Грег Сакс
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2024 г. ) |
Грег Сакс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Mattituck, Нью -Йорк , США | 3 ноября 1952 г. ||||||
Достижения | Martinsville Speedway в модифицированном подразделении Держатель послужных списков | ||||||
серии NASCAR Cup Карьера | |||||||
263 гонок пробежали более 18 лет | |||||||
Лучший финиш | 19 -е ( 1984 ) | ||||||
Первая гонка | 1983 Firecracker 400 ( Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Pennsylvania 500 ( Pocono ) | ||||||
Первая победа | 1985 Firecracker 400 ( Daytona ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series Career | |||||||
33 гонки пробежали более 8 лет | |||||||
Лучший финиш | 34th ( 1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 Goodwrench 200 ( Rockingham ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 Subway Jalapeño 250 ( Daytona ) | ||||||
Первая победа | 1996 Humminbird Fishfinder 500K ( Talladega ) | ||||||
| |||||||
NASCAR серии грузовиков Карьеры | |||||||
1 гонка пробежала более 1 года | |||||||
Лучший финиш | 106th ( 2004 ) | ||||||
Первая гонка | 2004 O'Reilly 400K ( Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика текущей по состоянию на 8 декабря 2012 года. |
Грег Сакс (родился 3 ноября 1952 года) - американский бывший водитель по гонкам на фондовых автомобилях . Он женат и имеет троих детей. Он живет в Ормонд -Бич, штат Флорида . Он и его сыновья являются партнерами в Grand Touring Vodka.
Сакс провел большую часть своей карьеры в качестве водителя исследований и разработок (R & D) для многих команд NASCAR. Он выиграл 1985 года Firecracker 400 на Daytona International Speedway, выступая в качестве водителя R & D для Digard Motorsports .
Модифицированные
[ редактировать ]В начале своей гоночной карьеры Сакс был успешным водителем в том, что сейчас является модифицированным туром NASCAR Whelen . Соревнуясь с 1980 по 1983 год, он выиграл 17 гонок на Стаффорд Motor Speedway. 1982 год был для него особенно хорошим годом, так как он выиграл чемпионат по трассе в том же году, а также Spring Sizzler, День труда 200 и осенний финал. Грег также выиграл Dogwood Classic на Martinsville Speedway , Bud Classic на Oswego Speedway , Thompson 300 на Thompson International Speedway, World Series of Asphalt на Speedway Thompson и гонке чемпионов на Pocono Raceway .
В 1983 году он дебютировал в серии NASCAR Winston Cup в Pepsi 400 в Дейтоне в автомобиле № 5, принадлежащей и спонсируемой его отцом Арни. Он завершил только девятнадцать кругов, пока не произойдет сбой двигателя, закончив 38 -е место из 40 автомобилей. В этом сезоне Sacks соревновался в четырех мероприятиях, опубликовав лучший финиш 17 -го в The Champion Speck Plug 400 на Michigan International Speedway , единственной гонке, которую он финишировал в этом году.
Успех в 1980 -х годах
[ редактировать ]В 1984 году Сакс сделал полную попытку в серии Кубка Уинстона NASCAR, снова в машине, принадлежащей его отцу, только теперь он работал как № 51. Сакс сделал 29 из 30 гонок, финишировал 19-м в очках и бегун- бегун- бегун. Вплоть до Расти Уоллеса на премию «Новичок года» NASCAR . 1985 начал грубое начало для мешков. После первых четырех гонок команда его отца сложилась.

Спустя семь гонок Сакс смог проехать автомобиль № 49, принадлежащий 1966 года новичке NASCAR года , Джеймс Хилтон . Перед Firecracker 400 Digard Motorsports попросил мешки управлять автомобилем в области исследований и разработок. Sacks квалифицировался девятый и побеждал шестер-сериала Билла Эллиотта , чтобы получить свою единственную победу в серии NASCAR Winston Cup . Победа считалась одним из самых больших расстройств NASCAR, так как автомобиль Сакса должен был запустить только множество кругов, прежде чем идти за стен как обычно. После того, как обычный водитель Дигарда Бобби Эллисон покинул команду через несколько дней после гонки, команда позволила мешкам закончить сезон в своей обычной машине. В следующем году Сакс обнаружил, что запустил ограниченный график, поскольку Дигард медленно обанкротился.
В 1987 году он подписал контракт, чтобы управлять Pontiac № 50 для Dingman Brothers, где он боролся с квалификацией на каждую гонку. Три четверти пути до 1988 года , Sacks покинул команду, чтобы поехать в команду Бадди Бейкера , № 88 Oldsmobile . Он приблизился к победе в Бристоле в 1989 году, где он вел 119 кругов, чтобы потерять лидерство с Расти Уоллесом с 40 кругами, чтобы пройти. Несмотря на то, что он опубликовал два лучших финиша в первых десяти гонках сезона 1989 года , Сакс был заменен новичком Джимми Спенсером . Сакс был безработным в течение короткого периода, а затем присоединился к Pontiac Тома Винкля № 48 в течение большей части сезона, присоединившись к Hendrick Motorsports для Autoworks 500 на международной гоночной трассе Феникса в рамках команды по вождению, собирающейся в гонке для кадров для «Кадрах» для «Кадрах» для «Кадрах» для «Кадрах» для «Кадрах» для «Кадрах» для " Дни гром » фильма.
1990–1997
[ редактировать ]Sacks начал 1990 год в знакомой ситуации без поездки, проведя неполный рабочий день для команды разработчиков Хендрика. Он участвовал в столкновении Буша в Дейтоне и в Дарлингтоне в Транстуш 500 в «Городской Chevrolet 'Lumina «Дни гром» , управляя фильмом ». Четыре гонки спустя, Sacks был вознагражден поездкой на неполный рабочий день в Хендрике, проведя № 18 Ultra Slim-Fast Chevrolet , финишировав вторым в Talladega Superspeedway в Уинстоне 500 . После того, как Даррелл Уолтрип был ранен в результате тренировочной аварии в Дейтоне, Сакс проехал машину № 17 для трех гонок- Чемпион зажигания 400 , Busch 500 и Heinz Southern 500 , с лучшим финишем второго в Мичигане во время этих трех расовая растяжение. Основной момент его сезона стала выиграть поул-позицию в Pepsi Firecracker 400. После аварии на практике товарища по команде Waltrip официальные лица NASCAR отметили, что несколько команд внесли изменения, и NASCAR сделал команды точечно заблокировать блоки, вызывая, вызывая, вызывая потеря власти. Пытаясь восполнить потерянную скорость, мешки вызвали скопление на 23 машины в конце первого круга, снимая восемь автомобилей, включая мешки. [ Цитация необходима ] В этой гонке никто не пострадал, но это дало мешкам репутацию отличного отборочного квалификации, как показано в 1989 году, когда он выиграл полюс только в своей второй серии Busch гонке . Сакс был подписан на трехлетнюю сделку, чтобы управлять № 18 для Хендрика и Пола Ньюмана , с поддержкой ультра-слабых, но после сезона Ultra Slim-Fast вытащили, команда была сложена, и был выпущен Сакс. [ 1 ]

Сакс начал 1991 год в Daytona 500, за рулем своей собственной машины № 18, но в начале гонки разбился. В этом году он пробежал еще десять гонок в Oldsmobile № 47 для Derick Close , опубликовав две лучшие двадцать. Он начал 1992 год с Ларри Хедрика Motorsports , но получил травмы в аварии пятого круга на выборе зажигания 400 и проехал только одну гонку до конца сезона. Он перешел к Tri-Star Motorsports в 1993 году и занял шестое место на Diehard 500 . В 1994 году Сакс установил послужной список в Атланте , когда он выиграл поул. Девятнадцать девяносто четыре также ознаменовали второй раз в своей карьере в Кубке, что он завершил полный график, пилотируя Ford № 77, принадлежащий DK Ulrich . В течение следующих двух лет Sacks участвовал в серии Cup and Busch, выиграв мероприятие в серии Busch в рамках сделки с Diamond Ridge Motorsports в Talladega SuperSpeedway в 1996 году . В следующем году он начал водить Ford № 20 для владельца чемпионата Гарри Ранье , но вскоре был выпущен в качестве спонсорского финансирования; После его освобождения он подал в суд на команду, претендуя на нарушение контракта. [ 2 ] Позже в этом сезоне он заполнил новичка Робби Гордона , который пострадал в Бернсе в Индианаполисе 500 . После того, как Гордон был выпущен позже в этом году, Сакс закончил сезон для команды.
Борьба
[ редактировать ]В 1998 году было похоже на то, что Сакс наконец -то нашел постоянную поездку, управляя Ford № 98 для Cale Yarborough . Тем не менее, на круге 136 Техаса 500 на Texas Motor Speedway , мешки потеряли контроль над своей машиной и разбили, получив опасные для жизни травмы. Он пропустил остаток сезона.
Сакс вернулся в 1999 году в серии Буш, но квалифицировался только на одну из нескольких гонок, которые он пытался. Сакс снова попробовал свои силы на Кубке Уинстона в 2000 году , пытаясь сделать Daytona 500 в этом году в Chevrolet № 96. Он не сделал поле. После участия спорадических гонок в модифицированных, Сакс объявил о своем возвращении в серию Кубка Уинстона и серию Буш летом 2002 года , управляя № 05 Chevy. Сакс объединился с Лорен Фосси , чтобы сформировать «Командные франчайзит/гонки». Первоначально начавшийся дебютом на Brickyard 400 , дата была поднята до осенней гонки на Шарлотт Мотор Спидвей . С тех пор от команды ничего не было слышно, и неясно, была ли команда изначально планировалась как маркетинговый инструмент для франчайзита.
В 2004 году мешки сформировали Daytona Speed Inc. с Эдом Раабе и Джеймсом Уилсбергом. Сделав первую попытку в Чикаголенд Спидвей , команда не проводила гонку до Пенсильвании 500 в следующем месяце. В феврале 2005 года Раабе ушел, чтобы сформировать свою собственную гоночную команду (Chevrolet), оставив все (Dodge) Daytona Speed Equipment на уход за мешками. мешки пробежали обе гонки в Поконо В 2005 году и финишировали 43 -м в обоих.
Команда предприняла попытку неполный рабочий день в 2006 году , но не смогла сделать поле для любой гонки. В начале 2007 года арбитр заставил своего спонсора, кто твой папа? заплатить более миллиона долларов за мешки после нарушения контракта. [ 3 ]
2008 - Present
[ редактировать ]2008
[ редактировать ]В 2008 году Sacks должен был предпринять частичный график в серии Arca/Remax. Он попытался претендовать на гонку ARCA в Дейтоне, но пропустил поле после размещения 48 -го лучшего отборочного времени.
2010
[ редактировать ]Sacks проехал автомобиль № 88, принадлежащий Дейлу Эрнхардту -младшему в общенациональном сериале Subway Jalapeño 250 2 июля в Дейтоне. Манс финишировал 21 -м после отбора 7 -го. [ 4 ]
Сакс и его семья, которые владеют Grand Touring Vodka, спонсировали JR Motorsports для сезона сериала 2011 года.
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]NASCAR
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
Nextel Cup Series
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1984 | Мешки и сыновья | Chevrolet | 20 | 18 |
1985 | 13 | 6 | ||
1986 | Digard Motorsports | Понтиак | 26 | 35 |
1987 | Dingman Brothers Racing | Понтиак | 42 | 20 |
1988 | 7 | 40 | ||
1989 | Baker-Schiff Racing | Oldsmobile | 37 | 23 |
1991 | Daytona Speed Inc. | Chevrolet | 25 | 42 |
1992 | Ларри Хедрик Motorsports | Chevrolet | 9 | 14 |
1994 | US Motorsports Inc. | Форд | 31 | 6 |
1995 | Дик Брукс гонок | Понтиак | DNQ | |
1997 | Ранье-Вальш гонки | Форд | 34 | 37 |
1998 | Yarborough-Burdette Motorsports | Форд | 24 | 39 |
2000 | Petty-Huggins Motorsports | Chevrolet | DNQ | |
2005 | Sacks Motorsports | Уклоняться | DNQ |
Общенациональная серия
[ редактировать ]Серия грузовиков Craftsman
[ редактировать ]серии грузовиков NASCAR Craftsman Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCTC | Пта | Рефери | |||||||||||||
2004 | Рон Роудс | 48 | Уклоняться | ДЕНЬ DNQ |
Атл DNQ |
Марта | MFD | CLT | Дов | Текс 32 |
Мем | MLW | МОЖЕТ | Кен | GTW | Мх. | IRP | SOE | Бри | Rch | Стоматологический | LVS | Кал | Текс | Марта | В | НО | Ему | 106th | 67 | [ 36 ] |
Arca re/max series
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
серии Arca Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Армк | Пта | Рефери | |||||||||||||||
1985 | 5 | Chevy | Атл | ДЕНЬ | Атл | Повернуть 40 |
Атл | SSP | IRP | CSP | Фрс | IRP | Оф | Isf | DSF | TOL | НА | 0 | [ 37 ] | |||||||||||||||||||||||||
2003 | Бобби Джонс Racing | 88 | Форд | ДЕНЬ 7 |
Атл | SOE | СЛМ | TOL | Кен | CLT | BLN | МОЖЕТ | Мх. | Чтобы прочитать | Маленький | 40 -й | 680 | [ 38 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Уклоняться | Маленький 26 |
SOE | Isf | ПОБЕДИТЬ | DSF | ТРАТИТЬ 2 |
СЛМ | Повернуть | CLT 19 |
SBO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | ДЕНЬ 28 |
SOE 38 |
СЛМ | Кен | TOL | CLT | МОЖЕТ | Маленький | Мх. | SBO | BLN | Кен | GTW | Маленький | Чтобы прочитать | SOE | Isf | TOL | DSF | ТРАТИТЬ | СЛМ | Повернуть | 139th | 135 | [ 39 ] | |||||||||||||||||||
2005 | ДЕНЬ | SOE | СЛМ | Кен | TOL | И | ТЫСЯЧА | Маленький | Мх. | МОЖЕТ | Кен | BLN | Маленький | GTW | Чтобы прочитать | SOE | Мх. | Isf | TOL | DSF | ТРАТИТЬ 17 |
СЛМ | Повернуть | 127 -й | 145 | [ 40 ] | ||||||||||||||||||
2008 | Бобби Джонс Racing | 50 | Уклоняться | ДЕНЬ DNQ |
СЛМ | IOW | МОЖЕТ | МАШИНА | Кен | TOL | Маленький | Мх. | Острый | Кен | BLN | Маленький | SOE | Isf | DSF | ТРАТИТЬ | СЛМ | Вне | Повернуть | TOL | НА | - | [ 41 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дама, Майк (16 февраля 1991 г.). «Мернокислы, чтобы начать сезон после неудач» . Орландо Страж . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ Берд, Алан (29 сентября 1997 г.). «Драйвер выигрывает наличные, проигрывает контракт, предъявляет иск NASCAR Team» . Orlando Business Journal . Орландо, Флорида . Получено 2014-02-26 .
- ^ [1] Архивировано 13 мая 2007 г., на машине Wayback
- ^ «Грег Сакс возвращается в NASCAR под крылом Дейла -младшего» . Архивировано из оригинала 2014-10-26 . Получено 2013-12-29 .
- ^ «Грег Сакс - 1983 г. Результаты Серии Кубка Уинстона NASCAR Winston» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1984 г. Результаты серии Кубка NASCAR Winston» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1985 г. Результаты Серии Кубка Уинстона NASCAR Winston» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1986 г. Результаты серии Кубок NASCAR Winston» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1987 г. Результаты Серии Кубка Уинстона NASCAR Winston» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1988 г. Результаты серии Кубок NASCAR Winston» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1989 г. Результаты серии Кубка Уинстона 1989 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1990 НАСКАРСКИЙ СЕРСИЯ КУПАЛА ВИНСТОНА» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1991 г. Результаты Кубка Уинстона 1991 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1992 г. Результаты Серии Кубка Уинстона NASCAR Winston» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1993 г. Результаты Кубка Уинстона 1993 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1994 г. Результаты Кубка Уинстона 1994 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1995 г. Результаты Кубка Уинстона 1995 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1996 г. Результаты Кубка NASCAR Winston Cup» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1997 г. Результаты Кубка Уинстона 1997 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1998 НАСКАРСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Кубка Уинстона» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - результаты серии Кубка Уинстона 2000 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Greg Sacks - 2004 Nascar Nextel Cup Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Greg Sacks - 2005 Nascar Nextel Cup Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Greg Sacks - 2006 Nascar Nextel Cup Series» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1987 г. Результаты серии NASCAR Busch» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1989 г. Результаты серии NASCAR Busch» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Greg Sacks - 1990 Nascar Busch Series Результаты» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1995 г. Результаты серии NASCAR Busch» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1996 г. Результаты серии NASCAR Busch» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1997 г. Результаты серии NASCAR Busch» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1999 г. Результаты серии NASCAR Busch» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 2000 результатов серии NASCAR Busch» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 2004 г. Результаты серии NASCAR Busch» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Greg Sacks - 2005 Nascar Busch Series Результаты» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 2010 НАСКАРСКИЙ СЕРВИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 2004 г. Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 1985 г. Результаты серии суперкаров Arca Talladega» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 2003 г. Результаты серии Arca Re/Max» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 2004 г. Результаты серии Arca Re/Max» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Грег Сакс - 2005 г. Результаты серии Arca Re/Max» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Greg Sacks - 2008 Arca Re/Max Series Results» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 5 апреля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальный веб-сайт архивировал 2012-11-07 на машине Wayback
- Статистика водителя Greg Sacks в Racing-Reference
- Грег Сакс в IMDB
- Живые люди
- 1952 Рождения
- Люди из Mattituck, Нью -Йорк
- Спортсмены из округа Саффолк, Нью -Йорк
- Гоночные водители из Нью -Йорка (штат)
- НАСКАРИИ ДРУГИИ
- Владельцы команды NASCAR
- Водители серии Arca Menards
- Люди из Ормонд -Бич, Флорида
- Спортсмены из округа Волусия, штат Флорида
- Драйверы Hendrick Motorsports
- JR Motorsports Drivers