Jump to content

GAZ Volga

(Перенаправлено с Волга (автомобиль) )
GAZ-31105 'Volga'
Обзор
Производитель ГАЗ
Производство 1956–2010
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( Е-сегмент )
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник GAZ-M20 Pobeda

« Волга» ( по-русски : Волга ) — автомобиль представительского класса , созданный в Советском Союзе на замену ГАЗ «Победа» в 1956 году. Их роль в служении советской номенклатуре сделала их современной культурной иконой. Выпущено несколько поколений автомобиля.

Несмотря на постоянную модернизацию, ГАЗу становилось все труднее сохранять конкурентоспособность устаревшей конструкции в условиях рыночной экономики. Генеральный директор ГАЗа Бо Андерссон решил прекратить выпуск модели «Волга» в 2010 году. [ 1 ]

Первое поколение ГАЗ-М-21.

[ редактировать ]
GAZ-21 Volga
Обзор
Производство 1956–1958 (первая серия)
1958–1962, 1960–1969 (Китай) (вторая серия)
1962–1970 (третья серия)
Сборка Gorky ( Nizhny Novgorod ), RSFSR BAW ( Beijing ), China
Дизайнер Lev Yeremeev
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан
5-дверный универсал/универсал ( ГАЗ-22 )
Связанный ГАЗ-22, ГАЗ-23
Силовой агрегат
Двигатель ЗМЗ-21А 2,445 л И4
Малая серия содержала двигатель V8 объемом 5,52 л.

Волга первого поколения была разработана как замена среднеразмерному автомобилю ГАЗ-М20 Победа 1946 года выпуска на основе технического задания, выпущенного в 1951 году. Первая предсерийная партия сошла с ГАЗа 10 октября 1956 года. Она выпускалась тремя отдельными сериями; КГБ Всего с 1956 по 1970 год было построено 639 478 «Волг». Существовал также вариант универсала (ГАЗ-22) и редкая версия с двигателем V8, разработанная для 9-го управления в качестве машины сопровождения кортежей . [ 2 ]

Первая серия, получившая прозвище « Звезда» , производилась с конца 1956 по 1958 год. Она была заменена второй серией, оснащенной решеткой с 16 прорезями и получившей прозвище «Акула» («Акула»). На протяжении всего производственного цикла также происходили постоянные улучшения. В 1962 году была представлена ​​третья серия с характерной решеткой с 36 прорезями. Новая решетка радиатора породила прозвище « Китовый » Ус и на десятилетия стала визитной карточкой «Волги». Первоначально называвшийся ГАЗ-М-21, приставка -М- была отсылкой к Вячеславу Молотову , в честь которого был назван Волжский завод. Завод был переименован после краха его карьеры в 1957 году, а с 1965 года приставка -М- постепенно удалялась из автомобиля. Четвертая серия была отклонена, а производство третьего и последнего ГАЗ-21 продолжалось до 15 июля 1970 года.

Поместье было введено в эксплуатацию в 1962 году и остается редким, поскольку оно было доступно только государственным покупателям, чтобы препятствовать частному предпринимательству. На экспорте он был в свободном доступе.

Второе поколение ГАЗ-24, ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110.

[ редактировать ]

Разработка запланированной замены ГАЗ-21 «Волга» началась в 1961 году. В то время североамериканская автомобильная промышленность воспринималась как мировой лидер в области дизайна и инноваций, и ее советский аналог неизбежно равнялся на нее. Несмотря на то, что Никита Хрущев призывал свою страну «догнать и перегнать Америку», советская командная экономика не могла позволить себе соответствовать американской традиции изменения автомобиля для каждого модельного года, а ее централизованные заводы были физически не способны сделать это. Поэтому была принята более консервативная мера: типичный автомобиль прослужил на конвейере 7–10 лет, что типично для Европы. Планировалось, что ГАЗ-24 «Волга» будет иметь такой срок службы до 1970-х годов. Однако еще до премьеры в 1968 году он уже отставал от графика, и когда СССР впал в эпоху застоя после Алексея Косыгина в советской экономической реформы 1965 году , автомобиль должен был стать знаковой особенностью той эпохи, как эстетически, так и технически. . Разработанный в середине 1960-х годов, и после первоначального серийного выпуска, длившегося более полутора десятилетий, он прошел ряд модернизаций и фейслифтингов, несмотря на безуспешные попытки найти замену (ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и Сибирский ), автомобиль окончательно будет снят с производства в 2009 году — через 40 лет после начала производства первой серии.

Первая серия — ГАЗ-24 (1970–1985 гг.).

[ редактировать ]
GAZ-24 Volga
Обзор
Производство 1970–1977 (первая серия)
1977–1985 (вторая серия)
Сборка Gorky ( Nizhny Novgorod ), RSFSR
Дизайнер Leonid Tsikolenko , Nikolay Kireev
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан
4-дверный кабриолет (только первая серия)
5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель ЗМЗ-24 (позже ЗМЗ-2401) 2445 куб.см (149,2 куб. Дюймов) I4
ЗМЗ-2424 5,53 л V8 (ГАЗ-24-24)
Интерьер модели 1974 года выпуска.

Проектирование замены ГАЗ-21 началось в начале 1960-х годов, и оригинальные эскизы показали эволюцию от контурного кузова начала 1960-х годов к более угловатому и жесткому профилю. M24 должен был ввести популярную меру экономии за счет масштаба в модельный ряд , где в одном и том же кузове размещались разные силовые агрегаты, механика и внутренняя отделка, и, следовательно, он мог продаваться как отдельные автомобили ( совместное использование платформ ). ГАЗ надеялся использовать это на новой Волге, и была составлена ​​линейка, в которой базовая модель будет оснащена традиционным, хотя и модернизированным, четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач (прототип появился с двигателем объемом 2990 куб.см (120 л.с. (89 кВт ; 122 л.с. )) 182 куб. Дюймов) V6 ). [ 3 ] Первые прототипы были построены в 1966 году, а уже через год автомобиль был сертифицирован для производства. По экономическим причинам модель V6, несмотря на многообещающие результаты, была признана непригодной для массового производства. Первая партия из 24 автомобилей была собрана в 1968 году, еще 215 последовали в 1969 году, а на публичной церемонии, состоявшейся 15 июля 1970 года, машина сменила ГАЗ-21 на конвейере, не останавливая его.

Несмотря на более внушительный внешний вид, ГАЗ-24 на самом деле был на 75 мм (3,0 дюйма) короче в длину и на 120 мм в высоту, однако его колесная база была увеличена на 10 мм. Нижняя линия талии кузова позволила увеличить площадь окон, а использование более тонких накладок в дверях, крыше и других панелях кузова заметно увеличило внутреннее пространство. Сочетание прогрессивного дизайна и меньшего клиренса придало ему гораздо более легкий и элегантный вид.

Автомобиль был оснащен двигателем объемом 2445 куб.см (149,2 куб.дюйма). [ 4 ] Двигатель ЗМЗ-24 Д, эволюция ЗМЗ-21А. Сохранив базовую конфигурацию OHV, он теперь работал на бензине с октановым числом 92 (в то время как ЗМЗ-24-01 мог использовать общедоступный бензин с октановым числом 76, а 24-07 - жидкий пропан ). [ 5 ] Блок цилиндров был отлит под давлением вместо более медленного кокиля у 21A. Двигатель имел двухдроссельный карбюратор с более высокой степенью сжатия, производивший 95 л.с. (71 кВт ; 96 л.с. ) при 4500 об/мин и еще более впечатляющий 186 Нм (137 фут-фунт-сила крутящий момент ) при 2200–2400 об/мин. . Трансмиссия теперь была полностью синхронизирована по четырем этажам . Тормоза были улучшены: появился гидровакуумный сервопривод (лицензионный Girling PowerStop), а также независимый стояночный тормоз (вместо трансмиссионного тормоза ГАЗ-21). В то же время некоторые особенности были сохранены для обеспечения их проверенной надежности, например, шкворня . передняя подвеска [ 6 ] и рулевое управление с рециркуляцией шариков .

Автомобиль выпускался в нескольких модификациях, которые теперь обозначались цифрами, а не буквами. Версия седана получила название ГАЗ-24. ГАЗ-24-01 представлял собой такси, имевшее прочный салон из искусственной кожи и несколько модифицированный двигатель ЗМЗ-21А для работы на бензине с АИ-80. ГАЗ-24-02 — универсал, представленный в 1972 году. В отличие от ГАЗ-22, серийно он собирался на резервном конвейере, а не из боковых панелей седана. Задняя, ​​пятая, дверь теперь представляла собой единое целое и открывалась вверх, а не вбок. В машине могли разместиться восемь человек за счет третьего ряда сидений в грузовом отсеке. Чтобы обеспечить максимальный объем и функциональность груза, сиденья третьего и второго рядов были разделены (а не одной скамейкой) и могли складываться независимо друг от друга. ГАЗ-24-03 представлял собой санитарную версию Т-02. ГАЗ-24-04 представлял собой таксомотор-универсал, с силовой установкой и внутренней отделкой от Т-01. В 1977 году для таксопарков был представлен комплект переоборудования ГАЗ-24-07. ГАЗ-24-24 стал преемником ГАЗ-23 «Чайзер», с идентичным двигателем V8 и автоматической коробкой передач от «Чайки». Однако, в отличие от -23, учитывая назначение автомобиля, на то, чтобы отличить его от стандартного автомобиля, было приложено еще меньше усилий из-за затрат. Например, автоматический селектор был замаскирован под стандартный рычаг переключения передач. Небольшая партия экспортных автомобилей для стран с левосторонним движением называлась ГАЗ-24-54 (построено менее тысячи экземпляров). [ нужна ссылка ] ). ГАЗ-24-76 и -77 были экспортными версиями для стран Бенилюкса , где автомобили оснащались дизелями Indénor и более роскошной отделкой, такой как виниловая крыша . На шасси ГАЗ-69 4х4, получившего название ГАЗ-24-95, было построено пять опытных автомобилей, один из которых, как известно, использовался лично Леонидом Брежневым .

Хотя автомобиль так и не претерпел поколенческого фейслифтинга в масштабах ГАЗ-21 (если не считать его производных преемников), тем не менее, в ходе производства автомобиль модернизировался. На раннем этапе были сняты зеркала заднего вида, установленные на капоте, установлены новые замки зажигания и багажника. Новый ременный спидометр оказался слишком сложным и был заменен стандартным стрелочным приводом, как и судьба муфты охлаждения двигателя, которая управляла вентилятором вентилятора (оказалась ненадежной, вентилятор был постоянно включен, а при холодном запуске воздух был теплым). будет управляться вручную с помощью жалюзи венецианского типа). Дополнения включали внешние комфортные фонари на хромированном элементе задней стойки, которые включались при открытии задних дверей.

В первоначальном проектном задании ГАЗ-24 должен был быть снят с производства к 1978 году, и хотя к тому времени работа над преемником ( ГАЗ-3102 ) уже велась, было ясно, что машине придется простоять на конвейере в обозримом будущем. будущее. В 1977 году, после отчета НАМИ 1976 года об основных недостатках «Волги» (среди них проблематичное рулевое управление), ГАЗ отказался обновлять переднюю подвеску ГАЗ-24, внося вместо этого лишь косметические изменения. [ 7 ] (Передняя подвеска не менялась до 2003 года, когда шкворни были заменены на герметичные шаровые опоры . [ 8 ] а сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости . [ 9 ] ) Визуально эти Волги можно узнать по перекрытам переднего и заднего бампера, передним противотуманным фарам и задним катафотам, объединенным в единый блок. В салоне автомобиль получил втягивающиеся ремни безопасности, новую приборную панель, где все открытые металлические элементы были закрыты пластиком. В таком окончательном виде автомобиль выпускался до 1986 года, универсал — до 1987 года. С учетом ГАЗ-24-10 таких «Волг» было выпущено почти полтора миллиона.

В целом оригинальная модель 24 «Волга» имела большой успех. Как и ГАЗ-21, он оставался автомобилем мечты советского потребителя. Однако в отличие от ГАЗ-21 она стоила почти в два раза дороже, а учитывая, что ее запуск совпал с запуском завода ВАЗ , более доступная «Лада» позволила «Волге» подняться в эксклюзивности. Львиная доля автомобилей использовалась для советской номенклатуры , остальные — в такси, полиции и машинах скорой помощи. Частная собственность часто предлагалась только представителям советской элиты и знаменитостям. Учитывая, что открыто купить новую «Волгу» можно было только через сеть «Березка» (где она стоила почти десять тысяч рублей), ее перепродажная стоимость, таким образом, была бы в несколько раз выше заявленного номинала. В обоих случаях эта сумма значительно превосходила бы финансовые возможности советского рабочего класса . Таким образом, хотя автомобиль был таким же знаковым для своего времени, как и его предшественник, он также стал символом социального расслоения в СССР и эпохи застоя. в течение которого оно было произведено. Этот более негативный оттенок начал рассеиваться после появления ГАЗ-3102.

В то время как ГАЗ-21 стал предметом коллекционирования после распада Советского Союза, продление срока службы конвейера ГАЗ-24 означало, что только в конце 2000-х годов цены на модели с малым пробегом в идеальном состоянии начали расти, и интерес к реставрации начал расти.

ГАЗ всегда хотел иметь шестицилиндровую версию и построил прототипы с различными шестерками: мощностью 125 л.с. (93 кВт ; 127 л.с. ) и объемом 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма) BMW в 1973 году, мощностью 120 л.с. (89 кВт ; 122 л.с. ) Peugeot (как используется в Peugeot 604 и Volvo 260 ) в 1978 года, Mercedes R6 в 1975 году и 135 л.с. (101 кВт ; 137 л.с. ) ( 2,8-цилиндровый двигатель от Ford Scorpio ) в 1984 году. [ 10 ] (Объём 2445 куб. См (149,2 куб. Дюймов) продолжался в производстве до 2008 года, к тому времени только по специальному заказу.) [ 11 ]

В 1977 году для использования в КГБ и полиции появился 31011 со 160-сильным двигателем V8 объемом 4250 куб.см (259 куб.см) и автоматической коробкой передач, к которому присоединился экспериментальный 31014 с двигателем ЗМЗ-503.10 V8 объемом 5530 куб.см (337 куб.дюймов) мощностью 195 л.с. л.с. (145 кВт ; 198 л.с. ) и 450 фут-фунтов (610 Нм ). [ 12 ] Серийными автомобилями преследования, которые стали доступны в 1986 году, были модели 31012 с двигателем объемом 5,5 литра (с одним четырехдроссельным карбюратором), оснащенные трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления (некоторые с электрическими стеклоподъемниками и кондиционером), а модель 31013 была то же, но с электронным зажиганием . [ 13 ] Это «просто были самые быстрые машины на российских дорогах», [ 14 ] и у них получилось всего 20 литров на 100 километров (14 миль на галлон — имп ; 12 миль на галлон — США ). [ 15 ] Их скромный внешний вид делал их «спящими» , хотя советские и российские водители вскоре научились замечать дополнительные радиоантенны и двойные выхлопные трубы. [ 16 ] Эти автомобили никогда не были настоящими серийными моделями, «по сути, построенными вручную». [ 17 ] Сколько их было изготовлено, неизвестно, последний был собран в 1995 году. [ 18 ]

Небольшое количество было построено с 140 л.с. (104 кВт ; 142 л.с. двухроторным двигателем ВАЗ-411-01 Ванкеля мощностью 9,4: 1 ) объемом 1300 куб. См (80 куб. Дюймов) (который имел степень сжатия ) как 31028. [ 19 ] Это никогда не было обычным явлением. [ 20 ] Сообщается также, что есть несколько экземпляров с трехвинтовым роторным двигателем ВАЗ 431 и с парой одновинтовых двигателей, работающих независимо. [ 21 ] (немного похоже на двойную мамбу Армстронга Сиддели ). Роторные модели эксплуатировались КГБ и ГИБДД, но эти ведомства предпочитали 3102 с двигателем V8. [ 22 ]

Был также прототип 31015, построенный в 1989 году, с двигателем Mercedes мощностью 160 л.с. (119 кВт ; 162 л.с. ) объемом 2600 куб. См (159 куб. Дюймов). [ 23 ]

ГАЗ-24 был самым большим семейным автомобилем в Восточном блоке, но семьям оказалось трудно его приобрести, и поначалу официальная покупка имела приоритет. [ 24 ]

Вторая серия — ГАЗ-3102 и производные.

[ редактировать ]
ГАЗ-3102 , середина 1990-х годов.

Запуская М24 «Волга», ГАЗ предполагал средний для СССР производственный цикл в десять лет. Новые конструкции производились меньшими партиями из-за развития других проектов в советской автомобильной промышленности, в частности, появления завода ВАЗ и гораздо более крупного Москвича , проекта 3-5, который заменил серии 408 и 412. Более экономичный вариант последнего естественным образом освободил бы «Волгу» от ее традиционной роли такси, в результате чего новый автомобиль ГАЗ стал бы более эксклюзивным личным роскошным автомобилем среднего класса для советской номенклатуры . С учетом этого макет автомобиля, продемонстрированный в 1976 году, должен был увеличиться в размерах, иметь силовую установку V6 в стандартной комплектации и перспективный 4,2-литровый двигатель V8 в качестве опции со многими другими характеристиками современных иномарок 1970-х годов. В 1976-77 годах новый ГАЗ-3101 появился в виде прототипа, но это было не более чем «косметическая модификация массовой Волги». [ 25 ] с новыми окнами входной двери, дверными ручками и освещением; [ 26 ] он также получил более длинный передний свес и удлиненный багажник. [ 27 ] Со временем он будет переименован в 3102. [ 28 ] Некоторые из них были построены с двигателем V8 объемом 4250 куб. См (259 куб. Дюймов) как 31011, но он так и не поступил в серийное производство, как и продолжающаяся модель V6, которую ГАЗ хотел. [ 29 ] (Среди его стандартных функций был огнетушитель.) [ 30 ] Он был оснащен двенадцатиклапанной версией (ЗМЗ-402.10) почтенного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2445 куб. См (149 куб. Дюймов) с электронным зажиганием мощностью 105 л.с. (78 кВт ; 106 л.с. ), чего достаточно для скорости 94 миль в час (151 км / ч). ). [ 31 ] Спереди устанавливались дисковые тормоза, а задние барабанные оснащались примитивной системой противоскольжения. [ 32 ]

Производство модели 3102 началось в 1981 году, а ее официальный запуск состоялся в следующем году. [ 33 ] Однако такой автомобиль так и не увидел свет, поскольку в 1970-е годы последствия эпохи застоя существенно помешали любым инновациям в плановой экономики структуре Советского Союза. Более того, министр автомобильной промышленности Виктор Поляков открыто отдавал предпочтение новому вазовскому гиганту, и поэтому ни проект АЗЛК 3-5, ни амбициозная Волга третьего поколения ГАЗа не увидят своих конвейеров. В 1973 году для будущего автомобиля было принято более экономичное решение, заключавшееся в серьезной модернизации ГАЗ-24 путем замены большей части механики, панелей кузова и интерьера, но с сохранением скелетных секций кузова и платформы, что позволило избежать наиболее производства дорогостоящая замена штамповочного .

Первыми пользователями 3102 были КГБ и другие государственные органы до 1983 года. [ 34 ] Он оказался недоступен для публики до тех пор, пока не развалился Советский Союз. [ 35 ] Эта ограниченная доступность придала 3102 особый престиж в России (даже по сравнению с Mercedes, распространенным среди привилегированных), что позволило ГАЗу продавать его с наценкой. [ 36 ]

ГАЗ-3102 (1982–2009 гг.)

[ редактировать ]

К 1980 году была разработана замена ГАЗ-3102, основанная на центральной платформе и кузове ГАЗ-24, но с оригинальной облицовкой, салоном, двигателем и шасси. Однако политическая и экономическая стагнация поздних брежневских лет постоянно задерживала выпуск автомобиля. Когда первые предсерийные автомобили были оценены партийными гаражами, руководство было настолько впечатлено автомобилем, что запретило его массовое производство, чтобы не обесценить его статус из-за использования в такси. В результате с 1982 года и вплоть до 2008 года ГАЗ-3102 выпускался параллельно с другими «Волгами», хотя и в меньшем количестве. Первоначально имея собственную производственную линию и множество отличительных особенностей (в том числе новое, но в конечном итоге ненадежное послойное зажигание ), к 1997 году различия между производством, комплектацией и аксессуарами ГАЗ-3102 и более поздних «Волг» остались только во внешности. ГАЗ-3102, изначально являвшийся эксклюзивным автомобилем для высших должностных лиц, сохранил свой деловой имидж на протяжении 1990-х и вплоть до 2000-х годов.

ГАЗ-24-10 (1985–1992 гг.)

[ редактировать ]
ГАЗ-24-10

ГАЗ-24 продолжал выпускаться до 1985 года, когда с использованием некоторых технических разработок ГАЗ-3102 был глубоко модифицирован, в результате чего появился ГАЗ-24-10. Начиная с 24–10, «Волга» начала медленную трансформацию по мере того, как приобретали форму реформы перестройки . Несмотря на то, что он по-прежнему оставался статусным автомобилем, он быстро потерял этот престиж, поскольку рыночная экономика позволяла свободный импорт автомобилей. Однако простая и надежная конструкция, при этом хорошее качество сборки, а также отсутствие отечественного легкого коммерческого автомобиля ГАЗ-24-10 быстро овладели коммерцией нового поколения.

ГАЗ-31029 (1992–1997 гг.)

[ редактировать ]
ГАЗ-31029

В 1992 году, когда оригинальный станок для панелей кузова ГАЗ-24 распался, ГАЗ взял панели ГАЗ-3102 и, лишив их всех украшений, выпустил на рынок ГАЗ-31029 «Волга». Несмотря на то, что они устарели (передняя подвеска шкворня и задняя рессорная подвеска, передние барабанные тормоза, карбюраторный двигатель), производство было увеличено вдвое по количеству и вдвое снижено по качеству. В результате автомобиль превратился из символа статуса в одноразовую рабочую лошадку, едва удовлетворяющую астрономические потребности развивающейся рыночной экономики.

Третья серия — ГАЗ-3110 и 31105.

[ редактировать ]
ГАЗ-3110 (1997-2004 гг.)

ГАЗ-3110 (1997–2004 гг.)

[ редактировать ]

Хотя ГАЗ-31029 «Волга» считалась временной до тех пор, пока не были запущены в производство собственные легкие коммерческие автомобили ГАЗ «ГАЗель» и «Соболь» , ГАЗ-31029 «Волга» заняла основную рыночную нишу, и спрос на автомобиль сохранился. Таким образом, в 1997 году ГАЗ еще раз модернизировал автомобиль, создав оригинальные панели кузова, сохранив при этом центральную часть кузова ГАЗ-24. Это устранило визуальный диссонанс, который создавал 31029, и за счет включения шасси и трансмиссии, разработанных для новых семейств Газелей (которые, в свою очередь, были разработаны для прекращенных ГАЗ-3103/04/05 Волги), в сочетании с новым интерьером привело к созданию ГАЗ. Модель -3110. Учитывая время, последовавший за этим финансовый кризис 1998 года, в результате которого многие зарубежные аналоги остались вне бюджета как российского бизнеса, так и населения, ГАЗ-3110 в посткризисные годы оказался скорее необходимостью, чем дешевой альтернативой.

ГАЗ-31105 (2004–2009 гг.)

[ редактировать ]

ГАЗ-31105 был вторым этапом модернизации ГАЗ-3110, хотя обозначение применялось к автомобилям, выпущенным с января 2004 года, механические характеристики были введены почти годом раньше, а некоторые внешние характеристики поставлялись отдельными партиями в стандартной комплектации или опционально. другие.

Модели ограниченного производства

[ редактировать ]
GAZ-3105 Volga (1992-1996)

GAZ-3105 Volga (1992-1996)

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов ГАЗ разработал концепт-кар для будущей замены как бизнес-3102 «Волга», так и роскошного лимузина ГАЗ-14 «Чайка» . Однако получившийся в результате ГАЗ-3105 , которому так и не суждено было войти в семейство Волг, так как он будет производиться на конвейере Чайки (в настоящее время все еще используется для -3102), из-за экономических проблем так и не поступил в производство.

GAZ-3111 Volga (1998-2004)

[ редактировать ]
ГАЗ-3111

ГАЗ-3111 планировалось выпустить в 2000 году, но новый владелец завода Олег Дерипаска не впечатлился автомобилем визуально, а высокая цена автомобиля вновь лишила интереса к продажам. В результате в рамках предсерийной партии было построено всего 428 машин.

GAZ Volga Siber (2008-2010)

[ редактировать ]
GAZ Volga Siber

Хотя ГАЗ разрабатывал «духовного преемника» 3111, переднеприводную Волгу 3115 , в декабре 2005 года «РусПромАвто », материнская компания ГАЗа, объявила, что производство легковых автомобилей «Волга» будет прекращено в течение двух лет. производство закончится в 2007 году. ГАЗ заявил, что вместо этого они сосредоточатся на своем более прибыльном бизнесе по производству грузовых автомобилей, автобусов и коммерческих автомобилей. Одновременно с этим объявлением ГАЗ также представил Волгу 311055, длиннобазную модификацию модели 31105. Однако летом 2006 года ГАЗ отменил свое ранее принятое решение, объявив, что будут сделаны дальнейшие инвестиции в модернизацию дизайна и технологии седанов «Волга», сохраняя их в производстве как «ретро» или «исторические» автомобили. В начале 2006 года ГАЗ подписал соглашение с DaimlerChrysler о приобретении оснастки и прав интеллектуальной собственности на Chrysler Sebring разработку среднеразмерного автомобиля . В ГАЗе заявили, что новая машина не будет носить марку «Волга». [ нужна ссылка ]

Когда ГАЗ приобрел лицензию Chrysler Sebring , было принято решение о дальнейшей модификации автомобиля, Volga Siber результатом чего стала . Volga Siber был представлен в августе 2007 года, а производство началось в июле 2008 года с целью произвести 20 000 единиц в первый год. Однако показатели продаж не были достигнуты, и за весь 2009 год было построено всего 2500 Sibers.

Всего за период производства 2008–2010 годов было выпущено около 9000 автомобилей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вопросы и ответы: Бо Андерссон присоединился к ГАЗу, чтобы бежать от славы Детройта» . «Москва Таймс» . Проверено 8 июля 2017 г.
  2. ^ Томпсон, стр.133.
  3. ^ Томпсон, стр.128.
  4. ^ Томпсон, стр.128.
  5. ^ Томпсон, стр.128.
  6. ^ Этот ресурсоемкий элемент был сохранен, поскольку ожидалось, что большинство пользователей будут учреждениями, и его долговечность была доказана. Томпсон, стр.127.
  7. ^ Томпсон, стр.242.
  8. ^ Томпсон, стр.242.
  9. ^ Томпсон, стр. 242-243.
  10. ^ Томпсон, стр.128.
  11. ^ Томпсон, стр.129.
  12. ^ Томпсон, стр.246.
  13. ^ Томпсон, стр.246-247.
  14. ^ Томпсон, стр.246.
  15. ^ Томпсон, стр.247.
  16. ^ Томпсон, стр.246-247.
  17. ^ Томпсон, стр.247.
  18. ^ Томпсон, стр.247.
  19. ^ Томпсон, стр. 115, 236 и 246.
  20. ^ Томпсон, стр.246.
  21. ^ Томпсон, стр.246.
  22. ^ Томпсон, стр.246.
  23. ^ Томпсон, стр.247.
  24. ^ Томпсон, стр. 130, подпись.
  25. ^ Томпсон, стр.243.
  26. ^ Томпсон, стр.245.
  27. ^ Томпсон, стр.242-245.
  28. ^ Томпсон, стр.243.
  29. ^ Томпсон, стр.243.
  30. ^ Томпсон, стр.245.
  31. ^ Томпсон, стр.245.
  32. ^ Томпсон, стр.245.
  33. ^ Томпсон, стр.243.
  34. ^ Томпсон, стр.243.
  35. ^ Томпсон, стр.243.
  36. ^ Томпсон, стр.245.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd164a2b662bc78011569b8c0d1e8515__1724607480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/15/bd164a2b662bc78011569b8c0d1e8515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GAZ Volga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)