Недели 533
![]() Кран Weeks 533 . проходит мимо Ньюпорта, Джерси-Сити
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор | Недели Марин |
Заказал | 1965 |
Строитель | Zidell Explorations (баржа) |
Завершенный | 1966 |
Приобретенный | 1988 |
В эксплуатации |
|
Порт приписки | Джерси-Сити, Нью-Джерси |
Идентификация | ID Береговой охраны США 501953 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Плавучий баржевый кран |
Тоннаж | 5392 |
Длина | 300 футов (91 м) |
Луч | 90 футов (27 м) |
Черновик | 21 фут (6 м) |
Установленная мощность | 350 кВт, 1 дизель-генератор Caterpillar 3406 |
Движение | никто |
Weeks 533 модели 52 грузоподъемностью 500 коротких тонн (454 тонны) Clyde Iron Works - это баржевый кран , который является крупнейшим вращающимся плавучим краном на восточном побережье Соединенных Штатов. [ 1 ] Первоначально он был заказан для строительства мостов и с тех пор использовался в нескольких известных подъемниках тяжелых грузов.
История
[ редактировать ]Плавучая баржа-кран, первоначально называвшаяся Marine Boss , была построена для компании Murphy Pacific Marine . Баржа была собрана компанией Zidell Explorations из лома корабельной стали в Орегоне. [ 2 ] в 1966 году и был оснащен в Сан-Франциско тяжелым 500-тонным вращающимся краном производства Clyde Iron Works. [ 3 ] для выполнения подъема тяжелых балок и секций палубы при строительстве моста Сан-Матео-Хейворд в 1967 году . [ 4 ] [ 5 ] В то время это был самый большой баржевый кран на западе США. [ 6 ]
В 1970-х годах компания Marine Boss была продана компании J. Ray McDermott & Co. , которая в 1965 году представила первые 500-тонные плавучие краны для строительства морских платформ. [ 7 ] и использовали аналогичный парк барж-кранов класса McDermott Derrick Barge (DB). [ 8 ] Позже Макдермотт продал его на металлолом в 1988 году компании Weeks Marine в Нью-Джерси . [ 9 ] который переименовал его в Weeks 533 и отремонтировал в 1997–2000 годах. Weeks 533 считается флагманом флота Weeks. [ 10 ]
Один из буксиров Weeks 533, возвращавшихся на Weeks 533 из Олбани в Нью-Джерси, столкнулся с пришвартованной 750-тонной крановой баржей N181 (также известной как Хэнк Хаммел ) возле моста Таппан-Зи ночью в сильном тумане 12 марта 2016 года. Этот буксир, « Специалист» , впоследствии затонул, погибнув. все трое матросов. [ 11 ] [ 12 ] Хотя помощник капитана, который был у руля «Специалиста» , сначала отпрыгнул от пострадавшего буксира на N181 , он вернулся, чтобы помочь освободить попавшего в ловушку члена экипажа, и все члены экипажа, находившиеся на борту, впоследствии утонули. [ 13 ]
Емкость
[ редактировать ]Кран Clyde Iron Works Model 52-DE [ 14 ] может поднять 500 коротких тонн (454 т) с помощью главного подъемника на стреле длиной 210 футов (64 м) в любой момент поворота крана; грузоподъемность увеличивается до 600 коротких тонн (544 т) при использовании главного подъемника, ориентированного назад. Грузоподъемность среднего подъемника составляет 150 000 фунтов, малого подъемника на вершине стрелы — 50 000 фунтов. Движущая сила главного подъемника обеспечивается дизельным двигателем Caterpillar 3412 V-12 , а электроэнергия баржи обеспечивается дизель-генераторной установкой Caterpillar 3406 I-6.
Мосты построены
[ редактировать ]- моста Рио-Виста (1967 г.) Замена пролета [ 15 ]
- Мост Сан-Матео – Хейворд (1967) [ 5 ] [ 16 ]
- Мост Сан-Диего – Коронадо (1969) [ 6 ] [ 16 ]
- Мосты-близнецы Куинсуэй (1971), [ 16 ] [ 17 ] возле RMS Queen Mary в порту Лонг-Бич
- Фремонтский мост (Портленд) (1973) [ 16 ] [ 18 ]
-
пехоты Мерфи Пасифик Босс морской за работой на мосту Сан-Диего-Коронадо (около 1968 г.)
-
Босс морской пехоты перемещает SEALAB III возле острова Сан-Клементе (декабрь 1968 г.)
-
Weeks 533 поднимает « Энтерпрайз» на военный корабль США «Интрепид» (2012)
Известные тяжелые подъемы
[ редактировать ]- Члены конструкции испытательного стенда ракет UGM-73 Poseidon на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт (1967 г.) [ 19 ]
- SEALAB III , у побережья острова Сан-Клементе (1969 г.) [ 20 ]
- защиты пирса Система моста Таппан Зи (2000 г.) [ 21 ]
- Очистка Всемирного торгового центра в Нью-Йорке после терактов 11 сентября (2001 г.), пришвартованного ниже Уотер-стрит, 55 .
- Перевернувшийся MV Stellamare в порту Олбани-Ренсселер (2003 г., в команде с Donjon's Chesapeake 1000 ) [ 22 ] [ 23 ]
- Сбитый Airbus A320 корпус рейса 1549 (2009 г.) US Airways с реки Гудзон . [ 1 ]
- Concorde G-BOAD на пирсе 86 (2008 г.) [ 24 ] и предпринимательство (2012) [ 25 ] на Музей моря, авиации и космонавтики «Бесстрашный» [ 26 ] [ 27 ]
- Старый главный пролет пешеходного моста на Восточной 78-й улице и новый пролет (2011–2012 гг.) над FDR Drive . [ 10 ] [ 28 ] [ 29 ]
- Новый железной дороги Нью-Йорк-Нью-Джерси переходной мост Гринвилл-Ярд (2013 г.) после урагана «Сэнди» . [ 30 ]
- Фундаменты из стальной оболочки для ветряной электростанции на острове Блок (2015 г.). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
- Спасение обрушившегося моста Фрэнсиса Скотта Ки и MV Dali из порта Балтимора (2024 г., в составе команды Donjon's Chesapeake 1000 ). [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дюпон, Дейл К. (1 декабря 2009 г.). «Речное спасение» . Рабочая лодка . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Колтон, Тим (27 августа 2014 г.). «Зиделл Марин, Портленд, штат Орегон» . История кораблестроения . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1976). «Морские события 1966 года». Морская история HW McCurdy на северо-западе Тихого океана, 1966–1976 гг . Сиэтл: Superior Publishing. ISBN 978-0875642208 .
- ^ Мангус, Альфред Р. (30 августа 2008 г.). Автобусный тур по ортотропному мосту Калифорнии (PDF) . Конференция по ортотропным мостам. Сакраменто, Калифорния . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РЕКЛАМА: Строители мостов Мерфи Пасифик» . Таймс . Сан Матео. 19 октября 1967 года . Проверено 5 февраля 2015 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень: Сан-Диего – проект сейсмической модернизации моста Коронадо» . Департамент транспорта Калифорнии . Март 1999 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «История — 1960-е годы — расширенный охват» . МакДермотт Интернэшнл . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Фотография Левингстона. «Деррик-баржа № 17 Макдермотта» . Портал в историю Техаса . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Новая жизнь босса морской пехоты» . Краны сегодня . 2 января 2001 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «По заданию: подъем, утилизация и морская транспортировка тяжелых грузов» (PDF) . Недели морского журнала . Январь 2012 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Блейер, Билл (27 мая 2016 г.). «Буксир врезался в баржу и затонул на строительной площадке моста в Нью-Йорке, погибли 3 человека» . Профессиональный моряк . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Макналти, Кевин (14 июня 2016 г.). «По жалобе на компанию Weeks Marine, Inc» . текст дела . Проверено 25 июля 2016 г.
№ 16-cv-1463 (КМ)(JBC)
- ^ по столкновению и последующему затоплению буксирного судна Специалист , Краткий обзор морских аварий DCA16FM033 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 12 марта 2016 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Патель, Джитендра (19 февраля 2004 г.). « Недели 533» Общее расположение и схема высот» (PDF) . Уикс Марин . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Набор затворов для моста в Рио-Виста» . Лоди Ньюс-Сентинел . 3 июня 1967 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мангус, Альфред Р. (2004). «Ортотропные мосты в США, построенные в 1960-2003 гг.» . Конференция по ортотропным мостам . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Мост Queen's Way быстро обретает форму» . Независимая пресса-Telegram . Лонг Бич. 10 августа 1969 года . Проверено 6 февраля 2015 г. (требуется подписка)
- ^ Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 112–113. ISBN 978-0-7385-4876-0 . LCCN 2006935600 . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Вентурино, Марко Ф. (март – апрель 1967 г.). «Модификации испытательного комплекса «Посейдон»» . Инженер-строитель ВМФ . 8 (2): 18–19 . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «1960-е годы: Кран Marine Boss опускает SEALAB III, подводную среду обитания, в океан вокруг острова Сан-Клементе, Калифорния, и водолазы ВМС США осматривают его, 1969 год» . Шаттерсток . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Мост Таппан-Зи — защита пирса главного канала» . Уикс Марин . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Фосс, Сара (31 декабря 2003 г.). «Второй генератор снят с корабля» . Ежедневная газета . Скенектади . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Айшель, Ричард О. (28 февраля 2007 г.). «Трое погибших: корабль-тяжеловес перевернулся во время загрузки генератора» . Профессиональный моряк . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Таунсенд, Мэтт (20 октября 2008 г.). «Конкорд приземляется в Музее моря, авиации и космонавтики Intrepid, открытие которого состоится 8 ноября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Дихт, Бертон (октябрь 2012 г.). «Предприятие для Бесстрашного». Машиностроение . Американское общество инженеров-механиков. стр. 36–41.
- ^ Говен, Брайан (22 августа 2012 г.). «Самый известный кран в мире? Движение шаттла привлекает внимание Уикса» . Профессиональный моряк . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Роуз, Лиза (6 июня 2012 г.). «Космический челнок «Энтерпрайз» — новейший исторический корабль, поднятый легендарным краном в Джерси-Сити» . Нью-Джерси Стар-Леджер . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Реконструкция моста на Восточной 78-й улице» (PDF) . Ганди Инжиниринг . Август 2011 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ «Избранное клиента: Тереза Крушевски» . Американское общество медиа-фотографов . Октябрь 2011 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ «Последствия суперурагана «Сэнди»: недельные работы по очистке морской среды и оказанию помощи» (PDF) . Недели морского журнала . Зима 2013 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Каффнер, Алекс (18 июля 2015 г.). «Гигантский кран прибыл к острову Блок, чтобы заложить первый фундамент морской ветряной электростанции» . Журнал Провидения . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Каффнер, Алекс (26 июля 2015 г.). «Первый фундамент для глубоководной ветряной электростанции установлен у острова Блок» . Журнал Провидения . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Стромста, Карл-Эрик (28 июля 2015 г.). «НА ФОТО: морская ветроэнергетика США пускает в воду свою первую сталь» . Перезарядка . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Джексон, Джерри (31 марта 2024 г.). «Воскресная работа у Ключевого моста» . Балтимор Сан . Проверено 3 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Недели 533» . Уикс Марин . Проверено 15 января 2015 г.
- Фотографии Weeks 533 в сухом доке
- Фронда, Жанна; Лейкам, Крис (2007). «Преображение моря» (PDF) . Свайный водитель . 4 (4): 46–51 . Проверено 18 января 2015 г.
- Берлинер III, С. (15 марта 2014 г.). «Продолжение «Больших кранов», страница 1 – Weeks Marine» . СБIII . Проверено 3 февраля 2015 г.
- «Недели 533» . Шиппоттинг . Проверено 3 февраля 2015 г.
- Янг, Джон (17 января 2009 г.). «Подъем рейса 1549 с Гудзона» . Криптом . Проверено 3 февраля 2015 г.
- «Пилот приземлился на Гудзоне, чтобы избежать «катастрофических последствий» » . CNN . 18 января 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- Шехмейстер, Мэтью (13 мая 2009 г.). «Маловероятные события приземления на воду: новые фотографии рейса 1549» . Проводной. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 9 июля 2015 г.