Jump to content

Монтеверди Сафари

Монтеверди Сафари
Обзор
Производитель Монтеверди
Также называется Монтеверди Сахара
Производство 1976 - 1982
Сборка Биннинген , Швейцария [ 1 ]
Дизайнер Fissore Bodywork
Тело и шасси
Сорт Внедорожник
Стиль тела с 3 до Внедорожник
Макет Дизайн с передним двигателем , четырехколесный привод [ 1 ]
Связанный Международный разведчик
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2 540 мм (100,0 дюймов) [ 1 ]
Длина 4510 мм (177,6 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма) [ 1 ]
Высота 1760 мм (69,3 дюйма) [ 1 ]
Сгибать вес 2120 кг (4670 фунтов) (ок. [ 1 ]
54%:46%

Safari Monteverdi - это швейцарский роскошный внедорожник, впервые представленный Питером Монтеверди в 1976 году. Он вступил в производство в 1977 году. [ 1 ] Производство закончилось в 1982 году, после производства международного скаута (на котором основывалось сафари и с которым он разделял много частей) подошел к концу. Была также более дешевая версия под названием Sahara , которая сохранила оригинальный кузов Scout с некоторыми модификациями.

Ранее построив только спортивные автомобили высокого класса, сафари была первой попыткой Монтеверди по маркетингу внедорожника. Он был основан на международном скауте с новым телом, построенным Fissore , с которым у Монтеверди были давние отношения, а также более роскошный интерьер и доступные двигатели Chrysler V8. [ 2 ] В настоящее время в Европе было предложено относительно мало роскошных внедорожников, причем основными конкурентами Safari являются Range Rover , а также модели с низким объемом из настройки, таких как Felber Oasis, который также был основан на международном скауте. В своей родной стране Швейцария на внутренней рыночной цене в 1977 году на 39 000 швейцарских франков в 1977 году была на 5000 швейцарских фунтов выше, чем у Range Rover . В то время как объемы продаж Safari были затмеваются от продаж Range Rover, они были высоки по сравнению с другими моделями компании, такими как высокая скорость . [ 1 ] Оценки производства для сафари различаются, причем некоторые источники говорят, что сафари продается в трехзначных цифрах, что делает его моделью в Монтеверди на все время продаваемых.

Поскольку он был расположен для конкуренции с Range Rover, Safari показал ряд роскошных функций, некоторые из которых были уникальны для Safari, в то время как другие были дополнительными дополнениями от скаута, на котором он был основан. К ним относятся кондиционер, новые сиденья с дополнительной кожаной обивкой (ткань или искусственная кожа как стандартное), автоматическая коробка передач, переключаемый четырехколесный привод, электрические окна, блокировки питания, рулевое колесо Монтеверди, переработанная центральная консоль и приборная панель, а также новая плава кластер [ 1 ] Также в качестве дополнительных дополнительных дополнений были разделы «Плексиглас», телевизор, холодильник, кабельный и ручной или электрический люк. Автоматическая коробка передач и переключаемое 4WD дало сафари преимущество над Range Rover, которое в то время предлагалось только с механической коробкой передач и полный рабочий день 4WD.

Стандартное оборудование изначально представляло собой двигатель Chrysler 5,2-литрового V-8, который доставлял заявленную 152 пс (112 кВт) при 4000 об / мин и 346 Нм (255 фунт-футов) крутящего момента. Крутящий момент и добавленное смещение дали ему значительное преимущество в производительности по сравнению с 3,5-литровым двигателем Range Rover того времени. Также был предложено 5,7 -литровый двигатель 165 фунтов (121 кВт) международного компонента V8, и Монтеверди утверждал, что компоненты трансмиссии также были разработаны, чтобы иметь возможность размещать 7,2 -литровый 3 -литровый блок Chrysler (224 кВт). [ 3 ] В своей 5,2 -литровой форме транспортное средство достигло максимальной скорости 165,1 км/ч (103 миль в час) и потребовалось 13,1 секунды, чтобы достичь 100 км/ч (62 миль в час) от постоянного начала. Большой двигатель и тяжелый вес привели к общему распространению расхода топлива 25,1 л/100 км (11,3 миль на галлон ; 9,4 миль на галлон - US ), достигнутый во время дорожного теста 1977 года, из которых проходят эти показатели производительности. [ 1 ] 7,2 -литровая версия имеет заявленную максимальную скорость 200 км/ч (124 миль в час), а указанные показатели расхода топлива были более чем на 50% выше, чем для 5,7 -литровой версии. [ 3 ]

Сафари продавалось только в виде двухдверного внедорожника, но 4-дверная версия была построена в качестве прототипа. 4-дверный прототип не вступил в производство, но он предшествовал короткому сотрудничеству между Монтеверди и Лэнд-Ровером, начиная с 1980 года, в котором Монтеверди превратил 2-дверные Range Rovers в 4-го и продажа через дилеры Land Rover. Это сотрудничество продолжалось только до 1982 года, хотя в 1981 году Land Rover представила официальную 4-дверную модель Range Rover.

Монтеверди также продал альтернативу сафари по более низким ценам сафари под названием « Сахара» , которая сохранила большую часть оригинального кузова разведчика, с некоторыми модификациями, такими как квадроцикл, решетка, бамперы и значки. Интерьер Сахары предложил многие из тех же вариантов, что и сафари, с несколькими функциями отсутствуют, а автомобили обычно меньше варианты. Варианты двигателя для Sahara включали стандартный 5.7L IH V8, а также дизельный двигатель Nissan SD33 , хотя, как считается, был сделан только один дизельный пример. [ 4 ] По оценкам, было сделано только около 30 сахар, что делает его гораздо менее популярным, чем сафари. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Leyrer, Götz (1977-05-11). Simoneit, Ferdinand (ed.). «Тест: Монтеверди Сафари». Автомотор u. Спорт (на немецком языке). 10 (1977): 50–56.
  2. ^ «Сафари в Монтеверди была мифическим внедорожником, сделанным в Швейцарии» . www.classicdriver.com . Получено 2024-01-14 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Lösch, Annamaria, ed. (1981). World Cars 1981 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги. п. 234. ISBN  0-910714-13-4 .
  4. ^ Lösch, Annamaria, ed. (1981). World Cars 1981 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги. С. 233–234. ISBN  0-910714-13-4 .
  5. ^ «Представленный швейцарский разведчик: 1978 Монтеверди Сахара» . Лучшие винтажные и классические автомобили для продажи онлайн | Принесите трейлер . 2016-12-12 . Получено 2024-01-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6234a8dc414059a2b4dacb5784512e1e__1720570980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/1e/6234a8dc414059a2b4dacb5784512e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monteverdi Safari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)