К-113 (Канзасское шоссе)
Сет Чайлд Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 5631 миль [ 2 ] (9,062 км) | |||
Существовал | 7 июля 1965 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | К-18 на Манхэттене | |||
Северный конец | US-24 к северу от Манхэттена | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Райли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-113 с севера на юг длиной 5,631 мили (9,062 км), — это автомагистраль штата полностью находящаяся в округе Райли в северо-восточной части американского штата Канзас . Он проходит от K-18 на юге Манхэттена до шоссе 24 США (US-24), через западные районы города. На Манхэттене он назван в честь Сета Чайлда, одного из первых пионеров Манхэттена. Большая часть шоссе четырехполосная со смешанным доступом и служит основной магистралью для западных частей города, а также транспортным средством, ведущим к Университета штата Канзас спортивным объектам . Он почти полностью находится в черте города Манхэттена и заканчивается возле магазинов округа Райли вдоль шоссе US-24 к северу от Манхэттена.
Первоначальный K-113 получил обозначение в 1936 году и двигался от K-13 к западу от Бигелоу на север до K-9 в Блю-Рапидс . Эта трасса была выведена из эксплуатации в конце 1958 года. Нынешний К-113 впервые получил обозначение в 1957 году как US-24 Spur на Манхэттене. Затем, 7 июля 1965 года, US-24 Spur был переименован в K-113 и был завершен к 1967 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога начинается на К-18 в западной части Манхэттена с расходящейся алмазной развязкой . Маршрут движется на север через пригороды, окруженные лиственными лесами, прежде чем достичь алмазной развязки с Андерсон-авеню, а затем еще одной с Кимбалл-авеню, проезжая через более густонаселенную часть города. Проходя мимо Мемориального парка Вашингтона Марлатта, дорога выходит из города и входит в полусельскую луговую зону, заканчиваясь на частичной развязке с шоссе US-24 . [ 3 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 5300 автомобилей в день возле северной конечной остановки до 24700 автомобилей в день между южной конечной точкой и развязкой на Андерсон-авеню. . [ 4 ] [ 5 ] Вся длина К-113 включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ] K-113 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на каждой конечной остановке. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 века. Северная конечная остановка K-113 соединена с Национальным шоссе Рузвельта и Канзас-Уайт-Уэй , а южная конечная остановка связана с шоссе Золотого пояса . [ 8 ]
Исходное выравнивание
[ редактировать ]Расположение | возле Бигелоу - Блю-Рапидс |
---|---|
Существовал | в. 1936 – 19 ноября 1958 г. |
К 1936 году первоначальная К-113 была установлена от К-13 к западу от Бигелоу на север до К-9 в Блу-Рапидс . [ 9 ] [ 10 ] Затем постановлением от 19 ноября 1958 года маршрут K-13 был изменен, чтобы пересечь плотину Таттл-Крик и продолжить движение на север до K-16 к востоку от Ольсбурга , и в это время K-113 была выведена из эксплуатации. [ 11 ]
Текущее выравнивание
[ редактировать ]В постановлении от 10 сентября 1957 года дорога была обозначена как отрог US-24 от K-18 на север, через US-24, до предлагаемого перемещения US-24. [ 12 ] Постановлением от 10 ноября 1960 года этот US-24 Spur был продлен на 3,6 мили (5,8 км) к северу до предлагаемого K-213. [ 13 ] Между 1963 и 1965 годами US-24 был перебазирован на север, на предлагаемый K-213. [ 14 ] [ 15 ] Затем постановлением от 7 июля 1965 года US-24 Spur был переименован в K-113 и был завершен к 1967 году. [ 1 ] [ 16 ] Северная конечная остановка US-24 первоначально перекрывала K-177 до 1991 года. Постановлением от 1 января 1991 года K-177 была сокращена до юго-восточной стороны Манхэттена. [ 17 ]
5 апреля 2017 года начались работы по переоборудованию развязки с К-18 в расширяющуюся алмазную развязку. Проект стоимостью 2,587 миллиона долларов (что эквивалентно 3,16 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] был завершен и открыт для движения в декабре 2017 года. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Райли .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Манхэттен | 0.000 | 0.000 | К-18 (бульвар Форт-Райли) | Южная конечная остановка; расходящаяся алмазная развязка ; дорога продолжается как Каньон Драйв | |
1.553 | 2.499 | Андерсон Авеню | Алмазная развязка | ||
2.774 | 4.464 | Кимбалл Авеню | Алмазная развязка; доступ к семейному футбольному стадиону Билла Снайдера и Колизею Брамладж. | ||
Манхэттен Тауншип | 5.631 | 9.062 | US-24 (бульвар Таттл-Крик) | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (7 июля 1965 г.). «Номер ревизии шоссе округа К-113 Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Обзор К-113» . Карты Гугл . Google, Inc. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 ноября 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли, округ Поттаватоми» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (10 сентября 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (10 ноября 1960 г.). «Решение о расположении и обозначении дороги в округе Райли, штат Канзас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1965). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (21 января 1991 г.). «Решение об удалении участка шоссе, обозначенного K-13 и K-177, в округе Райли» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Министерство транспорта Канзаса (24 марта 2017 г.). «Проект обмена расходящимися алмазами К-113 и К-18 на Манхэттене» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.