Pontiac Straight-8 двигатель
Pontiac Straight-8 двигатель | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Pontiac ( General Motors ) |
Также называется | Серебряная полоса |
Производство | 1933–1954 |
Макет | |
Конфигурация | Естественно аспирированный прямой 8 цилиндров |
Смещение |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Чугун |
Проснуться | Плоская голова |
Коэффициент сжатия | 5.7:1, 6.8:1, 7.7:1 |
Сжигание | |
Топливная система | Карбюратор Картер |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Полное давление |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 77-252 л.с. (57-188 кВт) |
Выход крутящего момента | 153–234 lb⋅ft (207–317 N⋅m) |
Хронология | |
Предшественник | 251 с в (4,1 л) Flathead i8 |
Преемник | 287 с в (4,7 л) OHV V8 |

Двигатель Pontiac Straight-8 -это встроенный восьмицилиндровый автомобильный двигатель, произведенный Pontiac с 1933 по 1954 год. Представлен осенью 1932 года для моделей 1933 года, он был самым мощным двигателем Pontiac в то время и наименее дорогой восьмицилиндровый двигатель. Построен американским автомобильным производителем. Во время 21-летнего перемещения «восьми» увеличивалось дважды по мере роста платформ. Он был заменен новым V8 от Pontiac , 287 , в 1955 году. Блок двигателя и головки цилиндров были отлиты в операциях по литьям металлического сагино, затем собрались на двигателе Tonawanda перед доставкой в сборку Pontiac для установки. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Прямой 8 был назван серебряной полосой [ 2 ] в Понтиак Дивизии. Принимая во внимание «восемь», необязательно в более низких моделях, Pontiac был повышен в качестве симпатичного автомобиля, с достаточной мощностью под капотом, чтобы выполнить работу в доступной роскоши.
Тем не менее, к началу 1950 -х годов мощные накладные клапаны V8 от сестринских GM -дивизий Cadillac , Buick и Oldsmobile , а также New Oversead Clap V8 от Ford Motor Company и Chrysler Corporation сделали неравносшую «Серебряную полосу» практически устаревшей. Это был тихий, плавный бег, дешевый для производства двигателя, который служил потребностям 1930 -х и 40 -х годов, адекватно для мощности. К 1953 году 287-кубик-дюйм (4,7 л) Strato Streak V8 было готово к работе, с шасси Pontiac и рулевым управлением уже адаптировано для него, но оно было сдерживалось протестующими подразделениями Buick и Olds. [ Цитация необходима ] Это был по -настоящему современный, долговечный, но доступный дизайн, идеально подходящий для целевого рынка Pontiac. Несколько лет спустя (осень 1956 года), под руководством Bunkie Knudsen Pontiac, было установлено, что он превратил свой имидж на производительный автомобиль для увеличения продаж, это привело к тому, что Кнудсен искал дальнейшие таланты, включая Пита Эстеса в качестве главного инженера (взято у старых подразделение) и Джон Делореан в качестве директора Advanced Engineering, бывшего инженера Packard и Chrysler. Понтиак стал известен как подразделение производительности, основанное на прочном, хорошо эффективном V8, которое появилось позже, все они на основе первоначального 287 от 1955 года.
Рынок
[ редактировать ]Разработанные и по цене для консервативных покупателей нижнего среднего класса, Pontiacs заполнили слот между популярным Chevrolet и более дорогими Oldsmobiles и Buicks .
Дизайн
[ редактировать ]«Восемь» представлял собой типичный американский встроенный двигатель для своего времени, боковой клапаной L-головы или «Flathead» , с кулачкой , управляемой цепью . Он был естественно аспирирован через сингл серии «W» Carter "W" или двойной вентури (один или два ствола) карбюратор .
Преимущества
[ редактировать ]Из всех макетов цилиндров без вала баланса прямая восемь конструкций имеет очень низкую внутреннюю вибрацию, в то время как макет бокового клапана содержит движущиеся части поезда клапана в чугунном блоке, что позволяет ему быть очень тихой по сравнению с верхним клапаном Конфигурация (как в современных двигателях Buick ). В сочетании с существенным выхлопным коллектором и эффективным потреблением и приглушением выхлопных газов это может привести к очень тихому транспортному средству, как внутри, так и снаружи. Во время его использования тихий и без вибрации двигатель считался знаком качества в автомобиле. Задушки должны быть малого диаметра, чтобы снизить длину двигателя, и поэтому удары должны быть длинными для получения более крупных смещений-такие конфигурации (называемые «недостаточным уровнем квадрата») имеют хороший крутящий момент с низким уровнем RPM и способны медленным скоростям, усиливая как управляемость, так и управляемость. тишина. В то время как Chrysler автомобили имели аналогичные двигатели, они не были нацелены на более низкий диапазон средней цены, включенный в производственную экспертизу General Motors и объемы того времени.
Недостатки
[ редактировать ]Как и в случае с другими прямыми конфигурациями железа, двигатель значительно тяжелее, чем эквивалентная конфигурация V, требующая большего количества материалов для картера и картера, и, таким образом, увеличивая общий вес автомобиля в еще большей пропорции. Длинный коленчатый вал имеет тенденцию демонстрировать режимы крутящего вибрации при высокой мощности, в то время как в боковых клапанах платежеспособные двигатели препятствуют плавному потреблению и потоку выхлопного газа, ограничивая мощность. Ни один из этих недостатков не отключался до тех пор, пока «раса лошадиных сил», инициированная в начале 1950 -х годов, не гарантировала доминирование верхнего клапана V8.
Приложения
[ редактировать ]Во время его запуска восьмерка пришла во всех Pontiacs, которые включали в себя Special и Deluxe (1936–40), Torpedo (1940–48) и Streatliner (1942–52), а также первые шесть лет вождя ( 1949–52 58) и дебютный год для звездного начальника (1954–66).
Спецификации
[ редактировать ]Сжатие на «восемь» началось с 5.7: 1 Первоначально, [ 3 ] и был увеличен до 6,2: 1 в 1934 году. [ 1 ] В 1940 году он был снова увеличен до 6,5: 1. С 1952 по 1954 год были указаны два коэффициента сжатия, 6,8: 1 с передачей синхромеша (ручная) и 7,7: 1 с гидраматической автоматической передачей . [ 4 ] Двигатель имел удивительно низкую скорость холостого хода 450 об / мин со стандартной трансмиссией и 375 об / мин (во время привода) для автоматического; [ 5 ] Современный двигатель обычно настраивается на минимум 600-700 об / мин. Электрическая система была 6-вольтовой первичной с отрицательным землей и обычным механическим зажиганием , с порядком стрельбы 1-6-2-5-8-3-7-4. Двигатели Pontiac использовали систему смазочного смазывания полного давления и вставки с полным подшипником, в отличие от его кузена Chevrolet.
Ниже приведены спецификации в соответствии с модельным годом и смещением, с выходом, показанной в виде лошадиных сил (киловатт).
Год | Имя модели (номер) | Смещение | Выходная мощность | Крутящий момент | Серия карбюраторов (BBL) | |
1933 | Восемь | 223,4 с в (3,7 л) | 77 л.с. (57 кВт) @ 3600 об / мин [ 3 ] |
N/a | Картер W-1 (1) | |
1934 | 84 л.с. (63 кВт) @ 3600 об / мин |
153 lb⋅ft (207 N⋅m) @ 1600 об / мин [ 1 ] |
Картер W-1 (1) Модель 283-S [ 1 ] | |||
1935 | 84 л.с. (63 кВт) @ 3800 об / мин |
Картер W-1 (1) | [ 4 ] | |||
1936 | 232.3 с в (3,8 л) | 87 л.с. (65 кВт) @ 3800 об / мин |
161 lb⋅ft (218 N⋅m) @ 1600 об / мин |
[ 4 ] | ||
1937 | 248,9 с в (4,1 л) | 100 л.с. (75 кВт) @ 3800 об / мин |
172 lb⋅ft (233 N⋅m) @ 1600 об / мин |
[ 4 ] | ||
1938 | 100 л.с. (75 кВт) @ 3700 об / мин |
[ 4 ] | ||||
1939 | Luxe 8 | [ 4 ] | ||||
1940 | Делюкс [ 6 ] | 175 lb⋅ft (237 N⋅m) @ 1600 об / мин |
Картер WA-1, WD-0 (2) | |||
1941 | Custom & Torpedo Streatliner 8 | 103 л.с. (77 кВт) @ 3500 об / мин |
190 lb⋅ft (258 N⋅m) @ 2200 об / мин |
Картер WD-O (2) | [ 4 ] | |
1942 | Stripliner [ 7 ] | 103 л.с. (77 кВт) @ 3700 об / мин |
NA @ 2000 | Картер WD-0 (2) | ||
1946 | Торпеда (27LA78) [ 8 ] | 107 л.с. (80 кВт) @ 3700 об / мин |
190 lb⋅ft (258 N⋅m) @ 2000 об / мин |
Картер WCD 548 (2) | ||
1947 | Streatliner (8 МБ) [ 9 ] | Картер WCD 630 (2) | ||||
1948 | Wreatliner vagon (28) [ 10 ] | 108 л.с. (81 кВт) @ 3700 об / мин |
NA @ 2000 | |||
Торпеда (8pa) [ 11 ] | 107 л.с. (80 кВт) @ 3700 об / мин |
190 lb⋅ft (258 N⋅m) @ 2000 об / мин |
Картер WCD 652 (2) | |||
1949 | Вождь (8r) [ 12 ] | 106 л.с. (79 кВт) @ 3800 об / мин |
190 lb⋅ft (258 N⋅m) @ 2200 об / мин |
Картер WCD 719/720 (2) | ||
1950 | Серебряная полоса 8 (50-27) | 268.2 с в (4,4 л) | 108 л.с. (81 кВт) @ 3600 об / мин |
208 lb⋅ft (282 N⋅m) @ 1800 об / мин |
[ 4 ] | |
1951 | Серебряная полоса 8 (51-27) | 116 л.с. (87 кВт) @ 3600 об / мин |
220 lb⋅ft (298 N⋅m) @ 2000 об / мин |
[ 4 ] | ||
1952 | Серебряная полоса 8 Вт/Синхромеш (52-27) | 252 л.с. (188 кВт) (модифицировано) @ 3600 об / мин |
222 lb⋅ft (301 N⋅m) @ 2200 об / мин |
Картер WCD 719/720 (2) (6,8: 1 сжатие) | [ 4 ] | |
Серебряная полоса 8 Вт/Hydra-Matic (52-27) | 122 л.с. (91 кВт) @ 3600 об / мин |
222 lb⋅ft (301 N⋅m) @ 2200 об / мин |
Картер WCD 719/720 (2) (7.7: 1 сжатие) | [ 4 ] | ||
1953 | Вождь 8 Вт/Синхромеш (53-27) | 118 л.с. (88 кВт) @ 3600 об / мин |
Картер WCD 2010S (2) (6,8: 1 сжатие) | [ 4 ] | ||
Вождь 8 с Hydra-Matic (53-27) | 122 л.с. (91 кВт) @ 3600 об / мин |
Картер WCD 2010S (2) (7.7: 1 сжатие) | [ 4 ] | |||
1954 | Вождь 8 Вт/Синхромеш (54-27) | 122 л.с. (91 кВт) @ 3800 об / мин |
Картер WCD? (2) (6.8: 1 сжатие) | [ 13 ] | ||
Вождь 8 с/гидраматический (54-27) | 127 л.с. (95 кВт) @ 3800 об / мин |
234 lb⋅ft (317 N⋅m) @ 2200 об / мин |
Картер WCD 2122S (2) (7.7: 1 сжатие) | [ 13 ] |
«Специальное» -8
[ редактировать ]В General Motors Motorama за 1954 год Pontiac дебютировал со своим новым специальным Special Bonneville , концептуальным автомобилем, предусмотренным главным дизайнером Харли Дж. Эрллом . Концепция была оснащена «Специальным» -8, высокопроизводительным двигателем 268 кубических дюймов (4,4 л), который был окрашен ярко-красным и детальным в хром. Это была уникальная конфигурация для «восемь», установленных в единственных специальных предложениях, когда -либо сделанных. Похоже только по внешнему виду, это был вариант с высоким сжатием, модифицированный с помощью кулачка с высоким подъемом и оснащенным четырьмя карбюраторами с одним боковым дремом Carter YH, которые использовались в Corvette 1953 года , под открытыми мешами. Общий объем производства был самым высоким за всю историю «восемь», оцениваемых в 230 л.с. (172 кВт), хотя некоторые оценили его на уровне более 300 л.с. (224 кВт). [ 14 ] Как и специальное , только два были сделаны.
Примечание: новый V8 Pontiac рассматривался для использования в специальном , но вместо этого был сдерживается GM Marketing. Они указали, что прямой восемь использовался, чтобы держать V8 в секрете от потребителей еще на один год до его дебюта в следующем году. [ 15 ]
Год | Имя модели (номер) | Смещение | Выходная мощность | Крутящий момент | Серия карбюраторов (BBL) |
1954 | (Итак, 2026) [ 16 ] | 268 с в (4,4 л) | 230 л.с. (172 кВт) при 3700 об / мин | До 2000 об / мин | Картер YH 2206 [ 17 ] (1) x 4 |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Руководство по магазину Pontiac 1934 г. Модели General Motors of Canada
- ^ Серебряный Стрик : название, взятое из детали тела, своеобразного для Pontiacs, изготовленных с 1935 по 1956 год, называемое «Серебряная полоса», которая представляет собой пятиполую, хромированную металлическую полосу, которая проходила в середине капюшона и туловища. Родившись в стиле ар -деко середины тридцатых годов, это было предназначено как визуальный сигнал, чтобы помочь отличить Pontiacs от своих конкурентов и создать иллюзию скорости.
- ^ Jump up to: а беременный Брошюра по продажам Pontiac, Motor Division Pontiac, 1933.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Руководство по ремонту автомобиля Motor, Шестнадцатое издание, Motor., 1953.
- ^ Second Chance Garage Статистическая база данных в Интернете для Pontiacs середины века
- ^ Концепция Carz ценная онлайн, статистическая база данных для большинства классических автомобилей
- ^ «1942 Pontiac Streamliner (серия 26, серия 28, линия KB, шесть, восемь) - conceptCarz.com» . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ «1946 Pontiac 249 Inline 8 Specps» . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ «1947 Pontiac 249 inline 8 Specps Engine» . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ «Серебряная полоса Pontiac 1948 года (Torpedo, серия 25 (шесть), серия 27 (восемь)) - conceptCarz.com» . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ «1948 г. Pontiac 249 Inline 8 Specps» . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ «1949 Pontiac 249 Inline 8 Specps Engine» . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по ремонту автомобиля Motor, Motor., 1963
- ^ Например, специальный владелец и концепция коллекционера/реставратора Джозеф Борц, в снятом интервью, который можно просмотреть в журнале Motor Trend , доступный онлайн- архив 2006-06-17 на машине Wayback .
- ^ «Почему прямо-8?, Объяснен в том же интервью выше.
- ^ «1954 Pontiac Bonneville Special Motorama - conceptCarz.com» . Получено 23 марта 2017 года .
- ^ «Карбюраторский магазин / Chevrolet 1912 - 1959» . Получено 23 марта 2017 года .