1958 г. Гран -при Австралии Гран -при
1958 г. Гран -при Австралии Гран -при | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 9 в чемпионате австралийских водителей 1958 года | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 6 октября 1958 года | ||
Расположение | Count Panorama Circuit , Батерст , Новый Южный Уэльс | ||
Курс | Временная дорожная трасса | ||
Длина курса | 6,12 км (3,84 мили) | ||
Расстояние | 30 кругов, 183,6 км (115,1 мили) | ||
Погода | Солнечный | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Торнадо- Chevrolet | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Торнадо- Chevrolet | |
Время | 2:45.4 [ 1 ] [ 2 ] | ||
Подиум | |||
Первый | Ferrari | ||
Второй | Maybach- Chevrolet | ||
Третий | Купер - Холден |


Гран -при Австралии 1958 года была автотгодной гонкой за гоночные автомобили Formula Libre , [ 3 ] Проводится на горе Панорама , недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия , 6 октября 1958 года. У гонки было 26 стартеров. Это был первый Гран -при Австралии, который специально исключил спортивные автомобили из входа. [ 4 ]
Гонка была 23 -й Гран -при Австралии [ 5 ] и седьмая гонка чемпионата австралийского водителя 1958 года . [ 6 ]
Гонка была выиграна Лексом Дэвисоном, который водил Ferrari . Это была его третья победа в Гран -при Австралии, равную записи, проводимому Биллом Томпсоном и Дугом Уайтфордом . [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]Результаты следующим образом. [ 7 ] [ 6 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Машина | Участник | Круги | Время | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Ferrari 625 / Ferrari 3.0L | Ecurie Australia | 30 | 1H 25M 18S | 8 |
2 | 1 | ![]() |
Maybach III / Chevrolet 4.6L | Stan Jones Motors Pty Ltd | 30 | 1H 27м 20 с | 5 |
3 | 46 | ![]() |
Cooper T23 / Holden 2,3L | Экюри Кожа | 30 | 1H 27м 26 с | 3 |
4 | 5 | ![]() |
Cooper T45 / Climax 1,7L | М Нил | 29 | # | |
5 | 9 | ![]() |
Ferrari 125 F1 / Chevrolet 4.7L | Ах Брайдон | 28 | 1 | |
6 | 33 | ![]() |
Луки / Бристоль 2.2L | Lukey Mufflers Pty Ltd | 28 | ||
7 | 10 | ![]() |
Cooper T43 / Climax FPE 2.0L | Ag Mildren Pty Ltd | 28 | ||
8 | 19 | ![]() |
Alfa Romeo Tipo B / Chevrolet 4.7L | Р. Уамсли | 28 | ||
9 | 22 | ![]() |
Ferrari 555 Super Squalo / Ferrari 3.4L | Т Кларк | 28 | ||
10 | 3 | ![]() |
Wm Special / Holden 2.4L | Дж. Майерс | 27 | ||
11 | 56 | ![]() |
Orlando Mg / Mg 1,5 л. | R Орландо | 22 | ||
12 | 32 | ![]() |
MG NE / Holden 2.4L | K Moy | 19 | ||
13 | 11 | ![]() |
Mg Special / Mg 1,5 л. | Г Стюарт | 18 | ||
Верно | 4 | ![]() |
MASERATI 250F / MASERATI 2.5L | Stan Jones Motors Pty Ltd | 26 | ||
Верно | 21 | ![]() |
Cooper T20 / Bristol 2.0L | Сид Негус | 24 | ||
Верно | 39 | ![]() |
Tornado II / Chevrolet 4.6L | Лу Абрахамс | 24 | ||
Верно | 25 | ![]() |
Cooper T23 / Holden 2,4L | Р Гиббс | 18 | ||
Верно | 20 | ![]() |
MASERATI 4CLT / OSCA 4.5L | Харви | 16 | ||
Верно | 41 | ![]() |
Итак, Cal Special / Ford 4.4L | Ф. Уолтерс | 10 | ||
Верно | 62 | ![]() |
NOTA Consul / Ford 1,5L | J Schroder | 10 | ||
Верно | 45 | ![]() |
Mg TC / Holden 2,4L | Фергюсон | 8 | ||
Верно | 15 | ![]() |
Mg TA / Mg 1,5 л. | Б Коллирсон | 6 | ||
Верно | 48 | ![]() |
Peugeot Special / Peugeot 1.5L | W Couke | 6 | ||
Верно | 58 | ![]() |
Sabakat ( Lotus 12 ) / Climax FPE 1.5L | Tadgell Aviation | 4 | ||
Верно | 14 | ![]() |
Jaguar Special / Jaguar 3.4L | Дж. Робинсон | 2 | ||
DSQ | 44 | ![]() |
Maserati 4c / Maserati 1,5 л. | J Нил | 18 | ||
DNS | 59 | ![]() |
Cooper T43 / Climax 1,7L | Билл Паттерсон Motors Pty Ltd | |||
DNS | 71 | ![]() |
Ralt Mk.4 / Vincent 1.0L | O Hall |
# Новозеландец Мерв Нил не имел права набрать очки на чемпионате Австралии водителей
1958 г. Чемпионат австралийских водителей после гонки
[ редактировать ]Пять лучших турнирных таблиц на чемпионате австралийского водителя 1958 года после Гран -при Австралии были:
Поступок | Водитель | Точки |
---|---|---|
1 | ![]() |
23 |
2 | ![]() |
20 |
3 | ![]() |
18 |
4 | ![]() |
13 |
5 | ![]() |
8 |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Медли, Батерст - Колыбель австралийских автоторговцев, стр. 230
- ^ Официальная история из 50 -го расхода Гран -при Австралии Страница 246 дает самый быстрый круг в 2: 25,5 и Батерст - Колыбель Австралийских автоторговцев, стр. 230 Цитаты 2: 45.4. В отчете о гонке в австралийском моторном спортивном обзоре 1958-59 Page 45 не упоминается самый быстрый круг. Официальная программа, Bathurst 100, 30 марта 1959 года, приписывает рекорд Mt. Panorama LAP 2: 44,4 для Стэна Джонса (MASERATI), которая дискредитирует претензию 2: 25.5.
- ^ Питер Уеррет, Motor Sport , The Sydney Morning Herald , понедельник, 21 июля 1958 г., стр. 9
- ^ Говард, Грэм (1986). "1958". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. п. 238. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Гран -при Австралии, официальная книга авторитетных видов спорта в Австралии, 1959 г., Конфедерация австралийских моторных видов спорта, стр. 43
- ^ Jump up to: а беременный «Золотая звезда Cams - 1958, как архивирована на web.archive.org» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Говард, Грэм (1986). "1958". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 236–246. ISBN 0-9588464-0-5 .