Мини-спринт
Мини -спринт — американский тип гоночного автомобиля с открытыми колёсами . Мини-спринтерские автомобили по форме напоминают полноразмерные спринтерские автомобили , а по размерам — малолитражки . часто широко используется для описания нескольких различных типов гоночных автомобилей с открытыми колесами с двигателями мотоциклов, Хотя термин «мини-спринт» на самом деле термин «мини-спринт» применяется к автомобилям с вертикальным шасси (водитель сидит на сиденье прямо, как в спринте или карлике). 4-цилиндровый мотоциклетный двигатель с центральным расположением цилиндров и рабочим объемом от 750 до 1200 куб.см, размеры и внешний вид которого аналогичны современному малолитражному мотоциклу. Мини-спринты проводятся с цепным приводом, с использованием 13-дюймовых (33 см) колес и шин.
Автомобиль
[ редактировать ]Габаритные размеры мини-спринта аналогичны, если не идентичны, полноразмерному карлику. Мини-спринты имеют колесную базу от 66 дюймов (1700 мм) до 74 дюймов (1900 мм). Фактически, многие конкуренты фактически используют старые миниатюрные шасси. Мини-спринты - это исключительно автомобили с передним расположением двигателя, двигатели которых расположены ближе к середине шасси. Максимальное смещение от осевой линии шасси составляет 6 дюймов (150 мм). (это в отличие от модифицированных карликов или суперлайтов, у которых двигатель расположен радикально смещен влево). Мини-спринты также имеют общие подвески, идентичные спринтам и карликам. Самым популярным шасси является четырехбалочное. Это система подвески, в которой используются 4 торсиона (2 спереди и 2 сзади), которые используют торсионы и амортизаторы для регулирования хода подвески. Некоторые автомобили едут с крылом сверху, чтобы помочь прижимной силе удерживать машину на трассе. Другие будут бежать без крыла, чтобы машина могла скользить и участвовать в более захватывающих гонках. Мини-спринты, также известные как микро-спринты, имеют двигатели объемом 600 куб.см и представляют собой спринтерские автомобили с цепным приводом. То, как сидит водитель, не похоже на карлика и спринт 410, водители сидят с вытянутыми ногами прямо возле брандмауэра, который с другой стороны сидит двигатель. Главным событием является Tulsa Shootout, открывающее турнир. Центр SageNet провел предварительные мероприятия к чемпионату Chili Bowl Nationals за несколько недель до Дня подарков. Классы включают крыло A-класса, не-крыло A-класса, не ограниченное крылом, не ограниченное крылом и юниорский спринт.
Тем не менее, растет число автомобилей, в которых используется торсионная задняя часть и пружинная передняя установка. Это означает, что задняя часть автомобиля имеет торсионную систему, идентичную четырехбалочной системе, а в передней части используются амортизаторы с винтовыми пружинами. В мини-спринтах используется прочная ведущая задняя ось, которая фиксируется в шасси с помощью лестницы Якобса или штанги Панара. В отличие от карлика или спринтерской машины, главная передача мини-спринта представляет собой роликовую цепь. Это один из ключей к снижению стоимости этого вида гонок. Система цепного привода может стоить около 500 долларов, тогда как быстросменная задняя часть, подобная той, что используется на спринтах и карликах, стоит более 10 000 долларов. Передача на мини-спринте определяется заменой передней или задней звездочки или их комбинации. В мини-спринтах используются 13-дюймовые колеса и шины, идентичные тем, что используются на карликах. В большинстве мини-спринтов используется рулевой механизм, но некоторые производители используют рулевые рейки. Мини-спринтеры несут топливо в задней части автомобиля в баках емкостью от 5 до 19 галлонов США. У них есть каркасы безопасности, изготовленные как минимум из 1 + 1 ⁄ 4 дюйма, стенка 0,095, хроммолибденовая трубка. Многим организациям сейчас требуются более толстые трубки. Автомобили могут развивать скорость более 100 миль в час, поэтому трубки должны быть толще.