Jump to content

Triumph Jump Hub

Триумф троф TR5 с подвижным центром

Триумф Sprung Hub представляет собой подвесную мотоциклевую подвеску, содержащуюся в заднем колесе. Он был разработан -триумфом инженером Эдвардом Тернером, чтобы дать существующим жестким кадрам Триумфа возможность задней подвески. Это был один из первых компонентов мотоциклов, который в его жилье было выброшено предупреждение о безопасности. [ Цитация необходима ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Эдвард Тернер спроектировал «Прогновый центр Триумфа» в 1938 году. Дизайн был вдохновлен придаными Хабами с подвеской внутри них, как это использовалось в фиксированном шасси с истребительным самолетом Gloster Gladeator . [ 1 ] В дизайне Тернера использовалась подвеска типа плунжера, сделанную достаточно маленькой, чтобы поместиться в колесный центр. [ 2 ] С одной пружиной над задней осью и двумя ниже, [ 3 ] [ 4 ] Повышенная центр обеспечил около двух дюймов вертикального путешествия [ 1 ] [ 5 ] и весил 17 фунтов (7,7 кг) больше, чем обычный центр. Он был разработан, чтобы позволить задней подвеске предоставлять необязательно, не изменяя существующие рамки Triumph. [ 1 ] Прогвоенный центр не обеспечил приводной шестерни для спидометра, поэтому конструкция трансмиссии была пересмотрена, чтобы обеспечить необходимое приводное снаряжение. [ 5 ]

Фрэнк Бейкер, глава экспериментального отдела Триумфа, попытался убедить Тернера, что обработка мотоциклов триумфа в то время, когда был доступен подвижный центр, была потенциально опасной на скорости, до такой степени Тест -трек на скорости. Тернер проигнорировал усилия Бейкера и продолжил с подвижным центром. [ 1 ]

Тернер намеревался представить подъемный центр с мотоциклами Triumph 1940 года, но вспышка Второй мировой войны помешала этому; Прогновый центр был в конечном итоге введен в 1946 году. [ 1 ] МК. 2 версия заменила оригинал в 1951 году. [ 6 ] В то время как оригинальная версия была предоставлена ​​с жирным соском, [ 3 ] МК. II версии не имела никакой позиции для смазки, а заводская упаковка смазки, как ожидается, продлится 20 000 миль (32 000 км). [ 4 ] Подвинг-концентратор был единственной задней подвеской, предлагаемой с параллельными мотоциклами Triumph до 1955 года. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Прогновый центр помнят как один из первых продуктов для мотоциклов, чтобы в его корпусе выбросили предупреждение о безопасности. [ 7 ] Это также помнят за неадекватность, описываясь как «боль в задней части» [ 1 ] и «одна из самых странных и худших систем задней подвески всех времен». [ 7 ]

Цитаты
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Брук, Триумф: столетие страсти и власти , стр. 51 - 52
  2. ^ Кэмерон и Буэлл, Top Dead Center 2: Racing and Drenching с Кевином Кэмероном из Cycle World , с. 93
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брук, Триумф: столетие страсти и власти , с.56
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по инструкциям по Триумфу для моделей 1945 - 1955 , «Весеннее колесо - Mk. 2», с. 131 - 132
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ремус, Триумф Мотоциклы: близнецы и тройки , с.20
  6. ^ Триумф Руководство по инструкции по моделям 1945 - 1955 , «Дополнительные инструкции», с. 184
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Циммерман и Хакетт, как восстановить свой мотоцикл , с. 109
Библиография
  • Брук, Линдсей (ноябрь 2002 г.). «Триумф в третьей главе в 1950 -х годах: Thunderbird». Триумф: столетие страсти и силы . Motorbooks International. ISBN  978-0-76-030456-3 .
  • Кэмерон, Кевин ; Buell, Erik (2009-11-12). « Март 1983 г. Шасси и подвеска, часть 1». Top Dead Center 2: гонки и мучительные с помощью Cycle World из Кевина Кэмерона из Cycle World . MBI Publishing. п. 93. ISBN  978-0-76-033608-3 Полем Даже триумф неохотно признал обоснованность тенденции, предложив (только в качестве варианта, заметьте) «Прогрозненный хаб», форма задней подвески плунжера, в которой весь механизм был набит внутри заднего узла.
  • Ремус, Тимоти (1997-10-10). «Глава 2 Эволюция великого дизайна - быстрый, яростный пятидесятые годы». Триумф Мотоциклы: близнецы и тройки . Motorbooks International. п. 20. ISBN  978-0-76-030312-2 Полем В ответ на запросы гонщиков о задней подвеске Triumph предложил «разгневанный центр». Это состояло из большого задних концентраторов, которая позволяла почти два дюйма вертикального движения, когда машина проходила через удары.
  • Циммерман, Марк; Хакетт, Джефф (7 мая 2010 г.). «Глава 11: Кадры». Как восстановить свой мотоцикл . Фотографии Джеффа Хакетта (второе издание, иллюстрированное изд.). Motorbooks International. п. 109. ISBN  978-0-76-033772-1 Полем Одной из самых странных и худших систем задней подвески всех времен является печально известный Triumph Hub-один из первых устройств, которые несут предупреждение. Это следует разобраться только в том случае, если вы испытаете, вы смелые, и у вас есть правильные инструменты.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d508f4dae9251695eb8405168286cc23__1639479000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/23/d508f4dae9251695eb8405168286cc23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph sprung hub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)