Jump to content

Двигатель Понтиак Трофи 4.

Двигатель Понтиак Трофи 4.
Pontiac Tempest ЛеМанс 1962 года
Обзор
Производитель Понтиакское подразделение General Motors
Также называется Индианаполис 4
Инди 4
Производство 1961-63
Макет
Конфигурация Безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель
Смещение 194,5 куб. Дюймов (3,2 л)
Диаметр цилиндра 4 + 1 16 дюйма (103,2 мм)
Ход поршня 3 + 3 4 дюйма (95,3 мм)
Клапанный механизм OHV 2 клапана на цилиндр.
Горение
Топливная система Одно- или четырехцилиндровый карбюратор.
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 110–166 л.с. (82–124 кВт)
Выходной крутящий момент 190–215 lb⋅ft (258–292 N⋅m)
Размеры
Сухой вес 470 фунтов (210 кг)

Двигатель Pontiac Trophy 4 (также называемый Indianapolis 4 , [ 1 ] или Indy 4 объемом 194,5 куб. Дюймов (3,2 л). ) — рядный четырехцилиндровый двигатель [ 2 ] производился подразделением Pontiac Motor компании General Motors для моделей 1961–1963 годов. [ 3 ] Созданный на основе одного банка мощного двигателя Pontiac Trophy V8 объемом 389 куб. Дюймов (6,4 л) , [ 3 ] первого поколения единственное его применение было в Pontiac Tempest . Он был назван Pontiac Trophy 4 . [ 4 ] развивая гоночный успех, благодаря которому двигатель 389 V8 получил прозвище Trophy V-8 всего за два года соревнований.

Двигатель Trophy 4 представляет собой короткоходной двигатель с наклоном 45 градусов. [ 4 ] рядный четырехцилиндровый двигатель , созданный на основе правого двигателя 389 V8 для дебюта Tempest в 1961 году. Его рабочий объем 194,43 куб. Дюймов (3,2 л) составляет ровно половину от двигателя 389, с идентичным диаметром цилиндра и ходом поршня. 4 + 1/16 дюйма мм × × 3 + 3/4 дюйма ( 103,2 95,3 мм). Он использовал большую часть инструментов 389-го и до 120 его деталей. Такая степень унификации позволила производить его на тех же линиях, что и V8, что позволило существенно сэкономить средства. Trophy 4 весит около 470 фунтов (210 кг) по сравнению с двигателем V8 весом 650 фунтов (290 кг), на котором он был основан. [ 1 ]

Детище легенды автоиндустрии Джона Делориана . [ 5 ] тогда глава группы дизайнеров, ответственной за рождение линейки Tempest, Trophy 4 выдает 110 л.с. (82 кВт) ( полная ) при 3800 об/мин и 190 фунт-фут (258 Нм) при 2000 об/мин с одноцилиндровым двигателем. бочковый карбюратор механической коробкой передач на обычном газе и мощностью 120 л.с. (89 кВт) с премиальной); 130 л.с. (97 кВт) на обычном бензине (и 140 л.с. (104 кВт) на премиум-классе) с автоматической коробкой передач ; и 155 л.с. (116 кВт) при 4800 об/мин и 215 фунт-фут (292 Нм) при 2800 об/мин с дополнительным четырехцилиндровым карбюратором и автоматической коробкой передач. [ 4 ] Вариант «силового агрегата» для четырехцилиндрового карбюратора 1962 года увеличил номинальную мощность до 166 л.с. (124 кВт). [ 6 ]

1962 года выпуска Pontiac Tempest Кабриолет

Tempest Трансмиссия включает расположенную сзади коробку передач , соединенную с двигателем через торсионную трубку . [ 2 ] давая автомобилю почти идеальный баланс веса спереди и сзади 50-50. [ 5 ] Поскольку карданный вал вращается со скоростью двигателя, а не с выходной скоростью трансмиссии, он работает с более высокой скоростью и меньшим крутящим моментом, чем обычный карданный вал заднеприводного автомобиля. Это позволяет ему быть необычайно маленьким 5 Сплошной вращающийся вал диаметром дюйма (16 мм) внутри прессованной стальной квадратной торсионной трубки. Уникально то, что вал также изогнут вниз по кривой, в результате чего критическая скорость такого гибкого вала становится выше максимальных оборотов двигателя. [ 1 ] Изгиб этого гибкого тонкого карданного вала принес ему прозвище «канатный привод».

Минус Трофи 4 – вибрация двигателя, [ 2 ] поскольку рядный четырехцилиндровый двигатель страдает от вторичного дисбаланса, возникающего из-за поворота коленчатого вала на 180 градусов. Trophy 4 амортизируется гибкими резиновыми опорами двигателя, предназначенными для изоляции двигателя от остальной части автомобиля, а его усилия дополнительно демпфируются необычной трансмиссией Tempest, которая распределяет эти силы через крутящую трубку на заднюю коробку передач. Цепь ГРМ в Trophy 4 изначально была такой же, как и в 389, но была склонна растягиваться и ломаться из-за вибрации двигателя; В качестве замены была разработана специальная высокопрочная версия. [ нужна ссылка ]

Trophy 4 был исключен из линейки Tempest, когда в 1964 модельном году он был модернизирован с компактного автомобиля на промежуточный. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Фермойл, Кен (сентябрь 1960 г.). «Pontiac Tempest: радикально новый компакт» . Популярная наука . Popular Science Publishing Co., стр. 53–58.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д ЛаШанс, Дэйв (август 2010 г.). «Понтиак Трофи 4 1961–63» . Хеммингс Мотор Ньюс .
  3. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Мюрили (20 сентября 2017 г.). «Вырубленный двигатель недели: Pontiac Trophy 4» . Автонеделя .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Новый двигатель Sweet Running Trophy 4 от специалистов Pontiac Performance!» . Популярная наука . Декабрь 1960 г. с. 4.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бауманн, Джонни (3 июня 2021 г.). «Сколько это стоит? Кабриолет Pontiac Tempest «Trophy 4» 1962 года..Джонни Д Джем» . Оценка винтажного автомобиля .
  6. ^ «Понтиак 1962» . Каталог классических автомобилей .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccbd90f5dfe43f9431f32d127638900b__1714159260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/0b/ccbd90f5dfe43f9431f32d127638900b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontiac Trophy 4 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)