Jump to content

Кейхансин: транспорт

(Перенаправлено с «Транспорт в Кейхансине »)

Транспорт в Кэйхансин столичном регионе во многом похож на транспорт в Токио : он включает в себя государственные и частные железнодорожные и автомобильные сети; аэропорты международной, внутренней авиации и авиации общего назначения; автобусы; услуги доставки мотоциклов, пеших прогулок, езды на велосипеде и коммерческих перевозок. Нексус находится в центральной части Осаки , хотя Кобе и Киото сами по себе являются крупными центрами. В каждой части Кейхансина есть железнодорожный или автомобильный транспорт. Морской и воздушный транспорт доступен для широкой публики из ограниченного числа портов.

В общественном транспорте в Кэйхансине преобладает обширная общественная система, начиная с городской железнодорожной сети, уступающей только сети Большого Токио , состоящей из более чем семидесяти железнодорожных линий наземных поездов и метро, ​​которыми управляют многочисленные операторы; автобусы, монорельсовые дороги и трамваи поддерживают основную железнодорожную сеть. Более 13 миллионов человек ежедневно используют систему общественного транспорта в качестве основного средства передвижения. [ 1 ] Как и в Токио, пешие прогулки и езда на велосипеде распространены гораздо чаще, чем во многих городах мира. Поездки на велосипеде (включая совместные поездки с железной дорогой) в Осаке составляют 33,9%, при этом наибольшая доля приходится на поездки только по железной дороге - 36,4%, а совокупная доля железных дорог (только железнодорожных, железнодорожных и автобусных, железнодорожных и велосипедных) составляет 45,7%. Модальная доля ходьбы в одиночку составляет 8,5%. Частные автомобили и мотоциклы играют второстепенную роль в городском транспорте, при этом на долю частных автомобилей в Осаке приходится всего 9,9%. [ 2 ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Начальный

[ редактировать ]
Международный аэропорт Осака (Итами)

Аэропорт Осаки ( аэропорт Итами ) в 2019 году обслужил 16 миллионов внутренних пассажиров, а международный аэропорт Кансай обслужил 29 миллионов международных и внутренних пассажиров. Аэропорт Кобе является новейшим аэропортом региона и обслуживает в основном внутренние рейсы, а также несколько международных чартерных рейсов, обслуживающих 3 миллиона пассажиров.

вторичный

[ редактировать ]

Аэропорт Яо обслуживает потребности авиации общего назначения в этом районе. Еще дальше через залив Осака в Сикоку находится аэропорт Токусима , также способный принимать большие самолеты и возможный альтернативный аэропорт для региона (для эвакуации, оказания помощи при стихийных бедствиях, аварийных посадок, грузов, перегрузки и т. д.).

Есть также ряд военных объектов JASDF .

Железнодорожный

[ редактировать ]

Железнодорожная сеть в Кейхансине очень плотная: среднее количество пассажиров в день превышает 13 миллионов. Использование и плотность железных дорог аналогичны таковым в Большом Токио , несмотря на меньшую численность населения Кейхансина. Как и в Токио , на всей сети существует мало бесплатных карт; вместо этого на большинстве из них показаны только станции конкретной компании, а карты всей сети (см., например, эту карту железнодорожной сети Кейхансина) часто сбивают с толку просто потому, что они очень большие.

Помимо надземных и подземных железнодорожных линий, Саньё и Токайдо Синкансэн основой междугороднего железнодорожного транспорта служат .

Первый трамвай в Японии открылся в 1895 году в Киото. [ 3 ]

Список действующих пассажирских железнодорожных линий

[ редактировать ]

Список линий канатной дороги / фуникулера

[ редактировать ]

Список незавершенных/заброшенных строк

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

В следующей таблице указан годовой пассажиропоток в миллионах пассажиров в год, в скобках указан средний дневной пассажиропоток.

Оператор Ежегодный (ежедневный) 1993 г. (пиковый год) Годовой (ежедневный) 2007 г.
Западно-Японская железнодорожная компания (только Кансай) 943 (2,584,000) [ 4 ] 961 (2,633,000) [ 4 ]
Кинтэцу (только Кансай) 806 [ 4 ] 611 [ 4 ]
Нанкайская железная дорога 310 [ 4 ] 231 [ 4 ]
Кейхан железная дорога 419 [ 4 ] 291 [ 4 ]
Ханкю железная дорога 787 [ 4 ] 601 [ 4 ]
Хансинская железная дорога 221 [ 4 ] 162 [ 4 ]
Промежуточный итог 2,545 (6,972,000) 1,899 (5,202,000)
Муниципальное метро Осаки Н/Д 2,234,000 [ 5 ]
Скоростная железная дорога Сембоку 58 (158,900) 51.1 (140,100)
Муниципальное метро Киото (344,000)
Осака монорельсовая дорога (100,600)
Итоги - 3,037 (8,320,700)

Примечание. В приведенную выше таблицу еще не включены данные по муниципальному метро Кобе, Китакю, Новому транзиту Кобе, Рапиду Кобе, Носеден и Синтэцу.

Автобусы

[ редактировать ]
Киото Городской автобус

По всему региону действуют многочисленные частные и государственные автобусные компании, выполняющие сотни маршрутов. Большинство автобусных маршрутов дополняют существующие железнодорожные перевозки, образуя эффективную интермодальную транзитную сеть.

Такси также выполняют ту же роль, что и автобусы, дополняя железнодорожную систему, особенно после полуночи, когда большинство железнодорожных линий перестают работать. Люди, передвигающиеся по городу по делам, часто выбирают такси из соображений удобства, как и люди, отправляющиеся небольшими группами.

Кольцевой маршрут скоростной автомагистрали Хансин в Синанобаши , Осака

Национальный, префектурный и местные дороги пересекают регион.

Местные и региональные автомагистрали

[ редактировать ]

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Морской транспорт

[ редактировать ]
Порт Кобе

Пассажирские паромы

[ редактировать ]

Международное паромное сообщение в Осаке намного шире, чем в Токио , в основном из-за географического положения. Есть международные паромы, которые отправляются из Осаки в Шанхай , Корею и, до недавнего времени, на Тайвань . Внутренние паромные перевозки Осаки включают регулярные рейсы в такие порты, как Симоносеки , Кагосима и Окинава .

Перевозки

[ редактировать ]

Судоходство играет решающую роль в перемещении грузов в район Кейхансин и из него. Хотя в 1970-х годах порт Кобе был самым загруженным в мире по перевалке контейнеров, он больше не входит в двадцатку крупнейших портов мира. В районе Кансай расположены 5 существующих терминалов СПГ .

Другие режимы

[ редактировать ]

Большая Осака мало чем отличается от остальной Японии в отношении других видов транспорта.

Первая автоматизированная велосипедная система в регионе была установлена ​​на северном выходе станции Нисиномия (Хансин) в 2010 году и способна обслуживать 414 велосипедов. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Столичная транспортная перепись 1177 года № 1100» ( PDF) (на японском языке).
  2. ^ «Перепись населения 2010 года. Статистика населения и промышленности по местам работы и местам обучения (префектура Осака)» (PDF) (на японском языке. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 г.).
  3. ^ Карпентер, Джульетта Уинтерс (2005). Знакомство с Киото . Коданша Интернэшнл . п. 95. ИСБН  9784770023384 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Годовой отчет JR West за 2007 год с. 76. По состоянию на 28 марта 2009 г. Архивировано 25 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Обзор транспортного бизнеса города Осака» (PDF) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г. Проверено 10 августа 2011 г. .
  6. ^ «Многоуровневая система парковки велосипедов Cycle Tree | Промышленное оборудование | Продукты и услуги | JFE Engineering Corporation» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f39276827ed74b0575f7893c392ec696__1722358560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/96/f39276827ed74b0575f7893c392ec696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Keihanshin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)