Jump to content

Токийское метро, ​​линия Гиндза

(Перенаправлено с линии Гиндза )
Токийское метро, ​​линия Гиндза
Поезд серии 1000 Ginza Line на станции Сибуя
Обзор
Другое имя (а) Г
Родное имя Токийское метро, ​​линия Гиндза
Владелец Логотип токийского метрополитена. Токийское метро
Номер строки 3
Местный Токио
Условия
Станции 19
Цвет на карте      Оранжевый (#FF9500)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Токийское метро
Оператор(ы) Токийское метро
Депо(а) Сибуя, Уэно
Подвижной состав Токийское метро серии 1000 (6 вагонов)
Ежедневное количество пассажиров 943,606 (2017) [ 1 ]
История
Открыто 30 декабря 1927 г .; 96 лет назад ( 30 декабря 1927 ) [ 2 ]
Технический
Длина линии 14,3 км (8,9 миль)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 94,183 м (309,00 футов)
Электрификация 600 В постоянного тока ( третий рельс )
Рабочая скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Система защиты поездов Новый CS-ATC
Высокий угол 3.3%
Карта маршрута

Shibuya Depot
0.0
G-01 Shibuya F
←Tokyu Toyoko Line (former)
Toyoko Line | F Fukutoshin Line
1.3
G-02 Omotesandō ZC
2.0
G-03 Gaiemmae
2.7
G-04 Aoyama-itchōme ZE
Z Tokyo Metro Hanzomon Line→
4.0
G-05 Akasaka-mitsuke MNYZ
M Tokyo Metro Marunouchi Line→
4.9
G-06 Tameike-Sannō NCM
5.5
G-07 Toranomon H
6.3
G-08 Shimbashi A
←Yamanote Line→
7.2
G-09 Ginza MH
7.9
G-10 Kyōbashi
8.6
G-11 Nihombashi AT
Nihombashi River
9.2
G-12 Mitsukoshimae Z
↓Yamanote / Keihin-Tohoku / Chūō Lines→
9.9
G-13 Kanda
↑Chūō Line (Rapid)→
10.4
Manseibashi (Closed 1931)
11.0
G-14 Suehirochō
11.6
G-15 Ueno-hirokōji HE
↑Yamanote Line / Keihin-Tōhoku Line
 Jōban / Utsunomiya / Takasaki Lines→
12.1
G-16 Ueno H
Ueno Depot
12.8
G-17 Inarichō
13.5
G-18 Tawaramachi
14.3
G-19 Asakusa A

Линия Токийского метрополитена Гиндза ( Tokyo Metro Ginza-sen , Tokyo Metro Ginza-sen ) — линия метро в Токио , Япония, управляемая Токийским метрополитеном . Официальное название линии 3 Ginza Line Line Line 3 . Ginza Его длина составляет 14,3 км (8,9 миль) и он обслуживает районы Сибуя , Минато , Тюо , Тиёда и Тайто . Это старейшая линия метро в Азии, открывшаяся в [ 3 ]

Линия была названа в честь коммерческого района Гиндза в Тюо, Токио , под которым она проходит. На картах, схемах и вывесках линия обозначается оранжевым цветом, а ее станциям присваиваются номера буквой «Г».

Операции

[ редактировать ]

Почти все поезда Ginza Line курсируют по всей длине линии от Асакусы до Сибуи. Однако два поезда отправляются рано утром из Тораномона, а некоторые ночные поезда из Сибуи выводятся из эксплуатации в Уэно. Как и линия Маруноути , она замкнута и не имеет сквозных сообщений с другими железнодорожными линиями.

В будние дни поезда ходят каждые 2 минуты 15 секунд в утренний и вечерний пик и каждые 5 минут в дневное время. Первые поезда отправляются из Сибуи и Асакусы в 05:01, а последние достигают Сибуи в 00:37 и Асакусы в 00:39.

Список станций

[ редактировать ]

Будучи самой старой линией токийского метро , ​​станции также расположены ближе всего к поверхности — обычно не более полутора этажей под землей. Западный конец линии входит на станцию ​​Сибуя, расположенную на третьем этаже здания, расположенного во впадине.

Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Сторожить
Между
станции
Из Сибуи
Г 01 Сибуя Сибуя - 0.0 Сибуя
Г 02 Омоте-сандо Омотэсандо 1.3 1.3
Минато
Г 03 Гаеммаэ Гайенмаэ 0.7 2.0  
GG04 Аояма-итчемэ Аояма 1-тёмэ 0.7 2.7
  • Линия Z Ханзомон (Z-03)
  • Э Линия Эдо (E-24)
Г 05 Акасака-мицукэ Акасака Мицуке 1.3 4.0
Г 06 Тамейке-санно Лючи Горный король 0.9 4.9
Йод
Г 07 Тораномон Тораномон 0.6 5.5 Минато
Г 08 Симбаши Шинбаши 0.8 6.3
  • Линия Асакуса (A-10)
  • JY Яманотэ Линия
  • JK Кейхин-Тохоку Линия
  • JT Токайдо Основная линия
  • ДЖО Йокосука Линия
  •   Юрикамомэ
G09 Гинза Гинза 0.9 7.2
Тюо
Г 10 Кёбаши Кёбаши 0.7 7.9  
Г 11 Не украшайте нихонбаши 0.7 8.6
  • Т Линия Тодзай (Т-10)
  • Линия Асакуса (A-13)
Г 12 Мицукосимаэ Перед Мицукоши 0.6 9.2
Г 13 Носить Канда 0.7 9.9
  • JC Тюо Линия
  • JK Кейхин-Тохоку Линия
  • ВЫ Яманотэ Линия
Йод
Г 14 Суэхирочо Суэхиро Таун 1.1 11.0  
Г 15 Уэно-хирокодзи Уэно Хирокодзи 0.6 11.6
Тайто
Г 16 Уэно Уэно 0.5 12.1
Г 17 Инаричо Город Инари 0.7 12.8  
Г 18 Таварамачи Тавара Таун 0.7 13.5  
Г 19 Асакуса Асакуса 0.8 14.3
  1. Из-за большого расстояния между линиями Гиндза и Хандзомон/Дэн-эн-тоси в Сибуе, о пересадках между двумя линиями объявляется в Омотэсандо.

Линия Гиндза была задумана бизнесменом по имени Норицугу Хаякава , который посетил Лондон в 1914 году, увидел лондонское метро и пришел к выводу, что Токио нужна собственная подземная железная дорога. Он основал Токийскую подземную железную дорогу ( 東京地下鉄道 , Tōkyō Chika Tetsudō ) вместе с бароном Фуруичи Кои в 1920 году и начал строительство 27 сентября 1925 года, собрав 6,2 миллиона йен из 35 миллионов йен, первоначально необходимых для финансирования проекта. [ 4 ] [ 5 ]

Закладка линии 27 сентября 1925 года.

Первоначально линию Гинза предлагалось открыть сразу от Симбаши до Асакусы, но из-за экономического спада, последовавшего за Великим землетрясением Канто , стало трудно собрать средства для линии. Участок между Уэно и Асакусой был завершен 30 декабря 1927 года и назван «первой подземной железной дорогой на Востоке». [ 4 ] После открытия линия была настолько популярна, что пассажирам часто приходилось ждать более двух часов, чтобы совершить пятиминутную поездку на поезде.

1 января 1930 года метро было продлено на 1,7 км (1,1 мили) до временной станции Мансейбаши , заброшенной 21 ноября 1931 года, когда метро достигло Канды , на 500 метров (1600 футов) южнее линии. Великая депрессия замедлила строительство, но линия, наконец, достигла первоначально запланированной конечной остановки в Симбаши 21 июня 1934 года .

В 1938 году Tōkyō Rapid Railway ( 東京高速鉄道 , Tōkyō Kōsoku Tetsudō ) , компания, связанная с предшественницей сегодняшней Tokyu Corporation , начала сообщение между Сибуей и Тораномоном , позже расширенное до Симбаши в 1939 году. Эти две линии начали межсервисное взаимодействие. в 1939 году и были формально объединилась в Управление скоростного транспорта Тейто («Метро Эйдан» или «TRTA») в июле 1941 года в соответствии с Законом о координации бизнеса наземного транспорта ( 陸上交通事業調整法 , Rikujō-kōtsu jigyō-chōsei-hō ) .

Название «Линия Гиндза» было применено в 1953 году, чтобы отличить эту линию от новой линии Маруноути . В период послевоенного экономического бума линия Гинза становилась все более переполненной. Новая линия Хандзомон начала разгружать движение на линии Гиндза в 1980-х годах, но линия Гиндза по-прежнему довольно многолюдна, поскольку она обслуживает основные жилые, коммерческие и деловые районы в центре Токио. Согласно отчету Токийского столичного бюро транспорта за 2018 год [1] , линия Гиндза является седьмой по загруженности линией метро в Токио, ее пропускная способность составляет 160% между Акасака-мицукэ и Тамейке-санно . станциями [ 6 ]

Автоматическое управление поездом (ATC) и контроллер автоматической остановки поезда (TASC) были активированы на линии Гиндза 31 июля 1993 года, заменив предыдущую механическую автоматической остановки поезда (ATS). систему [ 7 ] Это позволило увеличить максимальную рабочую скорость с 55 км/ч (34 миль в час) до 65 км/ч (40 миль в час), что вступило в силу 2 августа 1993 года, и, следовательно, позволило соответствующее увеличение маршрута линии . пропускная способность и частота поездов. [ 8 ] Самая новая станция на линии, Тамейке-санно , открылась в 1997 году для соединения с недавно построенной линией Намбоку .

Линия, станционные сооружения, подвижной состав и сопутствующие активы были унаследованы Токийским метрополитеном после приватизации Управления скоростного транспорта Тейто (TRTA) в 2004 году. [ 9 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд Tokyo Metro серии 1000, апрель 2013 г.

С апреля 2012 года [ 10 ] На линии Ginza Line используется парк из 40 электропоездов Tokyo Metro серии 1000 с шестью вагонами , максимальная скорость которых составляет 80 км/ч (50 миль в час). Каждый вагон имеет длину 16 м (52 фута 6 дюймов) и ширину 2,55 м (8 футов 4 дюйма), с тремя дверями с каждой стороны. Они питаются от третьего рельса, электрифицированного напряжением 600 В постоянного тока . И линия Гиндза, и линия Маруноути — единственные линии токийского метро, ​​длина которых составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) электрификация стандартной колеи и третьего рельса, в то время как на последующих линиях используются рельсы узкой колеи ( 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) и воздушный источник питания 1500 В постоянного тока для обеспечения сквозных услуг.

Автомобили хранятся и проверяются в депо Сибуя, расположенном после станции Сибуя, и в инспекционном отделении Уэно ( 上野検車区 , Уэно-кэнша-ку ) , объекте, расположенном к северо-востоку от станции Уэно, с наземными и подземными путями. Объект способен вместить до 20 составов по 6 автомобилей. Основные проверки проводятся в депо Накано токийского метрополитена на линии Маруноути, проходящей через соединительный путь Акасака-Мицуке.

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
  • 100 серий (1938–1968)
  • 1000 серия (ТРТА) (1927–1968)
  • 1100 серия (1930–1968)
  • 1200 серия (1934–1986)
  • 1300 серия (1949–1986)
  • 1400 серия (1953–1985)
  • 1500 серия (1954–1986)
  • Серия 1500Н (1968–1993)
  • 1600 серия (1955–1986)
  • 1700 серия (1956–1986)
  • Серия 1800 (1958–1986)
  • Серия 1900 (1958–1987)
  • Серия 2000 года (1958–1993)
  • 6-вагонные электропоезда серии 01 , с 1983 г. по март 2017 г.

Последние оставшиеся поезда серии 01 были выведены из регулярного движения 10 марта 2017 года. [ 11 ]

  • Шоу, Деннис и Мориока, Хисаши, «Токийское метро», опубликовано в 1992 году издательством Hoikusha Publishing.
  1. ^ Пассажиропоток станции метро Токио в 2017 году Train Media (источник: Tokyo Metro) . Получено 28 мая 2018 года.
  2. ^ В нынешнем виде в 1939 г.
  3. ^ Ямамото, Цутому; Мацукава, Сюнсукэ; Хисава, Харуо (2010). «Диагностика туннеля метро линии Гинза, старейшего в Азии, путем сбора данных об индексах износа» . Информационные технологии в геоинженерии . IOS Press: 190–198. дои : 10.3233/978-1-60750-617-1-190 . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хорняк, Тим (16 декабря 2017 г.). «Золотое сердце: линия Ginza Line отмечает свое 90-летие» . Япония Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  5. ^ Ри, Великобритания (декабрь 1920 г.). «Планы токийского метро» . Дальневосточное обозрение . XVI (12): 681.
  6. Метрополис , «Коммутация», 12 июня 2009 г., с. 07. Вместимость определяется как количество всех пассажиров, имеющих сиденье, ремень или дверные перила, за которые можно держаться.
  7. ^ Такеши Адачи, «Введение CS-ATC, его эффекты и перспективы», «Tetsudo Pictorial», специальный выпуск за июль 1995 г. (том 608), стр. 72–75, Electric Vehicle Research Group
  8. ^ История Корпорации высокоскоростного транспорта Тейто, стр.612
  9. ^ «От « Управления скоростного транспорта Тейто» к «Токийскому метро»]. Tokyo Metro Online . 08.07.2006. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2022 года .
  10. ^ На линии Ginza Line представлен новый подвижной состав 1000-й серии [Новые поезда серии 1000 будут введены в эксплуатацию на линии Гиндза] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Токийское метро. 17 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  11. ^ После 33 лет работы в Токио... Серия 01 линии метро Гиндза завершает свою коммерческую эксплуатацию, последний рейс состоится 12-го числа. [Линия 01 токийского метрополитена Ginza прекращает коммерческое обслуживание после 33 лет работы в Токио – последний запуск состоится 12 марта]. Иза (на японском языке). Япония: Sankei Digital Inc., 10 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 г. . Проверено 11 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21cdae30c7bad5063f436391a9e0d38a__1706977560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/8a/21cdae30c7bad5063f436391a9e0d38a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro Ginza Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)