру Омахи того времени. Он был расположен от Пирс-стрит на юг до того места, где сейчас проходит автомагистраль I-80, и от реки Миссури на западе до 20-й улицы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Трейн купил участок земли на тогдашней южной окраине Омахи и часто заявлял, что владеет 5000 акрами (20 км2). 2 ) в городе. В конце концов он построил сборные коттеджи , чтобы облегчить нехватку жилья в городе. Трейн купил этот район на предположении, что граждане захотят жить рядом со старым депо Юнион Пасифик и мостом Юнион Пасифик через реку Миссури , который был построен рядом с районом по настоянию Трейна. [ 2 ] [ 3 ] В поселке, названном в честь Трейна, на Шестой улице и Хикори-стрит располагалась государственная начальная школа, которая называлась «Начальная школа Трейна». [ 4 ]
По словам журналиста и исследователя Африки Генри Мортона Стэнли , Трейн заработал «небольшое состояние», продавая участки в Трейн-Тауне. [ 5 ] Оставшаяся земля была возвращена кредиторам во владение в начале 1870-х годов. [ 6 ] и сегодня он расположен непосредственно к югу от центра Омахи . Этот трактат до сих пор называют «Добавлением Кредитного Фонсье». Credit Foncier была компанией Трейна, которая заложила землю в 1867 году. Здесь до сих пор сохранилось несколько оригинальных коттеджей, особенно вдоль Вулворт-авеню.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бристоу, Д.Л. (2002) Грязный, злой город: Сказки Омахи XIX века. Кэкстон Пресс. стр. 66.
- ^ Крофутт, Джорджия (1880) Новый сухопутный турист Крофутта и путеводитель по Тихоокеанскому побережью. Издательская компания Оверленд. стр 21.
- ^ Ричардсон, AD (1869) «Через Тихий океан» , Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. Проверено 10.04.08.
- ^ Тортон, В. (1948) Девять жизней гражданского поезда. Издательство Гринберг. стр 179.
- ^ Стэнли, HM (1895) Мои ранние путешествия и приключения в Америке и Азии. Сыновья Чарльза Скрибнера. стр 193.
- ^ Бристоу, Д.Л. (2002) Грязный, злой город: Сказки Омахи XIX века. Кэкстон Пресс. стр 76.