Jump to content

K-106 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

K-106 Fields
K-106
K-106 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Миннеаполис
Длина 16.254 миль [ 2 ] (26,158 км)
Существовал 8 июля 1944 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд K-18 Север-северо-восток от Салина
Основные перекрестки США-81 к востоку от Миннеаполиса
Ист -Энд Лейк -Драйв в Государственном рыбацком озере Оттава
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Оттава
Шоссе
  • Канзасская государственная система шоссе
K-105 K-107
K-92 K-94

K-106 -приблизительно 16 + 1 4 -мили -длиной (26,2 км) Государственное шоссе в штате Канзас . Он подписан как западный маршрут, хотя первый приблизительно 6,5 миль (10,5 км) проходит прямо к югу на север. Западный термин K-106 находится на севере K-18 к северо-северо-западу от Салина , а восточный термин-продолжение в качестве Лейк-Драйв на рыболовном озере штата Оттава . Примерно на полпути вдоль маршрута, K-106 обслуживает город Миннеаполис и пересекает американский маршрут 81 (US-81), к западу от города. К югу от Миннеаполиса шоссе проходит в течение одной мили (1,6 км) Рок -Сити , группы из 200 сферических валунов, обозначенных как национальная природная достопримечательность .

K-106 был впервые основан 8 июля 1944 года как Spur от US-81 до Миннеаполиса. В резолюции 25 мая 1949 года была продлена дорога от северной части города до США-81 и стала известна как K-106N, а оригинальный K-106 стал K-106. Затем к 1956 году K-106S и K-106N стали K-106, полной петлей по городу. 11 июля 1956 года K-106 был продлен на юг от Миннеаполиса до K-18, и была устранена петля в Миннеаполисе. K-106 был продлен на восток 14 июня 1994 года над K-93 до штата Отава, когда было построено новое выравнивание US-81.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный термин K-106 находится на пересечении с K-18 North-Northwest от Салина . Шоссе начинает путешествовать на север через небольшие холмы, покрытые смесью сельхозугодий и лугов. Примерно одна миля (1,6 км) спустя шоссе пересекает Батл -Крик, приток реки Соломон . Он продвигается на север к перекрестке с Айви -роуд, которая соединяется с Rock City , группой из 200 сферических валунов, обозначенных как национальные природные достопримечательности . Здесь ландшафт, окружающий уровни K-106 и переходит на сельскохозяйственные угодья, поскольку он продолжается на севере мимо аэропорта. Когда он проходит мимо аэропорта, он пересекает Солт -Крик, а затем изгибается на восток. Он продолжается на восток в течение 0,5 миль (0,80 км), затем кричит на северо -восток и поступает в город Миннеаполис . [ 3 ] Когда дорога поступает в город, она пересекает реку Соломона, затем находится на уровне занятий с Union Pacific железнодорожным путем . K-106 затем поворачивается на восток и начинает следовать за 1-й улицей. Затем шоссе поворачивается на юг на проспекте Ротсай и покидает 1 -ю улицу. Вскоре он поворачивается на восток и начинает следовать за Лорел -стрит и проходит на высокогорном кладбище, когда он выходит из города. [ 4 ] K-106 продолжается на восток и пересекает Линдси-Крик, прежде чем добраться до алмазного обмена с US-81 . Шоссе затем поворачивается на юго-восток и начинает параллельно США-81. Через чуть более одной мили (1,6 км) K-106 поворачивается на восток. Он проходит через плоские сельскохозяйственные угодья перед пересечением Северной 180 -й дороги. Шоссе продолжается в течение одной мили (1,6 км), затем изгибается на север и достигает своего восточного термина в 0,3 мили (0,48 км) спустя на рыболовном озере штата Оттава , где он продолжается как Лейк -Драйв. [ 3 ] [ 5 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень движения на своих автомагистралях, а в 2018 году они определили, что в среднем движение варьировалось от 190 автомобилей в день на восточной термине до 1850 транспортных средств в день к западу от перекрестка с США. 81. [ 6 ] K-106 не включен в национальную систему шоссе , [ 7 ] [ А ] но подключается к нему на его соединении с US-81. [ 7 ] Все, кроме 1,522 мили (2,449 км) выравнивания K-106, поддерживается KDOT. Весь раздел в Миннеаполисе поддерживается городом. [ 9 ]

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, были автоасоры , которые были неформальной сетью заметных маршрутов, которые существовали в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 -го века. Бывшая синяя линия, которая проходила от Лимона, штат Колорадо до города Джанкшен , следует за южным термином K-106. В Миннеополисе шоссе пересекает шпильку бывшей тропы подсолнечника, которая проходила от Салины север до Белойта и бывшего шоссе Меридиан , которое проходило от Ларедо, штат Техас, до Пембины, Северная Дакота . [ 10 ] В Миннеаполисе US-81 первоначально последовал за Восточной 10-й улицей, затем повернул на север на север 120-й дороги. [ 1 ]

K-106 был назначен KDOT, в то время, когда государственная комиссия по шоссе Канзас (SHC), 8 июля 1944 года, когда США-81 был немного перенесен на восток до нового выравнивания. В то время он начался в пределах города Миннеаполис и пробежала на восток вдоль Лорел-стрит до США-81. [ 1 ] В резолюции 25 мая 1949 года была продлена дорога с северной стороны города восток вдоль 10-й улицы до США-81 и стала известна как K-106N, а оригинальный K-106 стал K-106. [ 11 ] В период с 1953 по 1956 год K-106S и K-106N стали K-106, полной петлей по городу. [ 12 ] [ 13 ] 11 июля 1956 года SHC принял резолюцию о расширении K-106 на юг 7,554 мили (12,157 км) до K-18, а участок вдоль Лорел-стрит, официально известный как K-106N. [ 14 ] Мост по реке Соломон, к югу от Миннеаполиса, был закрыт в течение трех недель в период с сентября по октябрь 1962 года. Оригинальный кирпич , бетон и черная палуба была разорвана и заменена на бетонную палубу. [ 15 ]

K-93 Fields
K-93
Расположение US-81- Государственное рыбацкое озеро Оттава
Существовал 1 мая 1936 года [ 16 ] –11 июня 1994 [ 17 ]

В июне 1990 года министр транспорта Гораций Эдвардс объявил, что в период с 1991 по 1995 год, что США-81 будет расширен до четырех полос от Миннеаполиса на север до Конкордии. Этот проект включал в себя строительство обмена на развязке с K-106. [ 18 ] 19 мая 1995 года на перекрестке с K-106 была проведена церемония революционной церемонии для участка US-81 от Миннеаполиса North 14 миль (23 км). [ 19 ] Этот раздел США-81 был завершен в 1997 году. [ 20 ] Часть K-106 от Heartland Drive на восток до озера Оттава была обозначена как K-93 1 мая 1936 года. [ 16 ] К июню 1994 года перестройка US-81 приблизилась к завершению. В резолюции 14 июня 1994 года K-106 был продлен на юг вдоль бывшего США-81, затем на восток вдоль K-93, когда было удалено обозначение K-93. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Оттава .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Калвер Тауншип 0.000 0.000 K-18 - Junction City , Линкольн Западный термин
КОНКОДОВ 10.420 16.769 США-81 - Конкордия , Салина Алмазный развязка
Государственное рыбацкое озеро Оттава 16.254 26.158 Озеро Драйв Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Национальная система автомагистрали является системой автомагистралей, важной для обороны, экономики и мобильности страны. [ 8 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Разрешение для переезда и переоценка дороги в округах Облака, Оттава и Солесь» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас. 7 июля 1944 года . Получено 29 июля 2019 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 16 апреля 2017 года . Введите «106» для номера маршрута, тип '2' для номера района, тип 72 'для номера округа.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюро по планированию транспорта (октябрь 2009 г.). Округ Оттава (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта шоссе. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 15 августа 2020 года .
  4. ^ Бюро по планированию транспорта (1 января 2002 г.). Округ Джуэлл (PDF) (карта). [c. 1: 211,200]. Городская карта. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 15 августа 2020 года .
  5. ^ «Обзор карта K-106» (карта). Карты Google . Получено 15 августа 2020 года .
  6. ^ Бюро по планированию транспорта (2019). Карта транспортного потока Канзас государственная система шоссе (PDF) (MAP). [c. 1: 1584 000]. Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 15 августа 2020 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Национальная система шоссе: Канзас (PDF) (MAP). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 29 июля 2019 года .
  8. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Майк; Adderly, Кевин (26 сентября 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Получено 30 июля 2021 года .
  9. ^ Департамент транспорта Канзаса (15 июля 1986 г.). «Разрешение, обозначающее городские соединения, в государственной системе шоссе» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 8 сентября 2020 года .
  10. ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). "Канзас" (карта). Карта Autotrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, северо -восточный Нью -Мексико, Северная Оклахома . 1: 1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. OCLC   2078375 . Получено 15 августа 2020 года - Via Rumsey Collection.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 мая 1949 г.). «Резолюция добавить дорогу в округе Оттава в государственную систему шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1953). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956). Канзасская государственная система шоссе (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
  14. ^ «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Оттава» . Топека: Канзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 29 июля 2019 года .
  15. ^ «Новый этаж для моста Миннеаполиса» . Salina Journal . 23 сентября 1962 г. с. 27 ​Получено 11 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 мая 1936 г.). «Разрешение на местоположение и обозначение дороги в округе Оттава как часть государственной системы шоссе» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственная комиссия по шоссе Канзас (14 июня 1994 г.). «Резолюция об перестройке, создании и удалении сегментов шоссе в округе Оттава» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 15 августа 2020 года .
  18. ^ «Программы шоссе и средства, предоставленные в 1989 году, медленно движутся на скоростной автомагистрали US81» . Телескоп Белльвиля . 28 июня 1993 г. с. 11 ​Получено 12 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
  19. ^ «US 81 4-й полоса, церемония новатора, которая состоится в пятницу в Миннеаполисе» . Телескоп Белльвиля . 18 мая 1995 г. с. 1 ​Получено 12 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
  20. ^ «Шоссе/ проекты в регионе изобилуют» . Salina Journal . 23 июня 1996 г. с. 7 ​Получено 12 сентября 2021 года - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73617cbc538d204ce251586cab0f1866__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/66/73617cbc538d204ce251586cab0f1866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-106 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)