Jump to content

Станция 67-я авеню

Координаты : 40 ° 43'37 "с.ш. 73 ° 51'13" з.д.  /  40,726966 ° с.ш. 73,853703 ° з.д.  / 40,726966; -73,853703

 67 Авеню
 поезд "М" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд R160 R отправляется с платформы, идущей на север.
Статистика станции
Адрес 67-я авеню и бульвар Куинс
Форест-Хиллз, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Форест-Хиллз
Координаты 40 ° 43'37 "с.ш. 73 ° 51'13" з.д.  /  40,726966 ° с.ш. 73,853703 ° з.д.  / 40,726966; -73,853703
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  поздние ночи (поздние ночи)
   Ф  поздние ночи (поздние ночи)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус MTA : Q60 , QM11 , QM18
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 31 декабря 1936 г .; 87 лет назад ( 1936-12-31 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,658,341 [ 2 ] Увеличивать 11.5%
Классифицировать 194 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
63-я улица – Рего-Парк
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи

Местный
Форест-Хиллз – 71-я авеню
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи
Конечная остановка
Экспресс «F» здесь не останавливается
Расположение
67th Avenue station is located in New York City Subway
67th Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция 67th Avenue — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 67-й авеню и бульвара Куинс в Форест-Хиллз, Квинс , он обслуживается поездом M в будние дни, поездом R в любое время, кроме ночи, а также поездами E и F в ночное время.

Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия бульвара Куинс частично финансировалась за счет кредита и гранта Управления общественных работ (PWA) в размере 25 000 000 долларов. [ 7 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 8 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 9 ] К августу 1935 года работы возобновились на станции 67-й авеню и трех других станциях линии Куинс-Бульвар. [ 10 ]

31 декабря 1936 года линия IND Queens Boulevard Line была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от ее предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Union Turnpike , и в рамках этого расширения открылась станция 67-й авеню. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Поезд E, который первоначально обслуживал все остановки новой ветки, начал делать экспресс-остановки в апреле 1937 года. [ 14 ] и в это же время пристройку начали обслуживать местные поезда GG. [ 15 ]

Мезонин

5 февраля 1962 года открылся въезд на станцию ​​с 67-го проезда и раздевалка. На входе было три низких турникета и два высоких выходных турникета. Этот вход был построен вместе с остальной частью станции, но до сих пор не открывался, поскольку пассажиропоток станции не оправдал этого. [ 16 ]

В рамках программы капитального ремонта Транспортного управления Метрополитена на 2015–2019 годы станция, как и тридцать других станций метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт. Эта станция была бы полностью закрыта на срок до 6 месяцев. Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 17 ] [ 18 ] Однако эти ремонтные работы откладываются до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 19 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY автоматы .
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( 63-я улица – Рего-Парк )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 63-я улица – Рего-Парк )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра поздно вечером ( 63-я улица – Рего-Парк )
поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( 63-я улица – Рего-Парк )
Южный экспресс поезд "Е"поезд "Ф"Экспресс «F» не останавливайся здесь
Северный экспресс поезд "Е"поезд "Ф"Экспресс «F» не останавливайтесь здесь →
Местный на север поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни (конечная остановка)
поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (конечная остановка)
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер поздно вечером ( Форест-Хиллз – 71-я авеню )
поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица поздно вечером ( Форест-Хиллз – 71-я авеню )
Боковая платформа
Табличка с именем из мозаики
Самая восточная лестница

Имеется четыре пути и две боковые платформы ; [ 20 ] два центральных экспресс-пути используются поездами E и F в любое время, кроме поздней ночи. [ 21 ] Поезда E и F обслуживают станцию ​​ночью. [ 22 ] [ 23 ] поезд М обслуживает станцию ​​в будние дни в течение дня, [ 24 ] а поезд R обслуживает станцию ​​всегда, кроме поздней ночи. [ 25 ] Станция находится между 63-й Драйв – Рего-Парк на западе и Форест-Хиллз – 71-й авеню на востоке. [ 26 ] Черные колонны отделяют их от местных трасс, на некоторых из которых есть надпись «67TH AVE» черными буквами на белом фоне.

Обе стены платформы украшены синей плиткой с черной рамкой и мозаичными табличками с надписью «67TH AVE». белыми буквами без засечек на черном фоне и соответствующей синей каймой. Небольшие надписи на плитках с надписью «67TH AVE» белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с названиями. [ нужна ссылка ] Полоса плитки была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 27 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, синяя плитка, используемая на станции 67-й авеню, также используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на западе, в то время как плитка другого цвета используется на Форест-Хиллз-71-й авеню , следующей экспресс-станции после восток. Синяя плитка аналогичным образом используется на других местных станциях между Рузвельт-авеню и 71-й авеню. [ 28 ] [ 29 ]

Темно-синие двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ по всей длине, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с белыми буквами. [ нужна ссылка ] двутавровой балки Опоры расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [ 30 ] : 3 

Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 30 ] : 3 

Станция имеет мезонин во всю длину с темно-синими двутавровыми колоннами над платформами. К каждой платформе ведет шесть лестниц, а зоны контроля проезда расположены с обоих концов. Постоянный сотрудник находится на западном ( южном ) конце железной дороги. В нем есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы, ведущие на восточный угол бульвара Куинс и 67-й авеню. Другая зона контроля проезда на станции на восточном (северном конце железной дороги) не укомплектована персоналом и содержит турникеты в полный рост , отсутствие будки и две уличные лестницы, ведущие на восточный угол бульвара Куинс и 67-й улицы. [ 31 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ «Метро Квинса работает с опережением графика; завершение строительства приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
  7. ^ «В МЕТРО КУИНСА ХОДЯТ ТЕСТОВЫЕ ПОЕЗДА; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  8. ^ Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  9. ^ См.:
  10. ^ «Работы в метро Квинса идут». Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1935 г. с. РЕ2. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101425888 .
  11. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  12. ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  13. ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширенном метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222323973 .
  14. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  15. ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  16. ^ «Для немедленного выпуска: пятница, 2 февраля 1962 г., № 230» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 2 февраля 1962 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  17. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . gothamist.com . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  18. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  19. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  20. ^ Догерти, Питер (2002). «Книга с картами трасс Нью-Йорка, стр. 50, Куинс F» (PDF) . nyctrackmapbook.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2003 г. Проверено 3 июля 2016 г.
  21. ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
  22. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  23. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  24. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  25. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  27. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  28. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  29. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
  31. ^ «Карта района 67-й авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70569d6cbdc7326a0d966d577fe7db00__1714314720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/00/70569d6cbdc7326a0d966d577fe7db00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
67th Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)