Jump to content

Единица установки

Гигантский карьерный самосвал Lectra Haul (M200) в Асбесте, Квебек

Unit Rig была производителем самосвалов , продаваемых под торговой маркой Lectra Haul .

Unit Rig была основана в 1935 году Хью С. Ченси и двумя партнерами, Джерри Р. Андервудом и Уильямом К. Гайером, которые сформировали партнерство для создания роторной буровой установки для нефтяных месторождений , которая была более мобильной, чем существующие конструкции. Группа основала компанию в Талсе, Оклахома . К 1947 году партнерство между мужчинами начало разрушаться, когда умер Андервуд, оставив Ченси и Гайера в качестве оставшихся партнеров. В конце концов Гайер взял под свой контроль Unit Rig и в 1951 году продал ее Кеннету В. Дэвису, у которого уже было несколько предприятий, связанных с нефтяными месторождениями, под названием материнской компании Kendavis Industries International.

В 1950-е годы Unit Rig начала диверсифицировать свою продукцию, отказавшись от ограниченной продукции, добываемой на нефтяных месторождениях, и сосредоточила внимание на продукции горнодобывающей промышленности, чтобы использовать свои производственные мощности. RG LeTourneau уже с большим успехом адаптировала компактные электрические приводные колеса к строительной технике, что побудило Unit Rig изучить возможность создания грузовика и найти подходящего клиента, который мог бы взять готовую машину.

К 1960 году прототип грузовика М-64 был оснащен системами привода General Electric и специальными шинами низкого давления Goodyear для подвески. Этот грузовик не имел успеха; тем не менее, Unit Rig впоследствии стала очень успешным производителем внедорожных самосвалов, продаваемых под торговой маркой Lectra Haul (благодаря их системе электропривода).

В 1970-е годы поступил крупный заказ на грузовики М200 для отправки в СССР. В то время правительство США не разрешало торговлю с Советским Союзом. Компания заключила сделку с канадским правительством, разрешающую поставки из Канады при условии, что компания сможет подтвердить использование 40% канадских материалов и рабочей силы. Для грузовиков требовалось большое количество стали, большая часть которой была закуплена у канадских компаний и отправлена ​​на завод в Талсе для изготовления и механической обработки. Окончательная сборка производилась в Канаде. В M200 использовался дизельный двигатель для выработки энергии для электродвигателей колес GE. Колесные моторы были самым дорогим компонентом М200. В 1976 году колесные двигатели стоили 64 000 долларов за штуку, что соответствует примерно 500 000 долларов каждый в сегодняшних долларах.

Lectra Haul в конечном итоге была продана Terex, а затем Bucyrus Erie , которая перешла во владение Caterpillar Inc. примерно в июне 2011 года. Некоторые грузовики Lectra Haul до сих пор продаются вместе с собственными грузовиками Caterpillar, но имеют торговую марку Unit Rig.

Грузовики Unit Rig пользовались репутацией благодаря упрощенной конструкции, удобной для клиентов и требующей минимального количества деталей во время эксплуатации. Большой парк грузовиков Unit Rig был продан в страны, находящиеся за полярным кругом, и они доказали свою живучесть. Их солидная производительность вынуждала конкурентов тратить огромные ресурсы на исследования и разработки, чтобы соответствовать производительности не только при минусовых температурах, но и в жарких условиях южнее Сахары. В Unit Rig было всего четыре инженера, которые проектировали совершенно новые грузовики, и небольшая, но очень опытная группа поддержки. В начале 90-х компания Unit Rig представила первый грузовик, рассчитанный на эксплуатацию не менее 8000 часов в год, и успешно это доказала. 8000 часов работы означают готовность более 92%.

Unit Rig выпустила первый в отрасли грузовик переменного тока грузоподъемностью 150 тонн (MT3300AC) с приводом GE Invertex, за которым последовал грузовик переменного тока грузоподъемностью 240 тонн (MT4400AC). Оба грузовика внесли новые главы в совокупную стоимость владения – общую стоимость владения, которая является индикатором расходов клиента в течение срока службы на запчасти, топливо и капитальные затраты.

Философия проектирования грузовых автомобилей Unit Rig, вероятно, послужила толчком для появления Linux в будущем, как программирования с открытым исходным кодом.

В 1998 году Unit Rig выполнила крупнейший в горнодобывающей отрасли заказ на поставку 160 грузовиков компании Coal India Limited.

Продукты

[ редактировать ]
Этот самосвал Unit Rig BD30HD был собран на шахте Jacobs Ranch Mine и проработал 20 000 часов, перевозя 10 миллионов тонн угля. Сейчас он выставлен в музее выставки энергетического оборудования под открытым небом в Джилетте, штат Вайоминг .
Самосвал Unit Rig Lectra 143 выставлен в Музее столетия Райта в Райте, штат Вайоминг . Его полная масса пустого автомобиля составляет 223 276 фунтов, на нем установлен двигатель Detroit 16V149 мощностью 1600 л.с. и расход топлива 20 галлонов в час.

Ранние модели

[ редактировать ]
  • М64
  • M85 Kennecott Copper Co., Чино Майнс, Санта-Рита, Нью-Мексико, получила первые три произведенных M85 с серийными номерами 52, 53 и 54. Серийный номер 51 был их заводским прототипом.
  • М100
  • М120
  • М200 (Первый 200 тонн ) двухосный грузовик грузоподъемностью

Второе поколение

[ редактировать ]
  • МК24
  • МК30: Стал MT3000
  • МК33: Стал MT3300
  • МК36
  • MT1900: обновлен до MT2050, затем MT2120, затем стал MT4000.

Третье поколение (квадратный вид)

[ редактировать ]
  • МТ3000
  • МТ3300
  • МТ3600
  • МТ3700
  • МТ4000

Четвертое поколение (округлый вид)

[ редактировать ]

Продается как Lectra Haul, Terex, Bucyrus и теперь под маркой Unit Rig, находится в собственности Caterpillar.

  • МТ2700
  • МТ3000
  • МТ3300
  • МТ3600
  • МТ3700
  • МТ4400
  • МТ5500
  • Bucyrus MT6300AC : грузовик класса 400 тонн.

Угольные самосвалы

[ редактировать ]
  • BD145: Стал BD30 Унифицированный самосвал с нижней разгрузкой.
  • БД160
  • БД180
  • БД240/270

См. также

[ редактировать ]
  • Орлеманн, Эрик (2012). Haulpak и Lectra Haul: лучшие в мире внедорожные землеройные машины . Висконсин: Icongrafix. ISBN   1583882928 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe11028e209be92f87024f51b7ff17b2__1682973960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b2/fe11028e209be92f87024f51b7ff17b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unit Rig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)