Общий музей города Отару
Городской музей Отару | |
![]() Главный вход в музей | |
Учредил | 2007 |
---|---|
Расположение | Отару |
Веб-сайт | www |
Общий музей города Отару Япония — музей , расположенный в районе Темия 1-тёмэ, Отару , Хоккайдо , . В нем представлены экспонаты, связанные с историей и природой Хоккайдо, транспортом в этом районе (включая железные дороги) и наукой.
Обзор
[ редактировать ]14 июля 2007 года ( Хэйсэй , 19) функции Городского музея Отару («Отару Хакубуцукан») и Городского музея науки и технологий молодёжи Отару (закрыт в декабре 2006 года) были объединены в третий сектор на станции Темия . Музей был создан на базе помещений Мемориального музея транспорта Отару (закрыт в марте 2006 г.), а административные функции были объединены в помещения бывшего Мемориального зала транспорта Отару, что сделало его главным зданием. Бывший городской музей Отару был переименован в Музей канала.
Главное здание
[ редактировать ]Общий музей города Отару — это музей, основанный в 1956 году ( Сёва 31) на базе бывшего филиала Nippon Yusen Otaru в Иронай. Первоначально созданный как Городской музей Отару, это был музей, посвященный гуманитарным наукам, искусству и природе; Затем в 1985 году он переехал в бывший склад Отару (ныне Музей канала). [ 1 ]
В декабре 1962 года, в ознаменование 85-летия открытия железных дорог в Японии, Железнодорожный мемориальный музей Хоккайдо , который был создан в то время железнодорожным управлением Саппоро Японских национальных железных дорог . в качестве пристройки действовал и управлялся [ 1 ] [ 2 ] Когда музей впервые открылся, в качестве главного здания использовалось бывшее хранилище локомотивов, а в октябре 1964 года из музея Университета Хоккайдо был привезен локомотив Тайсё-го . [ 3 ] Железнодорожный мемориальный зал был временно закрыт в ноябре 1992 года ( Хэйсэй 4), а после реконструкции при участии города Отару в качестве основного финансового спонсора 20 апреля 1996 года (Хэйсэй 8) выставочный комплекс был расширен за счет включения морского и наземного транспорта. Пространство было расширено и вновь открыто как комплексный музей транспорта, переименованный в Транспортный музей Отару. [ 4 ] Он находился в ведении третьего сектора «Отару Коцу Киненкан Ко., Лтд.», но был закрыт в марте 2006 года из-за уменьшения количества посетителей.
Городской музей Отару открылся 14 июля 2007 года (ул. Хэйсэй, 19) после переезда на место бывшего Мемориального зала транспорта Отару и был переименован в Общий музей города Отару с функциональной интеграцией с Городским молодежным научно-техническим музеем Отару. В сентябре того же года, помимо того, что выставка «Отару классические автомобили» стала отправной точкой Тур де Хоккайдо 2007 , с этого момента в музее проводится ежегодно.
Объект расположен на территории площадью 5,8 гектара станции Темия на бывшей линии Темия, которая является местом рождения железных дорог на Хоккайдо. Помимо трех внутренних помещений, есть открытый выставочный зал, где хранятся и выставляются ценные железнодорожные транспортные средства и автомобили. Музею принадлежат 8 из 12 квазижелезнодорожных памятников на Хоккайдо, в том числе Музей консервации железнодорожного транспорта , который является старейшим существующим локомотивным депо и железнодорожным памятником в Японии.
Основные экспонаты
[ редактировать ]- Бывший склад агентства Темия
- Бывший паровозный склад Темия (Центр консервации железнодорожного транспорта): железнодорожный памятник, национально важное культурное достояние.
- Проигрыватель проигрывателя Темиягути: бывший проигрыватель проигрывателя локомотивного депо Отару Чикко
- Начальная точка железной дороги Хоккайдо: нулевой столб железной дороги.
Живые дисплеи
[ редактировать ]
«Железный конь»: тендерный паровоз 2-6-0 производства HK Porter, Inc. Приобретен в американском тематическом парке в 1993 году. Локомотив был построен в 1909 году; 100-летие локомотива отмечалось в августе 2009 года (Хэйсэй, 21). В октябре 2017 года была подтверждена утечка воды в топку, и работа была приостановлена. Ремонт локомотива потребует его транспортировки за пределы площадки и обойдется примерно в 10 миллионов иен. [ 5 ] В апреле 2018 года локомотив был доставлен на котельный завод Саппа в префектуре Осака и отремонтирован. Ремонт обошелся в 14 миллионов иен , из которых 6 миллионов поступило от краудфандинга , а остальная часть — за счет государственного гранта. [ 6 ] Локомотив вернулся в музей 15 июля и возобновил нормальную работу 23 числа того же месяца. [ 7 ]
Музей канала
[ редактировать ]Три здания бывшего склада Отару (исторического здания города Отару), построенного с 1890 по 1894 год недалеко от канала Отару , используются в качестве объектов для демонстрации и представления истории и природной среды города Отару. В первом выставочном зале экспозиция под названием «История Отару - Узнайте об истории города» представляет историю Отару от периода айнов до наших дней, а во втором выставочном зале экспозиция под названием «Природа Отару - Узнайте о его разнообразных формах», показывает животных и растения, населяющие Отару.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Часть 4 – 30 лет муниципального управления – глава 23. Социальные образовательные учреждения». История города Отару, административное издание, том 4, часть 30 (на японском языке).
- ^ «Открытие мемориального железнодорожного музея Хоккайдо». Хоккайдо Симбун (на японском языке). 5 декабря 1962 года.
- ^ Рёске, Хоши (2019). «Железные дороги Сёва 30-х и 40-х годов Хоккайдо». Хоккайдо Симбун (на японском языке).
- ^ «Нет титула». Железнодорожный вентилятор (на японском языке). Том. 424. Коюша. Август 1996 г. с. 100.
- ^ 《Масаки Сато (Студия Кихаюни)》 (11 декабря 2017 г.) Городской музей Отару рассказывает о сломанном «Железном коне» . «Путь к спасению старейшего динамичного паровоза Хоккайдо ... » Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ 《Масаки Сато (Студия Кихаюни)》 (23 апреля 2018 г.) «Старейший динамичный паровоз Хоккайдо отправляется на ремонт котла… «Железный конь» в . Отару » городской музей 2022 .
- ^ «Железный конь возобновит работу с 25 июля 2018 г.» ( дата на японском языке, обращения 15 ноября 2022 г. ).