Jump to content

K-18 (Канзасское шоссе)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с K-29 (Канзасское шоссе) )
K-18 Fields
K-18
K-18 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Манхэттен
Длина 205,999 миль (331 523 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд US-24 возле Бога
Основные перекрестки
Ист -Энд K- Wamego 99
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Грэм , Рукс , Осборн , Рассел , Линкольн , Оттава , Дикинсон , Гири , Райли , Вабаунсее
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-17 K-19
K-28 K-30

K-18 представляет собой 206-мильное (332 км), шоссе запад-восток в штате США в штате Канзас . Западный термин K-18 находится на США по маршруту 24 (US-24) возле Бога , а восточный термин находится в K-99 к югу от Уамего . Части шоссе были обновлены до автострады, начиная с 2012 года.

K-18 от US-81 до западной границы округа Линкольн медаль почетной медаль Дональд К. Росс ». была назначена « Мемориальная [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
K-18 в восточном направлении перекрывается с I-70 и US-40

K-18 начинается недалеко от города Бог в графстве Грэм , когда он распространяется на юг от US-24. Шоссе затем лестницы к юго -востоку через города Дамар, Палко, Плейнвилл и Коделл в округе Рукс; Натома в округе Осборн; Paradise, Waldo, Luray и Lucas в округе Рассел (K-18 дуплексирован с США-281 в 9 милях (14 км) к западу от Луруа); и Сильван -Гроув, Линкольн и Беверли в округе Линкольн. Когда K-18 поступает в округ Оттава , он занимает должное восток, путешествуя по Тескотту и встречаясь с US-81 к северу от Салина. Дорога ненадолго пробегает на севере около 2 миль (3,2 км), прежде чем снова повернуть на восток, чтобы проехать через Беннингтон и Талмаж в округе Дикинсон и в город Джанкшен в округе Гири. В Junction City K-18 встречает US-77 и путешествует на юг вдоль US-77 по городу, пока не достигнет I-70. Затем K-18 отправляется на северо-восток вдоль I-70 на восемь миль (13 км), прежде чем выходить и идти на северо-восток в сторону Манхэттена в качестве автострады. K-18 пересекает реку Канзас на линии округа Райли и путешествует по Огдену в Манхэттен. После путешествия по Манхэттене, K-18 снова пересекает реку Канзас и параллельно реке на юге в округе Вабаунсее, а затем закончится в K-99 к югу от Уамего.

Секция K-18 с к востоку от развязки с K-113 до K-177 в Манхэттене поддерживается городом. [ 3 ]

K-29 Маркер
K-29
Существовал 1927–1960

K-18 был впервые обозначен как государственное шоссе в 1926 году и пробежал от US-40 (ныне US-24) до US-81 к северу от Салина. [ 1 ] В 1936 году он распространился до США-77 в Джанкшенном Сити. В 1953 году он распространился на K-13 . В 1960 году он продлился на восток из-за отмены K-29 до K-99 .

Перестройки

[ редактировать ]

В резолюции 23 ноября 1955 года на западной стороне Манхэттена был построен в 0,246 милях (0,396 км) маршрут K-18. [ 4 ] Затем в резолюции 14 ноября 1956 года новое выравнивание K-18 должно было быть построено с западной части шпора на запад. [ 5 ]

В резолюции 9 мая 1973 года она была одобрена для перестройки K-18 на I-70 и US-40, что удалило перекрытие между K-18 и K-57. Бывший участок K-18 от Огдена на северо-востоке до нового K-18 был переименован в K-114. [ 6 ] K-114 был предложен для удаления K-18 из своего курса через Форт Райли в пользу маршрута вокруг военной базы между Огденом и Джанкшн-Сити для разделения военного движения и регулярного дорожного движения. K-18 будет размещен в его нынешнем коридоре от к востоку от Огдена Юг до I-70, а часть K-18 между городом Огден и новой частью K-18 станет K-114. [ 7 ] Соединение K-18 и K-114 станет частичным обменом, включающим рампу эстакады для западного K-18 и отсутствие доступа от K-114 до западного K-18 или от восточного K-18 до K-114. [ 8 ] [ 7 ] K-114 был создан, когда строительство K-18 Mind Menerit Mening между Ogden и I-70 было завершено в период с 1975 по 1977 год. [ 9 ] [ 10 ] В период с 2010 по 2013 год были перемещены K-18 и K-114, и их нынешний обмен был построен. [ 11 ] [ 12 ]

Раздел K-18 от I-70 в Grandview Plaza до K-113 на Манхэттене был восстановлен в ограниченном доступе, проект, который начался в 2012 году.

5 апреля 2017 года начала преобразование обмена с K-113 на Манхэттене в расходящуюся алмазной развязку. Проект в размере 2,587 млн. Долл. США (эквивалентный 3,16 млн. Долл. США в 2023 году), [ 13 ] Завершенная Amino Brothers Co. Inc. из Канзас -Сити была завершена и открыта для движения в декабре 2017 года. [ 14 ]

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 15 ] км Выход Направления Примечания
Грэм 0.000 0.000 US-24 - Хилл-Сити , Никодемус , Стоктон Западный термин
Ладья Плейнвилл 26.958 43.385 США-183 (Вашингтон-стрит) -Стоктон , Хейс
Осборн
Нет основных перекрестков
Рассел 54.523 87.746
US-281 Юг- Рассел
Западный конец параллелизма США-281
Опекуны 63.035 101.445
US-281 North- Osborne
Восточная конец параллелизма США-281
Лукас 73.945 119.003

K-232 South (Post Rock Scenic Byway) до I-70
Северный термин K-232
Линкольн 81.368 130.949 K-181 - Даунс , Сильван Гроув
Линкольн 94.828 152.611 K-14 - Белут , Эллсворт
Тескотт 105.296 169.457
K-252 Юг- Беверли
Северный термин К-252
Оттава 119.008 191.525
K-106 East- Миннеаполис
Западный термин K-106
123.461 198.691 US-81 (Мемориальное шоссе Фрэнка Карлсона) -Конкордия , Салина Развязка
Дикинсон 148.759 239.404
K-15 South- Abilene
Западный конец параллелизма K-15
152.725 245.787
K-15 North- Clay Center
Восточная часть параллелизма K-15
Гири Junction City 166.971 268.714
US-77 North / 8th Street East- Marysville
Обмен; Западный конец параллелизма K-77
169.123 272.177


I-70 West / US-40 West (Дуайт Д. Эйзенхауэр Шоссе на западе) / US-77 South- Салина , Херингтон
I-70 Exit 295; Восточная конец параллелизма США-77; Западный конец параллелизма I-70/US-40
170.710 274.731 296

США 40 автобус. Восток (Вашингтон -стрит)
Выходные номера следуют I-70
172.068 276.917 298 Ист -стрит / Каштановая улица
Grandview Plaza 172.775 278.054 299 J Hill Road до бульвара Флинтелса ( US 40 Bus. / K-57 )
173.975 279.986 300

США 40 автобус. Запад / K-57 - Гроув Совета
Нет входа на запад
174.868 281.423 301 Форт Райли , Маршалл Филд
177.054 284.941

I-70 East / US-40 East- Topeka
I-70 Exit 303; восточная часть параллелизма I-70/US-40
Boller Road АТ-класс перекресток ; Западный Энд автострады
Река Канзас 179.774 289.318 Мост
Райли Форт Райли 180.503 290.491 12 -я улица
Огден 182.123 293.099
K-114 Запад
Восточный термин K-114
183.374 295.112 56 -я авеню Обслуживает региональный аэропорт Манхэттена
185.674 298.813 Живописный драйв
Манхэттен 187.923 302.433 Миллер Паркуэй / Дэвис Драйв
188.642 303.590
K-113 North (Seth Child Road) / Canyon Drive
Южный термин K-113; Расходящая алмазная развязка
189.245 304.560 Rosecutter Road South / Richards Drive на север АТ-класс перекресток; Ист -Энд автострады
191.357 307.959

K-177 North (бульвар Форт-Райли) до US-24 (Бульвар Таттл-Крик)-Университет штата Канзас
Западный конец параллелизма K-177
Пьер -стрит Уэст Обмен; Вест на запад левого выхода и левый вход на восток
191.937 308.893
K-177 Юг- Совет Гроув
Восточная часть параллелизма K-177
Вабаунзее 205.999 331.523 K-99 - Wem , Alma Восточный термин; Дорога продолжается как Mt. Mitchell Road
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания (1926). "Канзас" (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. С. 56–57.
  2. ^ «Канзасский офис губернатора» . Канзас.gov . Получено 27 декабря 2017 года .
  3. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 ноября 1999 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 7 сентября 2020 года .
  4. ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (23 ноября 1955 г.). «Резолюция для переезда и Redeseganation дороги в округе Райли» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 8 апреля 2020 года .
  5. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (14 ноября 1956 г.). «Резолюция для переезда и Redeseganation дороги в округе Райли» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 9 апреля 2020 года .
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 мая 1973 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Гири, округ Райли» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 3 августа 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Канзасская государственная комиссия по шоссе (9 мая 1973 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Гири и округе Райли» . Канзасский департамент транспорта . Получено 22 апреля 2017 года .
  8. ^ Бюро по планированию транспорта (октябрь 1999 г.). Город Огден (PDF) (карта). Топека, KS: Канзасский департамент транспорта . Получено 21 апреля 2017 года . KDOT CITY Карты
  9. ^ Официальная карта шоссе Канзас (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Канзасский департамент транспорта. §§ C9, C12, D12 . Получено 20 апреля 2017 года .
  10. ^ Канзасская транспортная карта (PDF) (MAP) (1977 Ed.). Канзасский департамент транспорта. §§ C9, C12, D12 . Получено 20 апреля 2017 года .
  11. ^ Департамент транспорта Канзаса (19 ноября 2010 г.). «Изменения карты Канзаса: Годовой отчет 2010 года» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 22 апреля 2017 года .
  12. ^ Официальная государственная карта штата Канзас (PDF) (MAP) (2013–2014 гг. Эд.). Канзасский департамент транспорта. § C9 . Получено 22 апреля 2017 года .
  13. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  14. ^ Департамент транспорта Канзаса (24 марта 2017 г.). «K-113 и K-18 расходящиеся алмазные развязки в Манхэттене» (PDF) . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 27 июня 2020 года .
  15. ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Канзасский департамент транспорта . Получено 21 апреля 2017 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с K-18 (Канзасское шоссе) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 965ee87c6c35ad58d970056d6c808546__1709898180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/46/965ee87c6c35ad58d970056d6c808546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-18 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)