Монтеверди Сафари
Монтеверди Сафари | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Монтеверди |
Также называется | Монтеверди Сахара |
Производство | 1976 - 1982 |
Сборка | Биннинген , Швейцария [ 1 ] |
Дизайнер | Fissore Bodywork |
Тело и шасси | |
Сорт | Внедорожник |
Стиль тела | с 3 до Внедорожник |
Макет | Дизайн с передним двигателем , четырехколесный привод [ 1 ] |
Связанный | Международный разведчик |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2 540 мм (100,0 дюймов) [ 1 ] |
Длина | 4510 мм (177,6 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1760 мм (69,3 дюйма) [ 1 ] |
Сгибать вес | 2120 кг (4670 фунтов) (ок. [ 1 ] 54%:46% |
Safari Monteverdi - это швейцарский роскошный внедорожник, впервые представленный Питером Монтеверди в 1976 году. Он вступил в производство в 1977 году. [ 1 ] Производство закончилось в 1982 году, после производства международного скаута (на котором основывалось сафари и с которым он разделял много частей) подошел к концу. Была также более дешевая версия под названием Sahara , которая сохранила оригинальный кузов Scout с некоторыми модификациями.
История
[ редактировать ]Ранее построив только спортивные автомобили высокого класса, сафари была первой попыткой Монтеверди по маркетингу внедорожника. Он был основан на международном скауте с новым телом, построенным Fissore , с которым у Монтеверди были давние отношения, а также более роскошный интерьер и доступные двигатели Chrysler V8. [ 2 ] В настоящее время в Европе было предложено относительно мало роскошных внедорожников, причем основными конкурентами Safari являются Range Rover , а также модели с низким объемом из настройки, таких как Felber Oasis, который также был основан на международном скауте. В своей родной стране Швейцария на внутренней рыночной цене в 1977 году на 39 000 швейцарских франков в 1977 году была на 5000 швейцарских фунтов выше, чем у Range Rover . В то время как объемы продаж Safari были затмеваются от продаж Range Rover, они были высоки по сравнению с другими моделями компании, такими как высокая скорость . [ 1 ] Оценки производства для сафари различаются, причем некоторые источники говорят, что сафари продается в трехзначных цифрах, что делает его моделью в Монтеверди на все время продаваемых.
Поскольку он был расположен для конкуренции с Range Rover, Safari показал ряд роскошных функций, некоторые из которых были уникальны для Safari, в то время как другие были дополнительными дополнениями от скаута, на котором он был основан. К ним относятся кондиционер, новые сиденья с дополнительной кожаной обивкой (ткань или искусственная кожа как стандартное), автоматическая коробка передач, переключаемый четырехколесный привод, электрические окна, блокировки питания, рулевое колесо Монтеверди, переработанная центральная консоль и приборная панель, а также новая плава кластер [ 1 ] Также в качестве дополнительных дополнительных дополнений были разделы «Плексиглас», телевизор, холодильник, кабельный и ручной или электрический люк. Автоматическая коробка передач и переключаемое 4WD дало сафари преимущество над Range Rover, которое в то время предлагалось только с механической коробкой передач и полный рабочий день 4WD.
Стандартное оборудование изначально представляло собой двигатель Chrysler 5,2-литрового V-8, который доставлял заявленную 152 пс (112 кВт) при 4000 об / мин и 346 Нм (255 фунт-футов) крутящего момента. Крутящий момент и добавленное смещение дали ему значительное преимущество в производительности по сравнению с 3,5-литровым двигателем Range Rover того времени. Также был предложено 5,7 -литровый двигатель 165 фунтов (121 кВт) международного компонента V8, и Монтеверди утверждал, что компоненты трансмиссии также были разработаны, чтобы иметь возможность размещать 7,2 -литровый 3 -литровый блок Chrysler (224 кВт). [ 3 ] В своей 5,2 -литровой форме транспортное средство достигло максимальной скорости 165,1 км/ч (103 миль в час) и потребовалось 13,1 секунды, чтобы достичь 100 км/ч (62 миль в час) от постоянного начала. Большой двигатель и тяжелый вес привели к общему распространению расхода топлива 25,1 л/100 км (11,3 миль на галлон ; 9,4 миль на галлон - US ), достигнутый во время дорожного теста 1977 года, из которых проходят эти показатели производительности. [ 1 ] 7,2 -литровая версия имеет заявленную максимальную скорость 200 км/ч (124 миль в час), а указанные показатели расхода топлива были более чем на 50% выше, чем для 5,7 -литровой версии. [ 3 ]
Сафари продавалось только в виде двухдверного внедорожника, но 4-дверная версия была построена в качестве прототипа. 4-дверный прототип не вступил в производство, но он предшествовал короткому сотрудничеству между Монтеверди и Лэнд-Ровером, начиная с 1980 года, в котором Монтеверди превратил 2-дверные Range Rovers в 4-го и продажа через дилеры Land Rover. Это сотрудничество продолжалось только до 1982 года, хотя в 1981 году Land Rover представила официальную 4-дверную модель Range Rover.
Монтеверди также продал альтернативу сафари по более низким ценам сафари под названием « Сахара» , которая сохранила большую часть оригинального кузова разведчика, с некоторыми модификациями, такими как квадроцикл, решетка, бамперы и значки. Интерьер Сахары предложил многие из тех же вариантов, что и сафари, с несколькими функциями отсутствуют, а автомобили обычно меньше варианты. Варианты двигателя для Sahara включали стандартный 5.7L IH V8, а также дизельный двигатель Nissan SD33 , хотя, как считается, был сделан только один дизельный пример. [ 4 ] По оценкам, было сделано только около 30 сахар, что делает его гораздо менее популярным, чем сафари. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Сафари Монтеверди на швейцарском горнолыжном курорте в 1978 году
-
Монтеверди Сафари на Женевском автосалоне 2017 года
-
Задняя часть сафари: задние фонари поступают от перерыва Peugeot 504 .
-
4-дверный прототип Monteverdi Safari
-
1978 Монтеверди Сахара
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Leyrer, Götz (1977-05-11). Simoneit, Ferdinand (ed.). «Тест: Монтеверди Сафари». Автомотор u. Спорт (на немецком языке). 10 (1977): 50–56.
- ^ «Сафари в Монтеверди была мифическим внедорожником, сделанным в Швейцарии» . www.classicdriver.com . Получено 2024-01-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Lösch, Annamaria, ed. (1981). World Cars 1981 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги. п. 234. ISBN 0-910714-13-4 .
- ^ Lösch, Annamaria, ed. (1981). World Cars 1981 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги. С. 233–234. ISBN 0-910714-13-4 .
- ^ «Представленный швейцарский разведчик: 1978 Монтеверди Сахара» . Лучшие винтажные и классические автомобили для продажи онлайн | Принесите трейлер . 2016-12-12 . Получено 2024-01-14 .