Jump to content

Недели 533

Кран Weeks 533 . проходит мимо Ньюпорта, Джерси-Сити
История
Имя
  • 533 недели (2000 – настоящее время)
  • Макдермотт DB-xx (197x–1988)
  • Босс морской пехоты (1966–197x)
Оператор Недели Марин
Заказал 1965
Строитель Zidell Explorations (баржа)
Завершенный 1966
Приобретенный 1988
В эксплуатации
  • Уикс (2000 – настоящее время)
  • Макдермотт (197x–1988)
  • Мерфи Пасифик (1966–197x)
Порт приписки Джерси-Сити, Нью-Джерси
Идентификация ID Береговой охраны США 501953
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Плавучий баржевый кран
Тоннаж 5392
Длина 300 футов (91 м)
Луч 90 футов (27 м)
Черновик 21 фут (6 м)
Установленная мощность 350 кВт, 1 дизель-генератор Caterpillar 3406
Движение никто

Weeks 533 модели 52 грузоподъемностью 500 коротких тонн (454 тонны) Clyde Iron Works - это баржевый кран , который является крупнейшим вращающимся плавучим краном на восточном побережье Соединенных Штатов. [ 1 ] Первоначально он был заказан для строительства мостов и с тех пор использовался в нескольких известных подъемниках тяжелых грузов.

Плавучая баржа-кран, первоначально называвшаяся Marine Boss , была построена для компании Murphy Pacific Marine . Баржа была собрана компанией Zidell Explorations из лома корабельной стали в Орегоне. [ 2 ] в 1966 году и был оснащен в Сан-Франциско тяжелым 500-тонным вращающимся краном производства Clyde Iron Works. [ 3 ] для выполнения подъема тяжелых балок и секций палубы при строительстве моста Сан-Матео-Хейворд в 1967 году . [ 4 ] [ 5 ] В то время это был самый большой баржевый кран на западе США. [ 6 ]

В 1970-х годах компания Marine Boss была продана компании J. Ray McDermott & Co. , которая в 1965 году представила первые 500-тонные плавучие краны для строительства морских платформ. [ 7 ] и использовали аналогичный парк барж-кранов класса McDermott Derrick Barge (DB). [ 8 ] Позже Макдермотт продал его на металлолом в 1988 году компании Weeks Marine в Нью-Джерси . [ 9 ] который переименовал его в Weeks 533 и отремонтировал в 1997–2000 годах. Weeks 533 считается флагманом флота Weeks. [ 10 ]

Один из буксиров Weeks 533, возвращавшихся на Weeks 533 из Олбани в Нью-Джерси, столкнулся с пришвартованной 750-тонной крановой баржей N181 (также известной как Хэнк Хаммел ) возле моста Таппан-Зи ночью в сильном тумане 12 марта 2016 года. Этот буксир, « Специалист» , впоследствии затонул, погибнув. все трое матросов. [ 11 ] [ 12 ] Хотя помощник капитана, который был у руля «Специалиста» , сначала отпрыгнул от пострадавшего буксира на N181 , он вернулся, чтобы помочь освободить попавшего в ловушку члена экипажа, и все члены экипажа, находившиеся на борту, впоследствии утонули. [ 13 ]

Кран Clyde Iron Works Model 52-DE [ 14 ] может поднять 500 коротких тонн (454 т) с помощью главного подъемника на стреле длиной 210 ​​футов (64 м) в любой момент поворота крана; грузоподъемность увеличивается до 600 коротких тонн (544 т) при использовании главного подъемника, ориентированного назад. Грузоподъемность среднего подъемника составляет 150 000 фунтов, малого подъемника на вершине стрелы — 50 000 фунтов. Движущая сила главного подъемника обеспечивается дизельным двигателем Caterpillar 3412 V-12 , а электроэнергия баржи обеспечивается дизель-генераторной установкой Caterpillar 3406 I-6.

Мосты построены

[ редактировать ]

Известные тяжелые подъемы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дюпон, Дейл К. (1 декабря 2009 г.). «Речное спасение» . Рабочая лодка . Проверено 15 января 2015 г.
  2. ^ Колтон, Тим (27 августа 2014 г.). «Зиделл Марин, Портленд, штат Орегон» . История кораблестроения . Проверено 5 февраля 2015 г.
  3. ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1976). «Морские события 1966 года». Морская история HW McCurdy на северо-западе Тихого океана, 1966–1976 гг . Сиэтл: Superior Publishing. ISBN  978-0875642208 .
  4. ^ Мангус, Альфред Р. (30 августа 2008 г.). Автобусный тур по ортотропному мосту Калифорнии (PDF) . Конференция по ортотропным мостам. Сакраменто, Калифорния . Проверено 15 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «РЕКЛАМА: Строители мостов Мерфи Пасифик» . Таймс . Сан Матео. 19 октября 1967 года . Проверено 5 февраля 2015 г. (требуется подписка)
  6. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень: Сан-Диего – проект сейсмической модернизации моста Коронадо» . Департамент транспорта Калифорнии . Март 1999 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  7. ^ «История — 1960-е годы — расширенный охват» . МакДермотт Интернэшнл . Проверено 6 февраля 2015 г.
  8. ^ Фотография Левингстона. «Деррик-баржа № 17 Макдермотта» . Портал в историю Техаса . Проверено 3 февраля 2015 г.
  9. ^ «Новая жизнь босса морской пехоты» . Краны сегодня . 2 января 2001 года . Проверено 15 января 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «По заданию: подъем, утилизация и морская транспортировка тяжелых грузов» (PDF) . Недели морского журнала . Январь 2012 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  11. ^ Блейер, Билл (27 мая 2016 г.). «Буксир врезался в баржу и затонул на строительной площадке моста в Нью-Йорке, погибли 3 человека» . Профессиональный моряк . Проверено 25 июля 2016 г.
  12. ^ Макналти, Кевин (14 июня 2016 г.). «По жалобе на компанию Weeks Marine, Inc» . текст дела . Проверено 25 июля 2016 г. № 16-cv-1463 (КМ)(JBC)
  13. ^ по столкновению и последующему затоплению буксирного судна Специалист , Краткий обзор морских аварий DCA16FM033 (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 12 марта 2016 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  14. ^ Патель, Джитендра (19 февраля 2004 г.). « Недели 533» Общее расположение и схема высот» (PDF) . Уикс Марин . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  15. ^ «Набор затворов для моста в Рио-Виста» . Лоди Ньюс-Сентинел . 3 июня 1967 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Мангус, Альфред Р. (2004). «Ортотропные мосты в США, построенные в 1960-2003 гг.» . Конференция по ортотропным мостам . Проверено 18 января 2015 г.
  17. ^ «Мост Queen's Way быстро обретает форму» . Независимая пресса-Telegram . Лонг Бич. 10 августа 1969 года . Проверено 6 февраля 2015 г. (требуется подписка)
  18. ^ Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 112–113. ISBN  978-0-7385-4876-0 . LCCN   2006935600 . Проверено 18 января 2015 г.
  19. ^ Вентурино, Марко Ф. (март – апрель 1967 г.). «Модификации испытательного комплекса «Посейдон»» . Инженер-строитель ВМФ . 8 (2): 18–19 . Проверено 3 января 2020 г.
  20. ^ «1960-е годы: Кран Marine Boss опускает SEALAB III, подводную среду обитания, в океан вокруг острова Сан-Клементе, Калифорния, и водолазы ВМС США осматривают его, 1969 год» . Шаттерсток . Проверено 3 января 2020 г.
  21. ^ «Мост Таппан-Зи — защита пирса главного канала» . Уикс Марин . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  22. ^ Фосс, Сара (31 декабря 2003 г.). «Второй генератор снят с корабля» . Ежедневная газета . Скенектади . Проверено 5 февраля 2015 г.
  23. ^ Айшель, Ричард О. (28 февраля 2007 г.). «Трое погибших: корабль-тяжеловес перевернулся во время загрузки генератора» . Профессиональный моряк . Проверено 5 февраля 2015 г.
  24. ^ Таунсенд, Мэтт (20 октября 2008 г.). «Конкорд приземляется в Музее моря, авиации и космонавтики Intrepid, открытие которого состоится 8 ноября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 февраля 2015 г.
  25. ^ Дихт, Бертон (октябрь 2012 г.). «Предприятие для Бесстрашного». Машиностроение . Американское общество инженеров-механиков. стр. 36–41.
  26. ^ Говен, Брайан (22 августа 2012 г.). «Самый известный кран в мире? Движение шаттла привлекает внимание Уикса» . Профессиональный моряк . Проверено 15 января 2015 г.
  27. ^ Роуз, Лиза (6 июня 2012 г.). «Космический челнок «Энтерпрайз» — новейший исторический корабль, поднятый легендарным краном в Джерси-Сити» . Нью-Джерси Стар-Леджер . Проверено 15 января 2015 г.
  28. ^ «Реконструкция моста на Восточной 78-й улице» (PDF) . Ганди Инжиниринг . Август 2011 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  29. ^ «Избранное клиента: Тереза ​​Крушевски» . Американское общество медиа-фотографов . Октябрь 2011 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  30. ^ «Последствия суперурагана «Сэнди»: недельные работы по очистке морской среды и оказанию помощи» (PDF) . Недели морского журнала . Зима 2013 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  31. ^ Каффнер, Алекс (18 июля 2015 г.). «Гигантский кран прибыл к острову Блок, чтобы заложить первый фундамент морской ветряной электростанции» . Журнал Провидения . Проверено 14 ноября 2016 г.
  32. ^ Каффнер, Алекс (26 июля 2015 г.). «Первый фундамент для глубоководной ветряной электростанции установлен у острова Блок» . Журнал Провидения . Проверено 14 ноября 2016 г.
  33. ^ Стромста, Карл-Эрик (28 июля 2015 г.). «НА ФОТО: морская ветроэнергетика США пускает в воду свою первую сталь» . Перезарядка . Проверено 14 ноября 2016 г.
  34. ^ Джексон, Джерри (31 марта 2024 г.). «Воскресная работа у Ключевого моста» . Балтимор Сан . Проверено 3 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7690978b876acbd308922e9d5e7a41c8__1724281620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/c8/7690978b876acbd308922e9d5e7a41c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weeks 533 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)