Jump to content

Maserati 6c 34

Maserari 6c-34 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайнер (ы) Масерати
Производство 1934-1935 [ 4 ]
Предшественник Maserati 8 см
Преемник Maserati V8ri
Технические спецификации
Шасси Стальная лестничная рама, алюминиевый корпус
Подвеска (спереди) Живая ось, полуэллиптические листовые пружины, поглотители трения
Подвеска (сзади) Живая ось, полуэллиптические листовые пружины, поглотители трения
Длина 3850 мм (152 дюйма)
Ширина 1570 мм (62 дюйма)
Высота 1200 мм (47 дюймов)
Ос -трек 1300 мм (51 дюйм) (спереди)
1300 мм (51 дюйм) (сзади)
Колесная база 2 560 мм (101 дюйм)
Двигатель (3724,1 куб л 3,7 .
(200 кВт)) (270 л.с.
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 750 кг (1650 фунтов)
История конкуренции

Maserati 6C 34 750 кг с открытым колесом в -это гоночный автомобиль , разработанный, разработан и построенный Maserati с 1934 по 1935 год. [ 5 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

6C 34 был оснащен встроенным шестицилиндровым двигателем, который был на 30 л.с. более мощнее, и на 13 кг легче, по сравнению с восьмицилиндровым, установленным на 8 см. [ 6 ]

Всего через пять дней после завершения тестов двигателя на Dyno 6C 34 дебютировал в гонках на Гран -при Италии 1934 года, где из -за проблем с тормозом автомобиль не работал хорошо. На следующем Гран-при, на трассе Масарик, 6C 34, управляемый Tazio Nuvolari, финишировал третьим, превзойденным неуловимым Mercedes-Benz и Auto Union, но впереди Alfa Romeo P3.

В 1935 году были внесены коррективы в шасси, чтобы закрепить его, и были протестированы новые подвески, которые теперь были независимыми колесами и с паризийской системой.

Опыт 6C 34 в гонках закончился как полуофициальный автомобиль для Scuderia Subalpina, управляемой Ахиллом Варзи, Пьетро Герси и Евгенио Сиеной, достигая важных размещений, но без победы.

Зажигание было одиноким с помощью Spark или Bosch Magnet. Кормление было вызвано компрессором типа корней и карбюратором типа 55AS-типа Вебера, последний установил выше самого компрессора. Распределение было с двумя клапанами на цилиндр, расположенной в 90 ° V, и двойным верхним распределительным валом. Смазка была принуждена к доставке и насосам для восстановления. Система охлаждения представляла собой циркуляцию воды с центробежными насосами. [ 7 ]

Двигатель был шесть цилиндров в линии и имел смещение 3724,1 см=. Заседание и ход составляли 84 и 112 мм соответственно, в то время как коэффициент сжатия составлял 6,4: 1. Этот двигатель производил мощность 270 л.с. при 5300 об / мин.

Тормоза представляли собой барабанные тормоза на колесах с гидравлическим контролем, в то время как суспензии состояли из листовых пружин, поглотителей амортизатора трения и стабилизатора, впоследствии реализованной с независимыми колесами и паризийской системой. Рулевое управление представляло собой червячный винт и зубчатый сектор, в то время как трансмиссия состояла из четырехступенчатой ​​коробки передач плюс обратное.

Кузов был однозначным в алюминиевом, в то время как шасси состояло из двух боковых элементов и перекрестных членов в стальных профилях.

«6C 34» достигла максимальной скорости 250 км/ч.

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные 6C 34
Двигатель: Передняя установка с надписью прямой 6
смещение   3724 см=
Загрязненный x ход: 84 х 112 мм
Макс мощность при обороне: 270 л.с. при 5 300 об / мин
Управление клапаном: DOHC , 2 клапана на цилиндр
Сжатие : 6.4:1
Карбюратор : Тип 55AS1
Загрузить : Корни компрессор
Коробка передач : 4-ступенчатое руководство, Transaxle
Фронт подвески : Живая ось, полуэллиптические листовые пружины, поглотители трения
Подвеска задней части: Живая ось, полуэллиптические листовые пружины, поглотители трения
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и тело : Стальная лестничная рама, алюминиевый корпус
Колесная база : 256 см
Сухой вес : 750 кг
Максимальная скорость: 250 км/ч
  1. ^ D, Ник (18 апреля 2016 г.). "1934 Maserati 6c 34 | Maserati" .
  2. ^ «1934 Maserati 6c 34 Спецификации» . UltimateCarpage.com .
  3. ^ «Автомобили (часть 8)» . 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2009-05-07.
  4. ^ "Maserati 6c 34" . 20 февраля 2012 года.
  5. ^ «1934 Maserati 6c 34 - изображения, спецификации и информация» . UltimateCarpage.com .
  6. ^ "1956 Maserati 6C/34" . www.classicdriver.com .
  7. ^ "1934 Maserati 6C 34" . conceptCarz.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1799f12c5d59d7dfef4d04f39dea9b8__1696573860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b8/f1799f12c5d59d7dfef4d04f39dea9b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati 6C 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)