Jump to content

Кейхансин

Координаты : 34 ° 50'N 135 ° 30'E  /  34,833 ° N 135,500 ° E  / 34,833; 135.500
(Перенаправлено из столичного округа Осака )
Кейхансин
Киото–Осака–Кобе
Не ММА
Крупнейший мегаполис Японии
Осака
Киото
Кобе
Крупный мегаполис Кейхансин
Крупный мегаполис Кейхансин
Координаты: 34 ° 50'N 135 ° 30'E  /  34,833 ° N 135,500 ° E  / 34,833; 135.500
Страна Япония
Префектуры
Область
• Метро
13 228 км 2 (5107 квадратных миль)
Население
 (1 октября 2015 г.) [ 1 ]
Метро
19,302,746
• Плотность метро 1459/км 2 (3780/кв. миль)
ВВП
• Метро долларов США 699,474 миллиарда

Кэйхансин ( 京阪神 , «Киото-Осака-Кобе») столичный регион в регионе Кансай в Японии, включающий агломерации городов Киото в префектуре Киото , Осака в префектуре Осака и Кобе в префектуре Хёго . Население всего региона (по состоянию на 2015 год) ) из 19 302 746 на площади 13 228 км². 2 (5107 квадратных миль). [ 3 ] Это второй по численности населения городской регион Японии (после Большого Токио ), в котором проживает около 15% населения Японии.

ВВП . Осаки-Кобе составляет 681 миллиард долларов по ППС по состоянию на 2015 год , что делает его одним из самых продуктивных регионов мира, сравнимым с Парижем и Лондоном . [ 4 ] MasterCard Worldwide сообщает, что Осака занимает 19-е место среди ведущих городов мира и играет важную роль в развитии мировой экономики. [ 5 ] Если бы Кейхансин был страной, это была бы 16-я по величине экономика в мире с ВВП почти в 953,9 миллиарда долларов в 2012 году. [ 6 ]

Имя Кэйхансин создано путем извлечения репрезентативных кандзи из Киото ( 京都 ) , Осаки ( 大阪 ) и Кобе ( ) . Для иероглифов, взятых из Осаки и Кобе , используется китайское чтение вместо соответствующего местного чтения . Для иероглифа, взятого из Киото , он используется китайское чтение Кан-он вместо обычного китайского прочтения Го - .

Определения

[ редактировать ]
Осака Бэй

Крупный мегаполис

[ редактировать ]
Осака
Кейханшин ММА по состоянию на 2015 год. основные города выделены темно-синим цветом: Осака, Сакаи, Киото, Кобе.

Статистическое бюро Японии определяет крупный мегаполис или MMA ( 大都市圏 ) как набор муниципалитетов, в которых не менее 1,5% постоянного населения в возрасте 15 лет и старше ездят в школу или на работу в указанный город (определяемый как основной район). . [ 7 ] Если несколько назначенных городов расположены достаточно близко, чтобы иметь перекрывающиеся окраины, они объединяются в одну многоядерную территорию. В переписи 2005 года городами, которые использовались для определения Кейхансин ММА, были Осака , Кобе и Киото . Впоследствии Сакаи получил статус города.

Этот регион состоит из комбинации мегаполисов Осака, Кобе, Киото и Химедзи, а также включает в себя несколько пригородных территорий (особенно в восточной части префектуры Сига ), которые не входят в состав четырех мегаполисов.

По состоянию на 2015 год Население всего региона Кейхансин составляло 19 302 746 человек, а его площадь составляла 13 228 квадратных километров (5 107 квадратных миль). [ 3 ]

Диапазон расстояний

[ редактировать ]

Статистическое бюро Японии определяет набор муниципалитетов, которые полностью или большей частью находятся в пределах 50 километров (31 мили) от муниципального управления Осаки, как одну из мер мегаполиса. По состоянию на 2015 год , население этого региона составляло 16 260 117 человек. [ 8 ]

Городская сфера занятости

[ редактировать ]
Карта Кейхансина с городскими районами занятости в Осаке , Кобе и Киото по состоянию на 2015 год.

Городская зона занятости — это определение мегаполиса, разработанное на экономическом факультете Токийского университета . [ 9 ] Это определение сопоставимо со столичным статистическим районом в Соединенных Штатах . Основными строительными блоками являются муниципалитеты.

Основная территория представляет собой совокупность муниципалитетов, в состав которых входит густонаселенный район (DID) с населением 10 000 и более человек. Городская зона занятости называется столичной зоной занятости, если в ее основной зоне проживает 50 000 DID или более. В противном случае эта территория называется микрополитической зоной занятости. ДРИ — группа переписных участков с плотностью населения 4000 и более человек на км. 2 . Отдаленными территориями являются те муниципалитеты, в которых 10% или более занятого населения работают в основной зоне или в другой отдаленной территории. Перекрытия не допускаются, и отдаленная зона назначается основной зоне, где она имеет самый высокий коэффициент пассажиропотока.

Это определение относит столичную зону занятости к следующим городам региона Кейхансин: Осака, Кобе, Киото, Химедзи и Вакаяма. В списках ниже указано, какие города относятся к какому мегаполису. Города и села не указаны.

Осака, МЭА

[ редактировать ]
Столичный округ Осака
Осака, МЭА
(2015)
(2015)
Префектуры
Основные города
Область
(2011) [ 10 ]
• Общий 4291,37 км 2 (1656,91 квадратных миль)
• Обитаемая территория 2509,71 км 2 (969,00 квадратных миль)
Население
 (2015) [ 11 ]
• Общий 12,078,820
• Классифицировать 2-е место в Японии
• Плотность 2800/км 2 (7300/кв. миль)
ВВП (номинальный) [ 10 ] 45,4 триллиона японских иен (2010 г.)

Население столичного района занятости Осаки (по состоянию на 2015 г.) ) из 12 078 820 [ 11 ] и состоит из следующих городов:

Киото, МЭА

[ редактировать ]
Карта мегаполиса Киото по состоянию на 2015 год.
A map of Kyoto metropolitan area as of 2015

г. ) Население Киотской столичной зоны занятости (по состоянию на 2015 ) из 2 801 044 [ 11 ] и состоит из следующих городов:

Кобе, МЭА

[ редактировать ]
Карта столичного района занятости Кобе по состоянию на 2015 год.
A map of Kobe metropolitan employment area as of 2015

Население столичного района занятости Кобе (по состоянию на 2015 г.) ) из 2 565 501 [ 11 ] и состоит из следующих городов:

Химеджи ЧТО-ТО

[ редактировать ]
Карта столичного района занятости Химедзи по состоянию на 2010 год.
A map of Himeji metropolitan employment area as of 2010

Население столичного района занятости Химедзи (по состоянию на 2015 г.) ) из 773 389 [ 11 ] и состоит из следующих городов:

Вакаяма, МЭА

[ редактировать ]
Карта столичного района занятости Вакаямы по состоянию на 2010 год.
A map of Wakayama metropolitan employment area as of 2010

Население столичного района занятости Вакаямы (по состоянию на 2015 г.) ) из 569 758 [ 11 ] и состоит из следующих городов:

  • Основные города: Вакаяма.
  • Отдаленные города
    • Префектура Вакаяма (северо-западная часть): Еда

Историческая демография Кейхансина

[ редактировать ]

Согласно данным японской переписи населения, Кейхансин, также известный как Большая Осака, имел постоянное население на протяжении всего 20 века. С 1960 по 2010 год население почти удвоилось с 10,6 миллиона до 19,3 миллиона. [ 12 ] [ 13 ] Примерно начиная с 2010 года в Кейхансине наблюдается небольшое сокращение населения.

Кейхансин [ 12 ] [ 13 ]
Год Население
1950 7,005,000
1960 10,615,000
1970 15,272,000
1980 17,028,000
1990 18,389,000
2000 18,660,180
2010 19,341,976
2020 19,223,980
Сакаи

Основные города

[ редактировать ]

Основные города, образовавшие Кейхансин, являются городами, установленными правительством . Эти города определили три крупнейших города как особые города вместе с Токио в 1889 году. Кобе назначил шесть крупнейших городов особыми городами в 1922 году и принял районную систему в 1931 году. После Второй мировой войны шесть крупнейших городов были заменены правительством, назначенным городская система в 1956 году. Впоследствии в 2006 году Сакаи стал городом, назначенным правительством.

Основными городами Кейхансина являются: [ 14 ]

  • Осака (население 2,75 миллиона человек)
  • Кобе (население 1,53 миллиона человек)
  • Киото (население 1,46 миллиона человек)
  • Сакаи (население 826 447 человек)

Другие города в этом районе

[ редактировать ]
Химедзи
Оцу
Нара
Вакаяма

Другие города в префектурах Осака, Хёго, Киото и Нара включают:

Дополнительные города

[ редактировать ]

следующие города в префектурах Миэ , Сига , Нара , Вакаяма В определение крупного мегаполиса (MMA), используемое Статистическим бюро Японии, включены :

Префектура Мие

[ редактировать ]

Префектура Сига

[ редактировать ]

Префектура Нара

[ редактировать ]

Префектура Вакаяма

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]
Международный аэропорт Кансай
JR Central Токайдо Синкансэн прибывает на вокзал Киото
Мост Акаси Кайкё простирается от Кобе до острова Авадзи .

Есть два крупных аэропорта. Расположенный в центре международный аэропорт Осаки , расположенный на границе между городами Итами и Тойонака , обслуживает в основном внутренние маршруты.

Международный аэропорт Кансай открылся в 1994 году и в настоящее время является главным международным аэропортом региона. Он расположен на искусственном острове далеко от берега в заливе Осака, недалеко от выхода из Вакаямы . Кансай — это географический термин, обозначающий территорию западного Хонсю, окружающую Осаку. Остров-аэропорт связан с материком через мост Sky Gate Bridge R , включающий шестиполосную скоростную автомагистраль и линию аэропорта Кансай , железнодорожное сообщение, соединяющее линию Ханва , которая соединяет Вакаяму с Осакой . Ограниченные экспресс-поезда обеспечивают безостановочное сообщение до Осаки и далее до Киото. Местные связи осуществляются с другими областями. Шоссейные автобусы также обслуживают многие районы.

Аэропорт Кобе , построенный на освоенном острове к югу от острова Порт , открылся в 2006 году и предлагает внутренние рейсы.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Кейхансин имеет очень разветвленную сеть железнодорожных линий, сравнимую с сетью Большого Токио. Основные железнодорожные терминалы в городах включают Умеда / Осака , Намба , Тэннодзи , Санномия и Киото .

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

JR Central и JR West обслуживают высокоскоростные поезда на линии Токайдо Саньо Синкансэн . Станция Син-Осака действует как конечная станция Синкансэн , хотя две линии физически соединены, и многие поезда обслуживаются сквозным сообщением. Эта станция соединена со станцией Осака в Умеде линией JR Киото и линией метро Мидосудзи . Станция Син-Осака — самая загруженная высокоскоростная станция. Меньшие станции Киото , Син-Кобе , Ниси-Акаси , Химедзи и Аиой также находятся в районе Кейхансин.

Все поезда двух линий Синкансэн останавливаются на станции Син-Осака и обеспечивают сообщение с другими крупными городами Японии. Токайдо Синкансэн предлагает рейсы на восток, останавливаясь в таких городах, как Киото , Нагоя , Иокогама и Токио . Из Токио можно добраться до других Синкансэн зон обслуживания к северу от Токио . Sanyo Shinkansen предлагает рейсы на запад, останавливаясь в таких городах, как Кобе , Окаяма , Хиросима и Фукуока . Сквозное сообщение также предлагается на Кюсю Синкансэн, обслуживающем такие города, как Кумамото и Кагосима .

Существуют также многочисленные службы Limited Express, которые работают на обычных линиях, но предназначены для комфортных путешествий на дальние расстояния. Многие из этих поездов движутся со скоростью, которую большинство других стран считают «высокоскоростными». Из Осаки и Киото услуги Limited Express соединяют большинство крупных городов в районе Кейхансин и за его пределами и более популярны, чем Синкансэн, для сообщений внутри этого района, поскольку обслуживают большее количество районов и более центрально расположенные и хорошо связанные станции в районах, также обслуживаемых Синкансэн . Более низкие цены на билеты также стимулируют использование, хотя они дороже, чем обычные/пригородные поезда, которые курсируют по тем же линиям.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

И JR West , и частные линии соединяют Кейхансин и его пригороды. Сеть пригородных поездов JR West называется Urban Network . Основные станции кольцевой линии JR Осака включают Осаку (Умеда) , Тэннодзи , Цурухаси и Кёбаши . JR West конкурирует с такими частными железнодорожными операторами, как Keihan Electric Railway , Hankyu Railway , Hanshin Railway , Kintetsu Railway и Nankai Electric Railway . Линии Кейхан Ханкю и соединяют Осаку и Киото; линии Хансин и Ханкю соединяют Осаку и Кобе; линии Кинтэцу соединяются с Нара , Ёсино , Исэ и Нагоей ; линии Нанкай соединяют южные пригороды Осаки и международный аэропорт Кансай, а также Вакаяму и гору Койя . Многие линии в Кейхансине принимают ICOCA или PiTaPa к оплате бесконтактные смарт-карты . [ 15 ]

Муниципальное метро

[ редактировать ]

В Осаке, Киото и Кобе есть муниципальные системы метро. Муниципальное метро Осаки было приватизировано в 2018 году, и теперь им управляет Osaka Metro . [ 16 ] Другие системы скоростного транспорта в регионе включают Kobe New Transit , который обслуживает искусственные острова у побережья Кобе, включая аэропорт Кобе, а также монорельсовую дорогу Осаки , которая соединяет муниципалитеты префектуры Осака с международным аэропортом Осаки.

Экономика

[ редактировать ]

ВВП (паритет покупательной способности) 2015 г.

[ редактировать ]
Умеда Скай Билдинг

, по сравнению с другими городскими регионами мира агломерация Осака-Кобе является девятой по величине экономикой по объему валового городского продукта по паритету покупательной способности (ППС) По данным исследования Брукингского института в 2015 году . [ 17 ]

Классифицировать Район метро Страна ВВП(ППС)
(в миллиардах долларов США)
1 Токио  Япония
1,624
2 Нью-Йорк  Соединенные Штаты
1,492
3 Лос-Анджелес  Соединенные Штаты
927.6
4 Сеул - Инчхон  Южная Корея
903.5
5 Лондон  Великобритания
831.1
6 Париж  Франция
818.5
7 Шанхай  Китай
809.5
8 Москва  Россия
749.7
9 Осака - Кобе  Япония
681.0
10 Пекин  Китай
663.6

Столичные районы занятости

[ редактировать ]
ВВП по ППС (в миллиардах долларов США) [ 18 ] [ 19 ]
Область 1980 1985 1990 1995 2010
Осака, МЭА 119.5 162.5 235.7 272.2 406.3
Киото, МЭА 23.7 34.0 45.7 53.9 90.6
Кобе, МЭА 22.0 31.0 44.0 48.7 75.5
Химеджи ЧТО-ТО 7.3 10.1 13.7 17.3 26.4
Вакаяма, МЭА 5.7 7.6 8.6 9.7 19.3

Префектуры

[ редактировать ]
Осакский залив ночью
Префектура Валовой продукт префектуры
(в миллиардах иен) [ 21 ]
Валовой продукт префектуры
(в миллиардах долларов США)
 Осака
37,934
358
 Хёго
19,788
187
Киото
10,054
95
 Входить
5,846
55
 Вакаяма
3,579
34
 Нара
3,541
33
Регион Кансай
80,741
762

ВВП (номинальный) 2014 г.

[ редактировать ]

Регион Кансай и 20 лучших стран. [ 22 ]

Классифицировать Страна ВВП (в долларах США)
1  Соединенные Штаты
17,43 трлн
2  Китай
10,53 трлн
3  Япония
4,85 триллиона
・・・
15  Мексика
1,30 триллиона
16  Турция
934,1 миллиарда
17  Индонезия
891,1 миллиарда
18  Нидерланды
881,0 млрд.
( Регион Кансай )
762,1 миллиарда
19  Саудовская Аравия
756,4 миллиарда
20   Швейцария
709,3 миллиарда

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статистический справочник Японии . Статистическое бюро Японии
  2. ^ «Номинальное распределение мирового богатства по ВВП: кто является лидерами мировой экономики? - Полный размер» . www.visualcapitalist.com . Проверено 27 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Статистическое бюро Японии - «Перепись 2015 года», данные получены 27 июня 2021 г.
  4. Отчет Брукингского института за 2015 г. , получено 23 августа 2015 г.
  5. ^ Mastercard Worldwide - « Всемирный индекс торговых центров 2008 г.», стр. 8 и 22, получено 11 июня 2008 г.
  6. ^ NationMaster.com
  7. ^ Статистическое бюро Японии - Определение крупного мегаполиса
  8. ^ Статистическое бюро Японии - Основные показатели дальности расстояний
  9. ^ «Что такое UEA?» . Центр пространственной информатики Токийского университета . Проверено 25 января 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Канемото, Ёсицугу. «Данные о городской зоне занятости (MEA)» . Центр пространственной информатики Токийского университета . Проверено 25 января 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Канемото, Ёсицугу. «Кодовая таблица городских зон занятости (UEA)» . Центр пространственной информатики Токийского университета . Проверено 25 января 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Население Большой Осаки» . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 г. Проверено 13 августа 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Население Кейхансин» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  14. ^ https://www.e-stat.go.jp/stat-search/file-download?statInfId=000031652963&fileKind=2 [ только URL-адрес PDF ]
  15. ^ JR West. «JR Odekake Net — Информация о билетах и ​​услугах — Доступная зона Кинки» (на японском языке). Архивировано 23 февраля 2009 г. Проверено 25 февраля 2008 г. .
  16. ^ «Обновленное метро Осаки » Метро Осаки (на японском языке ) Получено 0 января 2023 г.
  17. ^ Переопределение глобальных городов
  18. ^ Ёсицугу Канемото. «Данные о городской зоне занятости (MEA)» . Центр пространственной информатики Токийского университета .
  19. ^ Курсы конвертации - Курсы валют - Данные ОЭСР
  20. ^ Среднегодовые курсы обмена валюты.
  21. ^ «Валовой продукт префектуры, 2014 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2016 г. Проверено 23 августа 2015 г.
  22. ^ База данных «Перспектив развития мировой экономики», октябрь 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6351a552980349b361ceb533daca586__1722087060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/86/a6351a552980349b361ceb533daca586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keihanshin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)