1965 Лоувуд, 4 часа

— «4 часа Ловуда» 1965 года автогонка на выносливость, проходившая на трассе Ловуд в Квинсленде , Австралия , 28 марта 1965 года. [ 1 ] Гонка, организованная Клубом гонщиков Квинсленда. [ 1 ] был вторым ежегодным мероприятием «4 часа Ловуда». [ 2 ] Он был открыт для серийных туристических автомобилей, выпущенных после 28 марта 1961 года, 100 экземпляров которых были зарегистрированы в Австралии к дате окончания приема заявок. [ 3 ] Поле было разделено на четыре класса в зависимости от розничной цены каждого автомобиля. [ 4 ] В мероприятии приняли участие 33 участника. [ 2 ]
Хотя Morris Cooper S, управляемый Джоном Харви и Брайаном Фоули, удостоился «линейных наград», [ 4 ] прямые результаты не были официально признаны [ 2 ] и официальные результаты были опубликованы только для мест в классе. [ 5 ]
Результаты
[ редактировать ]Позиция [ 2 ] | Драйверы [ 2 ] | Нет. [ 6 ] | Машина [ 2 ] | Абитуриент [ 6 ] | Круги [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|
Класс А: автомобили стоимостью до 900 фунтов стерлингов. [ 2 ] | |||||
1 | Брайан Флинн Джон Рут |
Форд Кортина 1200 | Барри Брумхолл Моторс | 91 | |
2 | Лайонел Айерс Уоррен Бломфилд |
11 | Хиллман Имп | Стрэдброк Моторс | 90 |
3 | Джефф сапожник Энтони Робардс |
? [ 7 ] | Воксхолл Вива | ||
4 | Дес Уэст Ноэль Идс |
Воксхолл Вива | Дес Уэст | ||
5 | Рой Сойер Гордон Феррар |
Форд Кортина 1200 | Кулангатта Моторс | ||
6 | Боб Уильямсон Питер Харден |
Хиллман Имп | |||
7 | Дон Мадд Алан Кавана |
Воксхолл Вива | |||
8 | Крис МакСорли Р. Скелтон |
Хиллман Имп | |||
Класс B: от 901 до 1000 фунтов стерлингов. [ 2 ] | |||||
1 | Мари Нолан Денис Гири |
Форд Кортина 1500 | Джон Тимминс Автос | 95 | |
2 | Дес Келли Ли Митчелл |
Тойота Корона | Продажа автомобилей в Рокгемптоне | 94 | |
3 | Стив Харви Билл Стэнли |
Моррис Купер | Гоночная команда Уайта Николсона | 94 | |
4 | Эндрю Дэвис [ 6 ] Пол Мандер |
Моррис Купер | Эндрю Дэвис | 93 | |
5 | Артур Трелоар Пол Доннелли |
Исузу Беллетт | Артур Трелоар | 93 | |
6 | Крейг Белл Джефф Бернхаген |
Исузу Беллетт | Моторный центр Крейга Белла | 93 | |
7 | Барри Тэпсолл Альберт Уорд |
Рено Р8 | |||
8 | Кейт Шоу Кен Питерс |
61 [ 8 ] | Моррис Купер | ||
9 | Кевин Джонс Грэм Лакс |
Форд Кортина 1500 | |||
10 | Макс Уокер Глин Скотт |
Форд Кортина 1500 | Форд Мотор Компани | ||
11 | Боб Бэйли Джим Рейтер |
29 | Исузу Беллетт | ||
ДНФ | Барри Никсон-Смит Джек Хьюз |
Моррис Купер | |||
Класс C: от 1001 до 1200 фунтов стерлингов. [ 2 ] | |||||
1 | Гарри Ферт Джон Реберн |
36 | Форд Кортина ГТ | Форд Мотор Компани | 101 |
2 | Барри Аренц Брайан Мишельмор |
Форд Кортина ГТ | Барри Аренц | 94 | |
3 | Эван Томас Эрик Ведмайер |
Холден EH 179 | Джей Томас и сыновья | 93 | |
4 | Дон Смит Брюс Стюарт |
Холден HD X2 | 59 | ||
5 | Лес Дейли Рон Лонг |
Форд Кортина ГТ | |||
Класс D: от 1201 до 2000 фунтов стерлингов. [ 2 ] | |||||
1 | Джон Харви Брайан Фоули |
40 | Моррис Купер С | РЦ Филлипс | 102 |
2 | Барри Гибсон Тони Бэзил |
Студебеккер Дайтона | Барри Гибсон | 100 | |
3 | Рон О'Нил Грэм Перри |
51 | Форд Кортина Лотус | Парковочная станция Рона О'Нила | 97 |
4 | Джефф Сакжевски Терри Крацманн |
Фиат 1500 | Тони Бэзил Моторс | 92 | |
5 | Грег Уоткинс Дэйв Хардинг |
Фиат 1500 | |||
6 | Билл Бернс Брайан Лоулер |
Фиат 2300 | |||
7 | Адриан Яннучелли Джон Гиллмейстер |
Студебекер Ларк | |||
ДНФ | Пол Зака Эрик Прайор |
Холден HD X2 |
Примечание. Автомобиль 51 имел право на участие в гонке в соответствии с оговоркой Ловуда о пропорциональности. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Передняя обложка, официальная программа, Ловуд, 4-часовая гонка серийных туристических автомобилей, воскресенье, 18 марта 1965 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Три из четырех для Ford, Australian Motor Sports, июнь 1965 г., страницы 40–41.
- ^ 4-часовая гонка Ловуда, Racing Car News, декабрь 1964 г., стр. 3
- ^ Jump up to: а б Четыре часа вперемешку, Sports Car World, июнь 1965 г., стр. 54.
- ^ Победы Кортинаса и Морриса, The Courier Mail, четверг, 1 апреля 1965 г., стр. 22
- ^ Jump up to: а б с д и 4 часа в Ловуде, Racing Car News, май 1965 г., страницы 32–33.
- ^ FoMoCo Dominate at Lowood, австралийский автоспортсмен, май 1965 г., страницы 14 и 15 указывает, что этот автомобиль был № 10, тогда как в « 4 часах в Ловуде» , Racing Car News, май 1965 г., страницы 32–33 указано № 12.
- ^ FoMoCo Dominate в Ловуде, австралийский автоспортсмен, май 1965 г., страницы 14 и 15.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Необходимо проверить 4-часовые графики кругов Ловуда, The Courier Mail, понедельник, 29 марта 1965 г., страницы 17.
- Победы Кортинаса и Морриса, The Courier Mail, четверг, 1 апреля 1965 г., стр. 22.