Мантуя Крик
Мантуя-Крик — приток реки Делавэр в городке Мантуя , округ Глостер , штат Нью-Джерси . Истоки Мантуа-Крик находятся недалеко от Глассборо и текут на северо-запад на протяжении 18,6 миль (29,9 километров) к реке Делавэр в порту Полсборо в Полсборо напротив современного международного аэропорта Филадельфии . [ 1 ] [ 2 ]
Название Мантуя-Крик происходит от индейского слова «Манта», что означает «лягушка », и было названо так из-за замечательного эффекта хора , производимого обильными лягушками в его водоразделе . [ 3 ] Мантуя-Крик и два ее основных притока, Эдвардс-Ран и Честнат-Бранч, имеют площадь более 50 квадратных миль (130 км²). 2 ) округа Глостер. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранние поселения людей вдоль ручья Мантуя восходят к коренным американцам Ленни-ленапе, которые эксплуатировали изобилие рыбы и дичи и использовали ручьи в качестве транспорта. Ранние европейские поселенцы также использовали ручей для транспорта и построили лесопилки и мельницы на ручье и его ручьях, способствуя развитию поймы для сельского хозяйства . [ 4 ] [ 5 ]
Карпентерс-Лэндинг 17-го века, — торговое поселение расположенное в начале шлюпочного плавания на Мантуйском ручье. [ 6 ]

В 1860-х годах он описывался как «место значительной торговли пиломатериалами , дровами и т. д., здесь есть одна таверна , два магазина, 30 жилищ и методистская церковь ». [ 7 ] Говорят, что пристань была названа либо в честь человека по имени Карпентер, который строил здесь лодки во времена торгового бума, либо в честь человека по имени Карпентер, который строил здесь лодки во времена торгового бума. [ 8 ] или Эдвард Карпентер (сын Томаса Карпентера и потомок Сэмюэля Карпентера из Филадельфии, штат Пенсильвания ), который владел стекольным заводом Heston & Carpenter в соседнем Глассборо, штат Нью-Джерси, в 1786 году. [ 9 ] [ 10 ] в партнерстве с полковником Томасом Хестоном, племянником его жены. [ 11 ]
Проблема с мостом
[ редактировать ]Мост в 39 ° 50'05 "N 75 ° 14'12" W / 39,8346 ° N 75,23665 ° W был назван виновником двух сходов с рельсов грузовых поездов: одного в 2009 году и одного в 2012 году. [ 12 ] 30 ноября 2012 года в результате серьезной аварии произошел выброс винилхлорида из железнодорожных вагонов, упавших в ручей, . Представители береговой охраны сообщили, что приливные потоки ручья серьезно задержали очистку. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Местоположение родного города штата Нью-Джерси: Мантуя-Крик, округ Глостер , по состоянию на 27 августа 2011 г.
- ↑ Фонд земли и воды Южного Джерси: Факты о водоразделе Мантуя-Крик, заархивировано 31 марта 2012 г. в Wayback Machine , по состоянию на 27 августа 2011 г.
- ^ Офис клерка поселка Мантуя: краткий обзор истории поселка Мантуя. Архивировано 16 августа 2011 г. в Wayback Machine , последнее изменение - 3 июня 2011 г., со ссылкой на «Взгляд на двухсотлетний юбилей городка Мантуя», представленный городку в День памяти, 31 мая 1976 года.
- ^ Jump up to: а б Фонд земельных и водных ресурсов Южного Джерси, 2011 г., указ. соч.
- ^ Канцелярия поселка Мантуи, 2011, op.cit.
- ^ Генри Чарльтон Бек : Еще больше забытых городов южного Нью-Джерси , Издательство Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, 1963, стр. 299-301.
- ^ Бек, с. 299.
- ^ Бек, с. 300.
- ^ Чарльз С. Бойер: Старые гостиницы и таверны в Западном Джерси , Историческое общество округа Камден, Камден, Нью-Джерси, 1962, стр. 158-159.
- ^ Район Глассборо: История - Прошлое , «Добро пожаловать в Глассборо, штат Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г. , получено 1 августа 2010 г.
- ^ Артур Адамс: «Мемуары умерших членов Исторического генеалогического общества Новой Англии» в Северо-восточном историко-генеалогическом регистре , Vol. CVII, целый номер 425, январь 1953 г., с. 70.
- ^ Малвихилл, Джефф (30 ноября 2012 г.). «Крушение поезда в Нью-Джерси: обрушение моста отправило цистерны с химикатами в ручей» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Крушение поезда в Паулсборо – извлеченные уроки» . Радио Таймс . ПОЧЕМУ радио . Проверено 10 декабря 2012 г.