Станция 67-я авеню
67 Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | 67-я авеню и бульвар Куинс Форест-Хиллз, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Квинс | |||||||||||||||||||
Местный | Форест-Хиллз | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'37 "с.ш. 73 ° 51'13" з.д. / 40,726966 ° с.ш. 73,853703 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | |||||||||||||||||||
Услуги | И (поздние ночи) Ф (поздние ночи) М (будние дни в течение дня) Р (все время, кроме поздней ночи) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус MTA : Q60 , QM11 , QM18 | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 31 декабря 1936 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,658,341 [ 2 ] 11.5% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 194 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 67th Avenue — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 67-й авеню и бульвара Куинс в Форест-Хиллз, Квинс , он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время.
История
[ редактировать ]Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия бульвара Куинс частично финансировалась за счет кредита и гранта Управления общественных работ (PWA) в размере 25 000 000 долларов. [ 7 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 8 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 9 ] К августу 1935 года работы возобновились на станции 67-й авеню и трех других станциях линии Куинс-Бульвар. [ 10 ]
31 декабря 1936 года линия IND Queens Boulevard Line была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от ее предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Union Turnpike , и в рамках этого расширения открылась станция 67-й авеню. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Поезд E, который первоначально обслуживал все остановки новой ветки, начал делать экспресс-остановки в апреле 1937 года. [ 14 ] и в это же время пристройку начали обслуживать местные поезда GG. [ 15 ]
5 февраля 1962 года открылся въезд на станцию с 67-го проезда и раздевалка. На входе было три низких турникета и два высоких выходных турникета. Этот вход был построен вместе с остальной частью станции, но до сих пор не открывался, поскольку пассажиропоток станции не оправдал этого. [ 16 ]
В рамках программы капитального ремонта Транспортного управления Метрополитена на 2015–2019 годы станция, как и тридцать других станций метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт. Эта станция была бы полностью закрыта на срок до 6 месяцев. Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 17 ] [ 18 ] Однако эти ремонтные работы откладываются до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 19 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY автоматы . | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( 63-я улица – Рего-Парк ) ← в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 63-я улица – Рего-Парк ) ← в сторону Всемирного торгового центра поздно вечером ( 63-я улица – Рего-Парк ) ← в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( 63-я улица – Рего-Парк ) | |
Южный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Северный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на север | в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни (конечная остановка) → в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (конечная остановка) → в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер поздно вечером ( Форест-Хиллз – 71-я авеню ) → в сторону Ямайки – 179-я улица поздно вечером ( Форест-Хиллз – 71-я авеню ) → | |
Боковая платформа |
Имеется четыре пути и две боковые платформы ; [ 20 ] два центральных экспресс-пути используются поездами E и F в любое время, кроме поздней ночи. [ 21 ] Поезда E и F обслуживают станцию ночью. [ 22 ] [ 23 ] поезд М обслуживает станцию в будние дни в течение дня, [ 24 ] а поезд R обслуживает станцию всегда, кроме поздней ночи. [ 25 ] Станция находится между 63-й Драйв – Рего-Парк на западе и Форест-Хиллз – 71-й авеню на востоке. [ 26 ] Черные колонны отделяют их от местных трасс, на некоторых из которых есть надпись «67TH AVE» черными буквами на белом фоне.
Обе стены платформы украшены синей плиткой с черной рамкой и мозаичными табличками с надписью «67TH AVE». белыми буквами без засечек на черном фоне и соответствующей синей каймой. Небольшие надписи на плитках с надписью «67TH AVE» белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с названиями. [ нужна ссылка ] Полоса плитки была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 27 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, синяя плитка, используемая на станции 67-й авеню, также используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на западе, в то время как плитка другого цвета используется на Форест-Хиллз-71-й авеню , следующей экспресс-станции после восток. Синяя плитка аналогичным образом используется на других местных станциях между Рузвельт-авеню и 71-й авеню. [ 28 ] [ 29 ]
Темно-синие двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ по всей длине, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с белыми буквами. [ нужна ссылка ] двутавровой балки Опоры расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [ 30 ] : 3
Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 30 ] : 3
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет мезонин во всю длину с темно-синими двутавровыми колоннами над платформами. К каждой платформе ведет шесть лестниц, а зоны контроля проезда расположены с обоих концов. Постоянный сотрудник находится на западном ( южном ) конце железной дороги. В нем есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы, ведущие на восточный угол бульвара Куинс и 67-й авеню. Другая зона контроля проезда на станции на восточном (северном конце железной дороги) не укомплектована персоналом и содержит турникеты в полный рост , отсутствие будки и две уличные лестницы, ведущие на восточный угол бульвара Куинс и 67-й улицы. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Метро Квинса работает с опережением графика; завершение строительства приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
- ^ «В МЕТРО КУИНСА ХОДЯТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «Еще 500 человек прекратили работу в метро на бульваре: сегодня издан приказ о всеобщей забастовке; 72 человека вышли из метро на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 2 апреля 1935 г. с. 2 . Проверено 30 июля 2016 г.
- «Золдовый удар олдерменов в метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 3 апреля 1935 г. с. 4 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Работы в метро Квинса идут». Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1935 г. с. РЕ2. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 101425888 .
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширенном метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222323973 .
- ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Для немедленного выпуска: пятница, 2 февраля 1962 г., № 230» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 2 февраля 1962 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . gothamist.com . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Догерти, Питер (2002). «Книга с картами трасс Нью-Йорка, стр. 50, Куинс F» (PDF) . nyctrackmapbook.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2003 г. Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
- ^ «Карта района 67-й авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия бульвара IND Queens: 67-я авеню
- Репортер станции - R Train
- Репортер станции — M Train
- The Subway Nut — фотографии 67-й авеню, заархивированные 11 августа 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на 67-ю авеню с Google Maps Street View
- Вход на 67-ю улицу со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps