Jump to content

К-17 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-17

К-17

К-17 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 21 138 миль [ 3 ] (34,018 км)
Существовал 1932 [ 1 ] –2012 [ 2 ]
История Переименован в К-14.
Основные узлы
Южный конец US-54 / US-400 к югу от Ватерлоо
Северный конец K-96 к югу от Южного Хатчинсона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Кингман , Рино
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-16 К-18

K-17 длиной 21,138 мили (34,018 км) — автомагистраль штата в Канзасе , которая обслуживала Кингман и Рино округа . Маршрут начинался на пересечении с шоссе 54 США (US-54) и US-400 к югу от некорпоративного сообщества Ватерлоо и заканчивался на K-96 к югу от Южного Хатчинсона . Дорога обслуживалась Министерством транспорта Канзаса (KDOT) и на всей своей длине была двухполосной. Вся эта часть маршрута теперь обозначена как часть К-14 .

Маршрут был обозначен в 1932 году. Первоначально обозначенный, K-17 шел на север до пересечения с US-81 возле Макферсона . Между 1957 и 1962 годами серия изменений маршрута сократила его и привела к тому, что его северная конечная остановка достигла пересечения с K-96 возле Южного Хатчинсона. Маршрут выведен из эксплуатации в 2012 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-17 начиналась на алмазной развязке с US-54 и US-400 возле Ватерлоо в округе Кингман и шла на север по двухполосной дороге. Маршрут проходил мимо кладбища к северу от его южной конечной остановки и продолжался на север через равнинные сельскохозяйственные угодья, въезжая в округ Рино и проходя в нескольких милях к востоку от поселка Притти-Прейри , куда можно было добраться по окружной дороге. К северу отсюда трасса К-17 пересекла северный рукав реки Ниннеска и слегка повернула на северо-запад. Маршрут повернул обратно на север и продолжался в этом направлении примерно восемь миль (13 км), а затем повернул на восток и достиг своей северной конечной точки на пересечении с K-96 . [ 4 ]

К-17 обслуживалась KDOT . по маршруту В 2012 году KDOT подсчитал, что среднегодовая дневная интенсивность движения составила около 1000 автомобилей возле его южной конечной точки и примерно 1600 автомобилей возле северной конечной остановки. [ 5 ] К-17 не была включена в Национальную систему автомобильных дорог , [ 6 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ]

К-17 была принята в строй в 1932 году. [ 1 ] Первоначально маршрут проходил через Хатчинсон и заканчивался на US-81 к югу от Макферсона . Только участок от юга от Хатчинсона до города Медора был заасфальтирован. Остальная часть маршрута была гравийной. В течение года участок от Медоры до северной конечной остановки маршрута был заасфальтирован. [ 1 ] [ 8 ] Между 1933 и 1936 годами участок дороги в округе Рино также был покрыт битумом. [ 8 ] [ 9 ] В 1940 году маршрут был продлен на север от его северной конечной остановки по маршруту US-81 до пересечения с K-4 в округе Салин . К этому времени все участки трассы были заасфальтированы. Большая часть маршрута имела битумное покрытие, но на некоторых участках было твердое покрытие. [ 10 ] [ 11 ] В период с 1941 по 1945 год вся трасса была заасфальтирована. [ 12 ] [ 13 ]

В 1957 году часть К-17 от пересечения с К-61 до северной конечной точки была переименована в продолжение К-61. [ 14 ] [ 15 ] В результате реорганизации К-17 была удалена из округов Макферсон и Салин. В 1962 году К-96 была перестроена через Хатчинсон и заменила часть К-17 к югу от города. Это снова сократило K-17 до последней северной конечной остановки на пересечении с K-96. [ 16 ] [ 17 ] В 1977 году южная конечная остановка была преобразована в развязку, а US-54 была преобразована в автостраду на большей части восточного округа Кингман. [ 18 ] [ 19 ] В 2012 году K-17 была выведена из эксплуатации, когда KDOT реконструировал ряд государственных автомагистралей в округах Рино и Кингман. Бывшая трасса К-17 была переименована в участок К-14 . [ 2 ] [ 20 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Кингман Ватерлоо 0.000 0.000 US-54 / US-400 - Кингман , Уичито Южная конечная остановка
Рено Хатчинсон 21.138 34.018 К-96 Хатчинсон , Уичито Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1932 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 15 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Официальная транспортная карта штата Канзас» (PDF) (изд. 2013–2014 гг.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об обследовании состояния за 2012 год» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 января 2013 г.
  4. ^ Google (15 января 2013 г.). «К-17 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2013 г.
  5. ^ Карта транспортных потоков системы автомагистралей штата Канзас, 2012 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 января 2013 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 января 2013 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 января 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1933 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
  9. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. Апрель 1936 года . Проверено 16 января 2013 г.
  10. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия Канзаса. Июль 1938 года . Проверено 16 января 2012 г.
  11. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (карта) (изд. 1940 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
  12. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1941 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
  13. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (карта) (изд. 1945 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
  14. ^ Официальная карта автомагистралей штата Канзас 1956 года (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
  15. ^ Официальная карта шоссе Канзаса 1957–58 годов (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 15 января 2013 г.
  16. ^ Официальная карта шоссе Канзаса 1961 года (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 16 января 2013 г.
  17. ^ Официальная карта шоссе Канзаса 1962 года (PDF) (Карта). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 15 января 2013 г.
  18. ^ Официальная карта автомагистралей Канзаса 1975–76 годов (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 января 2013 г.
  19. ^ Карта транспорта Канзаса 1977 года (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 января 2013 г.
  20. ^ Официальная транспортная карта Канзаса (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 15 января 2013 г.
  21. ^ Сиа Нёркор (7 февраля 2013 г.). «Изменения на государственных автомагистралях вызывают путаницу» . KWCH 12 Новости очевидца. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d82afbc4b4eff384f70ca2479e076a6__1722798420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a6/9d82afbc4b4eff384f70ca2479e076a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-17 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)