Остин-Хили 100-6
Остин-Хили 100-6 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Остин-Хили ( BMC ) |
Производство | 1956–1959 |
Сборка | Абингдон , Англия Лонгбридж , Англия |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2639 куб.см C-серия I6 |
Размеры | |
Колесная база | 92 дюйма (2337 мм) [ 1 ] |
Длина | 157,5 дюймов (4000 мм) [ 1 ] |
Ширина | 60 дюймов (1524 мм) [ 1 ] |
Высота | 50 дюймов (1270 мм) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Остин-Хили 100 |
Преемник | Остин-Хили 3000 |
Austin -Healey 100-6 — двухместный родстер , анонсированный в конце сентября 1956 года. [ 3 ] и производился с 1956 по 1959 год. На замену Austin-Healey 100 последовал Austin-Healey 3000 ; вместе эти три модели стали известны как Большие Хили .
У модели 100-6 была колесная база на 2 дюйма (50,8 мм) длиннее, чем у модели 100, более мощный рядный шестицилиндровый двигатель вместо чуть большего рядного четырехцилиндрового двигателя , а также добавлены два дополнительных сиденья (которые позже стали дополнительными). Линии кузова были слегка обтекаемы, ниже размещена меньшая и широкая решетка радиатора , на капот добавлен воздухозаборник, закреплено лобовое стекло .
Модель 100-6 выпускалась в двух модельных обозначениях : 2+2 BN4 с 1956 года и 2-местная BN6 в 1958–1959 годах.
В автомобилях использовалась настроенная версия двигателя BMC C-Series , ранее установленного на Austin Westminster , первоначально мощностью 102 л.с. (76 кВт), а в 1957 году мощность увеличилась до 117 л.с. (87 кВт) за счет установки измененного коллектора и головки блока цилиндров. [ 4 ] Ранее стандартный блок повышающей передачи стал дополнительным.
В конце 1957 года производство было переведено из Лонгбриджа на завод MG в Абингдоне. [ 4 ] До окончания производства в 1959 году было произведено 14 436 самолетов 100-6. [ 4 ]
Двигатель BN6 мощностью 117 л.с. (87 кВт) был протестирован журналом The Motor в 1959 году, имел максимальную скорость 103,9 миль в час (167,2 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 10,7 секунды. Был зафиксирован расход топлива 20,8 миль на британский галлон (13,6 л/100 км; 17,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1307 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 436 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Рэй Бондс (2003). Иллюстрированный каталог спортивных автомобилей . Мотоциклы. ISBN 0-7603-1420-9 .
- ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б «Двухместный автомобиль Austin-Healey 100-Six». Мотор . 8 апреля 1959 года.
- ^ «Новый спортивный автомобиль Остина-Хили». Таймс . № 53648. 28 сентября 1956 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с Робсон, Г. (2006). А-Я британских автомобилей 1945-1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge Books. ISBN 0-9541063-9-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воспоминания об Остине - История Остина и Лонгбриджа
- Реестр волонтеров с записями и фотографиями 100 человек.