БСА Хорнет
Производитель | BSA , Бирмингем |
---|---|
Также называется | А65-25ПХ; А65Н; А65ХА |
Производство | 1964-67 |
Двигатель | 654 кубических сантиметра (39,9 куб. Дюймов), параллельный сдвоенный двигатель OHV |
Максимальная скорость | 102 мили в час (164 км/ч) |
Власть | Примерно 53 лошадиные силы |
Передача инфекции | Четырехступенчатая коробка передач для цепной главной передачи |
Тормоза | Барабанные тормоза |
Шины | Золотая печать Dunlop K70 |
Колесная база | 56 дюймов (140 см) |
Высота сиденья | 32,5 дюйма (83 см) |
Масса | 380 фунтов (170 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 2 галлона |
BSA Hornet — британский мотоцикл , производившийся компанией BSA на заводе в Бирмингеме для экспорта в США в период с 1964 по 1965 год. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]BSA Spitfire Hornet ('64-'65) и Hornet ('66-'67) (и 500-кубовый BSA Wasp) были разработаны BSA в 1964 году как специально построенные мотоциклы для бездорожья и гонок по пустыне в ответ на спрос со стороны рынка США. для «урезанной» BSA Lightning с большей мощностью. Хотя их можно было использовать на дорогах общего пользования, BSA Spitfire Hornets и Hornets поставлялись без фар и задних фонарей, с «прямыми» выхлопными трубами; высокие трубы (модель восточного побережья) и низкие трубы TT (модель западного побережья) и сдвоенные карбюраторы. [ 2 ] Система зажигания с катушкой ET (передача энергии) на 6 В была разработана таким образом, чтобы ее можно было легко переоборудовать для добавления фар для использования на дорогах, но для того, чтобы ее можно было использовать на дорогах, необходимо было оснастить глушителями выхлопные трубы. [ 3 ] Spitfire Hornet «Mandarin Red» ('64–'65) был дополнительно модернизирован в 1965 году с более позитивным селектором передач и быстросменной звездочкой коробки передач. Зажигание также было улучшено, как и система смазки, но клиенты жаловались на вибрацию. В 1966 году название было изменено на Hornet, но цвет Mandarin Red (выглядел как оранжевый) остался. В 1967 году цвет был изменен на темно-красный «Cherokee Red», и это был последний год производства Hornet. [ 4 ]
Спитфайр Хорнет
[ редактировать ]
BSA Spitfire Hornet был настоящим гоночным мотоциклом с двигателем A65, оснащенным поршнями высокой степени сжатия и высокопроизводительным кулачком. Передаточные числа были изменены для ускорения спринта, а тормоза (8-дюймовая модель от BSA Gold Star ) были улучшены за счет специальных ребер охлаждения. [ 2 ] BSA Spitfire Hornet был популярен в США, но не продавался в Великобритании. (Название «Spitfire» позже использовалось для самого продаваемого дорожного велосипеда BSA Spitfire ). В 1966 и 1967 годах название Spitfire Hornet было изменено на Hornet. [ 1 ]
Стив МакКуин: дорожные испытания BSA Hornet
[ редактировать ]Актер Стив Маккуин протестировал BSA Hornet и описал его как «отличный мотоцикл, но он показался мне ужасно тяжелым». МакКуин предположил, что придется снизить гораздо больший вес, чтобы сделать мотоцикл конкурентоспособным. Он также отметил, что Hornet также имел тенденцию идти своим путем, но имел то, что он назвал «хорошо функционирующей» силовой передачей. Он также предположил, что если бы передняя вилка была наклонена под большим углом вперед, BSA имела бы «более стабильную езду по неровностям и, как правило, работала бы более плавно». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кларк, RM BSA Twins — золотой портфель A50 и A65 . Brooklands Books Ltd. ISBN 1-85520-337-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «БСА Хорнет» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ «БСА Хорнет» . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ «Спитфайр Хорнет» . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ МакКуин, Стив , «Мотоциклы: что мне нравится в велосипеде и почему» , Popular Science , vol. 189, нет. 5, стр. 76–81, ISSN 0161-7370.