Jump to content

Звездный

(Перенаправлено с железной дороги Хокусо )
Звездный
HS
EMU серии Hokusō Line 7300 в июле 2021 года
Обзор
Родное имя Линия Хокусо
Владелец Железная дорога Хокусо (между Кейзей-Такасаго и Комуро; категория 1 )
Chiba New Town Railway (между Комуро и Имба Нихон-Идай; категория 3)
(оба контролируются электрической железной дорогой Keisei )
Местный Префектура Токио и Чиба
Условия
Станции 15
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор (ы) Хокусо железной дороги
Депо (ы) Сквозной
История
Открыл 9 марта 1979 года
Технический
Длина линии 32,3 км (20,1 мили)
Характер Двойной трек
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация В. 1500
Рабочая скорость 105 км/ч (65 миль в час), обновляясь до 130 км/ч (81 миль в час) для нариты Rapid

Линия Hokusō ( 北総線 北総線 , Hokusō-Sen ) представляет собой линию пригородной железной дороги , управляемая третьей железной дорогой Hokusō (контролируемой электрической железной дорогой Keisei ) в Японии. Он проходит между станцией Кейсей-Такасаго в Кацусике, Токио и станции Имба Нихон-Идай в Инзаи, Чиба . Он является частью первичного маршрута Кейзей между международным аэропортом Центрального Токио и Нариты через линию доступа NARITA Sky . Он использует систему ATS типа 1 . Название линии происходит от его маршрута через бывшую провинцию Шимса , которая также известна как «Хокусо».

Операции

[ редактировать ]

Большинство поездов представляют собой «локальные» услуги на станции, но некоторые «быстрые» экспресс-поезда с ограниченным количеством остановки работали в утренние и вечерние часы.

Местный ( обычный , футсу ) (l)
Остановка на всех станциях, весь день. В основной линии Keisei , Line Keisei Oshiage , Toei Asakusa Line , Keikyū Main Line , линии аэропорта Кейкию и линии Keikyū Kurihama .
Limited Express ( Limited Express , Tokkyū ) (LE)
Бежит только в будние дни.
Дополнительный лайнер ( экстраординарный лайнер , Rinji Liner ) (EL)
Пробегает только по утрам в будние дни. Эта услуга связана со станцией Уэно.
Тариф (взрослый/500 иен, ребенок/250 иен)
Остановитесь на пяти станциях (пассажиры могут сесть на IMBA Nihon-Idai и Chiba New Town Chuo . Пассажиры могут выпадать в Аото , Ниппори и Кейзей Уэно )
Эта услуга была представлена ​​1 октября 2020 года.

Прекращенные модели обслуживания

[ редактировать ]
Express ( Express , Kyūukō ) (Ex)
Бегал только вечером в будние дни, вниз от Keisei Line.
Прекращено с 2022 года [ 1 ]

Легенда:

Все поезда останавливаются
Access Express
Некоторые поезда Skyliner останавливаются
Дополнительный лайнер можно только посадить
Все поезда проходят
Дополнительный лайнер проходит в одном направлении
Нет. Станция Японский Л А ОН Линия доступа неба Переводы Расположение
Продюсируйте через главную линию KS Keisei и KS линию Keisei Oshiage до/от

Nishi-Magome через линию A Toei Asakusa

Yokohama через линию A Toei Asakusa и Kk Main Line Keikyū и Мисакигучи через линию KK Keikyū Kurihama

аэропорта Ханеды К/из терминала 1 · 2 и терминала 3 через линию A Toei Asakusa, KK Keikyū Main Line и KK KK Keikyū Airport Line

KS 10 Кейсей-Такасаго Кеэйсей Такасаго
Кацусика Токио
HS 01 Шин-Шибамата Новая Шиба | |  
HS 02 Ягири Набросок | |   Мацудо Чиба
HS 03 Кита-Кокубун Северная часть страны | |   Ичикава
HS 04 Акияма Акияма | |   Мацудо
HS 05 Хигаши-Мацудо Хигаши Мацудо
HS 06 Мацухидай Сосна ткань | |   Ичикава
HS 07 Хемачи Омачи | |   Ичикава
HS 08 Голени Шин -Камагая Свадьба
HS 09 Ниши-Широи Ниши -сирай |   Широи
HS 10 Широи Ширай |  
HS 11 Комуро Маленькая комната |   Фунабаши
HS 12 Chiba New Town Cha Chiba New Town Central   Операция
HS 13 Inzai-Makinohara Inzai maki no hara |  
HS 14 Имба Нихон-Идай Медицинский университет INBA Japan KS Narita Sky Line (через обслуживание в/от терминала аэропорта Нарита 1 )

Прокатный запас

[ редактировать ]
Линейка линейки Hokuso Line в августе 2007 года

Хокусо железной дороги

[ редактировать ]

Chiba New Town Railway

[ редактировать ]

Кейсей Электрическая железная дорога

[ редактировать ]

TOEI Метро

[ редактировать ]

Бывший прокатный состав

[ редактировать ]

Chiba New Town Railway

[ редактировать ]

Хокусо железной дороги

[ редактировать ]
  • Серия 7000 (с 1979 по 2007 год)
  • Серия 7050 (автомобили серии Rebadged Keisei 3150, арендованные из Keisei)
  • Серия 7150 (с 1991 по 1998 год, преобразована из бывших серии Keikyu 1000 ) emus
  • Серия 7250 (с 2003 по 2006 год, преобразована из бывших Emus серии Keisei 3150)
  • Серия Hokuso 7260 (с 2006 по март 2015 года, преобразована из серии Keisei 3300 ) Emus

Шин-Кейзей Электрическая железная дорога

[ редактировать ]
  • Серия 800 (также сдана в аренду на железной дороге Хокусо)
  • 8800 серии
  • 8900 серии
  • Keisei 200 Series

Кейсей Электрическая железная дорога

[ редактировать ]
  • Серия 3050 (оригинал) (до 1995 г.)
  • Серия 3100 (до 1998 года)
  • 3150 Series
  • 3200 серии (до 2007 года)
  • 3300 серии (невоспитанные наборы)
  • 3500 серии (невоспитанные наборы)
  • 3600 серии

TOEI Метро

[ редактировать ]

Первый раздел линии, от Комуро до Шин-Камагая, открылся в марте 1979 года, включая временную связь с линией Шин-Кеэйсей в Кита-Хатсутоми. Поскольку другие следы были связаны, он изменил свое название на «Hokusō Kōdan Line» в апреле 1987 года. Спустя 17 лет железнодорожные свойства корпорации HDC, перенесенной на железную дорогу New Town Chiba ( 千葉ニュータウン鉄道 , Chiba nyūtaun Tetsudō ) , на 1 июля 2004 года, и вся линия была переименована в линию Хокусо.

Западная секция

[ редактировать ]

Этот раздел был запланирован как железнодорожный доступ к новому городу Чиба . Первоначально предложенный комитетом тогдашнего министерства транспорта , маршрут был пронумерован «Линия 1», как северное расширение Токийского столичного бюро транспорта (TOEI) 1 (присутствующая линия Асакуса ) в район Комуро в Новом городе Чиба. В 1979 году открылся первый этап этого раздела между Кита-Хацутоми и Комуро . Спустя операции через линию Шин-Кейзей началась на Мацудо , на временной основе, пока второй этап этого раздела не сможет соединить город непосредственно с сетью линии Кейзей и Асакуса .

Второй фазовый раздел Keisei-Takasago на главной линии Keisei открылся в 1991 году, и началось через операцию. В следующем году Шин-Кейзей включал в себя станцию ​​Шин-Камагая в качестве трансферной станции и отказался от временного маршрута.

Восточная секция

[ редактировать ]

Секция к востоку от Комуро была первоначально восточной частью некогда спланированной префектурной железной дороги Чиба ( 千葉県営鉄道 , Чиба Кен'Еи Тецудо ) (II, кроме первого, который открыл линию Tōbu Noda и линию Курури ) в качестве расширения строки 10 ( линия Синдзюку ). Линия должна была быть построена из Moto-Yawata через Komuro , чтобы параллельно линии выше, а затем заканчивать в настоящее время IMBA Nihon-Idai . Первый раздел между Komuro и Chiba New Town Chūō был открыт в 1984 году, и операции были заказаны на нынешней железной дороге Хокусо.

  • 9 марта 1979 года: Hokusō по линии Shin -Keasei Development Development ( Kaihatsu Tetsudō ) Shin Мацудо . Операция через линию -Keisei в основе на временной
  • : Чиба Новая городская линия Сен Нютаун , ) корпорации жилищного строительства и An Urbelopment Чиба из 19 марта 1984 года ) Komuro - Chiba New Town Chūū
  • 1 апреля 1987 года. В разделе Комуро-Чиба Нью-Таун Чу, Железнодорожник по развитию Хокусо стал оператором железнодорожного бизнеса категории-2, в то время как HUDC стал железнодорожным бизнесом категории 3. В начале Закона о железнодорожном бизнесе ( 鉄道事業法 , Tetsudō jigyō Hō ) , Закон № 92 1986 года) для приватизации Японских национальных железных дорог . Одновременно весь отрезка была переименована в линию Hokusō Kōdan ( 北総・公団線 , Lit. Hokusō и The Corporation Line)
  • 31 марта 1991 года: Линия Хокусо (Фаза 2) Кейсей-Такасаго - Шин-Камагая . Начиная с четырех партий (Hokusō, Electrice Railway Keisei , токийское столичное бюро транспорта (TOEI), Keihin Electric Express Railway (Keikyū)). началась
  • 4 июля 1992 года. Спроминная операция на Шин-Кейзей прекратилась.
  • Apris 1, 195: канал Chgroide
  • 1999: HUDC реорганизован в Корпорацию городского развития Кибан ( Тоши Сейби Кодан ) , продолжение состояния Cat-3 линии.
  • 22 июля 2000 года: Inzai-Makinohara-Imba nihon-Idai, как Hokusō Cat-2, HDC Cat-3. Настоящее растяжение завершено.
  • 1 июля 2004 года: Железнодорожные объекты HDC, переведенные в Чиба Новую Железнодорожную дорогу Чиба ( Нью -Таун , Чиба Нютаун Тецудо ) . Линия

Расширение в аэропорт Нариты

[ редактировать ]

После отказа от запланированного Нариты Шинкансенс , маршруты быстрого транспорта в аэропорт Нарита давно обсуждались. Для использования частично завершенных треков линий Shinkansen, Jr East и Keisei в аэропорту Нарита были реализованы. Гораздо более быстрая линия долгое время была необходима, и для этой цели первым приоритетом был маршрут Кейзей - Хокусо. В 2001 году новая организация CAT-3, Нарита Rapid Rail Access ( 成田高速鉄道アクセス , Нарита Кёсоку Тецудо доступом ) начал строить новую линию, соединяющую IMBA Nihon-Idai, с перекресткой с железной дорогой аэропорта Нарита ( 成田空港高速鉄道 , Нарита Kūkō Kōsoku Tetsudō ), которая является компанией Cat-3 существующих железных дорог доступа, трассы ранее запланированной Нариты Шинкансен. Экспресс-поезда управляются Keisei в качестве оператора CAT-2 с максимальной скоростью на 160 км/ч (99 миль в час), что является самым быстрым среди японских частных железных дорог (которые ранее были разделены с Hokuetsu Express до открытия Hokuriku Shinkansen в 2015 году) который обеспечивает 34-минутное путешествие от Ниппори в аэропорт Нарита. Линия открылась в июле 2010 года. [ 3 ]

Местные субсидии

[ редактировать ]

Железные тарифы Хокусо значительно выше, чем у других частных железных дорог в регионе. В 2013 году путешествие 12,7 км (7,9 миль) на линии Хокусо стоило 540 иен, а путешествие 23,8 км (14,8 миль) стоило 720 иен. Эквивалентные поездки на главной линии Кейсея стоят 250 иен и 360 иен соответственно, в то время как эквивалентные поездки на Восточном младшем стоят 210 иен и 380 иен соответственно. Разница в тарифах в значительной степени связана с бременем долга, оставшейся из части линии, построенной и принадлежащей самой железной дороге Хокусо; Это также относится к линии железной дороги Tōyō Rapid и железнодорожной линии Saitama Rapid , которые также известны как сравнительно высокие тарифы. [ 4 ]

В 2009 году префектура Chiba и несколько муниципалитетов вдоль линии согласовались с железной дорогой Хокусо для среднего снижения тарифа на 4,6% (25% для проходов для студентов), в обмен на то, что они согласились субсидировать половину предполагаемой потери доходов в 600 миллионов иену. Полем Снижение тарифов было реализовано в июле 2010 года во время открытия линии доступа Narita Sky. В 2011 и 2012 годах города Широи и Инзай избрали новых мэров на платформах переговоров о дальнейшем сокращении тарифов и остановке государственных субсидий соответственно; Стороннее исследование, проведенное по заказу двух городских правительств, заключило в августе 2013 года, что линия Hokusō будет сломаться даже при более дисконтированных уровнях тарифов без местных субсидий. Hokuso, с другой стороны, утверждает, что увеличение ставок налога на потребление и капитальные затраты, связанные с модернизацией системы PASMO, заставит их повысить тарифы в 2015 году. [ 5 ] [ 6 ] Дополнительные меры по снижению тарифов были реализованы 1 октября 2022 года, которые снижают регулярные тарифы примерно на 10%, а пригородные проходы были сброшены еще на 65%. [ 7 ]

  1. ^ «PDF» ] PDF . ) PDF [ (
  2. ^ Jump up to: а беременный Чиба New Town Railway 9800 Тип начинается коммерческая операция [Chiba New Town Railway 9800 Series входит в службу дохода]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 22 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2017 года . Получено 24 марта 2017 года .
  3. ^ Sky Access »была пересмотрена 17 июля . железная дорога Keisei» Нарита « Электрическая Оригинал 2023 года . 3 февраля »
  4. ^ 5 апреля 2013 года . ( ) , Junichi Sugiyama
  5. ^ вдоль префектуры Chiba" . Line, 2 " Hokuso города
  6. ^ «Линия Хокусо, продолжает продолжать продолжать продолжать цену» . Nikkei Inc. 2 августа 2013 года. Перестет 29 августа 2013 года .
  7. ^ «Железная дорога Kita -Sou, максимум 105 иен и переезжает в школу примерно до 65%» , обычная до 105 плата дорога [ Железная Хокусо иен апана).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 262e53d301ffaf0782f807643fa7c886__1725811680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/86/262e53d301ffaf0782f807643fa7c886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hokusō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)