Управление речного порта Делавэра
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
![]() | |
Аббревиатура | ДРПА |
---|---|
Формирование | 17 июля 1951 г. |
Тип | Орган власти двух штатов. Конгрессом Одобренное межштатное компактное образование. |
Штаб-квартира | Один портовый центр Камден, Нью-Джерси , США |
Обслуживаемый регион | Пенсильвания и Нью-Джерси , включая Филадельфию , Камден и прилегающие регионы. |
Председатель | Джим Шульц [ 1 ] |
Директор компании | Джон Т. Хэнсон |
Веб-сайт | рисовать |
Управление речного порта Делавэра ( DRPA ), официально Управление речного порта Делавэра в Пенсильвании и Нью-Джерси , представляет собой агентство двух штатов, созданное в соответствии с одобренным Конгрессом межгосударственным соглашением между правительствами штатов Пенсильвания и Нью-Джерси . Главной задачей властей является поддержание и развитие транспортных связей между двумя штатами с помощью четырех мостов и железнодорожной линии общественного транспорта через реку Делавэр . Хотя в названии DRPA есть слово «порт», оно не владеет и не управляет какими-либо портами .
История
[ редактировать ]
В 1919 году законодательные органы Пенсильвании и Нью-Джерси одобрили создание Совместной комиссии по мосту через реку Делавэр . Первая встреча состоялась 12 декабря 1919 года с участием комиссаров Пенсильвании и Нью-Джерси. 1 июля 1926 года перед толпой, насчитывающей более 25 000 человек, открылся первый мост. Его назвали «Мост через реку Делавэр», и после церемонии в первой прогулке приняли участие более 100 000 человек. На следующий день президент США Кэлвин Кулидж приехал освятить мост. В это время существовала политическая поддержка регионального органа управления портом, а также строительства еще одного моста и высокоскоростной железнодорожной линии. 17 июля 1951 года президент США Гарри С. Трумэн подписал закон о создании Управления речного порта Делавэра. В 1953 году началось строительство нового моста, соединяющего Южную Филадельфию и Глостер-Сити . В 1955 году существующий мост был переименован в «Бридж Бенджамина Франклина» , а название « Мост Уолта Уитмена» было утверждено для нового моста, который откроется в 1957 году. К 1966 году были утверждены еще два моста: Мост Коммодора Барри (открыт 1 февраля 1974 г.) и мост Бетси Росс (открыт 30 апреля 1976 г.). В 1974 и 1990 годах по мосту Бена Франклина и мосту Уолта Уитмена проехал один миллиард автомобилей. [ 2 ]
В 2011 году DRPA прекратило эксплуатацию круизного терминала Филадельфии. [ 3 ] В 2015 году DRPA продало RiverLink Ferry компании Delaware River Waterfront Corporation и Cooper's Ferry Partnership. [ 4 ]
В 2022 году DRPA установила более 20 МВт солнечных панелей на своих объектах, построенных TotalEnergies . Станции PATCO Линденволд, Эшленд, Вудкрест и Ферри-авеню, а также мост Бетси Росс, мост коммодора Барри и штаб-квартира DRPA в Камдене имеют большие солнечные навесы, закрывающие парковки. Они обеспечат более половины потребления электроэнергии DRPA и сэкономят 12 миллионов долларов по сравнению с 20-летним контрактом PPA . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Бетонное ограждение между полосами движения 4 и 5 на мосту Уолта Уитмена было украдено и продано менеджером по строительству и техническому обслуживанию своим бывшим работодателям. Буксировочная компания в Делавэре и еще одна в Пеннсокене, штат Нью-Джерси.
Совет уполномоченных
[ редактировать ]Управлением речного порта Делавэра управляют шестнадцать членов комиссии, восемь из которых представляют Нью-Джерси и Пенсильванию. Все восемь членов комиссии штата Нью-Джерси назначаются губернатором штата Нью-Джерси , а шесть членов комиссии штата Пенсильвания назначаются губернатором штата Пенсильвания . Казначей Пенсильвании и генеральный аудитор Пенсильвании выполняют функции комиссаров ex officio . Эти два должностных лица являются выборными должностными лицами.
16 членов комиссии также входят в состав совета директоров Port Authority Transit Corporation или PATCO, дочерней компании DRPA.
Удобства
[ редактировать ]Мосты
[ редактировать ]DRPA управляет и обслуживает четыре моста, пересекающие реку Делавэр между Пенсильванией и Нью-Джерси. Плата за проезд в западном направлении по всем четырем мостам взимается в размере 5 долларов. С юго-запада на северо-восток это:
- Мост Коммодора Барри - построен в 1974 году, самый длинный из четырех мостов. Он соединяет Честер, штат Пенсильвания , с Бриджпортом, штат Нью-Джерси . По нему проходят шоссе 322 США и шоссе 536 округа Нью-Джерси . Это последняя переправа через реку Делавэр между Нью-Джерси и Пенсильванией; Следующий переход, расположенный на юге, - это Мемориальный мост Делавэра между Нью-Джерси и Делавэром.
- Мост Уолта Уитмена . Самый загруженный из четырех мостов. Мост Уолта Уитмена соединяет Южную Филадельфию с Глостер-Сити, штат Нью-Джерси . Он несет межштатную автомагистраль 76 , также известную как скоростная автомагистраль Шуйлкилл . Для пассажиров, направляющихся в Пенсильванию из Нью-Джерси, наибольшая интенсивность движения наблюдается во время спортивных соревнований, поскольку спортивный комплекс Южной Филадельфии находится у подножия моста. Для пассажиров, направляющихся в Нью-Джерси из Пенсильвании, наибольший объем трафика приходится на период с выходных Дня поминовения до Дня труда , поскольку «Уолт Уитмен» обеспечивает доступ через I-76 и шоссе 42 Нью-Джерси к скоростной автомагистрали Атлантик-Сити и, следовательно, к береговым пунктам. в Южном Джерси, где многие жители Филадельфии имеют домики на берегу или отправляются в однодневную поездку.
- Мост Бенджамина Франклина – первый завершенный мост из четырех (открыт в 1926 году) проходит по американскому шоссе 30 и межштатной автомагистрали 676 , а также скоростной линии PATCO Speedline . Мост соединяет Камден, штат Нью-Джерси, с Центр-Сити, Филадельфия . Он удерживал позицию самого длинного подвесного моста в мире с 1926 по 1929 год, пока его не превзошёл мост Амбассадор .
- Мост Бетси Росс – самый молодой из четырех мостов (открыт в 1976 году), он соединяет район Брайдсбурга в Филадельфии с Пеннсаукеном . Он несет Нью-Джерси Рут 90 . Прибыв в Пенсильванию, она напрямую пересекается с I-95 .
Общественный транспорт
[ редактировать ]
- PATCO Speedline (линия скоростного транспорта)
Недвижимость
[ редактировать ]Бывший
[ редактировать ]- AmeriPort Intermodal (Закрытая железнодорожная станция)
- RiverLink Ferry (сейчас им управляет Delaware River Waterfront Corporation)
- Skylink (воздушный трамвай, частично построенный, а затем заброшенный) [ 9 ]
Департамент полиции
[ редактировать ]
Департамент полиции DRPA предоставляет полицейские услуги на всех объектах DRPA, включая все пункты и поезда Port Authority Transit Corporation (PATCO).
См. также
[ редактировать ]- Межгосударственный компакт
- Список переходов реки Делавэр
- Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр (еще одно агентство двух штатов Нью-Джерси и Пенсильвании, которое управляет мостами дальше на север через реку Делавэр)
- Управление реки Делавэр и залива (агентство двух штатов Делавэр и Нью-Джерси, которое управляет мостами южнее реки Делавэр)
- Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (агентство двух штатов Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое также управляет линией скоростного транспорта PATH )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывший старший помощник юрисконсульта назначен новым председателем администрации речного порта Делавэр» Дженсен Туссен; Филадельфия сегодня ; 2 марта 2024 г.; по состоянию на 20 марта 2024 г.
- ^ «Хронология истории ДРПА» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Барна, Джон (6 января 2011 г.). «Администрация речного порта Делавэра прекращает работу круизного терминала» . Нью-Джерси.com . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Адомайтис, Грег (22 января 2015 г.). «DRPA продает паром RiverLink партнерству двух штатов за 300 тысяч долларов» . Нью-Джерси.com . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Партнерство DRPA/PATCO и TotalEnergies в создании первой в США высокоскоростной железной дороги на солнечной энергии , получено 17 февраля 2023 г.
- ^ Ладт, Билли (27 октября 2022 г.). «Проект многозонной солнечной энергии напрямую питает межгосударственный пригородный поезд» . Мир солнечной энергетики . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Коменьо, Кэрол. «50 000 солнечных панелей сэкономят деньги DRPA и обеспечат тень для парковки скоростной линии PATCO» . Курьер-Почта . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Проекты: Генерация солнечной энергии» . ДРПА . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Трамвай в Филадельфии, штат Нью-Джерси, все еще мечта» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 21 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ДРПА
- Официальный сайт ПАТКО
- Страница полицейского управления администрации речного порта Делавэра
39 ° 56'38 "с.ш. 75 ° 07'48" з.д. / 39,94397 ° с.ш. 75,13000 ° з.д.
- Управление речного порта Делавэра
- Река Делавэр
- Межгосударственные агентства США
- Закон Нью-Джерси
- Закон Пенсильвании
- Портовые власти в США
- Порты и гавани Нью-Джерси
- Речные порты США
- 1951 заведения в Нью-Джерси
- Государственные учреждения, созданные в 1951 году.
- Камден, Нью-Джерси
- Органы управления интермодальными перевозками в Нью-Джерси
- Мосты в Нью-Джерси
- Мосты в Пенсильвании
- Власти платных дорог США