Кредитный фонсье Америки
Промышленность | Финансирование , железные дороги , недвижимость |
---|---|
Основан | 1866 |
Несуществующий | 1870-е годы |
Судьба | Банкрот |
Штаб-квартира | Омаха, Небраска Денвер, Колорадо Такома, Вашингтон |
Ключевые люди | Джордж Фрэнсис Трейн |
Credit Foncier of America компания конца 19-го века — финансовая , занимавшаяся недвижимостью в Омахе, штат Небраска . Компания существовала в первую очередь для продвижения городских территорий вдоль железной дороги Union Pacific . [ 1 ] и был зарегистрирован специальным актом Законодательного собрания Небраски в 1866 году. [ 2 ] [ 3 ] Говорят, что Кредит Фонсье был «тесно связан со всеми первыми городами Юнион Пасифик». [ 4 ]
Будучи связанным с компанией Crédit Mobilier Джорджа Фрэнсиса Трейна , Credit Foncier не участвовал в скандалах Crédit Mobilier , которые разорвали эту организацию на части. [ 5 ]
О
[ редактировать ]Основанная, контролируемая и первоначально принадлежавшая эксцентричному железнодорожному стимулятору Джорджу Фрэнсису Трейну, Credit Foncier была названа в честь Credit Foncier de France . [ 6 ] При поддержке бизнесмена Сайруса Маккормика , [ 7 ] Банкир из Омахи Аугустус Кунце был среди первых «специальных уполномоченных», назначенных Законодательным собранием для создания компании. [ 3 ] Утверждается, что компания была организована для того, чтобы «выгодно распорядиться» земельными участками, предоставленными Union Pacific. [ 5 ]
Компания владела почти 5000 лотами в Омахе; 1000 в Каунсил-Блафс, штат Айова , и несколько сотен в Колумбусе, штат Небраска , а также на других территориях вдоль магистрали Юнион Пасифик. [ 8 ] [ 9 ] «Одним из моих планов было создание цепочки великих городов по всему континенту, соединяющей Бостон и Сан-Франциско шоссе Однажды Трейн объяснил : из великолепных городов». [ 10 ] В 1868 году компания построила отель под названием «Credit Foncier» в Кливленде, штат Небраска ; в следующем году его перевезли в Колумбус. Джордж Трейн, располагавший таким большим количеством земли в городе, предсказал Колумбу великое будущее. [ 11 ] Трейну приписывают написание газетных статей и произнесение речей, в которых он рекламировал город, называя его «Колумбус, новый центр Союза и, вполне вероятно, будущая столица США». [ 12 ]
Трейн был президентом компании; Джордж П. Бемис , который позже стал мэром Омахи. Секретарем был [ 13 ] Трейн построил отель Cozzens House в Омахе. Он также построил участок на южной окраине Омахи, который первоначально назывался « Железнодорожный город » по имени его владельца и до сих пор называется «Добавление кредитного фонсье» в городских записях. Это принесло Трейну «небольшое состояние», поскольку он продал дома и пустующие участки новым поселенцам. [ 14 ]
Позже Трейн перенес штаб-квартиру Credit Foncier в Денвер, штат Колорадо , и снова в Такому, штат Вашингтон . Наряду с Омахой Трейн пообещал каждому городу, что он станет «сияющим мегаполисом» Юнион Пасифик. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Репс, Джон В. (1992) [Впервые опубликовано в 1965 году]. Создание городской Америки. История городского планирования в Соединенных Штатах . Издательство Принстонского университета. п. 402 . ISBN 978-0691006185 .
- ^ Мортон, А. (1966) Великий американский земельный пузырь: удивительная история захвата земель. Johnson Reprint Corp., стр. 290.
- ^ Jump up to: а б Мортон, Дж.С. и др. (1918) История Небраски . Западная издательско-гравировальная компания. стр 349.
- ^ Квайетт, Г.К. (1939) Они построили Запад: эпопея о рельсах и городах. Компания D. Appleton-Century, зарегистрированная. стр 157.
- ^ Jump up to: а б Маккейг, Дж. (1964) Магнаты и железные люди: история первой трансконтинентальной железной дороги. Харпер и Роу. стр 135.
- ^ Голландия, PG (nd) «Джордж Фрэнсис Трейн и движение за избирательное право женщин, 1867-70». Архивировано 6 июля 2008 г. в Университете Wayback Machine в Айове. Проверено 10.04.08.
- ^ Монтгомери, Д. (1961) За пределами равенства: лейбористы и радикальные республиканцы, 1862-1872. Издательство Университета Иллинойса. стр 21.
- ^ Ларсен, Лоуренс Х.; Коттрелл, Барбара Дж.; Далстром, Харл А.; Дальстрем, Каламе (2007). Метрополис вверх по течению: городская биография Омахи и Каунсил-Блафс . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. п. 152. ИСБН 978-0-8032-8002-1 .
- ^ Карри, М. (1950) История округа Платт, Небраска . Мюррей и Джи. п. 45.
- ^ Поезд, Г.Ф. (1902, 2007) Моя жизнь во многих государствах и за рубежом. Кессинджер Паблишинг, ООО.
- ^ «Округ Платт», история Небраски Андреаса. Проверено 10.04.08.
- ^ Ховард, Р.В. (1962) Великая железная тропа: история первой трансконтинентальной железной дороги. Патнэм. п. 206.
- ^ Уайт, JT (1893) Национальная циклопедия американской биографии. Компания JT White. стр 557.
- ^ Стэнли, HM (1895) Мои ранние путешествия и приключения в Америке и Азии. Сыновья К. Скрибнера. стр 193.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Омахе, Небраска.
- Компании, базирующиеся в Денвере
- Экономическая история США
- Американская граница
- История экспансионизма Соединенных Штатов
- История железнодорожного транспорта в США
- Юнион Пасифик Железная дорога
- Пионерская история Омахи, Небраска
- Несуществующие компании, базирующиеся в Такоме, Вашингтон.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Колорадо
- 1866 заведений на территории Небраски