Meitetsu 6600 Series
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( апрель 2024 г. ) |
Редактор выполнил поиск и обнаружил, что существует достаточное количество источников, субъекта чтобы установить известность . ( апрель 2024 г. ) |
Meitetsu 6600 Series | |
---|---|
Meitetsu 6600 Series | |
В эксплуатации | 1978–2013 |
Производитель | Ниппон Шарио |
Сконструировано | 1978–1992 |
Операторы | Нагоя железная дорога |
Линии обслуживают | Seto Line |
Спецификации | |
Двери | 3 за сторону |
Электрическая система (ы) | 1500 В |
Текущий коллектор (ы) | Полная контактная работа |
Система безопасности (и) | Meitetsu Ats |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Meitsu 6600 ( 名鉄 660077 Meitetsu - это комбинированная ( мульчарная электрическая ) в Японии с 1978 по 2013 год. [ 1 ] EMU использовался только на линии Meitetsu Seto . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В плане строительства метро от Нагоя линия Seto была предназначена для тщательного обслуживания с метро от станции озона . Этот план был отменен городом после того, как план строительства был сформирован. Тем не менее, Meitetsu заключил соглашение с городом в 1971 году, чтобы соединить Seto Line со станцией Sakai . Из -за этого накладное напряжение линии было поднято до 1500 В, и для городских районов линии был построен новый подземный маршрут. Строительство началось в 1978 году. Для пробега после строительства серия Meitetsu 3780 была перенесена на линию для экспресс -услуг, но для прокатных акций для пробелов для местных служб было требуется быстрое ускорение, чтобы пройти через линию, не ожидая борьбы между экспресс -службами. Meitetsu планировал построить 12 автомобилей на основе серии Meitetsu 6000 , которая использовалась в главной линии Нагоя .
История
[ редактировать ]После введения серии 4000 на Seto Line флот серии 6600 был вышел на пенсию к 3 марта 2013 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный «OpenID транзакция в прогрессе» . plus.chunichi.co.jp . Получено 28 апреля 2024 года .
- ^ Серия Meitetsu 6600, прощальное вождение [Meitetsu 6600 серия говорит «Sayonara»]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Коюша. 4 марта 2013 года . Получено 12 июля 2024 года .
- Eiichi Aoki (1986). «История железных дорог Нагоя»
- Такеши Шимидзу "Транспортные и водительские работы на железной дороге Нагоя" "Железнодорожный живописное" № 771, Electrical Car Group, январь 2006 г., 124-131p.