К-17 (Канзасское шоссе)
К-17 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 21 138 миль [ 3 ] (34,018 км) | |||
Существовал | 1932 [ 1 ] –2012 [ 2 ] | |||
История | Переименован в К-14. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Кингман , Рино | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-17 длиной 21,138 мили (34,018 км) — автомагистраль штата в Канзасе , которая обслуживала Кингман и Рино округа . Маршрут начинался на пересечении с шоссе 54 США (US-54) и US-400 к югу от некорпоративного сообщества Ватерлоо и заканчивался на K-96 к югу от Южного Хатчинсона . Дорога обслуживалась Министерством транспорта Канзаса (KDOT) и на всей своей длине была двухполосной. Вся эта часть маршрута теперь обозначена как часть К-14 .
Маршрут был обозначен в 1932 году. Первоначально обозначенный, K-17 шел на север до пересечения с US-81 возле Макферсона . Между 1957 и 1962 годами серия изменений маршрута сократила его и привела к тому, что его северная конечная остановка достигла пересечения с K-96 возле Южного Хатчинсона. Маршрут выведен из эксплуатации в 2012 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-17 начиналась на алмазной развязке с US-54 и US-400 возле Ватерлоо в округе Кингман и шла на север по двухполосной дороге. Маршрут проходил мимо кладбища к северу от его южной конечной остановки и продолжался на север через равнинные сельскохозяйственные угодья, въезжая в округ Рино и проходя в нескольких милях к востоку от поселка Притти-Прейри , куда можно было добраться по окружной дороге. К северу отсюда трасса К-17 пересекла северный рукав реки Ниннеска и слегка повернула на северо-запад. Маршрут повернул обратно на север и продолжался в этом направлении примерно восемь миль (13 км), а затем повернул на восток и достиг своей северной конечной точки на пересечении с K-96 . [ 4 ]
К-17 обслуживалась KDOT . по маршруту В 2012 году KDOT подсчитал, что среднегодовая дневная интенсивность движения составила около 1000 автомобилей возле его южной конечной точки и примерно 1600 автомобилей возле северной конечной остановки. [ 5 ] К-17 не была включена в Национальную систему автомобильных дорог , [ 6 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ]
История
[ редактировать ]К-17 была принята в строй в 1932 году. [ 1 ] Первоначально маршрут проходил через Хатчинсон и заканчивался на US-81 к югу от Макферсона . Только участок от юга от Хатчинсона до города Медора был заасфальтирован. Остальная часть маршрута была гравийной. В течение года участок от Медоры до северной конечной остановки маршрута был заасфальтирован. [ 1 ] [ 8 ] Между 1933 и 1936 годами участок дороги в округе Рино также был покрыт битумом. [ 8 ] [ 9 ] В 1940 году маршрут был продлен на север от его северной конечной остановки по маршруту US-81 до пересечения с K-4 в округе Салин . К этому времени все участки трассы были заасфальтированы. Большая часть маршрута имела битумное покрытие, но на некоторых участках было твердое покрытие. [ 10 ] [ 11 ] В период с 1941 по 1945 год вся трасса была заасфальтирована. [ 12 ] [ 13 ]
В 1957 году часть К-17 от пересечения с К-61 до северной конечной точки была переименована в продолжение К-61. [ 14 ] [ 15 ] В результате реорганизации К-17 была удалена из округов Макферсон и Салин. В 1962 году К-96 была перестроена через Хатчинсон и заменила часть К-17 к югу от города. Это снова сократило K-17 до последней северной конечной остановки на пересечении с K-96. [ 16 ] [ 17 ] В 1977 году южная конечная остановка была преобразована в развязку, а US-54 была преобразована в автостраду на большей части восточного округа Кингман. [ 18 ] [ 19 ] В 2012 году K-17 была выведена из эксплуатации, когда KDOT реконструировал ряд государственных автомагистралей в округах Рино и Кингман. Бывшая трасса К-17 была переименована в участок К-14 . [ 2 ] [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кингман | Ватерлоо | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
Рено | Хатчинсон | 21.138 | 34.018 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1932 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальная транспортная карта штата Канзас» (PDF) (изд. 2013–2014 гг.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об обследовании состояния за 2012 год» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Google (15 января 2013 г.). «К-17 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Карта транспортных потоков системы автомагистралей штата Канзас, 2012 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1933 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. Апрель 1936 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. Июль 1938 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (карта) (изд. 1940 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1941 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (карта) (изд. 1945 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Канзас 1956 года (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Официальная карта шоссе Канзаса 1957–58 годов (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Официальная карта шоссе Канзаса 1961 года (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Официальная карта шоссе Канзаса 1962 года (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Канзаса 1975–76 годов (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Карта транспорта Канзаса 1977 года (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Официальная транспортная карта Канзаса (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Сиа Нёркор (7 февраля 2013 г.). «Изменения на государственных автомагистралях вызывают путаницу» . KWCH 12 Новости очевидца. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.