Токийское метро, линия Гиндза
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Август 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Токийское метро, линия Гиндза | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд серии 1000 Ginza Line на станции Сибуя | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Г | |
Родное имя | Токийское метро, линия Гиндза | |
Владелец | ![]() | |
Номер строки | 3 | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 19 | |
Цвет на карте | Оранжевый (#FF9500) | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Токийское метро | |
Оператор(ы) | Токийское метро | |
Депо(а) | Сибуя, Уэно | |
Подвижной состав | Токийское метро серии 1000 (6 вагонов) | |
Ежедневное количество пассажиров | 943,606 (2017) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 30 декабря 1927 г [ 2 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 14,3 км (8,9 миль) | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Минимальный радиус | 94,183 м (309,00 футов) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока ( третий рельс ) | |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) | |
Система защиты поездов | Новый CS-ATC | |
Высокий угол | 3.3% | |
|
Линия Токийского метрополитена Гиндза ( Tokyo Metro Ginza-sen , Tokyo Metro Ginza-sen ) — линия метро в Токио , Япония, управляемая Токийским метрополитеном . Официальное название линии 3 Ginza Line Line — Line 3 . Ginza Его длина составляет 14,3 км (8,9 миль) и он обслуживает районы Сибуя , Минато , Тюо , Тиёда и Тайто . Это старейшая линия метро в Азии, открывшаяся в [ 3 ]
Линия была названа в честь коммерческого района Гиндза в Тюо, Токио , под которым она проходит. На картах, схемах и вывесках линия обозначается оранжевым цветом, а ее станциям присваиваются номера буквой «Г».
Операции
[ редактировать ]Почти все поезда Ginza Line курсируют по всей длине линии от Асакусы до Сибуи. Однако два поезда отправляются рано утром из Тораномона, а некоторые ночные поезда из Сибуи выводятся из эксплуатации в Уэно. Как и линия Маруноути , она замкнута и не имеет сквозных сообщений с другими железнодорожными линиями.
В будние дни поезда ходят каждые 2 минуты 15 секунд в утренний и вечерний пик и каждые 5 минут в дневное время. Первые поезда отправляются из Сибуи и Асакусы в 05:01, а последние достигают Сибуи в 00:37 и Асакусы в 00:39.
Список станций
[ редактировать ]Будучи самой старой линией токийского метро , станции также расположены ближе всего к поверхности — обычно не более полутора этажей под землей. Западный конец линии входит на станцию Сибуя, расположенную на третьем этаже здания, расположенного во впадине.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Сторожить | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Из Сибуи | |||||
Г 01 | Сибуя | Сибуя | - | 0.0 |
|
Сибуя |
Г 02 | Омоте-сандо | Омотэсандо | 1.3 | 1.3 | Минато | |
Г 03 | Гаеммаэ | Гайенмаэ | 0.7 | 2.0 | ||
GG04 | Аояма-итчемэ | Аояма 1-тёмэ | 0.7 | 2.7 |
| |
Г 05 | Акасака-мицукэ | Акасака Мицуке | 1.3 | 4.0 | ||
Г 06 | Тамейке-санно | Лючи Горный король | 0.9 | 4.9 |
|
Йод |
Г 07 | Тораномон | Тораномон | 0.6 | 5.5 |
|
Минато |
Г 08 | Симбаши | Шинбаши | 0.8 | 6.3 | ||
G09 | Гинза | Гинза | 0.9 | 7.2 |
|
Тюо |
Г 10 | Кёбаши | Кёбаши | 0.7 | 7.9 | ||
Г 11 | Не украшайте | нихонбаши | 0.7 | 8.6 |
| |
Г 12 | Мицукосимаэ | Перед Мицукоши | 0.6 | 9.2 |
| |
Г 13 | Носить | Канда | 0.7 | 9.9 |
|
Йод |
Г 14 | Суэхирочо | Суэхиро Таун | 1.1 | 11.0 | ||
Г 15 | Уэно-хирокодзи | Уэно Хирокодзи | 0.6 | 11.6 |
|
Тайто |
Г 16 | Уэно | Уэно | 0.5 | 12.1 |
| |
Г 17 | Инаричо | Город Инари | 0.7 | 12.8 | ||
Г 18 | Таварамачи | Тавара Таун | 0.7 | 13.5 | ||
Г 19 | Асакуса | Асакуса | 0.8 | 14.3 |
|
- ↑ Из-за большого расстояния между линиями Гиндза и Хандзомон/Дэн-эн-тоси в Сибуе, о пересадках между двумя линиями объявляется в Омотэсандо.
История
[ редактировать ]Линия Гиндза была задумана бизнесменом по имени Норицугу Хаякава , который посетил Лондон в 1914 году, увидел лондонское метро и пришел к выводу, что Токио нужна собственная подземная железная дорога. Он основал Токийскую подземную железную дорогу ( 東京地下鉄道 , Tōkyō Chika Tetsudō ) вместе с бароном Фуруичи Кои в 1920 году и начал строительство 27 сентября 1925 года, собрав 6,2 миллиона йен из 35 миллионов йен, первоначально необходимых для финансирования проекта. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально линию Гинза предлагалось открыть сразу от Симбаши до Асакусы, но из-за экономического спада, последовавшего за Великим землетрясением Канто , стало трудно собрать средства для линии. Участок между Уэно и Асакусой был завершен 30 декабря 1927 года и назван «первой подземной железной дорогой на Востоке». [ 4 ] После открытия линия была настолько популярна, что пассажирам часто приходилось ждать более двух часов, чтобы совершить пятиминутную поездку на поезде.
1 января 1930 года метро было продлено на 1,7 км (1,1 мили) до временной станции Мансейбаши , заброшенной 21 ноября 1931 года, когда метро достигло Канды , на 500 метров (1600 футов) южнее линии. Великая депрессия замедлила строительство, но линия, наконец, достигла первоначально запланированной конечной остановки в Симбаши 21 июня 1934 года .
В 1938 году Tōkyō Rapid Railway ( 東京高速鉄道 , Tōkyō Kōsoku Tetsudō ) , компания, связанная с предшественницей сегодняшней Tokyu Corporation , начала сообщение между Сибуей и Тораномоном , позже расширенное до Симбаши в 1939 году. Эти две линии начали межсервисное взаимодействие. в 1939 году и были формально объединилась в Управление скоростного транспорта Тейто («Метро Эйдан» или «TRTA») в июле 1941 года в соответствии с Законом о координации бизнеса наземного транспорта ( 陸上交通事業調整法 , Rikujō-kōtsu jigyō-chōsei-hō ) .
Название «Линия Гиндза» было применено в 1953 году, чтобы отличить эту линию от новой линии Маруноути . В период послевоенного экономического бума линия Гинза становилась все более переполненной. Новая линия Хандзомон начала разгружать движение на линии Гиндза в 1980-х годах, но линия Гиндза по-прежнему довольно многолюдна, поскольку она обслуживает основные жилые, коммерческие и деловые районы в центре Токио. Согласно отчету Токийского столичного бюро транспорта за 2018 год [1] , линия Гиндза является седьмой по загруженности линией метро в Токио, ее пропускная способность составляет 160% между Акасака-мицукэ и Тамейке-санно . станциями [ 6 ]
Автоматическое управление поездом (ATC) и контроллер автоматической остановки поезда (TASC) были активированы на линии Гиндза 31 июля 1993 года, заменив предыдущую механическую автоматической остановки поезда (ATS). систему [ 7 ] Это позволило увеличить максимальную рабочую скорость с 55 км/ч (34 миль в час) до 65 км/ч (40 миль в час), что вступило в силу 2 августа 1993 года, и, следовательно, позволило соответствующее увеличение маршрута линии . пропускная способность и частота поездов. [ 8 ] Самая новая станция на линии, Тамейке-санно , открылась в 1997 году для соединения с недавно построенной линией Намбоку .
Линия, станционные сооружения, подвижной состав и сопутствующие активы были унаследованы Токийским метрополитеном после приватизации Управления скоростного транспорта Тейто (TRTA) в 2004 году. [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]С апреля 2012 года [ 10 ] На линии Ginza Line используется парк из 40 электропоездов Tokyo Metro серии 1000 с шестью вагонами , максимальная скорость которых составляет 80 км/ч (50 миль в час). Каждый вагон имеет длину 16 м (52 фута 6 дюймов) и ширину 2,55 м (8 футов 4 дюйма), с тремя дверями с каждой стороны. Они питаются от третьего рельса, электрифицированного напряжением 600 В постоянного тока . И линия Гиндза, и линия Маруноути — единственные линии токийского метро, длина которых составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) электрификация стандартной колеи и третьего рельса, в то время как на последующих линиях используются рельсы узкой колеи ( 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) и воздушный источник питания 1500 В постоянного тока для обеспечения сквозных услуг.
Автомобили хранятся и проверяются в депо Сибуя, расположенном после станции Сибуя, и в инспекционном отделении Уэно ( 上野検車区 , Уэно-кэнша-ку ) , объекте, расположенном к северо-востоку от станции Уэно, с наземными и подземными путями. Объект способен вместить до 20 составов по 6 автомобилей. Основные проверки проводятся в депо Накано токийского метрополитена на линии Маруноути, проходящей через соединительный путь Акасака-Мицуке.
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- 100 серий (1938–1968)
- 1000 серия (ТРТА) (1927–1968)
- 1100 серия (1930–1968)
- 1200 серия (1934–1986)
- 1300 серия (1949–1986)
- 1400 серия (1953–1985)
- 1500 серия (1954–1986)
- Серия 1500Н (1968–1993)
- 1600 серия (1955–1986)
- 1700 серия (1956–1986)
- Серия 1800 (1958–1986)
- Серия 1900 (1958–1987)
- Серия 2000 года (1958–1993)
- 6-вагонные электропоезда серии 01 , с 1983 г. по март 2017 г.
Последние оставшиеся поезда серии 01 были выведены из регулярного движения 10 марта 2017 года. [ 11 ]
-
Автомобиль электропоезда 100-й серии
-
Один из первых вагонов серии 1000 курсировал на токийском метрополитене между Уэно и Асакусой. Последняя машина была списана в 1968 году.
-
Оригинальный вагон 1000-й серии хранится в Музее токийского метрополитена.
-
Электропоезд Ginza Line 1200 серии, 1951 год.
-
Серия Ginza Line 2000, действие которой происходит в 1977 году.
-
Электропоезд серии Ginza Line 01
Ссылки
[ редактировать ]- Шоу, Деннис и Мориока, Хисаши, «Токийское метро», опубликовано в 1992 году издательством Hoikusha Publishing.
- ^ Пассажиропоток станции метро Токио в 2017 году Train Media (источник: Tokyo Metro) . Получено 28 мая 2018 года.
- ^ В нынешнем виде в 1939 г.
- ^ Ямамото, Цутому; Мацукава, Сюнсукэ; Хисава, Харуо (2010). «Диагностика туннеля метро линии Гинза, старейшего в Азии, путем сбора данных об индексах износа» . Информационные технологии в геоинженерии . IOS Press: 190–198. дои : 10.3233/978-1-60750-617-1-190 . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорняк, Тим (16 декабря 2017 г.). «Золотое сердце: линия Ginza Line отмечает свое 90-летие» . Япония Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Ри, Великобритания (декабрь 1920 г.). «Планы токийского метро» . Дальневосточное обозрение . XVI (12): 681.
- ↑ Метрополис , «Коммутация», 12 июня 2009 г., с. 07. Вместимость определяется как количество всех пассажиров, имеющих сиденье, ремень или дверные перила, за которые можно держаться.
- ^ Такеши Адачи, «Введение CS-ATC, его эффекты и перспективы», «Tetsudo Pictorial», специальный выпуск за июль 1995 г. (том 608), стр. 72–75, Electric Vehicle Research Group
- ^ История Корпорации высокоскоростного транспорта Тейто, стр.612
- ^ «От « Управления скоростного транспорта Тейто» к «Токийскому метро»]. Tokyo Metro Online . 08.07.2006. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2022 года .
- ^ На линии Ginza Line представлен новый подвижной состав 1000-й серии [Новые поезда серии 1000 будут введены в эксплуатацию на линии Гиндза] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Токийское метро. 17 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ После 33 лет работы в Токио... Серия 01 линии метро Гиндза завершает свою коммерческую эксплуатацию, последний рейс состоится 12-го числа. [Линия 01 токийского метрополитена Ginza прекращает коммерческое обслуживание после 33 лет работы в Токио – последний запуск состоится 12 марта]. Иза (на японском языке). Япония: Sankei Digital Inc., 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 г. . Проверено 11 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обзор линии Гиндза (Токийское метро) (на японском языке)