Станция Highbury & Islington
Highbury & Islington ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Highbury & Islington |
Местная власть | Лондонский район Ислингтона |
Управляется | Лондон под землей [ 1 ] London Overground (только поверхностные платформы) [ 2 ] |
Код (ы) станции | Хихи |
Категория DFT | C2 (великие северные платформы) F1 (London Overground) |
Количество платформ | 8 |
Доступный | Да (только платформы над землей) |
Зона | 2 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
- развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
26 сентября 1850 года | Открыт (NLR) |
28 июня 1904 года | Открыт (GN & CR) |
1 сентября 1968 года | Открыт (Линия Виктории) |
1975 | Закрыт (северная линия (филиал Хайбери)) |
1976 | Открыт (северная линия) |
Февраль 2010 | Платформы над землей восстановлены |
1 июня 2010 года | Платформы северного Лондона вновь открылись |
Март 2011 г. | Открыты платформы London London Line |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32�45 ″ с.ш. 0 ° 06'18 ″ в стр. / 51,5458 ° с.ш. 0,1050 ° W |
![]() |
Highbury & Islington - это междунедовая станция в лондонском районе Ислингтон , Северный Лондон для Лондона под землей , лондонские надземные и национальные железнодорожные службы.
Станция обслуживается подземной линией Виктории , линии Восточного и Северного Лондона над землей и Великого Северного Северного линии города . [ 9 ]
На линии Виктории станция находится между Парком Финсбери и Кингс -Кросс Сент -Панкрас . Станция является терминалом восточной Лондонской линии, с предыдущей станцией Canonbury. На северном Лондоне он находится между Каледонианской дорогой и Барнсбери и Канонбери . На северной линии города он находится между Эссекс -роуд и Дрейтон Парк , 2 мили 21 цепь (3,6 км) вниз по линии от Мургейта .
Это 13 -я самая загруженная станция в Великобритании, в 2018/19 годах более 30 миллионов человек в год используют ее в 2018/19 году .
Станция находится в зоне TravelCard 2 . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Нынешняя станция происходит от двух более ранних станций. Первым, который находился на том же месте, было викторианское готическое здание , разработанное Эдвином Генри Хорном, с предварительной водой, открытой 26 сентября 1850 года Северной Лондонской железной дорогой (NLR) и называемой «Ислингтон». После реконструкции он был переименован в «Highbury & Islington» 1 июля 1872 года. [ 11 ] [ 12 ]
Вторая станция, на противоположной стороне Холлоуэй -роуд , была открыта 28 июня 1904 года Великой Северной и Городской железной дорогой (GN & CR) на подземной линии между парком Финсбери и Мургейтом . Открытый как «Highbury», он был переименован в «Highbury & Islington» 20 июля 1922 года. [ 13 ] Эта линия и станции управлялись столичной железной дорогой и ее преемниками с 1913 по 1975 год, когда линия, которая к тому времени называется северным городом, была переведена на Британскую железную железу . Маршрут сейчас управляется Great Northern .
Станция NLR была повреждена летающей бомбой V-1 27 июня 1944 года; Тем не менее, его главное здание оставалось в использовании до тех пор, пока оно не было снесено в 1960 -х годах во время строительства линии Виктории. Оригинальные здания платформы на западе остаются, как и небольшая часть оригинального входа слева от входа в настоящую станцию.
Нынешняя одноэтажная структура была построена в 1960-х годах для открытия линии Виктории 1 сентября 1968 года и является входом для всех линий. [ 14 ] Когда были открыты эскалаторы на платформах глубоких уровней, здание станции GN & CR было закрыто. Его заказанный вход остается и был отремонтирован внешне в 2006 году - в нем размещается сигнальное оборудование для линии Виктории. [ 15 ]
Линия Виктории была построена, чтобы дать как можно больше развязков с подземными и британскими железнодорожными линиями, где, где это возможно, кроссплатформенное соединение между различными линиями, направляющимися в одном направлении. С этой целью в Highbury & Islington северная платформа Northern City Line была перераспределена на южную линию Виктории, чтобы дать прямую связь между двумя южными платформами; Для каждой линии была построена новая платформа на север; Туннель NCL, направляющийся на север, был перенесен на свою новую платформу; и туннель Виктории на юг присоединился к старому туннелю NCL на север.
В период с 14 мая 1979 года по 11 мая 1985 года станция обслуживалась дизельным обслуживанием Crosstown Linkline Diesel между Камден -роуд и Северным Вулвичем.
Бывшая поезда операционная компания Anglia Railways предоставляла услуги, известные как лондонский кросс -перестройка от Норвича в Бейсингсток через Стратфорд, который назывался в Highbury & Islington. Эта услуга работала с 2000 по 2002 год.
Чтобы позволить новым поездам с четырьмя автомобилями работать в лондонской сети надземления, линия Северного Лондона между Евангельским Дубом и Стратфордом была закрыта в период с февраля по май 2010 года, в то время как была установлена новая система сигнализации и было расширено 30 платформ. Во время этого закрытия билет Highbury & Islington Station был расширен, а бесплатный доступ был установлен на всех лондонских надземных платформах. Линия Северного Лондона вновь открылась 1 июня 2010 года; Тем не менее, платформы East London Line не открылись до марта 2011 года, в то время как западная кривая была восстановлена, связывала станцию с Дальстон -Джанкшн и остальной частью Восточного Лондона. [ 16 ]
Платформы
[ редактировать ]Highbury & Islington имеет в общей сложности восемь платформ, разделенных между теми, которые находятся на поверхности, и теми, которые находятся в глубоком уровне:
- Платформа 1 - London Overground ( East London Line ) в Crystal Palace
- Платформа 2 - London Overground ( East London Line ) Службы в Западном Кройдоне ( Clapham Junction по воскресеньям)
- Платформа 3 - северная линия Виктории
- Платформа 4 - северная линия северного города
- Платформа 5 - Линия Виктории на юг
- Платформа 6 - на юг северный город.
- Платформа 7 - London Overground West Bround North London Line
- Платформа 8 - London Overground East Bround North London Line
Поверхностные платформы
[ редактировать ]Платформы для северных лондонских линии (NLL) и East London Line (ELL) управляются London Overground . 1 июня 2010 года, после временного закрытия маршрута с февраля 2010 года по май 2010 года, услуги NLL были перенаправлены на недавно построенные платформы 7 и 8 для линий AC , которые заменили старую платформу «специального использования». Платформы 1 и 2, которые ранее обслуживали маршрут NLL на третьих железнодорожных линиях, были закрыты с февраля 2010 года для реконструкции и вновь открыты в 2011 году для служб ELL. Изменение платформ позволяет сервисам ELL работать без необходимости пересечь дорожки NLL. Островная платформа предоставляет платформы 2 и 7; Платформы 1 и 8 являются боковыми платформами. Когда расширение ELL на Clapham Junction впервые было учреждено в декабре 2012 года, поезда пробежали в Clapham Junction с этой станции в течение недели. После смены расписания в декабре 2014 года они делают это только по воскресеньям, а Вест -Кройдон второй пункт назначения, поданный вместе с Crystal Palace в будние дни и субботы.
Глубокие платформы
[ редактировать ]Платформы от 3 до 6-платформы глубоких уровней. Платформы 3 и 5 используются для услуг на линии Виктории ; 4 и 6 используются для служб северного города .
Услуги
[ редактировать ]Восточный Лондон Линия |
---|
Лондон Оверга
[ редактировать ]
Все времена ниже верны с мая 2016 года [update].
Восточный Лондон Линия
[ редактировать ]С понедельника по субботу есть сервис каждые 6–9 минут в течение дня, в то время как по воскресеньям до 13:00 каждые 15 минут проводятся услуги, переходящие после этого на каждые 7–8 минут до окончания службы. [ 17 ]
Северный Лондон
[ редактировать ]С понедельника по пятницу есть услуга примерно каждые 7–8 минут в течение утренних и вечерних пиков, переходящих примерно каждые 10 минут. По субботам обслуживание примерно каждые 10 минут. Воскресные службы по субботам аналогичны услугам. [ 18 ]
Парк Финсбери в Хайбери и Ислингтон в Далстон |
---|
Великий север
[ редактировать ]
С понедельника по пятницу есть сервис примерно каждые 4–15 минут до 10:00, когда частота каждые 10 минут до 16:00, когда частота снова изменяется до 4–15 минут до конца обслуживания. [ 19 ] До декабря 2015 года выходные и вечерние службы были перенесены на Кингс -Кросс из парка Финсбери. [ 20 ] Поезда на север бегут попеременно в Welwyn Garden City и в Стивенэйдж через Hertford North .
Лондон под землей
[ редактировать ]Линия Виктории
[ редактировать ]Западную сторону есть услуга каждые 2–5 минут в течение всего дня, всю неделю. В восточном направлении есть услуги каждые 2–8 минут в течение всего дня, всю неделю. [ 21 ] [ 22 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
King's Cross St Pancras На пути к Брикстону
|
Линия Виктории | Финсбери Парк На пути к Центральному Уолтемстоу
| ||
Предшествующая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Каледонская дорога и Барнсбери На пути к Ричмонду или Клэпхэм развязка
|
Северный Лондон | Канонбери На пути к Стратфорду
| ||
Термин | Восточный Лондон Линия | Канонбери На пути к Кристалвому дворцу или Западному Кройдону
| ||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Великий север | ||||
Бывшая служба | ||||
Камден -роуд или Западный Хэмпстед |
Англия железные дороги Лондон поперечная связь |
Стратфорд | ||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Дрейтон Парк На пути к парку Финсбери
|
Столичная линия Северный городский филиал
(1913-39) [ 23 ] |
Эссекс Роуд к Мургейту
| ||
Северная линия Северный городский филиал
(1939-64) |
||||
Дрейтон Парк Термин
|
Северная линия Северный городский филиал
(1964-75) |
|||
Заброшенные планы | ||||
Дрейтон Парк | Северная линия | Эссекс Роуд к Мургейту
|
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 4 , 19 , 21 , 30 , 43 , 263 и 393 и ночные маршруты N19 , N41 , N271 и N277 обслуживают станцию. [ 24 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Буст безопасности как Лондон Метро, чтобы взять под контроль 11 станций Silverlink» . Транспорт для Лондона . 5 декабря 2006 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 19 февраля 2015 года .
- ^ Thetrainline
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ «Дом - транспорт для Лондона» . www.tfl.gov.uk. Получено 2 декабря 2015 года .
- ^ Tfl.gov.uk
- ^ Butt 1995 , pp. 120, 128.
- ^ Хронология лондонской железной дороги от Hvborley
- ^ Батт 1995 , с. 120.
- ^ Хорн 1988 , с. 43
- ^ «Metronet News выпуск 8 (стр. 7)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Получено 11 апреля 2007 года .
- ^ «На фотографиях: расширение линии в Восточном Лондоне до Highbury & Islington» . Лондонский . 28 февраля 2011 года . Получено 2 декабря 2015 года .
- ^ Таблица 178 Национальное расписание железной дороги, май 2016 г.
- ^ Таблица 59 Национальный график , май 2016 г.
- ^ Таблица 24 Национальное расписание железной дороги, май 2016 г.
- ^ «Семидневное обслуживание в городе лучше для поздних полезных пассажиров и покупателей выходных» (пресс-релиз). ГОВИЯ ТАМАЗЛИНК ЖЕЛЕЗНАЯ. 5 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2015 года . Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ Journeplanner.tfl.gov.uk
- ^ Journeplanner.tfl.gov.uk
- ^ Оранжевый «Великий север» с 1904 года
- ^ «Автобусы из Highbury & Islington» (PDF) . Tfl . 4 февраля 2023 года . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ «Ночные автобусы из Highbury & Islington» (PDF) . Tfl . 4 февраля 2023 года . Получено 5 февраля 2023 года .
Источники
Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Хорн, Мак (1988). Линия Виктории - короткая история . Дуглас Роуз. ISBN 978-1-870-35402-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Оригинальная станция NLR
- Фотографический архив лондонского транспортного музея
- Здание станции GN & CR, вскоре после поглощения столичной железной дороги в лондонском подземном, 1933 г.
- Боковой вход в здание GN & CR на Highbury Crescent, 1934
- Зал билетов на станции GN & CR, 1935
- Комбинированный билетный зал, 1970
- Платформа северной города на юг, 1975
- Комбинированный билетный зал, 2005
- Вход на станцию, 2005 год (примечание Остаток оригинального здания NLR слева)
- Фотография Железнодорожного Фотографии Джеффри Племя остановилась
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- Станции Виктории
- Лондонские подземные ночные трубки станции
- Tube станции в лондонском районе Ислингтон
- Железнодорожные станции в лондонском районе Ислингтон
- Бывшие железнодорожные станции Северного Лондона
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1850 году
- Бывшие железнодорожные станции Великого Северного и Городской железной дороги
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1904 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1975 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1976 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским надземным
- London Overground Night Overground Stations
- DFT -категория C2 станции
- DFT -категория F1 станции
- Неокрытые станции расширения северной высоты
- Хайбери
- Железнодорожные станции расположены под землей в Великобритании