Maserati 6c 34
![]() | |
Дизайнер (ы) | Масерати |
---|---|
Производство | 1934-1935 [ 4 ] |
Предшественник | Maserati 8 см |
Преемник | Maserati V8ri |
Технические спецификации | |
Шасси | Стальная лестничная рама, алюминиевый корпус |
Подвеска (спереди) | Живая ось, полуэллиптические листовые пружины, поглотители трения |
Подвеска (сзади) | Живая ось, полуэллиптические листовые пружины, поглотители трения |
Длина | 3850 мм (152 дюйма) |
Ширина | 1570 мм (62 дюйма) |
Высота | 1200 мм (47 дюймов) |
Ос -трек | 1300 мм (51 дюйм) (спереди) 1300 мм (51 дюйм) (сзади) |
Колесная база | 2 560 мм (101 дюйм) |
Двигатель | (3724,1 куб л 3,7 . (200 кВт)) (270 л.с. |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Масса | 750 кг (1650 фунтов) |
История конкуренции |
Maserati 6C 34 750 кг с открытым колесом в -это гоночный автомобиль , разработанный, разработан и построенный Maserati с 1934 по 1935 год. [ 5 ]
Гоночная история
[ редактировать ]6C 34 был оснащен встроенным шестицилиндровым двигателем, который был на 30 л.с. более мощнее, и на 13 кг легче, по сравнению с восьмицилиндровым, установленным на 8 см. [ 6 ]
Всего через пять дней после завершения тестов двигателя на Dyno 6C 34 дебютировал в гонках на Гран -при Италии 1934 года, где из -за проблем с тормозом автомобиль не работал хорошо. На следующем Гран-при, на трассе Масарик, 6C 34, управляемый Tazio Nuvolari, финишировал третьим, превзойденным неуловимым Mercedes-Benz и Auto Union, но впереди Alfa Romeo P3.
В 1935 году были внесены коррективы в шасси, чтобы закрепить его, и были протестированы новые подвески, которые теперь были независимыми колесами и с паризийской системой.
Опыт 6C 34 в гонках закончился как полуофициальный автомобиль для Scuderia Subalpina, управляемой Ахиллом Варзи, Пьетро Герси и Евгенио Сиеной, достигая важных размещений, но без победы.
Дизайн
[ редактировать ]Зажигание было одиноким с помощью Spark или Bosch Magnet. Кормление было вызвано компрессором типа корней и карбюратором типа 55AS-типа Вебера, последний установил выше самого компрессора. Распределение было с двумя клапанами на цилиндр, расположенной в 90 ° V, и двойным верхним распределительным валом. Смазка была принуждена к доставке и насосам для восстановления. Система охлаждения представляла собой циркуляцию воды с центробежными насосами. [ 7 ]
Двигатель был шесть цилиндров в линии и имел смещение 3724,1 см=. Заседание и ход составляли 84 и 112 мм соответственно, в то время как коэффициент сжатия составлял 6,4: 1. Этот двигатель производил мощность 270 л.с. при 5300 об / мин.
Тормоза представляли собой барабанные тормоза на колесах с гидравлическим контролем, в то время как суспензии состояли из листовых пружин, поглотителей амортизатора трения и стабилизатора, впоследствии реализованной с независимыми колесами и паризийской системой. Рулевое управление представляло собой червячный винт и зубчатый сектор, в то время как трансмиссия состояла из четырехступенчатой коробки передач плюс обратное.
Кузов был однозначным в алюминиевом, в то время как шасси состояло из двух боковых элементов и перекрестных членов в стальных профилях.
«6C 34» достигла максимальной скорости 250 км/ч.
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | 6C 34 |
---|---|
Двигатель: | Передняя установка с надписью прямой 6 |
смещение | 3724 см= |
Загрязненный x ход: | 84 х 112 мм |
Макс мощность при обороне: | 270 л.с. при 5 300 об / мин |
Управление клапаном: | DOHC , 2 клапана на цилиндр |
Сжатие : | 6.4:1 |
Карбюратор : | Тип 55AS1 |
Загрузить : | Корни компрессор |
Коробка передач : | 4-ступенчатое руководство, Transaxle |
Фронт подвески : | Живая ось, полуэллиптические листовые пружины, поглотители трения |
Подвеска задней части: | Живая ось, полуэллиптические листовые пружины, поглотители трения |
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза |
Шасси и тело : | Стальная лестничная рама, алюминиевый корпус |
Колесная база : | 256 см |
Сухой вес : | 750 кг |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ D, Ник (18 апреля 2016 г.). "1934 Maserati 6c 34 | Maserati" .
- ^ «1934 Maserati 6c 34 Спецификации» . UltimateCarpage.com .
- ^ «Автомобили (часть 8)» . 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 2009-05-07.
- ^ "Maserati 6c 34" . 20 февраля 2012 года.
- ^ «1934 Maserati 6c 34 - изображения, спецификации и информация» . UltimateCarpage.com .
- ^ "1956 Maserati 6C/34" . www.classicdriver.com .
- ^ "1934 Maserati 6C 34" . conceptCarz.com .