Звездный
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2015 г. ) |
Звездный | |
---|---|
HS | |
![]() EMU серии Hokusō Line 7300 в июле 2021 года | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Хокусо |
Владелец | Железная дорога Хокусо (между Кейзей-Такасаго и Комуро; категория 1 ) Chiba New Town Railway (между Комуро и Имба Нихон-Идай; категория 3) (оба контролируются электрической железной дорогой Keisei ) |
Местный | Префектура Токио и Чиба |
Условия | |
Станции | 15 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Оператор (ы) | Хокусо железной дороги |
Депо (ы) | Сквозной |
История | |
Открыл | 9 марта 1979 года |
Технический | |
Длина линии | 32,3 км (20,1 мили) |
Характер | Двойной трек |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Электрификация | В. 1500 |
Рабочая скорость | 105 км/ч (65 миль в час), обновляясь до 130 км/ч (81 миль в час) для нариты Rapid |
Линия Hokusō ( 北総線 北総線 , Hokusō-Sen ) представляет собой линию пригородной железной дороги , управляемая третьей железной дорогой Hokusō (контролируемой электрической железной дорогой Keisei ) в Японии. Он проходит между станцией Кейсей-Такасаго в Кацусике, Токио и станции Имба Нихон-Идай в Инзаи, Чиба . Он является частью первичного маршрута Кейзей между международным аэропортом Центрального Токио и Нариты через линию доступа NARITA Sky . Он использует систему ATS типа 1 . Название линии происходит от его маршрута через бывшую провинцию Шимса , которая также известна как «Хокусо».
Операции
[ редактировать ]Большинство поездов представляют собой «локальные» услуги на станции, но некоторые «быстрые» экспресс-поезда с ограниченным количеством остановки работали в утренние и вечерние часы.
- Местный ( обычный , футсу ) (l)
- Остановка на всех станциях, весь день. В основной линии Keisei , Line Keisei Oshiage , Toei Asakusa Line , Keikyū Main Line , линии аэропорта Кейкию и линии Keikyū Kurihama .
- Limited Express ( Limited Express , Tokkyū ) (LE)
- Бежит только в будние дни.
- Дополнительный лайнер ( экстраординарный лайнер , Rinji Liner ) (EL)
- Пробегает только по утрам в будние дни. Эта услуга связана со станцией Уэно.
- Тариф (взрослый/500 иен, ребенок/250 иен)
- Остановитесь на пяти станциях (пассажиры могут сесть на IMBA Nihon-Idai и Chiba New Town Chuo . Пассажиры могут выпадать в Аото , Ниппори и Кейзей Уэно )
- Эта услуга была представлена 1 октября 2020 года.
Прекращенные модели обслуживания
[ редактировать ]- Express ( Express , Kyūukō ) (Ex)
- Бегал только вечером в будние дни, вниз от Keisei Line.
- Прекращено с 2022 года [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Легенда:
● | Все поезда останавливаются |
---|---|
○ | Access Express |
▲ | Некоторые поезда Skyliner останавливаются |
△ | Дополнительный лайнер можно только посадить |
| | Все поезда проходят |
↑ | Дополнительный лайнер проходит в одном направлении |
Нет. | Станция | Японский | Л | А | ОН | Линия доступа неба | Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
↑ Продюсируйте через главную линию KS Keisei и KS линию Keisei Oshiage до/от ↑
Nishi-Magome через линию A Toei Asakusa Yokohama через линию A Toei Asakusa и Kk Main Line Keikyū и Мисакигучи через линию KK Keikyū Kurihama аэропорта Ханеды К/из терминала 1 · 2 и терминала 3 через линию A Toei Asakusa, KK Keikyū Main Line и KK KK Keikyū Airport Line | ||||||||||
KS 10 | Кейсей-Такасаго | Кеэйсей Такасаго | ● | ● | ↑ | ○ |
|
Кацусика | Токио | |
HS 01 | Шин-Шибамата | Новая Шиба | ● | | | ↑ | | | ||||
HS 02 | Ягири | Набросок | ● | | | ↑ | | | Мацудо | Чиба | ||
HS 03 | Кита-Кокубун | Северная часть страны | ● | | | ↑ | | | Ичикава | |||
HS 04 | Акияма | Акияма | ● | | | ↑ | | | Мацудо | |||
HS 05 | Хигаши-Мацудо | Хигаши Мацудо | ● | ● | ↑ | ○ |
| |||
HS 06 | Мацухидай | Сосна ткань | ● | | | ↑ | | | Ичикава | |||
HS 07 | Хемачи | Омачи | ● | | | ↑ | | | Ичикава | |||
HS 08 | Голени | Шин -Камагая | ● | ● | ↑ | ▲ |
|
Свадьба | ||
HS 09 | Ниши-Широи | Ниши -сирай | ● | ● | ↑ | | | Широи | |||
HS 10 | Широи | Ширай | ● | ● | ↑ | | | ||||
HS 11 | Комуро | Маленькая комната | ● | ● | ↑ | | | Фунабаши | |||
HS 12 | Chiba New Town Cha | Chiba New Town Central | ● | ● | △ | ○ | Операция | |||
HS 13 | Inzai-Makinohara | Inzai maki no hara | ● | ● | ↑ | | | ||||
HS 14 | Имба Нихон-Идай | Медицинский университет INBA Japan | ● | ● | △ | ○ | KS Narita Sky Line (через обслуживание в/от терминала аэропорта Нарита 1 ) |
Прокатный запас
[ редактировать ]
Хокусо железной дороги
[ редактировать ]- Серия Hokuso 7300 (с 1991 года)
- Серия Hokuso 7500 (с 2006 года)
-
Hokuso 7300 Series
Chiba New Town Railway
[ редактировать ]- Серия Chiba New Town Railway 9100 (с 1994 года, фирменная "C-Flyer")
- Серия Chiba New Town Railway 9200 (с марта 2013 года)
- Серия Chiba New Town Railway 9800 (с 21 марта 2017 года) [ 2 ]
-
New Town Railway Chiba New Town отправляется в серию Honzo-Azumabashi Direction 9100
-
Серия New Town Railway 9200 Chiba New Town
-
Серия New Town Railway 9800 Chiba New Town
Кейсей Электрическая железная дорога
[ редактировать ]- Серия Keisei 3000 (с 2003 года)
- Серия Keisei 3050 (с 2010 года)
- Серия Keisei 3100 (с 2019 года)
- Серия Keisei 3400 (с 1993 года)
- Серия Keisei 3500 (только отремонтированные наборы)
- Серия Keisei 3700 (с 1991 года)
- Серия Keisei AE (с 2010 года)
Кейкю
[ редактировать ]- Серия Keikyu 600 (с 1994 года)
- Серия Keikyu N1000 (с 2002 года)
- Серия Keikyu 1500 (с 1985 года)
TOEI Метро
[ редактировать ]- Серия TOEI 5500 (с 2018 года, посредством обслуживания линии Toei Asakusa )
Бывший прокатный состав
[ редактировать ]Chiba New Town Railway
[ редактировать ]- Серия Chiba New Town Railway 9000 (с 1984 по 20 марта 2017 года) [ 2 ]
Хокусо железной дороги
[ редактировать ]- Серия 7000 (с 1979 по 2007 год)
- Серия 7050 (автомобили серии Rebadged Keisei 3150, арендованные из Keisei)
- Серия 7150 (с 1991 по 1998 год, преобразована из бывших серии Keikyu 1000 ) emus
- Серия 7250 (с 2003 по 2006 год, преобразована из бывших Emus серии Keisei 3150)
- Серия Hokuso 7260 (с 2006 по март 2015 года, преобразована из серии Keisei 3300 ) Emus
-
Серия Chiba New Town Railway 9000 в августе 2007 г.
-
Серия 7150 в июле 1995 года
-
Серия 7250 в феврале 2006 г.
-
Серия Hokuso 7260 в августе 2007 г.
Шин-Кейзей Электрическая железная дорога
[ редактировать ]- Серия 800 (также сдана в аренду на железной дороге Хокусо)
- 8800 серии
- 8900 серии
- Keisei 200 Series
Кейсей Электрическая железная дорога
[ редактировать ]- Серия 3050 (оригинал) (до 1995 г.)
- Серия 3100 (до 1998 года)
- 3150 Series
- 3200 серии (до 2007 года)
- 3300 серии (невоспитанные наборы)
- 3500 серии (невоспитанные наборы)
- 3600 серии
TOEI Метро
[ редактировать ]- 5000 серий
- 5200 серия
- TOEI 5300 Series
Кейкю
[ редактировать ]- Серия Keikyu 1000 (до 2010 года)
История
[ редактировать ]Первый раздел линии, от Комуро до Шин-Камагая, открылся в марте 1979 года, включая временную связь с линией Шин-Кеэйсей в Кита-Хатсутоми. Поскольку другие следы были связаны, он изменил свое название на «Hokusō Kōdan Line» в апреле 1987 года. Спустя 17 лет железнодорожные свойства корпорации HDC, перенесенной на железную дорогу New Town Chiba ( 千葉ニュータウン鉄道 , Chiba nyūtaun Tetsudō ) , на 1 июля 2004 года, и вся линия была переименована в линию Хокусо.
Западная секция
[ редактировать ]Этот раздел был запланирован как железнодорожный доступ к новому городу Чиба . Первоначально предложенный комитетом тогдашнего министерства транспорта , маршрут был пронумерован «Линия 1», как северное расширение Токийского столичного бюро транспорта (TOEI) 1 (присутствующая линия Асакуса ) в район Комуро в Новом городе Чиба. В 1979 году открылся первый этап этого раздела между Кита-Хацутоми и Комуро . Спустя операции через линию Шин-Кейзей началась на Мацудо , на временной основе, пока второй этап этого раздела не сможет соединить город непосредственно с сетью линии Кейзей и Асакуса .
Второй фазовый раздел Keisei-Takasago на главной линии Keisei открылся в 1991 году, и началось через операцию. В следующем году Шин-Кейзей включал в себя станцию Шин-Камагая в качестве трансферной станции и отказался от временного маршрута.
Восточная секция
[ редактировать ]Секция к востоку от Комуро была первоначально восточной частью некогда спланированной префектурной железной дороги Чиба ( 千葉県営鉄道 , Чиба Кен'Еи Тецудо ) (II, кроме первого, который открыл линию Tōbu Noda и линию Курури ) в качестве расширения строки 10 ( линия Синдзюку ). Линия должна была быть построена из Moto-Yawata через Komuro , чтобы параллельно линии выше, а затем заканчивать в настоящее время IMBA Nihon-Idai . Первый раздел между Komuro и Chiba New Town Chūō был открыт в 1984 году, и операции были заказаны на нынешней железной дороге Хокусо.
- 9 марта 1979 года: Hokusō по линии Shin -Keasei Development Development ( Kaihatsu Tetsudō ) Shin Мацудо . Операция через линию -Keisei в основе на временной
- : Чиба Новая городская линия Сен Нютаун , ) корпорации жилищного строительства и An Urbelopment Чиба из 19 марта 1984 года ) Komuro - Chiba New Town Chūū
- 1 апреля 1987 года. В разделе Комуро-Чиба Нью-Таун Чу, Железнодорожник по развитию Хокусо стал оператором железнодорожного бизнеса категории-2, в то время как HUDC стал железнодорожным бизнесом категории 3. В начале Закона о железнодорожном бизнесе ( 鉄道事業法 , Tetsudō jigyō Hō ) , Закон № 92 1986 года) для приватизации Японских национальных железных дорог . Одновременно весь отрезка была переименована в линию Hokusō Kōdan ( 北総・公団線 , Lit. Hokusō и The Corporation Line)
- 31 марта 1991 года: Линия Хокусо (Фаза 2) Кейсей-Такасаго - Шин-Камагая . Начиная с четырех партий (Hokusō, Electrice Railway Keisei , токийское столичное бюро транспорта (TOEI), Keihin Electric Express Railway (Keikyū)). началась
- 4 июля 1992 года. Спроминная операция на Шин-Кейзей прекратилась.
- Apris 1, 195: канал Chgroide
- 1999: HUDC реорганизован в Корпорацию городского развития Кибан ( Тоши Сейби Кодан ) , продолжение состояния Cat-3 линии.
- 22 июля 2000 года: Inzai-Makinohara-Imba nihon-Idai, как Hokusō Cat-2, HDC Cat-3. Настоящее растяжение завершено.
- 1 июля 2004 года: Железнодорожные объекты HDC, переведенные в Чиба Новую Железнодорожную дорогу Чиба ( Нью -Таун , Чиба Нютаун Тецудо ) . Линия
Расширение в аэропорт Нариты
[ редактировать ]После отказа от запланированного Нариты Шинкансенс , маршруты быстрого транспорта в аэропорт Нарита давно обсуждались. Для использования частично завершенных треков линий Shinkansen, Jr East и Keisei в аэропорту Нарита были реализованы. Гораздо более быстрая линия долгое время была необходима, и для этой цели первым приоритетом был маршрут Кейзей - Хокусо. В 2001 году новая организация CAT-3, Нарита Rapid Rail Access ( 成田高速鉄道アクセス , Нарита Кёсоку Тецудо доступом ) начал строить новую линию, соединяющую IMBA Nihon-Idai, с перекресткой с железной дорогой аэропорта Нарита ( 成田空港高速鉄道 , Нарита Kūkō Kōsoku Tetsudō ), которая является компанией Cat-3 существующих железных дорог доступа, трассы ранее запланированной Нариты Шинкансен. Экспресс-поезда управляются Keisei в качестве оператора CAT-2 с максимальной скоростью на 160 км/ч (99 миль в час), что является самым быстрым среди японских частных железных дорог (которые ранее были разделены с Hokuetsu Express до открытия Hokuriku Shinkansen в 2015 году) который обеспечивает 34-минутное путешествие от Ниппори в аэропорт Нарита. Линия открылась в июле 2010 года. [ 3 ]
Местные субсидии
[ редактировать ]Железные тарифы Хокусо значительно выше, чем у других частных железных дорог в регионе. В 2013 году путешествие 12,7 км (7,9 миль) на линии Хокусо стоило 540 иен, а путешествие 23,8 км (14,8 миль) стоило 720 иен. Эквивалентные поездки на главной линии Кейсея стоят 250 иен и 360 иен соответственно, в то время как эквивалентные поездки на Восточном младшем стоят 210 иен и 380 иен соответственно. Разница в тарифах в значительной степени связана с бременем долга, оставшейся из части линии, построенной и принадлежащей самой железной дороге Хокусо; Это также относится к линии железной дороги Tōyō Rapid и железнодорожной линии Saitama Rapid , которые также известны как сравнительно высокие тарифы. [ 4 ]
В 2009 году префектура Chiba и несколько муниципалитетов вдоль линии согласовались с железной дорогой Хокусо для среднего снижения тарифа на 4,6% (25% для проходов для студентов), в обмен на то, что они согласились субсидировать половину предполагаемой потери доходов в 600 миллионов иену. Полем Снижение тарифов было реализовано в июле 2010 года во время открытия линии доступа Narita Sky. В 2011 и 2012 годах города Широи и Инзай избрали новых мэров на платформах переговоров о дальнейшем сокращении тарифов и остановке государственных субсидий соответственно; Стороннее исследование, проведенное по заказу двух городских правительств, заключило в августе 2013 года, что линия Hokusō будет сломаться даже при более дисконтированных уровнях тарифов без местных субсидий. Hokuso, с другой стороны, утверждает, что увеличение ставок налога на потребление и капитальные затраты, связанные с модернизацией системы PASMO, заставит их повысить тарифы в 2015 году. [ 5 ] [ 6 ] Дополнительные меры по снижению тарифов были реализованы 1 октября 2022 года, которые снижают регулярные тарифы примерно на 10%, а пригородные проходы были сброшены еще на 65%. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PDF» ] PDF . ) PDF [ (
- ^ Jump up to: а беременный Чиба New Town Railway 9800 Тип начинается коммерческая операция [Chiba New Town Railway 9800 Series входит в службу дохода]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 22 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2017 года . Получено 24 марта 2017 года .
- ^ Sky Access »была пересмотрена 17 июля . железная дорога Keisei» Нарита « Электрическая Оригинал 2023 года . 3 февраля »
- ^ 5 апреля 2013 года . ( ) , Junichi Sugiyama
- ^ вдоль префектуры Chiba" . Line, 2 " Hokuso города
- ^ «Линия Хокусо, продолжает продолжать продолжать продолжать цену» . Nikkei Inc. 2 августа 2013 года. Перестет 29 августа 2013 года .
- ^ «Железная дорога Kita -Sou, максимум 105 иен и переезжает в школу примерно до 65%» , обычная до 105 плата дорога [ Железная Хокусо иен апана).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)