Jump to content

К-113 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-113

К-113

Сет Чайлд Роуд
К-113 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 5631 миль [ 2 ] (9,062 км)
Существовал 7 июля 1965 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец К-18 на Манхэттене
Северный конец US-24 к северу от Манхэттена
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Райли
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-112 К-114

K-113 с севера на юг длиной 5,631 мили (9,062 км), — это автомагистраль штата полностью находящаяся в округе Райли в северо-восточной части американского штата Канзас . Он проходит от K-18 на юге Манхэттена до шоссе 24 США (US-24), через западные районы города. На Манхэттене он назван в честь Сета Чайлда, одного из первых пионеров Манхэттена. Большая часть шоссе четырехполосная со смешанным доступом и служит основной магистралью для западных частей города, а также транспортным средством, ведущим к Университета штата Канзас спортивным объектам . Он почти полностью находится в черте города Манхэттена и заканчивается возле магазинов округа Райли вдоль шоссе US-24 к северу от Манхэттена.

Первоначальный K-113 получил обозначение в 1936 году и двигался от K-13 к западу от Бигелоу на север до K-9 в Блю-Рапидс . Эта трасса была выведена из эксплуатации в конце 1958 года. Нынешний К-113 впервые получил обозначение в 1957 году как US-24 Spur на Манхэттене. Затем, 7 июля 1965 года, US-24 Spur был переименован в K-113 и был завершен к 1967 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Дорога начинается на К-18 в западной части Манхэттена с расходящейся алмазной развязкой . Маршрут движется на север через пригороды, окруженные лиственными лесами, прежде чем достичь алмазной развязки с Андерсон-авеню, а затем еще одной с Кимбалл-авеню, проезжая через более густонаселенную часть города. Проходя мимо Мемориального парка Вашингтона Марлатта, дорога выходит из города и входит в полусельскую луговую зону, заканчиваясь на частичной развязке с шоссе US-24 . [ 3 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 5300 автомобилей в день возле северной конечной остановки до 24700 автомобилей в день между южной конечной точкой и развязкой на Андерсон-авеню. . [ 4 ] [ 5 ] Вся длина К-113 включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 6 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ] K-113 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на каждой конечной остановке. [ 6 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20 века. Северная конечная остановка K-113 соединена с Национальным шоссе Рузвельта и Канзас-Уайт-Уэй , а южная конечная остановка связана с шоссе Золотого пояса . [ 8 ]

Исходное выравнивание

[ редактировать ]

месторождения К-113

К-113

Расположение возле Бигелоу - Блю-Рапидс
Существовал в. 1936 – 19 ноября 1958 г.

К 1936 году первоначальная К-113 была установлена ​​от К-13 к западу от Бигелоу на север до К-9 в Блу-Рапидс . [ 9 ] [ 10 ] Затем постановлением от 19 ноября 1958 года маршрут K-13 был изменен, чтобы пересечь плотину Таттл-Крик и продолжить движение на север до K-16 к востоку от Ольсбурга , и в это время K-113 была выведена из эксплуатации. [ 11 ]

Текущее выравнивание

[ редактировать ]

В постановлении от 10 сентября 1957 года дорога была обозначена как отрог US-24 от K-18 на север, через US-24, до предлагаемого перемещения US-24. [ 12 ] Постановлением от 10 ноября 1960 года этот US-24 Spur был продлен на 3,6 мили (5,8 км) к северу до предлагаемого K-213. [ 13 ] Между 1963 и 1965 годами US-24 был перебазирован на север, на предлагаемый K-213. [ 14 ] [ 15 ] Затем постановлением от 7 июля 1965 года US-24 Spur был переименован в K-113 и был завершен к 1967 году. [ 1 ] [ 16 ] Северная конечная остановка US-24 первоначально перекрывала K-177 до 1991 года. Постановлением от 1 января 1991 года K-177 была сокращена до юго-восточной стороны Манхэттена. [ 17 ]

5 апреля 2017 года начались работы по переоборудованию развязки с К-18 в расширяющуюся алмазную развязку. Проект стоимостью 2,587 миллиона долларов (что эквивалентно 3,16 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] был завершен и открыт для движения в декабре 2017 года. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Райли .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Манхэттен 0.000 0.000 К-18 (бульвар Форт-Райли) Южная конечная остановка; расходящаяся алмазная развязка ; дорога продолжается как Каньон Драйв
1.553 2.499 Андерсон Авеню Алмазная развязка
2.774 4.464 Кимбалл Авеню Алмазная развязка; доступ к семейному футбольному стадиону Билла Снайдера и Колизею Брамладж.
Манхэттен Тауншип 5.631 9.062 US-24 (бульвар Таттл-Крик) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (7 июля 1965 г.). «Номер ревизии шоссе округа К-113 Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  3. ^ «Обзор К-113» . Карты Гугл . Google, Inc. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  8. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (19 ноября 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли, округ Поттаватоми» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (10 сентября 1957 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (10 ноября 1960 г.). «Решение о расположении и обозначении дороги в округе Райли, штат Канзас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1963–1964). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1965). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1967). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2015 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  17. ^ Министерство транспорта Канзаса (21 января 1991 г.). «Решение об удалении участка шоссе, обозначенного K-13 и K-177, в округе Райли» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  18. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  19. ^ Министерство транспорта Канзаса (24 марта 2017 г.). «Проект обмена расходящимися алмазами К-113 и К-18 на Манхэттене» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02a6316e4819bc704e6dd8db0b2c6c6d__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/6d/02a6316e4819bc704e6dd8db0b2c6c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-113 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)