Дело Монтгомери
Монтгомери Б. Кейс | |
---|---|
Рожденный | 11 февраля 1882 г. Монмут, Иллинойс , США |
Умер | 7 мая 1953 г. (71 год) Энглвуд, Нью-Джерси , США |
Альма-матер | Университет Иллинойса |
Занятие | Инженер-строитель |
Известный | Мост Джорджа Вашингтона |
Супруг | Мэйбел Б. Кейс (м.1910–1945) |
Родственники |
|
Монтгомери Бэбкок Кейс (11 февраля 1882 — 7 мая 1953) — американский инженер-строитель , строитель мостов и партнёр Modjeski and Masters , старейшей мостостроительной фирмы в Соединённых Штатах. [ 1 ] [ 2 ] С ним связано строительство 14 мостов. По состоянию на 2018 год они перевозят более 400 миллионов автомобилей в год.
Его самый известный проект, мост Джорджа Вашингтона , установил множество мировых рекордов, включая длину пролета , размер перемычки и использование прогиба ; получив звание « Восьмое чудо света ». [ 3 ] Ле Корбюзье назвал его «самым красивым мостом в мире». [ 4 ] По состоянию на 2018 год это самый загруженный автомобильный мост в мире, по которому в 2008-2018 годах прошло более 1 миллиарда автомобилей. [ 5 ] Здесь также находится самый большой в мире свободно развевающийся американский флаг, который был показан в сериале «Современные чудеса» канала History Channel .
Кейс был назван в честь его третьего прадеда, Уильяма Монтгомери , который был полковником во время войны за независимость в Америке. Во время кампании в Нью-Йорке и Нью-Джерси полк полковника Монтгомери отступил из форта Вашингтон через реку Гудзон в форт Ли . Сто пятьдесят один год спустя Кейс построил на том же месте мост Джорджа Вашингтона.
Карьера
[ редактировать ]Монтгомери Кейс родился в Монмуте, штат Иллинойс , в семье Лаймана и Кэрри (урожденной Райс) Кейс. Его дядя, Томас Мангер , оказал большое влияние на его карьеру. [ 6 ] Под его руководством Кейс учился в Университете Небраски в 1902–1904 годах и окончил Университет Иллинойса в 1906 году со степенью бакалавра наук в области гражданского строительства. [ 7 ] Он был членом Дельта Тау Дельта . После окончания учебы в 1910 году он женился на Мэйбел Бетси МакКоннелл (род. 1880–ум. 1945). [ 8 ] и начал работать с Ральфом Моджески над железнодорожным мостом через реку Колумбия , за которым последовало еще несколько проектов в начале 1920-х годов. На протяжении 1920-х годов он работал с Отмаром Амманном . После смерти Клемента Э. Чейза , который был убит во время проверки моста Бенджамина Франклина , Кейс вернулся в Моджески в 1933 году и стал полноправным партнером вместе с Фрэнком М. Мастерсом , сформировав Modjeski, Masters и Case . [ 9 ] [ 10 ] Вышел в отставку в 1940 году. [ 1 ]
Кейс также работал советником Комиссии по военным кадрам . [ 1 ] главный инженер-строитель Портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси , [ 11 ] и регулярно читал лекции в Принстонском университете . [ 12 ] Он был членом Американского общества инженеров-строителей и Американской ассоциации железнодорожных мостов и строительства .
Связанные проекты
[ редактировать ]- Железнодорожный мост через реку Колумбия (1906 г.)
- Смотровой мост (1910 г.)
- Мост Черри-Стрит (1911)
- Хараханский мост [ 13 ] (1913)
- Южный мост Цинциннати (1916 г.)
- Метрополисный мост (1917)
- Отель Пенсильвания (1917)
- Нитратный завод Военного ведомства № 3 (1918 г.)
- Мост Бенджамина Франклина [ 7 ] (1921)
- Мост Джорджа Вашингтона [ 14 ] (1927)
- Мост Геталс [ 14 ] (1928)
- Байоннский мост [ 14 ] (1930)
- Линкольнский туннель (1931)
- Мост Сан-Франциско – Окленд через залив (1932 г.)
- Межгосударственный мост 74 Мост (1933)
- Хьюи П. Лонг Бридж [ 2 ] (1935)
- Мост Дюка Эллингтона [ 2 ] (1935)
СМИ
[ редактировать ]- « Соединяя городскую Америку, история Ральфа Моджески » (2016)
- Канал History, Современные чудеса, 11 сезон, 34 серия «Мост Джорджа Вашингтона» (2004)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «МОНТГОМЕРИ-КЕЙС, ИНЖЕНЕР МОСТОВ; руководитель строительства на пролете Джорджа Вашингтона мертв - был экспертом по проектированию» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1953 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Умер Монтгомери Б. Кейс, известный строитель мостов» . Утренние новости . 9 мая 1953 года.
- ^ Халл, Рубен (25 октября 2016 г.). «Мост Джорджа Вашингтона, просуществовавший 85 лет, по-прежнему добавляет изящества горизонту Нью-Йорка» . Американское общество инженеров-строителей (ASCE) .
- ^ КАРМОДИ, ДЕЙРДР (10 октября 1981 г.). «ВЗГЛЯД НА МОСТ ДЖОРДЖА ВАШИНГТОНА ЗА 50 ЛЕТ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Информация о трафике и объеме GWB» . Администрация порта Нью-Йорк и Нью-Джерси .
- ^ «Школы и колледжи» . Государственный журнал Небраски . 31 июля 1916 г.
- ^ Перейти обратно: а б «У Небраски большая работа на мосту» . Линкольн Стар . 22 января 1922 года.
- ^ «МИССИС МОНТГОМЕРИ Б. КЕЙС, жена инженера-строителя моста Джорджа Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1945 года.
- ^ «История Моджески и мастеров, 1930–1939» .
- ^ «Джон Р. Гиз будет контролировать главный пролет Blue Water» . Таймс Геральд . 30 июня 1937 года.
- ^ «Администрация порта Нью-Йорка, одиннадцатый годовой отчет» (PDF) . 31 декабря 1931 года.
- ^ «Еженедельник выпускников Принстона, том 32, номер 1» . 25 сентября 1931 года.
- ^ «Мост Харахан используется» . Государственный журнал Небраски . 23 июля 1916 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый период станет темой лекции» . «Монклер Таймс» . 6 ноября 1931 г.