Jump to content

Корпорация по поставке автомобильной энергии

Корпорация автомобильного энергоснабжения (AESC)
Промышленность Аккумулятор электромобиля
Основан 2007
Штаб-квартира
Иокогама
,
Япония
Продукты ионные батареи
Владелец Envision, Nissan, Tokin Corp.
Веб-сайт [1]

Automotive Energy Supply Corporation ( AESC ) — производитель литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, созданный в 2007 году как совместное предприятие Nissan и Tokin Corporation . китайская компания Envision С 2018 года сильным партнером совместного предприятия является .

В 2007 году NEC Corporation , Nissan Motor Company и NEC Tokin договорились о создании компании по производству литий-ионных аккумуляторов, занимающейся разработкой и производством аккумуляторов для электромобилей; [ 1 ] в 2008 году была создана компания с капиталом в 1,5 миллиарда йен (14,3 миллиона долларов США) и долей участия Nissan:NEC:NEC TOKIN в соотношении 51:42:7; бизнес заключался в создании производственной площадки на заводе Nissan в Заме, Канагава , примерно в 2009 году, с первоначальной мощностью 13 000 единиц в год, которая увеличится до 65 000 единиц в год при инвестициях в 12 миллиардов йен (114,6 миллиона долларов США). Завод должен был поставлять литий-марганцевые электроды с завода NEC TOKIN в Сагамихаре , Канагава; его модернизация обошлась в 11 миллиардов иен (128 миллионов долларов). Первоначальными рынками должны были стать вилочные погрузчики, а затем электрические и гибридные автомобили производства Nissan. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальное производство литий-марганцевой батареи ( LiMn
2

4
) LMO был основан на катоде из марганцевой шпинели, а батареи сформированы из слоистых ячеек. Аккумулятор (L3-10) представлял собой блок размером 251 на 144,2 на 9,2 миллиметра (9,88 дюйма × 5,68 дюйма × 0,36 дюйма) емкостью 13 Ач, 3,6 В и плотностью мощности 2060 Вт/кг (2,5 В при 20 ° C). [ 4 ]

В конце 2008 года совладельцы объявили, что инвестируют еще 100 миллиардов йен (1,1 миллиарда долларов) в AESC, открывая дополнительный завод для увеличения мощности примерно на 200 000 автомобилей в год. [ 5 ] Пробное производство на заводе Zama началось в середине 2009 года. [ 6 ]

В 2010 году началось производство электромобиля Nissan Leaf с использованием аккумуляторов AESC. [ 7 ]

В 2014 году AESC была вторым по величине производителем аккумуляторов для электромобилей в мире (после Panasonic ) с 21% рынка. [ 8 ] В конце 2014 года агентство Reuters сообщило о конфликте внутри альянса автопроизводителей Nissan и Renault по поводу поставок аккумуляторных блоков для Nissan Motor Manufacturing UK и Nissan Smyrna Assembly Plant заводов по производству автомобильных аккумуляторов (США) из-за отсутствия ценовой конкурентоспособности с конкурирующим производителем аккумуляторов LG Chem . Nissan был Сообщается, что они подписали контракты на приобретение всей продукции NEC по производству электродов, независимо от продаж. [ 9 ]

В 2016 году Nissan решила продать свою 51% долю в AESC, отдав предпочтение внешним поставщикам. [ 10 ] В декабре 2016 года Карлос Гон объяснил, что привязка к внутреннему производству аккумуляторов не позволяет гибко покупать более дешевые аккумуляторы сторонних производителей. [ 11 ]

В середине 2017 года Nissan объявил, что продаст свой аккумуляторный бизнес, включая AESC (включая приобретение 49% акций NEC), китайской инвестиционной компании GSR Capital примерно за 1 миллиард долларов. [ 12 ] Однако на самом деле эта продажа не состоялась и после трех задержек была отменена в июле 2018 года, поскольку предполагаемый покупатель GSR Capital не завершил финансирование продажи. [ 13 ]

В августе 2018 года Nissan объявила о продаже своего подразделения аккумуляторов для электромобилей китайской группе возобновляемых источников энергии Envision Group , сохранив за собой 25% акций. В сделку вошли AESC, а также заводы по производству аккумуляторов в США (Теннесси) и Англии (Сандерленд мощностью 1,9 ГВтч). [ 14 ] ). 49% акций NEC также должны были быть проданы Envision. [ 15 ] [ 16 ]

Производственные площадки

[ редактировать ]

В апреле 2019 года компания объявила о планах открыть новый завод по производству аккумуляторов мощностью 20 ГВтч в городе Цзянъинь в северном районе Уси , Цзянсу, Китай, что примерно утроит его производственную мощность (7,5 ГВтч). [ 19 ] Еще одна производственная площадка находится во Внутренней Монголии на территории индустриального парка Ordos-Envision Net Zero. Парк считается первым в мире промышленным кластером с нулевым выбросом углерода для производства водорода, аккумуляторов, аккумуляторов и других экологически чистых технологий. [ 20 ]

Европейская деятельность включает в себя строительство нового завода по производству электромобилей мощностью 9 ГВтч в Сандерленде, Англия. В настоящее время ведется строительство Envision AESC Giga 1, которая представляет собой первую электростанцию ​​мощностью 9 ГВтч. Потенциальные инвестиции на будущей стадии в размере 1,8 млрд фунтов стерлингов могут обеспечить мощность до 25 ГВтч и создать 4500 новых высокооплачиваемых «зеленых» рабочих мест в регионе к 2030 году, а еще один вариант — до 35 ГВтч. Renault и Envision AESC подтвердили в июне 2021 года план по созданию гигафабрики стоимостью 2 миллиарда евро (2,4 миллиарда долларов) в Дуэ , Северная Франция. [ 18 ] рядом с Renault ElectriCity, которая будет поставлять аккумуляторы для электромобилей мощностью 9 ГВтч к 2024 году и аккумуляторы мощностью 24 ГВтч к 2030 году. [ 21 ]

Envision AESC также представила проект новой «суперфабрики» по производству аккумуляторов в Кентукки с запланированной производственной мощностью 30 ГВтч, которую можно увеличить до 40 ГВтч. [ 22 ]

Источник: [ 23 ]

Источник: [ 23 ]

Источник: [ 23 ]

Источник: [ 26 ]

  1. ^ NISSAN И NEC Сформируют НОВУЮ КОМПАНИЮ ПО ПРОДВИНУТЫМ АККУМУЛЯТОРАМ (пресс-релиз), Nissan, 13 апреля 2007 г., архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. , получено 14 февраля 2016 г.
  2. ^ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ NISSAN И NEC - AESC - НАЧИНАЕТ РАБОТУ (пресс-релиз), Nissan, 19 мая 2008 г., заархивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. , получено 14 февраля 2016 г.
  3. ^ Тодо, Ясуто (20 мая 2008 г.), NEC Group и Nissan объявляют о плане производства литий-ионных аккумуляторов , Nikkei Technology
  4. ^ «AESC: Литий-ионные аккумуляторы для гибридов, PHEV и электромобилей Nissan-Renault» , www.greencarcongress.com , 16 мая 2008 г.
  5. ^ «Отчет: Nissan и NEC инвестируют 1,1 миллиарда долларов или больше в увеличение поставок литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и гибридных автомобилей» , www.greencarcongress.com , 28 декабря 2008 г.
  6. ^ AUTOMOTIVE ENERGY SUPPLY CORPORATION НАЧИНАЕТ ПРОБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ (пресс-релиз), Nissan, 16 июля 2009 г., заархивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. , получено 14 февраля 2016 г.
  7. ^ Производство 100% электрического автомобиля Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов начинается в Оппаме, Япония (пресс-релиз), Nissan, 22 октября 2010 г., заархивировано из оригинала 01 января 2011 г. , получено 14 февраля 2016 г.
  8. ^ Дейн, Джейсон (10 апреля 2015 г.), «Кто является крупнейшим в мире поставщиком аккумуляторов для электромобилей?» , www.greentechmedia.com
  9. ^ Фрост, Лоуренс (12 сентября 2014 г.), «Эксклюзив: Nissan грозит сокращение завода по производству аккумуляторов, поскольку надежды на электромобили угасают» , www.reuters.com
  10. ^ «Извлечение аккумулятора Nissan может дать энергию конкурентам» , Nikkei , 6 августа 2016 г., заархивировано из оригинала 6 августа 2016 г.
  11. ^ «Карлос Гон объясняет, почему делать собственные батарейки глупо» . Форбс .
  12. ^ Ву, Кейн; Галлахер, Крис (8 августа 2017 г.), «Nissan продаст свой бизнес по производству электрических аккумуляторов GSR Capital» , www.reuters.com
  13. ^ Тадзицу, Наоми; Уилсон, Томас (2 июля 2018 г.), «Nissan отменяет потенциальную продажу аккумуляторного блока китайской GSR на сумму 1 миллиард долларов» , www.reuters.com
  14. ^ «Отчет: Nissan скоро объявит об инвестициях в завод по производству аккумуляторов в Великобритании» . ВнутриEVs . Проверено 14 февраля 2023 г.
  15. ^ «Nissan соглашается продать автомобильный аккумулятор китайской Envision Group» , www.reuters.com , 3 августа 2018 г.
  16. ^ «Nissan продаст подразделение аккумуляторов компании Envision Group» , Insideevs.com , получено 10 октября 2018 г.
  17. ^ Ниссан. «Презентация компании 2023» (PDF) .
  18. ^ Перейти обратно: а б Пеле, Анн-Франсуаза (29 июня 2021 г.). «В Северной Франции появится завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 2 млрд евро» . EE Times Европа . Проверено 29 декабря 2021 г.
  19. ^ «Поставщик аккумуляторов Nissan Leaf строит первый завод в Китае» , Bloomberg News , 15 апреля 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Представьте. «Удвоение ставки на «зеленые молекулы» окупается двойной победой Envision на COP28» . www.prnewswire.com . Проверено 15 мая 2024 г.
  21. ^ Пеле, Анн-Франсуаза (29 июня 2021 г.). «В Северной Франции появится завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 2 млрд евро» . EE Times Европа . Проверено 1 июля 2021 г.
  22. ^ «Предполагаем, что AESC построит завод по производству аккумуляторов в Испании запланированной мощностью 30 ГВтч» . 07.06.2022 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Присоединяйтесь к нам! - AESC» . www.aesc-group.com . Проверено 15 мая 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Предполагаем, что AESC построит новые производственные базы в Китае и США – EnergyTrend» . www.energytrend.com . Проверено 15 мая 2024 г.
  25. ^ «Завод по производству аккумуляторов AESC открылся в Цанчжоу — Envision AESC» . www.aesc-group.com . Проверено 15 мая 2024 г.
  26. ^ «Безопасные, современные и автоматизированные объекты | AESC US» . Группа компаний АЭСК . Проверено 15 мая 2024 г.
  27. ^ энвижнюк (2 декабря 2022 г.). «AESC и группа BMW объявляют о новом партнерстве в производстве и поставке аккумуляторных элементов» . Представьте . Проверено 15 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b61806111ea20499c3c388d837ef63a__1720186740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/3a/0b61806111ea20499c3c388d837ef63a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive Energy Supply Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)