Jump to content

Линия 2 (метро Гуанчжоу)

(Перенаправлено со второй линии метро Гуанчжоу )
Линия 2
Поезд линии 2 метро Гуанчжоу
Обзор
Другое имя (а) M2 ( «十») название плана формы
M2 / M3e / L1 (название плана из 5 строк)
M2 (название плана из 7 строк)
М2 / ГЗн (название плана 2000 г.)
Линия Цзяхэ
( Линия Цзяхэ )
Статус Оперативный
Владелец Город Гуанчжоу
Местный Паньюй , Хайчжу , Юэсю и Байюнь. Районы
Гуанчжоу , Гуандун
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Гуанчжоу
Услуги 1
Оператор(ы) Корпорация метро Гуанчжоу
Подвижной состав CRRC Zhuzhou Locomotive Вагоны метро
26 Bombardier Movia и 130 вагонов метро CRRC Changchun Railway на базе дизайна Movia (вымершие) [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 1,435 миллиона (среднедневное значение за 2019 год) [ 2 ]
1,64 миллиона (пик 2014 г.) [ 3 ]
История
Открыто 29 декабря 2002 г. (21 год назад) ( 29 декабря 2002 г. )
Последнее расширение 25 сентября 2010 г. (13 лет назад) ( 25 сентября 2010 г. )
Технический
Длина линии 31,4 км (19,51 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока ( Воздушные линии )
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация Siemens Trainguard LZB 700 M, Передвижной блок FTGS
Карта маршрута

 3  Up arrow to Airport North (Terminal 2)
 14  Right arrow to Dongfeng
Jiahe Depot
Jiahewanggang
 3   14 
 3  Right arrow to Tiyu Xilu
Huangbian
Jiangxia
Xiao-gang
Baiyun Culture Square
 12 
Baiyun Park
Feixiang Park
Sanyuanli
 22  Up arrow to Airport North (Terminal 2)/  11  Right arrow clockwise
Guangzhou Railway Station
 5   11   14   22 
 22  Down arrow to Panyu Square/  11  Left arrow anti-clockwise
Yuexiu Park
Sun Yat-sen Memorial Hall
 13 
 13 
Left arrow to Chaoyang
to Xinsha Right arrow
connection to Line 1
Gongyuanqian
 1 
 1 
Left arrow to Xilang
to Guangzhou East railway station Right arrow
Haizhu Square
 6 
The 2nd Workers' Cultural Palace
Jiangnanxi
connection to Line 8
Changgang
 8 
Jiangtai Lu
 11 
 11 
Left arrow clockwise
anti-clockwise Right arrow
Dongxiaonan
 10 
Nanzhou
Luoxi
Sanzhixiang Creek
Dashi Creek
Huijiang
 7  Right arrow to Yanshan
Shibi
 7 
Guangfo circular IR Foguan IR Guangfozhao IR
Guangzhou South Railway Station
 7   22  Foshan Metro  2 
Foshan Metro  2  Left arrow to Nanzhuang
Dazhou Stabling Yard
Dazhou Depot (Line 7)/ Guangfo circular IR Foguan IR
 7  Down arrow to Meidi Dadao
Линия 2
Упрощенный китайский Линия метро Гуанчжоу 2
Традиционный китайский Линия метро Гуанчжоу 2
Кантонский Йельский диалект Деревня Йих Хоу Син
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGuǎngzhōu Dìtiě Èr Hào Xiàn
Yue: Cantonese
Yale RomanizationGwóngjāu Deihtit Yih Houh Sin
Jyutpinggwong2 zau1 dei6 tit3 ji6 hou6 sin3
Canton Romanizationguong2 zeo1 déi6 tid3 yi6 hou6 xin3

Линия 2 метро Гуанчжоу - это линия системы с севера на юг, которая проходит от Южного железнодорожного вокзала Гуанчжоу до Цзяхэвангана , общей длиной 31,4 км (19,51 миль) с 24 станциями. Все станции линии Цзяхэ находятся под землей. [ 4 ] Цвет линии 2 — синий.

Ранее линия проходила вместе с линией 8 на одном маршруте между станциями Саньюаньли и Ваньшэнвэй , пока 25 сентября 2010 года официально не открылись продления обеих линий, и линия 8 не была отделена от линии 2. [ 5 ]

В 1987 году, когда муниципальное правительство Гуанчжоу вместе с SYSTRA приступило к планированию системы метро, ​​одновременно появилось четыре предложения. После опроса общественного мнения был окончательно сформирован план «крестообразной сети». Участок L-образной линии с севера на юг между станциями Синьши и Чиган в предложении стал основным начальным участком линии 2. [ 6 ]

Окончательный «крестообразный» план метро 1988 года.

В «Отчете о планировании сети городского скоростного железнодорожного транспорта Гуанчжоу», опубликованном в конце 1990-х годов, уже были показаны намерения разделить строящуюся линию 2 вокруг Цзянтай Лу с помощью «Программы семи линий». [ 6 ] Важно отметить, что на момент публикации этого плана участки второй линии уже строились в соответствии с первоначальным крестообразным планом. В результате было предложено Цзянтай Лу и Сяоган позже разделить линию между станциями, которые сегодня являются станциями . Линия 2 направляется на юг к станции Наньчжоу, но поворачивает на восток и заканчивается возле того, что сегодня будет станцией Лицзяо на линии 3 . Поэтому во время строительства были сделаны оговорки для облегчения демонтажа линии между Цзянтай Лу и Сяоганом. Кроме того, в отчете предлагается, чтобы северный участок линии 2 был расширен за счет двух ветвей, разделяющихся примерно на месте нынешнего парка Ляньхэ (联和公园), где:

В плане метро 2000 года трасса линии 2 снова была изменена на нынешнюю. [ 6 ] Ветка Цзянгао была удалена, а участок, ведущий к новому аэропорту, также был сокращен до того, что сегодня является станцией Цзяхэванган, кроме того, участок между станциями Цзяхэванган и Саньюаньли был перенесен на восток, чтобы проходить под центральной осью ныне заброшенного участка старого международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь . Участок к северу от Цзяхэванган, ведущий к новому аэропорту, был заменен новой линией Airport Express, которая позже стала линией 3. Первоначальная трасса между станциями Цзяхэванган и Саньюаньли позже будет предложена в качестве строящегося расширения линии 14 для фазы 2 в 2008 году. южный конец линии 2, вместо того, чтобы идти на восток, линия была перепроектирована, чтобы идти дальше на юг, к тому, что в то время было известно как Новая пассажирская станция Гуанчжоу ( Гуанчжоу). Южный вокзал ). Участок, ведущий на восток от Наньчжоу до сегодняшней станции Лицзяо, в конечном итоге стал частью линии Гуанфо .

Начальный раздел

[ редактировать ]

29 декабря 2002 года первый участок линии 2 от Саньюаньли до Сяоганг был открыт для опытной эксплуатации с девятью станциями. Длина участка составляет 8,9 км (5,53 мили). [ 7 ] После открытия это была первая линия метро в материковом Китае, которая была оборудована дверями-ширмами на платформе , центральным кондиционированием воздуха, жесткой воздушной линией и выходами для бесконтактных транзитных карт. [ 8 ] 28 июня 2003 года был сдан в эксплуатацию участок от Сяогана до Пачжоу. Полностью завершено строительство первой очереди линии 2 длиной 18,28 км (11,36 миль). [ 9 ] Общая стоимость первой очереди второй очереди оценивается в 11,309 млрд юаней при средней стоимости 486 млн юаней за километр. [ 7 ]

Первоначальное выравнивание линии 2, фазы I, нарисованное в масштабе.

Проект реконструкции линий 2-8

[ редактировать ]

Во время строительства первой очереди второй линии уже планировалось изменить ее трассу. [ 6 ] В июне 2007 года проект был официально одобрен Национальной комиссией по развитию и реформам , а в августе началось строительство. [ 10 ] В рамках проекта будет демонтирована первоначальная L-образная линия 2 и продлена ее на юг, запад и север; преобразуя линию 2 в линию север-юг и превращая участок восток-запад в линию 8 . Общая сметная стоимость проекта составляет 14,729 млрд юаней. [ 10 ] В 2010 году вся линия 2 от станции Саньюаньли до станции Ваньшэнвэй была приостановлена ​​с 22 по 24 сентября, и велась подготовка к переключению пути на новый участок, ведущий на юг, к Южному железнодорожному вокзалу Гуанчжоу . [ 11 ] Проект получил 17-ю премию Китая в области гражданского строительства Чжан Тянью . [ 12 ]

Сегмент Начало Длина Станция(и) Имя
Сяоган — Саньюаньли 29 декабря 2002 г. 8,9 км (5,53 миль) 9 (начальный этап)
Пачжоу — Сяоган 28 июня 2003 г. 9,0 км (5,59 миль) 7 Расширение Пачжоу
Ваньшэнвэй — Пачжоу 26 декабря 2005 г. 1,8 км (1,12 миль) 1 Расширение Ваньшэнвэй
Сяоган — Ваньшэнвэй 21 сентября 2010 г. -10,8 км (-6,71 миль) -9 Проект реконструкции линий 2 и 8
Саньюаньли — Цзяхэванган 25 сентября 2010 г. 10,3 км (6,40 миль) 7 Реконструкция северного расширения
Гуанчжоу Южный — Цзяннаньси 12,7 км (7,89 миль) 9 Реконфигурация южного расширения
Линия 2 нарисована в масштабе

Маршруты обслуживания

[ редактировать ]
Услуга
маршруты
Станция
Нет.
Название станции Соединения Расстояние
км
Расположение
Английский китайский
2 01 Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу  7    22   Метро Фошань  2     Гуанчжоу   Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу ЛЕВЫЙ
ЗЕМЛЯ PYA   Гуанчжао     GH  
0.00 0.00 Панью
2 02 Шиби каменная стена  7   1.24 1.24
2 03 Хуэйцзян Хуэйцзян 2.27 3.51
2 04 Нанпу Нанпу 2.46 5.97
2 05 Луокси Луокси 1.17 7.14
2 06 Наньчжоу Наньшу  Гуанфо   2.31 9.45 Хайчжу
2 07 Дунсяонань Донг Сяонань  10   1.02 10.47
2 08 Цзянтай Лу Цзянтай Роуд  11   1.90 12.37
2 09 Чанчан Чанганг  8   1.15 13.52
2 10 Цзяннаньси Цзяннаньси 0.85 14.37
2 11 2-й Дворец культуры рабочих Второй дворец города  28   1.08 15.45
2 12 Площадь Хайчжу Хайчжу Плаза  6   1.05 16.50 Юэсю
2 13 Гунюаньцянь перед парком  1   1.26 17.76
2 14 Мемориальный зал Сунь Ятсена мемориальный зал  13    24   0.76 18.52
2 15 Парк Юэсю Парк Юэсю 0.90 19.42
2 16 Железнодорожный вокзал Гуанчжоу Железнодорожный вокзал Гуанчжоу  5    11    14    22  
 GS   железнодорожный вокзал Гуанчжоу GZQ
1.03 20.45
2 17 Саньюаньли Саньюаньли 1.41 21.86 Байюнь
2 18 Парк Фэйсян Летающий парк 1.17 23.03
2 19 Парк Байюнь Парк Байюнь 1.62 24.65
2 20 Площадь культуры Байюнь Культурная площадь Байюнь  12   1.03 25.68
2 21 Сяо-ган Сяоган 1.04 26.72
2 22 Цзянся Цзянся 1.55 28.27
2 23 Хуанбянь желтый край 1.25 29.52
2 24 Цзяхэванган Цзяхэ Ванган  3    14   1.82 31.34

Прогресс

[ редактировать ]
Дата Период Условия Часы Частота Тип частоты
Понедельник
через
Пятница
Утренний пик Цзянтай Лу Саньюаньли 7:30 — 9:30 2 мин. и 30 сек. 2 длинного поезда
1 короткий поезд
Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу Цзянтай Лу / Саньюаньли Цзяхэванган 3 мин. и 30 сек.
ПМ Пик Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу Цзяхэванган 16:30 — 19:45 2 мин. и 50 сек. ~ 3 мин. и 30 сек. Только поезда дальнего следования
Средний 7:00 — 7:30 / 9:30 — 16:30 / 19:45 — 21:30 3 мин. и 30 сек.
Низкий 6:00 — 7:00/21:30 — 23:30 6 мин. и 30 сек.
Суббота
&
Воскресенье
Пик 11:00 — 19:15 3 мин.
Средний 7:00 — 11:00 / 19:15 — 21:30 3 мин. и 30 сек.
Низкий 6:00 — 7:00 / 21:30 — 23:30 6 мин. и 30 сек.
  1. ^ «Метро Гуанчжоу» .
  2. ^ «Линии метро 2 и 3 объявляют торги на закупку новых вагонов» Архивировано из оригинала 03 апреля 2022 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  3. ^ 8,61 миллиона! Пассажиропоток метрополитена достиг нового максимума! . Корпорация метро Гуанчжоу. 04.01.2014 . Проверено 5 января 2014 г.
  4. ^ Система легкорельсового транспорта метро Гуанчжоу, Китай
  5. ^ «Назначены даты открытия шести новых линий метро GDNews www.newsgd.com» . Newsgd.com. 21 сентября 2010 г. Проверено 12 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Отображение результатов | Научно-исследовательский институт транспортного планирования Гуанчжоу» www.gztpri.com Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Граждане комментируют открытие первой секции 2-й линии метро Гуанчжоу и находят недостатки» Архивировано из оригинала 5 июля 2010 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  8. ^ «Четыре технологии 2-й линии метро Гуанчжоу — новинки в стране» news.sina.com.cn Проверено 22 ноября 2022 г.
  9. ^ «Информация: Метро Гуанчжоу» . Архивировано из оригинала 05 июня 2015 г. Проверено 10 июля 2009 г. .
  10. ^ Jump up to: а б Утвержденный проект расширения линий 2 и 8 метро Гуанчжоу сложно завершить в соответствии с графиком. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine 26 июня 2007 г. [2020-08-19].
  11. ^ «Уведомление о приостановке работы железнодорожной транзитной линии 2» Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 20 сентября 2010 г.
  12. ^ Сюй Чжэньтянь (22 апреля 2020 г.). «Проект расширения 2 и 8 линий метро Гуанчжоу получил премию Чжан Тянью» . Yangcheng Evening News . Архивировано из оригинала 18 января 2022 г. Проверено 16 января 2022 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4633cee73c04fbe0426f65522303509d__1726403820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/9d/4633cee73c04fbe0426f65522303509d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 2 (Guangzhou Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)