Единица установки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |

Unit Rig была производителем самосвалов , продаваемых под торговой маркой Lectra Haul .
История
[ редактировать ]Unit Rig была основана в 1935 году Хью С. Ченси и двумя партнерами, Джерри Р. Андервудом и Уильямом К. Гайером, которые сформировали партнерство для создания роторной буровой установки для нефтяных месторождений , которая была более мобильной, чем существующие конструкции. Группа основала компанию в Талсе, Оклахома . К 1947 году партнерство между мужчинами начало разрушаться, когда умер Андервуд, оставив Ченси и Гайера в качестве оставшихся партнеров. В конце концов Гайер взял под свой контроль Unit Rig и в 1951 году продал ее Кеннету В. Дэвису, у которого уже было несколько предприятий, связанных с нефтяными месторождениями, под названием материнской компании Kendavis Industries International.
В 1950-е годы Unit Rig начала диверсифицировать свою продукцию, отказавшись от ограниченной продукции, добываемой на нефтяных месторождениях, и сосредоточила внимание на продукции горнодобывающей промышленности, чтобы использовать свои производственные мощности. RG LeTourneau уже с большим успехом адаптировала компактные электрические приводные колеса к строительной технике, что побудило Unit Rig изучить возможность создания грузовика и найти подходящего клиента, который мог бы взять готовую машину.
К 1960 году прототип грузовика М-64 был оснащен системами привода General Electric и специальными шинами низкого давления Goodyear для подвески. Этот грузовик не имел успеха; тем не менее, Unit Rig впоследствии стала очень успешным производителем внедорожных самосвалов, продаваемых под торговой маркой Lectra Haul (благодаря их системе электропривода).
В 1970-е годы поступил крупный заказ на грузовики М200 для отправки в СССР. В то время правительство США не разрешало торговлю с Советским Союзом. Компания заключила сделку с канадским правительством, разрешающую поставки из Канады при условии, что компания сможет подтвердить использование 40% канадских материалов и рабочей силы. Для грузовиков требовалось большое количество стали, большая часть которой была закуплена у канадских компаний и отправлена на завод в Талсе для изготовления и механической обработки. Окончательная сборка производилась в Канаде. В M200 использовался дизельный двигатель для выработки энергии для электродвигателей колес GE. Колесные моторы были самым дорогим компонентом М200. В 1976 году колесные двигатели стоили 64 000 долларов за штуку, что соответствует примерно 500 000 долларов каждый в сегодняшних долларах.
Lectra Haul в конечном итоге была продана Terex, а затем Bucyrus Erie , которая перешла во владение Caterpillar Inc. примерно в июне 2011 года. Некоторые грузовики Lectra Haul до сих пор продаются вместе с собственными грузовиками Caterpillar, но имеют торговую марку Unit Rig.
Грузовики Unit Rig пользовались репутацией благодаря упрощенной конструкции, удобной для клиентов и требующей минимального количества деталей во время эксплуатации. Большой парк грузовиков Unit Rig был продан в страны, находящиеся за полярным кругом, и они доказали свою живучесть. Их солидная производительность вынуждала конкурентов тратить огромные ресурсы на исследования и разработки, чтобы соответствовать производительности не только при минусовых температурах, но и в жарких условиях южнее Сахары. В Unit Rig было всего четыре инженера, которые проектировали совершенно новые грузовики, и небольшая, но очень опытная группа поддержки. В начале 90-х компания Unit Rig представила первый грузовик, рассчитанный на эксплуатацию не менее 8000 часов в год, и успешно это доказала. 8000 часов работы означают готовность более 92%.
Unit Rig выпустила первый в отрасли грузовик переменного тока грузоподъемностью 150 тонн (MT3300AC) с приводом GE Invertex, за которым последовал грузовик переменного тока грузоподъемностью 240 тонн (MT4400AC). Оба грузовика внесли новые главы в совокупную стоимость владения – общую стоимость владения, которая является индикатором расходов клиента в течение срока службы на запчасти, топливо и капитальные затраты.
Философия проектирования грузовых автомобилей Unit Rig, вероятно, послужила толчком для появления Linux в будущем, как программирования с открытым исходным кодом.
В 1998 году Unit Rig выполнила крупнейший в горнодобывающей отрасли заказ на поставку 160 грузовиков компании Coal India Limited.
Продукты
[ редактировать ]

Ранние модели
[ редактировать ]- М64
- M85 Kennecott Copper Co., Чино Майнс, Санта-Рита, Нью-Мексико, получила первые три произведенных M85 с серийными номерами 52, 53 и 54. Серийный номер 51 был их заводским прототипом.
- М100
- М120
- М200 (Первый 200 тонн ) двухосный грузовик грузоподъемностью
Второе поколение
[ редактировать ]- МК24
- МК30: Стал MT3000
- МК33: Стал MT3300
- МК36
- MT1900: обновлен до MT2050, затем MT2120, затем стал MT4000.
Третье поколение (квадратный вид)
[ редактировать ]- МТ3000
- МТ3300
- МТ3600
- МТ3700
- МТ4000
Четвертое поколение (округлый вид)
[ редактировать ]Продается как Lectra Haul, Terex, Bucyrus и теперь под маркой Unit Rig, находится в собственности Caterpillar.
- МТ2700
- МТ3000
- МТ3300
- МТ3600
- МТ3700
- МТ4400
- МТ5500
- Bucyrus MT6300AC : грузовик класса 400 тонн.
Угольные самосвалы
[ редактировать ]- BD145: Стал BD30 Унифицированный самосвал с нижней разгрузкой.
- БД160
- БД180
- БД240/270
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Орлеманн, Эрик (2012). Haulpak и Lectra Haul: лучшие в мире внедорожные землеройные машины . Висконсин: Icongrafix. ISBN 1583882928 .