Sprint Car Racing
Автомобили Sprint -это мощные с открытым колесом гоночные автомобили , разработанные в основном с целью бега по коротким овальным или круглым грязи или мощеным путям. Исторически известный просто как « большие автомобили », отличая их от « карлитных автомобилей », Sprint Car Racing популярна в основном в Соединенных Штатах и Канаде , а также в Австралии , Новой Зеландии и Южной Африке . [ 1 ]

Автомобили Sprint имеют очень высокие соотношения мощности к весу , с весами приблизительно 1400 фунтов (640 кг) (включая водителя) [ 2 ] и выходы мощности более 900 лошадиных сил (670 кВт), [ 3 ] которые дают им соотношение мощности к весу, превышающее отношение современных автомобилей F1 . [ 4 ] Как правило, они работают от естественного аспирированного, воздушного метанолового клапана American V8 American V8 с смещением 410 кубических дюймов (6,7 л) и способным к скорости двигателя 9000 об / мин. [ 2 ] [ 5 ] В зависимости от механической установки (двигатель, передача, шоки и т. Д.) И планировки дорожки эти автомобили могут достигать скорости более 160 миль в час (260 км/ч). [ 2 ] В более низком и очень популярном классе Sprint Cars используются 360-кубические дюймы (5,9 л) двигатели, которые производят до 775 лошадиных сил. Автомобили Sprint не используют трансмиссию , но имеют внедорожную коробку передач и быстрое изменение задних дифференциалов для случайных изменений передачи. В результате у них нет электрических стартеров (или даже электрических систем, кроме магнито зажигания ) и требуют начала толчка. Запись о безопасности автомобильных гонок Sprint в последние годы была значительно улучшена благодаря использованию рулонных клеток, и особенно на грунтовых дорожках, крыльях, которые увеличивают тягу поверхности, для защиты водителей.

Многие серии IndyCar и водители NASCAR использовали Sprint Car Racing в качестве промежуточной ступени на пути к более громким подразделениям, в том числе победителям Индианаполиса 500 А. Дж. Фойта , Марио Андретти , Джонни Резерфорда , Парнелли Джонс , Джонни Парсонса , Ал-С.Р . Al Unser Jr. , а также NASCAR Cup чемпионы Джефф Гордон , Тони Стюарт и Кайл Ларсон .
Национальный зал славы и музея автомобилей спринтерского автомобиля , расположенный в Ноксвилле, штат Айова , представляют выставки, освещающие историю как крылатых, так и бесценных автомобилей спринта.
Двигатель
[ редактировать ]Автомобили спринта без крыла
[ редактировать ]Есть несколько санкционирующих тел для бесанных спринта автомобилей. После того, как доминирующий автомобильный клуб США (USAC) стал USAC/Калифорнийской гоночной ассоциацией (USAC/CRA) после того, как приняла Ассоциацию автомобильных гонок Sprint (SCRA). USAC/CRA остается популярным на западном побережье, восточном побережье и в Индиане . Тем не менее, отсутствие лидерства в большей части США привело к тому, что большое количество групп и санкционированных тел, поддерживающих бесценные автомобили спринта.
Автомобили бесцветных спринта считаются традиционными спринтерскими автомобилями, начиная с первых спринтерских автомобилей в 1930 -х и 1940 -х годах (которые в конечном итоге превратились в автомобили Indy). Сегодня они, по сути, та же автомобиль, что и крылатая спринтерская машина, только без крыльев. На самом деле, у многих из них есть «заглушки» в кадре для добавления крыльев. Обычно они используют те же 410 кубических дюймов (6700 куб. См) и 360 кубических дюймов (5900 куб. контроль затрат). Некоторые новые региональные группы, в частности, Powri и Elite, решили разрешить открытые двигатели без ограничения на размер двигателя. Их настройка и передача отличаются для производительности при более низких оборотах, чем крылатые автомобили. Установки и шины шасси также разные.
Хотя они не имеют такой же максимальной скорости, как крылатая машина (потому что им не хватает прижимной силы для тяги), многие считают, что многие считают более интересными. Их относительное отсутствие сцепления создает различные характеристики вождения, чем их крылатые коллеги, в результате чего их труднее контролировать по углам. Это и отсутствие защиты от перекачки, которую обеспечивает крыло, делает их более опасными, чем крылатые автомобили, и их аварии известны своим впечатляющим характером.
Крылатые спринтерские машины
[ редактировать ]
Первый в мире крылатый гоночный автомобиль в мире был управлял Джимом Кушманом на Columbus Motor Speedway (Огайо) в 1958 году. Кушман ехал со своим крылатым супермодированным (крылом, созданным Джином и Флойдом Миллером) в нескольких гонках и даже выиграл с ним , начав новую тенденцию крылатых автомобилей в спринте и супер-модифицированных гонок. К 1959 году до половины поля участвовала в гонках с крылом на Колумбус Мотор Спидвей. [ 6 ] В начале 1970 -х годов многие водители автомобилей Sprint начали класть крылышки с помощью боковых досок как на передней, так и на вершине своих автомобилей. Добавленные крылья увеличивают прижимную силу, генерируемую на автомобиле, с противоположным направлением боковых досок, помогая повернуть автомобиль в углах. Повышенная тяга делает автомобиль быстрее и проще в управлении.
Крыло также влияет на безопасность. Добавленная прижимная сила уменьшает вероятность выхода в воздух. Когда автомобили действительно идут в воздух, крылья сначала связываются с землей и ломаются или рухнут после удара по земле, уменьшая воздействие на водителя и автомобиля. По этим причинам крылатые автомобили безопаснее для вождения. Часто команды могут заменить крыло во время последующей остановки и могут продолжаться после возобновления гонки.
В 1978 году Тед Джонсон сформировал рекламное тело для крылатых автомобилей спринта, называемого миром Outlaws . Гонки по всей территории Соединенных Штатов с февраля по ноябрь, World of Outlaws является главным сериалом Dirt Sprint Car Racing. Известные треки, представленные в серии, включали в себя Элдора Спидвей в Россбурге, штат Огайо , Спидвей Лернервилля в Сарвере, штат Пенсильвания, гоночная трасса Ноксвилла в Ноксвилле, Айова и Уильямс -Гроув Спидвей в Механикбурге, штат Пенсильвания . Каждый август на гоночной трассе Ноксвилла держит Noxville Nationals .
В 1987 году Австралия последовала примеру со своей собственной национальной серией для крылатых спринтерских автомобилей под названием The World Series Sprintcars , основанной на базирующейся в Аделаиде водителем седана и промоутером дорожного движения Speedway Park Джоном Хьюзом. Знаменитые австралийские трассы, используемые в WSS, включали в себя Speedway Park/City в Аделаиде, Южная Австралия , Клермонт Спидвей , а затем в Перт -Моторплексе в Перте , Западная Австралия, Valvoline Raceway в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Арчерфилд Спидвей в Брисбене , Квинсленд и премьера Спидвей (дом грандиозного ежегодного Sprintcar Classic ) в Уорнамбуле , Виктория. Существует также одна встреча австралийского чемпионата по сприннткар , которая проводилась с 1963 года и проводится под различными классовыми именами, прежде чем, наконец, остановился на австралийском чемпионате по сприннткар в 1979 году. В то время как не-австралийские водители могут свободно участвовать в гонках на WSS и других собраниях, включая встречи, включая встречи, включая встречи. Различные государственные чемпионаты, только австралийские водители разрешены на собрании чемпионата Австралии.
Гранд ежегодный Sprintcar Classic в Warrnambool является крупнейшей встречей Sprint Car в мире; В сезоне 2014–15 гг. Классическая гонка 2015 года открыла Noxville Nationals в записях.
До начала 2000 -х годов автомобили Sprint в Австралии были ограничены 6200 CC (372 CUI) двигателями V8, в отличие от двигателей 410 CUI (6,7 л), используемых в Соединенных Штатах и Новой Зеландии. Брайан Хили, австралиец из Сакраменто, который владел гоночной трассой Parramatta City, настаивал на изменении в 2003 году, чтобы следовать за обеими странами до 410. Сегодня Австралия следует за стандартной формулой 410 CI и имеет формулы 410 и 360 Cui (5,9 л) Полем Обе формулы имеют отдельные встречи чемпионата Австралии.
Карликовые автомобили
[ редактировать ]
Автомобили с карликами -это меньшие версии полноразмерного спринта-автомобиля, обычно не крыла. Карлики датируются 1930 -х годам как очень распространенная форма гонок с спринтом, все еще очень популярная сегодня, а также санкционирована USAC , Powri и другими. Они оснащены четырехцилиндровыми двигателями, развивающимися около 350 лошадиных сил (260 кВт), но они похожи только на их более крупные двоюродные братья.
Мини -спринт
[ редактировать ]
Мини-спринты имеют одинаковый размер для карликов, но имеют шасси в вертикальном стиле и четырехцилиндровые мотоциклетные двигатели, управляемые цепью, с смещениями между 750 и 1200 куб.
Микропринты
[ редактировать ]
Микропринты - это небольшие гоночные автомобили, которые являются меньшими версиями автомобилей с полными спринтом. Стартовый класс для борцов за энтузиастов автомобилей Sprint. 250/270 куб. См одноцилиндровый двухцикл и 600 куб. См являются самыми популярными классами Micro Sprint. Они запускают боковые мотоциклетные двигатели на 600 куб. У них есть шасси и тела, которые стилизованы, как у полноразмерных спринтерских автомобилей или карликов. Микропринты, как правило, работают на маленьких грунтовых дорожках, которые обычно имеют пятую милю или меньше в размере, хотя иногда они работают на больших трассах. Их можно либо гореть с крыльями или без него; Последние иногда называют «микро карликами» или «спринтами 600 куб. См». Общие минимальные веса для автомобилей для прохождения технологии составляют 775 фунтов для крылатых и 725 фунтов для неволоса. Микропринты, как правило, являются более дешевой альтернативой, чем гоночные мини-спринты или карликовые спринты, но они могут быть такими же дорогими, как полноразмерные спринтерские автомобили.
Outlaw Karts
[ редактировать ]Карты Outlaw - это Karts с клетками и крыльями. Они являются одними из самых дешевых гоночных автомобилей, которые очень конкурентоспособны, стоят около 5000 долларов. Большинство треков - одна шестая из мили или меньше. Outlaw Karts запускают боковые двигатели различных типов. Bearner Boxstock и Boxstock Districs запускают Trul Start Clone Motors и обычно предназначены для молодых водителей, которые впервые получают свое начало. Промежуточное подразделение проходит 250 куб. На некоторых треках промежуточное подразделение должно запустить более сильное соединение шин. Самое большое подразделение в Outlaw Karts - это открытое подразделение. Openens может выполнять 450 куб. См четыре удара, 500 куб. Двигатели 450 куб. См и 500 куб. См являются более популярными вариантами, потому что двигатели 550 куб. Диапазон веса для картов составляет от 150 фунтов до 500 фунтов.

Санкционирование тел
[ редактировать ]NOS Energy Drink World of Outlaws (WOO) - это подразделение 410ci (6,7 л) крылатых спринта автомобилей, которые проходят по всей Соединенных Штатах и проводят несколько мероприятий в Канаде. Автомобили имеют 15-дюймовые (380 мм) шириной правой задней шины и 410 кубических дюймов с механическим впрыском топлива. В этих спринтерских автомобилях нет батарей или стартеров, что требует отжимания квадрата или грузовика. У них также нет маховиков, сцеплений или трансмиссий, но системы прямых приводов могут быть задействованы или отключены из кабины. Это делается как по причинам веса, так и по традициям. Другая традиция, которую Woo имеет в отношении их «A-Main» (последняя гонка мероприятия), заключается в том, чтобы автомобили выстроились в четыре ширины, прежде чем начать гонку в качестве присутствующего поклонникам, что привело к популярному сообщению PA » Вы хотите лучшего, теперь у вас есть четыре в ряд ».
All Star Circuit of Champions (ASCOC) - это американский авторитет, санкционирующий корпус крылатых автомобильных гонок Sprint, основанный в 1970 году. Серия санкций 410CI Sprint Car Races в Огайо, Индиане, Пенсильвании, Мичигане, Иллинойсе, Висконсине, Нью -Йорке и Флориде. В среднем сериал проходит 40 гонок в год, начиная с февраля и заканчивается в октябре каждого года.
( Национальный чемпионат автомобильного клуба США USAC) национального спринта представляет собой дивизию безвестных 410 кубических дюймов, которые проходят по всей территории Соединенных Штатов на асфальтовых и грунтовых трассах. USAC также санкционирует региональную серию Sprint Car 360CI: автомобили USAC East Coast Sprint, автомобили USAC Southwest Sprint и автомобили USAC West Coast Sprint.
Объединенная гоночная компания (URC) - это подразделение для крылатых спринта автомобилей, которые проходят в основном в северо -восточной части Соединенных Штатов в Пенсильвании, Нью -Джерси и Делавэре. URC начался в 1948 году с 11 гонок в своем сезоне. Это медленно прогрессировало до 28 рас. URC использует двигатель 360 кубических дюймов (5,9 л), который генерирует приблизительно 650 лошадиных сил (480 кВт). Они мчатся с алкогольным топливом и используют механическое впрыск топлива (MFI), чтобы доставить его в камеру сгорания.
Американская серия автомобилей Sprint (ASCS) санкции как крылатые, так и бесцветные автомобильные гонки в Соединенных Штатах. Крылатые автомобили ASCS используют двигатель 360 кубических дюймов, ведущий к тому, что вентиляторы называют автомобили «360 -х». Сериал был начат известным гоночным промоутером Эмметтом Хан. Национальная штаб -квартира сериала была расположена в Талсе, штат Оклахома, на протяжении большей части своей истории, но переехала в Конкорд, штат Северная Каролина, в 2024 году после покупки серии World Racing Group. Лидером по победам в сериале является техасский Гари Райт с 127 главными победами под его поясом. [ 7 ] Правила двигателя для автомобилей, не связанных с крыльями, варьируются в зависимости от серии, некоторые из которых имеют неограниченные двигатели смещения.
Международная ассоциация автомобильных соревнований (IMCA) была организована в 1915 году и в настоящее время является самым старым активным автосанским органом авто, санкционирующими автосанги в Соединенных Штатах. Он санкционирует традиционные 305 не раскрытых и крылатых спринтерских автомобилей под классом автомобилей Imca Racesaver Sprint.
В Австралии Sprint Car Racing контролируется Советом по контролю над Sprintcar Австралии (SCCA), который санкционирует австралийские чемпионаты и серию World Series Sprintcar, а также различные чемпионаты штата и другие встречи, проводимые по всей стране.
Серия безвестных спринтерских автомобилей
[ редактировать ]Ряд | Двигатель | Основан | Страны | Локации |
---|---|---|---|---|
Amsoil USAC National Sprint Car Championship | 410 CI | 1956 | ![]() |
Индиана , Аризона , Калифорния , Флорида , Иллинойс , Айова , Небраска , Нью -Джерси , Нью -Йорк , Огайо , Пенсильвания |
Серия автомобилей Usac/Cra Amsoil Sprint | 410 CI | 2004 | ![]() |
Калифорния , Аризона |
USAC Midwest Racing Association | 410 CI | 2020 | ![]() |
Айова , Канзас , Миссури |
Powri War Sprint League | 410 CI | 2012 | ![]() |
Миссури |
Buckeye Outlaw Sprint Series | 410 CI | 2011 | ![]() |
Огайо , Индиана , Пенсильвания |
Мичиганские традиционные спринты | 410 CI | 2006 | ![]() |
Мичиган , Пенсильвания |
Серия автомобилей Среднего Запада Спринт | 410ci | 2001 | ![]() |
Иллинойс , Индиана |
500 Sprint Car Tour | 410 CI | 2022 | ![]() |
Индиана , Мичиган , Огайо , Теннесси |
Спринтерские автомобили USAC East Coast | 360 там | 2018 | ![]() |
Делавэр , Нью -Джерси , Нью -Йорк , Пенсильвания , Вирджиния |
Автомобили USAC Southwest Sprint | 360 там | 1991–2020 | ![]() |
Аризона , Невада , Нью -Мексико |
Автомобили спринта на западном побережье USAC | 360 там | 2009 | ![]() |
Калифорния |
Ассоциация автомобильных гонок в Нью -Мексико | 360 там | 1946 | ![]() |
Нью -Мексико , Техас |
Ассоциация гонок Heartland | 360 там | 2006 | ![]() |
Миннесота , Южная Дакота , Айова |
Сердце Западного гоночного сериала | 360 там | 2013 | ![]() |
Миннесота , Южная Дакота , Вайоминг |
UMSS Традиционные серии автомобилей Sprint | 360 там | 2011 | ![]() |
Миннесота , штат Висконсин |
Северные отступники | 360 там | 2017 | ![]() |
Миннесота |
Ассоциация модифицированной Северной Калифорнии | 360 там | 1988 | ![]() |
Калифорния |
Hunt Magnetos Sprint Car Series | 360 CI (Spec) | ![]() |
Калифорния | |
Ultimate Sprint Car Series | 360 там | 2024 | ![]() |
Калифорния |
V8 Non-Wing Sprints Australia | 346 CI | 2016 | ![]() |
Квинсленд , Виктория , Западная Австралия |
ASCS Desert Nonwing Sprints | ??? Там | 2019 | ![]() |
Аризона |
ASCS Elite не крылья спринты | 305 там
Unlimited (2018+) |
2014 | ![]() |
Техас , Оклахома , Арканзас |
ASCS Elite North Non-Pling Sprints | Неограниченный | 2020 | ![]() |
Колорадо , Техас |
Северо -восточные бессферы спринта автомобилей | Ящик | 2015 | ![]() |
Нью -Джерси , Нью -Йорк |
Серия автомобилей Rush Sprint | Ящик | 2018 | ![]() |
Огайо , Пенсильвания |
Висконсинский серия спринта в Висконсине | Ящик | 2015 | ![]() |
Висконсин |
Австралийские безвестные спринтерские гонки | V6 | ![]() |
Новый Южный Уэльс , Северная территория , Квинсленд , Южная Австралия , Тасмания , Виктория , Западная Австралия | |
Новая Зеландия бесцветные спринтерские гонки | V6 | ![]() |
Крайстчерч , Окленд , Тауранга , Инверкаргилл |
Серия крылатых спринтерских автомобилей
[ редактировать ]Ряд | Двигатель | Основан | Страны | Локации |
---|---|---|---|---|
Серия World of Outlaws Sprint Car | 410 CI | 1978 | ![]() |
19 штатов |
Серия автомобилей с высоким пределом спринта | 410 CI | 2022 | ![]() |
Калифорния , Иллинойс , Индиана , Айова , Канзас , Небраска , Нью -Джерси , Огайо , Пенсильвания , Южная Дакота |
All Star Circuit of Champions (закончился) | 410 CI | 1970–2023 | ![]() |
Флорида , Джорджия , Иллинойс , Индиана , Айова , Мичиган , Нью -Йорк , Огайо , Пенсильвания , Висконсин |
Национальная лига спринта (закончилась) | 410 CI | 2014–2016 | ![]() |
Айова , Миссури , Иллинойс , Миннесота , Небраска , Висконсин , Южная Дакота |
Powri Outlaw Sprint League | 410 CI | 2022 | ![]() |
Миссури , Канзас , Айова , Кентукки , Оклахома |
Серия IRA Outlaw Sprint | 410 CI | 1967 | ![]() |
Иллинойс , Висконсин |
Король серии «Король Запад 410 Спринт» | 410 CI | 1960 | ![]() |
Калифорния , Орегон , Вашингтон |
Серия автомобилей с спринтом среднего звена | 410 CI | ![]() |
Иллинойс , Айова , | |
Ассоциация спринта Северного преступника | 410 CI | 1994 | ![]() ![]() |
Манитоба , Миннесота , Северная Дакота |
Автомобильная ассоциация Sprint Association Ohio Valley | 410 CI | 2010 | ![]() |
Огайо , Западная Вирджиния |
Fremont/Attica Sprint Title | 410 и 305 CI | 2009 | ![]() |
Огайо , Мичиган , Пенсильвания |
Серия автомобилей Ohio Sprint | 410 CI | 2016 | ![]() |
Огайо |
Должен увидеть гонки | 410 CI | 2008 | ![]() |
Мичиган , Огайо , Иллинойс , Айдахо |
Серия американских спринтерских автомобилей | 360 там | 1992 | ![]() |
Аризона , Арканзас , Айова , Канзас , Миннесота , Миссури , Монтана , Небраска , Нью -Мексико , Оклахома , Южная Дакота , Теннесси , Техас |
Великие озера Супер -спринт | 360 там | 2015 | ![]() ![]() |
Индиана , Мичиган , Огайо , Канада |
Powri Desert Wing Wing Sprint League | 360 там | 2020 | ![]() |
Нью -Мексико , Аризона |
Sprint Car Challenge Tour | 360 там | 2017 | ![]() |
Калифорния |
Серия автомобилей с спринтом гражданской войны | 360 там | 1993 | ![]() |
Калифорния |
Империя Супер -Спринт | 360 там | 1983 | ![]() ![]() |
Нью -Джерси , Нью -Йорк , Онтарио , Пенсильвания , Квебек |
Ассоциация Среднего Запада Спринткар | 360 там | 1996 | ![]() |
Висконсин |
Nebraska 360 Sprint Series | 360 там | ![]() |
Айова , Канзас , Небраска , Южная Дакота | |
Патриот Спринт Тур | 360 там | 2003 | ![]() ![]() |
Нью -Йорк , Огайо , Пенсильвания , Онтарио |
Southern Ontario Sprints | 360 там | 1996 | ![]() |
Онтарио |
Спринтерские автомобили Новой Англии | 360 там | 2004 | ![]() |
Нью -Гемпшир , Вермонт |
Спринты на грязи | 360 там | ![]() ![]() |
Индиана , Мичиган , Огайо , Онтарио | |
United Racing Club | 360 там | 1948 | ![]() |
Делавэр , Нью -Джерси , Нью -Йорк , Пенсильвания |
Серия United Sprint Car | 360 там | 1997 | ![]() |
Алабама , Арканзас , Джорджия , Миссисипи , Миссури , Северная Каролина , Южная Каролина , Теннесси |
Серия автомобилей верхнего Среднего Запада спринта | 360 там | 2009 | ![]() |
Айова , Миннесота , Висконсин |
World Series Sprintcars | 410 CI | 1987 | ![]() |
Новый Южный Уэльс , Квинсленд , Южная Австралия , Западная Австралия , Виктория |
Овальные суперзвезды Тур | 410 CI | 2016 | ![]() |
Северный остров, включая Веллингтон , Палмерстон Норт , Нейпир , Стратфорд , Хантли |
Ultimate Sprintcar Championship | 410 CI | 2014 | ![]() |
Новый Южный Уэльс , Квинсленд , Южная Австралия , Виктория |
Sprintcar All Stars | 360 там | 2007 | ![]() |
Новый Южный Уэльс , Южная Австралия , Виктория |
Гидравлинка войны с крыльями | 410 CI | 1997 | ![]() |
Южный остров, включая Нельсон , Крайстчерч , Кромвель , Инверкаргилл , Греймут , Эллесмер |
Daltons Sprintcar Summer Slam | 410 CI | ![]() |
Южный остров, включая Нельсон , Крайстчерч , Кромвель , Инверкаргилл | |
Серия Outlaw Sprintcar Masters | 410 CI | 2023 | ![]() |
Северный остров, включая Гисборн , Кихихихи , Нейпир , Окленд |
Чемпионат мира по спринту автомобиля
[ редактировать ]Несмотря на более чем 50 -летие автомобильных гонок Sprint, в этой категории были только один неофициальный «чемпионат мира». Это было в 1987 году на ⅓ мили (586 метров (641 ярд)) Claremont Speedway в Перте , Западная Австралия. Мероприятие привлекла коллекцию водителей из Австралии, Новой Зеландии, Канады и Южной Африки, а также несколько водителей мира. Австралийский ветеран Гарри Раш из Сиднея , 10-кратного победителя австралийского чемпионата по сприннткар , стал победителем.
Телевизионное освещение
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Автомобили без крыла были переданы в первую очередь, когда USAC заключил телевизионный контракт ESPN . Первая национальная телевизионная сделка с крылатыми спринтерскими автомобилями произошла в сети Нэшвилла (TNN) в 1992–93 годах и снова в 1993–94 годах с зимним сериалом в Аризоне, в которой Майк Джой назвал действие. Живое освещение Nashville Nationals в сети Нэшвилла началось в 1995 году. Год спустя, сделку на следующем дне с CBS для одной гонки на Элдоре Спидвей , в то время как покрытие TNN расширилось. К 2000 году CBS (которому в то время владело TNN) объявили TNN в эфире 15 живых мероприятий, в том числе Королевский Королев на Элдоре Спидвей и Ноксвилл Национал. К сезону 2001 года планы состояли в том, чтобы охватить 18 живых гонок, но в середине сезона MTV Networks закрыли операции CBS Motorsports. Этот шаг отменил оставшуюся часть сезона мира Outlaws, чтобы записать гонки задержки. задержка сделки с Speed Channel На следующем сезоне последовала . Телевизионное освещение началось на открытом канале в 2003 году. События обычно задерживаются на кассету на две недели или более. Национальные граждане Ноксвилла были на канале скорости. Национальные граждане Ноксвилла 2005 года не транслировались, так как плохая погода отложила это мероприятие, и не было достаточно места для скорости, чтобы транслировать мероприятие, выигранное Крайг Кинсером. В 2003 году Джонсон продал свою организацию Dirt Motorsports . Из -за жалоб на Dirt Motorsports и отсутствие телевизионного освещения, владелец Northwest Sprint Tour Фред Браунфилд сформировал National Sprint Tour в качестве соперника The World of Outlaws Sprint в сезоне 2006 года. Примечательными командами в NST включали Стива Кинсера Racing (№ 11), Roth Motorsports (иногда известный как команда "Beef Packers") (№ 83), Тони Стюарт Racing (№ 20). После того, как владелец Brownfield Promotions Фред Браунфилд был убит в результате аварии, Кинсер и директора двух других команд приобрели всю акцию Brownfield. Эта серия сложилась после сезона 2006 года, в то время как северо -западный тур, региональный тур, был продан. Суперзловое лето денег транслировалось на ESPN2, начиная с середины июня 2008 года, когда мир Outlaws на гоночной трассе Knoxville и в течение восьми недель подряд ведут к гражданам Ноксвилля, которые жили на скорости. В 2015 году в мире Outlaws транслировался несколько гонок в CBS Sports Network . Raceway Knoxville имеет свои еженедельные серии, а также World of Outlaws и National Sprint League на Mavtv . В настоящее время у USAC есть некоторые гонки, телевизирующие на MAVTV, в первую очередь благодаря программе Mirty 30's Media's Media. Другие серии, такие как серия автомобилей Lucas Oil Ascs Sprint, автомобили King of the West Sprint, автомобили King of the Wing Pavement Sprint и несколько еженедельных региональных серий на MAVTV.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии World Series Sprintcars ранее транслировалась на Free-a-a-a- a HD .
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Новой Зеландии гидравлинк -война о крыльях транслируется только RJPTV по программе Pay Per Video.
Аспекты безопасности
[ редактировать ]
Безопасность в Sprint Car Racing постоянно развивалась за эти годы, так как автомобили стали быстрее, и команды стремятся получить любое преимущество с весом и мощностью. В то время как многие правила сосредоточены вокруг класса или подразделения, каждый санкционирующий орган обычно имеет раздел в своем сводке правил, посвященных безопасности. Они могут варьироваться между санкционированными органами, и многие даже устанавливают стандарты безопасности для тех, кто проводит мероприятие.
Некоторые из наиболее распространенных требований безопасности, представленных в командах: аварийный выключатель отключения, рулевое колесо с быстрым выбором, алюминиевые сиденья с высоким воздействием головки отдыхают с амортизирующими материалами, пожарными костюмами, нижним бельем, обувью и перчатками, Полная встреча шлема на лицевой стороне, которая соответствует или превышает указанный рейтинг Snell или SFI, жгут безопасности (наиболее распространенным является 5-точечный жгут), который соответствует указанному рейтингу SFI, сдержанность шеи, которая соответствует данному рейтингу безопасности, и в любое время Автомобиль и оборудование могут подвергаться проверке. Различные рейтинги SFI и SNELL могут различаться между санкционирующими органами, и многие книги по правилам включают дополнительные рекомендации по безопасности, которые будут использоваться по усмотрению команды или водителя. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Что касается тех, кто проводит мероприятие, санкционирующее тело часто станет обязательными требованиями безопасности на объекте, включая защитные рельсы, подпорные стены, бетонные стены и электронные осторожности. Как правило, также обязанность учреждения за то, чтобы иметь машину скорой помощи на площадке, которая соответствует стандартам DOT, пожарному оборудованию и персоналу, надлежащему лицензированному медицинскому персоналу и оборудованию, отслеживанию связи и оборудованию для безопасности, такого как эвакуаторы. Распространено, что предприятие посещается до мероприятия для осмотра и обновлений до появления события.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список национальных зал славы автомобилей Sprint
- Овальные суперзвезды Тур
- Австралийский гран -при Спринткара
- Открытый спортсмен
- Brisca Formula 1 Stock Cars : аналогичная формула коротких овальных гонок, популярная в Великобритании
- Гидравлинка войны с крыльями
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грязь 101 | Мир преступников» . 23 мая 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Уильямс Гроув Спидвей» . Архивировано с оригинала 2012-03-14.
- ^ «EWM Webmaster перенаправляет» .
- ^ «В этом месяце на консоли и ПК появился автомобильные гонки Тони Стюарта» . Gtplanet . 11 февраля 2020 года.
- ^ "Спринт -машины" . Кори Хаусман . Получено 2009-11-11 .
- ^ Браун, Аллан (2003). История скоростных дорог Америки - прошлое и настоящее . Третье издание. ISBN 0-931105-61-7 .
- ^ «ASCS - Национальные автомобили Sprint Lucas Oil | Американская серия автомобилей Sprint» . www.ascsracing.com .
- ^ "USAC Racing Book" .
- ^ «Серия World of Outlaws Sprint Car» .
- ^ «Высокие лимитные гонки» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]