Монтеверди Хай 650 F1
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2018 г. ) |
Монтеверди Хай 650 F1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Монтеверди |
Производство | 1992, 1995 гг. (3 прототипа) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Схема РМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Форд ДФР V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2790 мм (109,8 дюйма) |
Длина | 4550 мм (179,1 дюйма) |
Ширина | 1960 мм (77,2 дюйма) |
Высота | 1050 мм (41,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 850 кг (1874 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Монтеверди Хай 450 СС |
Monteverdi Hai 650 F1 — прототип швейцарского спортивного автомобиля, выпущенный компанией Monteverdi в 1990-х годах.
История
[ редактировать ]В 1992 году Питер Монтеверди решил вернуться в автомобильную промышленность. Для этого ему нужно было что-то потрясающее и захватывающее, способное вызвать ажиотаж, как это сделал Monteverdi Hai 450 SS в 1970 году. Целью было создать совершенный суперкар и настоящую дорожную машину Формулы-1. Для этого компания использовала шасси Формулы-1 несуществующей команды Monteverdi - Onyx F1 плюс ее двигатель. Сам автомобиль был построен на базе шасси Формулы-1 с двигателем Ford DFR V8 F1, хотя и в доработанной форме. Автомобиль получил название Hai 650 F1, отдавая дань уважения его родословной, начатой с Hai 450 SS 1970 года, и обозначая выходную мощность автомобиля и родословную Формулы-1. Автомобиль был показан нескольким потенциальным клиентам, и было принято несколько заказов, хотя, похоже, ни одна машина покупателям не была продана. Было построено три прототипа, один из которых в настоящее время выставлен в Швейцарском национальном музее транспорта в Люцерне , Швейцария.
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель
Двигатель: Форд ДФР V8
Объем двигателя: 3491 куб.см (3,5 литра)
Выходная мощность: 649 л.с. (484 кВт; 658 л.с.) при 11000 об/мин.
Передача инфекции
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач.
Производительность

Максимальная скорость: 208 миль в час (заявлено)
Разгон: 0–60 миль в час 3,0 секунды (заявлено).
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]