Triumph Jump Hub
Триумф Sprung Hub представляет собой подвесную мотоциклевую подвеску, содержащуюся в заднем колесе. Он был разработан -триумфом инженером Эдвардом Тернером, чтобы дать существующим жестким кадрам Триумфа возможность задней подвески. Это был один из первых компонентов мотоциклов, который в его жилье было выброшено предупреждение о безопасности. [ Цитация необходима ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Эдвард Тернер спроектировал «Прогновый центр Триумфа» в 1938 году. Дизайн был вдохновлен придаными Хабами с подвеской внутри них, как это использовалось в фиксированном шасси с истребительным самолетом Gloster Gladeator . [ 1 ] В дизайне Тернера использовалась подвеска типа плунжера, сделанную достаточно маленькой, чтобы поместиться в колесный центр. [ 2 ] С одной пружиной над задней осью и двумя ниже, [ 3 ] [ 4 ] Повышенная центр обеспечил около двух дюймов вертикального путешествия [ 1 ] [ 5 ] и весил 17 фунтов (7,7 кг) больше, чем обычный центр. Он был разработан, чтобы позволить задней подвеске предоставлять необязательно, не изменяя существующие рамки Triumph. [ 1 ] Прогвоенный центр не обеспечил приводной шестерни для спидометра, поэтому конструкция трансмиссии была пересмотрена, чтобы обеспечить необходимое приводное снаряжение. [ 5 ]
Фрэнк Бейкер, глава экспериментального отдела Триумфа, попытался убедить Тернера, что обработка мотоциклов триумфа в то время, когда был доступен подвижный центр, была потенциально опасной на скорости, до такой степени Тест -трек на скорости. Тернер проигнорировал усилия Бейкера и продолжил с подвижным центром. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Тернер намеревался представить подъемный центр с мотоциклами Triumph 1940 года, но вспышка Второй мировой войны помешала этому; Прогновый центр был в конечном итоге введен в 1946 году. [ 1 ] МК. 2 версия заменила оригинал в 1951 году. [ 6 ] В то время как оригинальная версия была предоставлена с жирным соском, [ 3 ] МК. II версии не имела никакой позиции для смазки, а заводская упаковка смазки, как ожидается, продлится 20 000 миль (32 000 км). [ 4 ] Подвинг-концентратор был единственной задней подвеской, предлагаемой с параллельными мотоциклами Triumph до 1955 года. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Прогновый центр помнят как один из первых продуктов для мотоциклов, чтобы в его корпусе выбросили предупреждение о безопасности. [ 7 ] Это также помнят за неадекватность, описываясь как «боль в задней части» [ 1 ] и «одна из самых странных и худших систем задней подвески всех времен». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Брук, Триумф: столетие страсти и власти , стр. 51 - 52
- ^ Кэмерон и Буэлл, Top Dead Center 2: Racing and Drenching с Кевином Кэмероном из Cycle World , с. 93
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брук, Триумф: столетие страсти и власти , с.56
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по инструкциям по Триумфу для моделей 1945 - 1955 , «Весеннее колесо - Mk. 2», с. 131 - 132
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ремус, Триумф Мотоциклы: близнецы и тройки , с.20
- ^ Триумф Руководство по инструкции по моделям 1945 - 1955 , «Дополнительные инструкции», с. 184
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Циммерман и Хакетт, как восстановить свой мотоцикл , с. 109
- Библиография
- Брук, Линдсей (ноябрь 2002 г.). «Триумф в третьей главе в 1950 -х годах: Thunderbird». Триумф: столетие страсти и силы . Motorbooks International. ISBN 978-0-76-030456-3 .
- Кэмерон, Кевин ; Buell, Erik (2009-11-12). « Март 1983 г. Шасси и подвеска, часть 1». Top Dead Center 2: гонки и мучительные с помощью Cycle World из Кевина Кэмерона из Cycle World . MBI Publishing. п. 93. ISBN 978-0-76-033608-3 Полем
Даже триумф неохотно признал обоснованность тенденции, предложив (только в качестве варианта, заметьте) «Прогрозненный хаб», форма задней подвески плунжера, в которой весь механизм был набит внутри заднего узла.
- Ремус, Тимоти (1997-10-10). «Глава 2 Эволюция великого дизайна - быстрый, яростный пятидесятые годы». Триумф Мотоциклы: близнецы и тройки . Motorbooks International. п. 20. ISBN 978-0-76-030312-2 Полем
В ответ на запросы гонщиков о задней подвеске Triumph предложил «разгневанный центр». Это состояло из большого задних концентраторов, которая позволяла почти два дюйма вертикального движения, когда машина проходила через удары.
- Руководство по инструкции по Триумфу для моделей 1945 - 1955 (PDF) . Триумф Инжиниринг. Апрель 1964. Публикация Часть № 99-0836 . Получено 2012-06-16 .
- Циммерман, Марк; Хакетт, Джефф (7 мая 2010 г.). «Глава 11: Кадры». Как восстановить свой мотоцикл . Фотографии Джеффа Хакетта (второе издание, иллюстрированное изд.). Motorbooks International. п. 109. ISBN 978-0-76-033772-1 Полем
Одной из самых странных и худших систем задней подвески всех времен является печально известный Triumph Hub-один из первых устройств, которые несут предупреждение. Это следует разобраться только в том случае, если вы испытаете, вы смелые, и у вас есть правильные инструменты.