Lowood Airfield Circuit
Lowood Circuit | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Тарампа , Квинсленд |
Координаты | 27 ° 27′40 ″ S 152 ° 29′10 ″ E / 27,461111 ° S 152,48611 ° E |
Открыл | Июнь 1946 года |
Закрыто | Ноябрь 1966 |
Крупные события | Гран -при Австралии (1960) Австралийский чемпионат по туристическим автомобилям (1961) Чемпионат австралийских водителей (1957–1962) Lowood 4 часа (1964–1966) Австралийский туристический трофей (1959, 1963) |
Гран -при трассу (1946–1966) | |
Длина | 4,54 км (2,82 мили) |
Повороты | 7 |
Гоночный рекорд | 1:44.0 ( ![]() |
Аэродром Lowood была проведением автоторговых гонок в Квинсленде , Австралия . Схема, которая использовалась с 1946 по 1966 год, была расположена на бывшем участке аэродрома военного времени на горе Тарампа , недалеко от Лоуд , 72 км (45 миль) к западу от столицы штата Брисбен . Он использовал взлетно -посадочную полосу аэродрома для своей 1,9 км (1,2 миль) длиной 200 м (220 ярдов), а также использовал различные такси и асфальт от старого ангара. [ 1 ] Расстояние круга составляло 4,54 км (2,82 мили). [ 2 ]
Схема была впервые использована в июне 1946 года для управления Гран -при Квинсленда, однако в нем проводились только случайные встречи между ними до 1956 года. В этом году клуб гоночных водителей Квинсленда взял на себя сайт, проведя свою первую встречу там в ноябре и и Впоследствии превращая трассу в ведущее гоночное место в Квинсленде. Схема была закрыта в ноябре 1966 года. [ 1 ]
Австралийский чемпионат водителей
[ редактировать ]Раунды чемпионата Австралии водителя проводились в Лоуд каждый год с 1957 по 1962 год. [ 3 ]
- 1957 раунд 5 - Лекс Дэвисон - Ferrari 625/750
- 1957 раунд 6 - Стэн Джонс - Maserati 250f
- 1958 раунд 5 - Alec Mildren - Cooper Climax
- 1958 раунд 6 - Alec Mildren - Cooper Climax
- 1959 раунд 6 - Alec Mildren - Cooper Climax
- 1959 раунд 7 - Alec Mildren - Cooper Climax
- 1960 раунд 3 - Alec Mildren - Cooper Maserati
- 1960 раунд 4 - Alec Mildren - Cooper Maserati
- 1961 раунд 3 - Билл Паттерсон - Купер Климинал
- 1962 раунд 3 - Грег Кьюсак - Купер Климинал
Австралийский туристический трофей
[ редактировать ]Лоуд дважды принимал национальную гонку спортивных автомобилей, австралийский туристический трофей . [ 4 ]
- 1959 Австралийский туристический трофей - Рон Филлипс - Купер T33
- 1963 Австралийский туристический трофей - Ян Геогеган - Lotus 23
Гран -при Австралии
[ редактировать ]Лоууд принял национальное мероприятие на автомобиле в 1960 году на Гран -при Австралии . Он был выигран Алек Милдрен, который водил Купер T51 . [ 5 ]
Австралийский туристический чемпионат автомобилей
[ редактировать ]Схема Lowood была ведущей трассой второго австралийского туристического чемпионата по автомобилю в 1961 году. Гонку выиграла Билл Питт , управляя Jaguar 3.4 . [ 6 ]
Низкий 4 часа
[ редактировать ]В середине шестидесятых годов были проведены три 4 -часовые гонки для производственных седанов. Хотя акцент делался на победах в классе, записи, приписываемые наградами линейных с отличием для покрытия наибольшего расстояния, были:
- 1964 Lowood 4 часа - Гарри Ферт и Джон Рейберн - Ford Cortina GT MK 1
- 1965 Lowood 4 часа - Джон Харви и Брайан Фоли - Моррис Купер С.
- 1966 Lowood 4 часа - Дэвид Маккей и Билл Орр - Volvo 122s [ 7 ]
Австралийский чемпионат Формулы 2
[ редактировать ]Первый чемпионат Австралии Формулы 2 был проведен в Lowood Circuit в июне 1964 года, и его выиграл Грег Кьюсак, управляющий Эльфином Фордом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маквари Словарь автомобилей, 1986, стр. 283
- ^ Грэм Ховард и Стюарт Уилсон, австралийский чемпионат по туристическим автомобилям - 30 сказочных лет, 1989, стр. 30
- ^ Racing Car News, август 1972 г. «Руководство по золотой звезде»
- ^ Австралийские титулы , полученные из онлайн -руководства по моторным видам спорта Cams 29 августа 2008 г.
- ^ Победители Гран -при Австралии , полученные из Cams Online Motor Sports 29 августа 2008 г.
- ^ 2004 V8 Supercars TV Guide, стр. 102
- ^ Новости гоночной машины, май 1966 г., страницы 24-25