Кейхансин: транспорт
Транспорт в Кэйхансин столичном регионе во многом похож на транспорт в Токио : он включает в себя государственные и частные железнодорожные и автомобильные сети; аэропорты международной, внутренней авиации и авиации общего назначения; автобусы; услуги доставки мотоциклов, пеших прогулок, езды на велосипеде и коммерческих перевозок. Нексус находится в центральной части Осаки , хотя Кобе и Киото сами по себе являются крупными центрами. В каждой части Кейхансина есть железнодорожный или автомобильный транспорт. Морской и воздушный транспорт доступен для широкой публики из ограниченного числа портов.
В общественном транспорте в Кэйхансине преобладает обширная общественная система, начиная с городской железнодорожной сети, уступающей только сети Большого Токио , состоящей из более чем семидесяти железнодорожных линий наземных поездов и метро, которыми управляют многочисленные операторы; автобусы, монорельсовые дороги и трамваи поддерживают основную железнодорожную сеть. Более 13 миллионов человек ежедневно используют систему общественного транспорта в качестве основного средства передвижения. [ 1 ] Как и в Токио, пешие прогулки и езда на велосипеде распространены гораздо чаще, чем во многих городах мира. Поездки на велосипеде (включая совместные поездки с железной дорогой) в Осаке составляют 33,9%, при этом наибольшая доля приходится на поездки только по железной дороге - 36,4%, а совокупная доля железных дорог (только железнодорожных, железнодорожных и автобусных, железнодорожных и велосипедных) составляет 45,7%. Модальная доля ходьбы в одиночку составляет 8,5%. Частные автомобили и мотоциклы играют второстепенную роль в городском транспорте, при этом на долю частных автомобилей в Осаке приходится всего 9,9%. [ 2 ]
Аэропорты
[ редактировать ]Начальный
[ редактировать ]Аэропорт Осаки ( аэропорт Итами ) в 2019 году обслужил 16 миллионов внутренних пассажиров, а международный аэропорт Кансай обслужил 29 миллионов международных и внутренних пассажиров. Аэропорт Кобе является новейшим аэропортом региона и обслуживает в основном внутренние рейсы, а также несколько международных чартерных рейсов, обслуживающих 3 миллиона пассажиров.
вторичный
[ редактировать ]Аэропорт Яо обслуживает потребности авиации общего назначения в этом районе. Еще дальше через залив Осака в Сикоку находится аэропорт Токусима , также способный принимать большие самолеты и возможный альтернативный аэропорт для региона (для эвакуации, оказания помощи при стихийных бедствиях, аварийных посадок, грузов, перегрузки и т. д.).
Есть также ряд военных объектов JASDF .
Железнодорожный
[ редактировать ]Железнодорожная сеть в Кейхансине очень плотная: среднее количество пассажиров в день превышает 13 миллионов. Использование и плотность железных дорог аналогичны таковым в Большом Токио , несмотря на меньшую численность населения Кейхансина. Как и в Токио , на всей сети существует мало бесплатных карт; вместо этого на большинстве из них показаны только станции конкретной компании, а карты всей сети (см., например, эту карту железнодорожной сети Кейхансина) часто сбивают с толку просто потому, что они очень большие.
Помимо надземных и подземных железнодорожных линий, Саньё и Токайдо Синкансэн основой междугороднего железнодорожного транспорта служат .
История
[ редактировать ]Первый трамвай в Японии открылся в 1895 году в Киото. [ 3 ]
Список действующих пассажирских железнодорожных линий
[ редактировать ]Список линий канатной дороги / фуникулера
[ редактировать ]- электрической железной дороги Кейхан Кабельная линия (стальная кабельная линия), также называемая кабелем Отокояма (кабель Отокояма)
- Кинтецу
- Кабельная линия Икома (Ториимаэ – Икома-Сандзё)
- Кабельная линия Сиг-Шиги
- Канатная дорога Кацурагисан
- Нанкайская железнодорожная кабельная линия
- Sanyo Electric Railway Сумаура Канатная дорога
- Электрическая железная дорога Кейфуку
- Носовая электрическая железная дорога Мёкен Кабель
Список незавершенных/заброшенных строк
[ редактировать ]
|
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]В следующей таблице указан годовой пассажиропоток в миллионах пассажиров в год, в скобках указан средний дневной пассажиропоток.
Оператор | Ежегодный (ежедневный) 1993 г. (пиковый год) | Годовой (ежедневный) 2007 г. |
---|---|---|
Западно-Японская железнодорожная компания (только Кансай) | 943 (2,584,000) [ 4 ] | 961 (2,633,000) [ 4 ] |
Кинтэцу (только Кансай) | 806 [ 4 ] | 611 [ 4 ] |
Нанкайская железная дорога | 310 [ 4 ] | 231 [ 4 ] |
Кейхан железная дорога | 419 [ 4 ] | 291 [ 4 ] |
Ханкю железная дорога | 787 [ 4 ] | 601 [ 4 ] |
Хансинская железная дорога | 221 [ 4 ] | 162 [ 4 ] |
Промежуточный итог | 2,545 (6,972,000) | 1,899 (5,202,000) |
Муниципальное метро Осаки | Н/Д | 2,234,000 [ 5 ] |
Скоростная железная дорога Сембоку | 58 (158,900) | 51.1 (140,100) |
Муниципальное метро Киото | (344,000) | |
Осака монорельсовая дорога | (100,600) | |
Итоги | - | 3,037 (8,320,700) |
Примечание. В приведенную выше таблицу еще не включены данные по муниципальному метро Кобе, Китакю, Новому транзиту Кобе, Рапиду Кобе, Носеден и Синтэцу.
Автобусы
[ редактировать ]По всему региону действуют многочисленные частные и государственные автобусные компании, выполняющие сотни маршрутов. Большинство автобусных маршрутов дополняют существующие железнодорожные перевозки, образуя эффективную интермодальную транзитную сеть.
Таксис
[ редактировать ]Такси также выполняют ту же роль, что и автобусы, дополняя железнодорожную систему, особенно после полуночи, когда большинство железнодорожных линий перестают работать. Люди, передвигающиеся по городу по делам, часто выбирают такси из соображений удобства, как и люди, отправляющиеся небольшими группами.
Дороги
[ редактировать ]Национальный, префектурный и местные дороги пересекают регион.
Местные и региональные автомагистрали
[ редактировать ]- Национальный маршрут 1
- Национальный маршрут 2
- Национальный маршрут 8
- Национальный маршрут 9
- Национальный маршрут 24 ( Киото — префектура Нара — префектура Вакаяма )
- Национальный маршрут 25 (Осака – Нара – Нагоя)
- Национальный маршрут 26 (Осака - Вакаяма)
- Национальный маршрут 28 (Кобе – Авадзи – Токусима, Токусима )
- Национальный маршрут 171 (Кобе — Киото, Санъёдо )
- Национальный маршрут 423 (Осака – Сэнри – Камеока , «Нью- Мидосудзи »)
Скоростные автомагистрали
[ редактировать ]- Скоростная автомагистраль Хансин
- Скоростная автомагистраль Мэйшин ( Азиатское шоссе 1 )
- Скоростная автомагистраль Тюгоку ( Азиатское шоссе 1 )
- Скоростная автомагистраль Саньо
- Скоростная автомагистраль Кинки
- Скоростная автомагистраль Майдзуру-Вакаса (до Майдзуру )
- Скоростная автомагистраль Ниси-Мейхан (в префектуру Нара , Нагоя )
- Скоростная автомагистраль Ханва (в префектуру Вакаяма )
- Скоростная автомагистраль Кейнава
- Скоростная автомагистраль Кобе-Авадзи-Наруто (в префектуру Токусима )
- Скоростная автомагистраль Киото Дзюкан (до Миядзу )
Морской транспорт
[ редактировать ]Пассажирские паромы
[ редактировать ]Международное паромное сообщение в Осаке намного шире, чем в Токио , в основном из-за географического положения. Есть международные паромы, которые отправляются из Осаки в Шанхай , Корею и, до недавнего времени, на Тайвань . Внутренние паромные перевозки Осаки включают регулярные рейсы в такие порты, как Симоносеки , Кагосима и Окинава .
Перевозки
[ редактировать ]Судоходство играет решающую роль в перемещении грузов в район Кейхансин и из него. Хотя в 1970-х годах порт Кобе был самым загруженным в мире по перевалке контейнеров, он больше не входит в двадцатку крупнейших портов мира. В районе Кансай расположены 5 существующих терминалов СПГ .
- Порт Кобе
- Порт Осаки
- Порт Сакаи -Сэнбоку ( префектура Осака )
- Порт Химедзи
Другие режимы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Большая Осака мало чем отличается от остальной Японии в отношении других видов транспорта.
Первая автоматизированная велосипедная система в регионе была установлена на северном выходе станции Нисиномия (Хансин) в 2010 году и способна обслуживать 414 велосипедов. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Большом Токио
- Транспорт в Большой Нагое
- Транспорт в Фукуоке-Китакюсю
- Список городских железнодорожных систем в Японии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Столичная транспортная перепись 1177 года № 1100» ( PDF) (на японском языке).
- ^ «Перепись населения 2010 года. Статистика населения и промышленности по местам работы и местам обучения (префектура Осака)» (PDF) (на японском языке. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 г.).
- ^ Карпентер, Джульетта Уинтерс (2005). Знакомство с Киото . Коданша Интернэшнл . п. 95. ИСБН 9784770023384 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Годовой отчет JR West за 2007 год с. 76. По состоянию на 28 марта 2009 г. Архивировано 25 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Обзор транспортного бизнеса города Осака» (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г. Проверено 10 августа 2011 г. .
- ^ «Многоуровневая система парковки велосипедов Cycle Tree | Промышленное оборудование | Продукты и услуги | JFE Engineering Corporation» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта железнодорожной сети Кейхансин
- Карта железнодорожной сети Кансай - Kansai One Pass
- Карта нумерации скоростных автомагистралей - Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT)
- Департамент портов и аэропортов - Бюро регионального развития Кинки, МЛИТ