K-106 (Канзасское шоссе)
K-106 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Миннеаполис | ||||
Длина | 16.254 миль [ 2 ] (26,158 км) | |||
Существовал | 8 июля 1944 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | Лейк -Драйв в Государственном рыбацком озере Оттава | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Оттава | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
K-106 -приблизительно 16 + 1 ⁄ 4 -мили -длиной (26,2 км) Государственное шоссе в штате Канзас . Он подписан как западный маршрут, хотя первый приблизительно 6,5 миль (10,5 км) проходит прямо к югу на север. Западный термин K-106 находится на севере K-18 к северо-северо-западу от Салина , а восточный термин-продолжение в качестве Лейк-Драйв на рыболовном озере штата Оттава . Примерно на полпути вдоль маршрута, K-106 обслуживает город Миннеаполис и пересекает американский маршрут 81 (US-81), к западу от города. К югу от Миннеаполиса шоссе проходит в течение одной мили (1,6 км) Рок -Сити , группы из 200 сферических валунов, обозначенных как национальная природная достопримечательность .
K-106 был впервые основан 8 июля 1944 года как Spur от US-81 до Миннеаполиса. В резолюции 25 мая 1949 года была продлена дорога от северной части города до США-81 и стала известна как K-106N, а оригинальный K-106 стал K-106. Затем к 1956 году K-106S и K-106N стали K-106, полной петлей по городу. 11 июля 1956 года K-106 был продлен на юг от Миннеаполиса до K-18, и была устранена петля в Миннеаполисе. K-106 был продлен на восток 14 июня 1994 года над K-93 до штата Отава, когда было построено новое выравнивание US-81.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный термин K-106 находится на пересечении с K-18 North-Northwest от Салина . Шоссе начинает путешествовать на север через небольшие холмы, покрытые смесью сельхозугодий и лугов. Примерно одна миля (1,6 км) спустя шоссе пересекает Батл -Крик, приток реки Соломон . Он продвигается на север к перекрестке с Айви -роуд, которая соединяется с Rock City , группой из 200 сферических валунов, обозначенных как национальные природные достопримечательности . Здесь ландшафт, окружающий уровни K-106 и переходит на сельскохозяйственные угодья, поскольку он продолжается на севере мимо аэропорта. Когда он проходит мимо аэропорта, он пересекает Солт -Крик, а затем изгибается на восток. Он продолжается на восток в течение 0,5 миль (0,80 км), затем кричит на северо -восток и поступает в город Миннеаполис . [ 3 ] Когда дорога поступает в город, она пересекает реку Соломона, затем находится на уровне занятий с Union Pacific железнодорожным путем . K-106 затем поворачивается на восток и начинает следовать за 1-й улицей. Затем шоссе поворачивается на юг на проспекте Ротсай и покидает 1 -ю улицу. Вскоре он поворачивается на восток и начинает следовать за Лорел -стрит и проходит на высокогорном кладбище, когда он выходит из города. [ 4 ] K-106 продолжается на восток и пересекает Линдси-Крик, прежде чем добраться до алмазного обмена с US-81 . Шоссе затем поворачивается на юго-восток и начинает параллельно США-81. Через чуть более одной мили (1,6 км) K-106 поворачивается на восток. Он проходит через плоские сельскохозяйственные угодья перед пересечением Северной 180 -й дороги. Шоссе продолжается в течение одной мили (1,6 км), затем изгибается на север и достигает своего восточного термина в 0,3 мили (0,48 км) спустя на рыболовном озере штата Оттава , где он продолжается как Лейк -Драйв. [ 3 ] [ 5 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих автомагистралях, а в 2018 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 190 автомобилей в день на восточной термине до 1850 транспортных средств в день к западу от перекрестка с США. 81. [ 6 ] K-106 не включен в национальную систему шоссе , [ 7 ] [ А ] но подключается к нему на его соединении с US-81. [ 7 ] Все, кроме 1,522 мили (2,449 км) выравнивания K-106, поддерживается KDOT. Весь раздел в Миннеаполисе поддерживается городом. [ 9 ]
История
[ редактировать ]До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20 -го века. Бывшая синяя линия, которая проходила от Лимона, штат Колорадо до города Джанкшен , следует за южным термином K-106. В Миннеополисе шоссе пересекает шпильку бывшей тропы подсолнечника, которая проходила от Салины север до Белойта и бывшего шоссе Меридиан , которое проходило от Ларедо, штат Техас, до Пембины, Северная Дакота . [ 10 ] В Миннеаполисе US-81 первоначально последовал за Восточной 10-й улицей, затем повернул на север на север 120-й дороги. [ 1 ]
K-106 был назначен KDOT, в то время, когда государственная комиссия по шоссе Канзас (SHC), 8 июля 1944 года, когда США-81 был немного перенесен на восток до нового выравнивания. В то время он начался в пределах города Миннеаполис и пробежала на восток вдоль Лорел-стрит до США-81. [ 1 ] В резолюции 25 мая 1949 года была продлена дорога с северной стороны города восток вдоль 10-й улицы до США-81 и стала известна как K-106N, а оригинальный K-106 стал K-106. [ 11 ] В период с 1953 по 1956 год K-106S и K-106N стали K-106, полной петлей по городу. [ 12 ] [ 13 ] 11 июля 1956 года SHC принял резолюцию о расширении K-106 на юг 7,554 мили (12,157 км) до K-18, а участок вдоль Лорел-стрит, официально известный как K-106N. [ 14 ] Мост по реке Соломон, к югу от Миннеаполиса, был закрыт в течение трех недель в период с сентября по октябрь 1962 года. Оригинальный кирпич , бетон и черная палуба была разорвана и заменена на бетонную палубу. [ 15 ]
Расположение | US-81- Государственное рыбацкое озеро Оттава |
---|---|
Существовал | 1 мая 1936 года [ 16 ] –11 июня 1994 [ 17 ] |
В июне 1990 года министр транспорта Гораций Эдвардс объявил, что в период с 1991 по 1995 год, что США-81 будет расширен до четырех полос от Миннеаполиса на север до Конкордии. Этот проект включал в себя строительство обмена на развязке с K-106. [ 18 ] 19 мая 1995 года на перекрестке с K-106 была проведена церемония революционной церемонии для участка US-81 от Миннеаполиса North 14 миль (23 км). [ 19 ] Этот раздел США-81 был завершен в 1997 году. [ 20 ] Часть K-106 от Heartland Drive на восток до озера Оттава была обозначена как K-93 1 мая 1936 года. [ 16 ] К июню 1994 года перестройка US-81 приблизилась к завершению. В резолюции 14 июня 1994 года K-106 был продлен на юг вдоль бывшего США-81, затем на восток вдоль K-93, когда было удалено обозначение K-93. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Оттава .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Калвер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | |
КОНКОДОВ | 10.420 | 16.769 | ![]() | Алмазный развязка | |
Государственное рыбацкое озеро Оттава | 16.254 | 26.158 | Озеро Драйв | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Разрешение для переезда и переоценка дороги в округах Облака, Оттава и Солесь» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. 7 июля 1944 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2017 года . Введите «106» для номера маршрута, тип '2' для номера района, тип 72 'для номера округа.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюро по планированию транспорта (октябрь 2009 г.). Округ Оттава (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (1 января 2002 г.). Округ Джуэлл (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Городская карта. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ «Обзор карта K-106» (карта). Карты Google . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2019). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (15 июля 1986 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC 2078375 . Получено 15 августа 2020 года - Via Rumsey Collection.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 мая 1949 г.). «Резолюция добавить дорогу в округе Оттава в государственную систему шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1953). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Оттава» . Топека: Канзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ «Новый этаж для моста Миннеаполиса» . Salina Journal . 23 сентября 1962 г. с. 27 Получено 11 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 мая 1936 г.). «Разрешение на местоположение и обозначение дороги в округе Оттава как часть государственной системы шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная комиссия по шоссе Канзас (14 июня 1994 г.). «Резолюция об перестройке, создании и удалении сегментов шоссе в округе Оттава» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ «Программы шоссе и средства, предоставленные в 1989 году, медленно движутся на скоростной автомагистрали US81» . Телескоп Белльвиля . 28 июня 1993 г. с. 11 Получено 12 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «US 81 4-й полоса, церемония новатора, которая состоится в пятницу в Миннеаполисе» . Телескоп Белльвиля . 18 мая 1995 г. с. 1 Получено 12 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе/ проекты в регионе изобилуют» . Salina Journal . 23 июня 1996 г. с. 7 Получено 12 сентября 2021 года - через Newspapers.com.