Корпорация по поставке автомобильной энергии
![]() | |
Промышленность | Аккумулятор электромобиля |
---|---|
Основан | 2007 |
Штаб-квартира | Иокогама , Япония |
Продукты | ионные батареи |
Владелец | Envision, Nissan, Tokin Corp. |
Веб-сайт | [1] |
Automotive Energy Supply Corporation ( AESC ) — производитель литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, созданный в 2007 году как совместное предприятие Nissan и Tokin Corporation . китайская компания Envision С 2018 года сильным партнером совместного предприятия является .
История
[ редактировать ]В 2007 году NEC Corporation , Nissan Motor Company и NEC Tokin договорились о создании компании по производству литий-ионных аккумуляторов, занимающейся разработкой и производством аккумуляторов для электромобилей; [ 1 ] в 2008 году была создана компания с капиталом в 1,5 миллиарда йен (14,3 миллиона долларов США) и долей участия Nissan:NEC:NEC TOKIN в соотношении 51:42:7; бизнес заключался в создании производственной площадки на заводе Nissan в Заме, Канагава , примерно в 2009 году, с первоначальной мощностью 13 000 единиц в год, которая увеличится до 65 000 единиц в год при инвестициях в 12 миллиардов йен (114,6 миллиона долларов США). Завод должен был поставлять литий-марганцевые электроды с завода NEC TOKIN в Сагамихаре , Канагава; его модернизация обошлась в 11 миллиардов иен (128 миллионов долларов). Первоначальными рынками должны были стать вилочные погрузчики, а затем электрические и гибридные автомобили производства Nissan. [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальное производство литий-марганцевой батареи ( LiMn
22О
4 ) LMO был основан на катоде из марганцевой шпинели, а батареи сформированы из слоистых ячеек. Аккумулятор (L3-10) представлял собой блок размером 251 на 144,2 на 9,2 миллиметра (9,88 дюйма × 5,68 дюйма × 0,36 дюйма) емкостью 13 Ач, 3,6 В и плотностью мощности 2060 Вт/кг (2,5 В при 20 ° C). [ 4 ]
В конце 2008 года совладельцы объявили, что инвестируют еще 100 миллиардов йен (1,1 миллиарда долларов) в AESC, открывая дополнительный завод для увеличения мощности примерно на 200 000 автомобилей в год. [ 5 ] Пробное производство на заводе Zama началось в середине 2009 года. [ 6 ]
В 2010 году началось производство электромобиля Nissan Leaf с использованием аккумуляторов AESC. [ 7 ]
В 2014 году AESC была вторым по величине производителем аккумуляторов для электромобилей в мире (после Panasonic ) с 21% рынка. [ 8 ] В конце 2014 года агентство Reuters сообщило о конфликте внутри альянса автопроизводителей Nissan и Renault по поводу поставок аккумуляторных блоков для Nissan Motor Manufacturing UK и Nissan Smyrna Assembly Plant заводов по производству автомобильных аккумуляторов (США) из-за отсутствия ценовой конкурентоспособности с конкурирующим производителем аккумуляторов LG Chem . Nissan был Сообщается, что они подписали контракты на приобретение всей продукции NEC по производству электродов, независимо от продаж. [ 9 ]
В 2016 году Nissan решила продать свою 51% долю в AESC, отдав предпочтение внешним поставщикам. [ 10 ] В декабре 2016 года Карлос Гон объяснил, что привязка к внутреннему производству аккумуляторов не позволяет гибко покупать более дешевые аккумуляторы сторонних производителей. [ 11 ]
В середине 2017 года Nissan объявил, что продаст свой аккумуляторный бизнес, включая AESC (включая приобретение 49% акций NEC), китайской инвестиционной компании GSR Capital примерно за 1 миллиард долларов. [ 12 ] Однако на самом деле эта продажа не состоялась и после трех задержек была отменена в июле 2018 года, поскольку предполагаемый покупатель GSR Capital не завершил финансирование продажи. [ 13 ]
В августе 2018 года Nissan объявила о продаже своего подразделения аккумуляторов для электромобилей китайской группе возобновляемых источников энергии Envision Group , сохранив за собой 25% акций. В сделку вошли AESC, а также заводы по производству аккумуляторов в США (Теннесси) и Англии (Сандерленд мощностью 1,9 ГВтч). [ 14 ] ). 49% акций NEC также должны были быть проданы Envision. [ 15 ] [ 16 ]
Клиент
[ редактировать ]Производственные площадки
[ редактировать ]В апреле 2019 года компания объявила о планах открыть новый завод по производству аккумуляторов мощностью 20 ГВтч в городе Цзянъинь в северном районе Уси , Цзянсу, Китай, что примерно утроит его производственную мощность (7,5 ГВтч). [ 19 ] Еще одна производственная площадка находится во Внутренней Монголии на территории индустриального парка Ordos-Envision Net Zero. Парк считается первым в мире промышленным кластером с нулевым выбросом углерода для производства водорода, аккумуляторов, аккумуляторов и других экологически чистых технологий. [ 20 ]
Европейская деятельность включает в себя строительство нового завода по производству электромобилей мощностью 9 ГВтч в Сандерленде, Англия. В настоящее время ведется строительство Envision AESC Giga 1, которая представляет собой первую электростанцию мощностью 9 ГВтч. Потенциальные инвестиции на будущей стадии в размере 1,8 млрд фунтов стерлингов могут обеспечить мощность до 25 ГВтч и создать 4500 новых высокооплачиваемых «зеленых» рабочих мест в регионе к 2030 году, а еще один вариант — до 35 ГВтч. Renault и Envision AESC подтвердили в июне 2021 года план по созданию гигафабрики стоимостью 2 миллиарда евро (2,4 миллиарда долларов) в Дуэ , Северная Франция. [ 18 ] рядом с Renault ElectriCity, которая будет поставлять аккумуляторы для электромобилей мощностью 9 ГВтч к 2024 году и аккумуляторы мощностью 24 ГВтч к 2030 году. [ 21 ]
Envision AESC также представила проект новой «суперфабрики» по производству аккумуляторов в Кентукки с запланированной производственной мощностью 30 ГВтч, которую можно увеличить до 40 ГВтч. [ 22 ]
Япония
[ редактировать ]Источник: [ 23 ]
- Зама завод
- Завод Ибараки
- Сагамихара Электрод завода
Китай
[ редактировать ]Источник: [ 23 ]
- Цзянинь Завод ( Уси ), Цзянсу [ 24 ]
- Завод в Ордосе , Внутренняя Монголия (СОП 2022, чистый нулевой уровень выбросов углерода ) [ 20 ]
- Шиян , Хубэй (СОП 2021 г.) Завод [ 24 ]
- Завод в Цанчжоу , Хэбэй (планируется СОП на 2024 г.) [ 25 ]
Европа
[ редактировать ]Источник: [ 23 ]
- Завод в Дуэ , Франция
- Завод в Эстремадуре , Испания.
- Завод в Сандерленде , Великобритания
олень
[ редактировать ]Источник: [ 26 ]
- Завод в Смирне , Теннесси [ 27 ]
- Завод во Флоренции , Южная Каролина (строится в 2024 г.)
- Завод Боулинг-Грин , Кентукки (строится в 2024 г.)
Галерея
[ редактировать ]-
Отдельный элемент (слева) и упакованная батарея или «модуль» (справа), Токийский автосалон (2009 г.)
-
Аккумуляторный блок (2011 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NISSAN И NEC Сформируют НОВУЮ КОМПАНИЮ ПО ПРОДВИНУТЫМ АККУМУЛЯТОРАМ (пресс-релиз), Nissan, 13 апреля 2007 г., архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. , получено 14 февраля 2016 г.
- ^ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ NISSAN И NEC - AESC - НАЧИНАЕТ РАБОТУ (пресс-релиз), Nissan, 19 мая 2008 г., заархивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. , получено 14 февраля 2016 г.
- ^ Тодо, Ясуто (20 мая 2008 г.), NEC Group и Nissan объявляют о плане производства литий-ионных аккумуляторов , Nikkei Technology
- ^ «AESC: Литий-ионные аккумуляторы для гибридов, PHEV и электромобилей Nissan-Renault» , www.greencarcongress.com , 16 мая 2008 г.
- ^ «Отчет: Nissan и NEC инвестируют 1,1 миллиарда долларов или больше в увеличение поставок литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей» , www.greencarcongress.com , 28 декабря 2008 г.
- ^ AUTOMOTIVE ENERGY SUPPLY CORPORATION НАЧИНАЕТ ПРОБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ (пресс-релиз), Nissan, 16 июля 2009 г., заархивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. , получено 14 февраля 2016 г.
- ^ Производство 100% электрического автомобиля Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов начинается в Оппаме, Япония (пресс-релиз), Nissan, 22 октября 2010 г., заархивировано из оригинала 01 января 2011 г. , получено 14 февраля 2016 г.
- ^ Дейн, Джейсон (10 апреля 2015 г.), «Кто является крупнейшим в мире поставщиком аккумуляторов для электромобилей?» , www.greentechmedia.com
- ^ Фрост, Лоуренс (12 сентября 2014 г.), «Эксклюзив: Nissan грозит сокращение завода по производству аккумуляторов, поскольку надежды на электромобили угасают» , www.reuters.com
- ^ «Извлечение аккумулятора Nissan может дать энергию конкурентам» , Nikkei , 6 августа 2016 г., заархивировано из оригинала 6 августа 2016 г.
- ^ «Карлос Гон объясняет, почему делать собственные батарейки глупо» . Форбс .
- ^ Ву, Кейн; Галлахер, Крис (8 августа 2017 г.), «Nissan продаст свой бизнес по производству электрических аккумуляторов GSR Capital» , www.reuters.com
- ^ Тадзицу, Наоми; Уилсон, Томас (2 июля 2018 г.), «Nissan отменяет потенциальную продажу аккумуляторного блока китайской GSR на сумму 1 миллиард долларов» , www.reuters.com
- ^ «Отчет: Nissan скоро объявит об инвестициях в завод по производству аккумуляторов в Великобритании» . ВнутриEVs . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Nissan соглашается продать автомобильный аккумулятор китайской Envision Group» , www.reuters.com , 3 августа 2018 г.
- ^ «Nissan продаст подразделение аккумуляторов компании Envision Group» , Insideevs.com , получено 10 октября 2018 г.
- ^ Ниссан. «Презентация компании 2023» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Пеле, Анн-Франсуаза (29 июня 2021 г.). «В Северной Франции появится завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 2 млрд евро» . EE Times Европа . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Поставщик аккумуляторов Nissan Leaf строит первый завод в Китае» , Bloomberg News , 15 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Представьте. «Удвоение ставки на «зеленые молекулы» окупается двойной победой Envision на COP28» . www.prnewswire.com . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Пеле, Анн-Франсуаза (29 июня 2021 г.). «В Северной Франции появится завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 2 млрд евро» . EE Times Европа . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Предполагаем, что AESC построит завод по производству аккумуляторов в Испании запланированной мощностью 30 ГВтч» . 07.06.2022 . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Присоединяйтесь к нам! - AESC» . www.aesc-group.com . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предполагаем, что AESC построит новые производственные базы в Китае и США – EnergyTrend» . www.energytrend.com . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Завод по производству аккумуляторов AESC открылся в Цанчжоу — Envision AESC» . www.aesc-group.com . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Безопасные, современные и автоматизированные объекты | AESC US» . Группа компаний АЭСК . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ энвижнюк (2 декабря 2022 г.). «AESC и группа BMW объявляют о новом партнерстве в производстве и поставке аккумуляторных элементов» . Представьте . Проверено 15 мая 2024 г.