Ведущие огни
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
Ведущие огни , также известные как дальние огни в США , представляют собой пару световых маяков, используемых в навигации. [2] для обозначения безопасного прохода судов, заходящих в мелкий или опасный канал; они также могут использоваться для определения местоположения . Ночью огни представляют собой ориентир , который можно использовать для безопасной навигации. Маяки состоят из двух огней, разделенных расстоянием и высотой, так что, когда они расположены один над другим, они обеспечивают ориентир. Огни дальности часто горят днем и ночью.
В некоторых случаях два маяка не горят, и в этом случае они известны как дальние в США или транзитные в Великобритании. Маяки могут быть искусственными или естественными.
Операция
[ редактировать ]Два светильника расположены рядом друг с другом. Один, называемый передним фонарем, ниже заднего, который называется задним фонарем. Ночью, если смотреть с корабля, два огня выравниваются вертикально только тогда, когда судно находится на правильном пеленге. [3]
В дневное время огни не так-то легко увидеть, поэтому ведущие огни часто оснащаются дополнительными визуальными средствами, например, большими красными флагами с идущими по ним широкими черными линиями. Когда красные флажки и черные линии совпадают, штурман знает, что судно находится на правильном курсе. Структуры обычно красят, чтобы сделать их более заметными.
Некоторые крупные реки, такие как река Эльба в Германии , имеют ряд ведущих линий. При необходимости сделать поворот навигатор выставляет следующую пару фар. Это обеспечивает направление от Гамбурга к морю с использованием последовательных пар ведущих огней. [4]
Спутниковые огни использовались в Великобритании еще в 1763 году для обозначения порта Ливерпуля . [5] Первый комплект дальних огней в Соединенных Штатах был установлен в частном порядке по подписке в гавани Ньюберипорт в Массачусетсе в 1788 году. [6]
Ведущие огни иногда проектируются подвижными, что позволяет менять их положение в случае изменения безопасного канала; в их число входят один в Хилтон-Хед, Южная Каролина , оригинальный Chatham Light и маяк Нантакета , предшественник хребта Нантакет-Харбор, показанного выше.
Галерея
[ редактировать ]- Огни диапазона двойной точки на карте NOAA 13296.
- Двенадцать стандартных табло, используемых на полигонах USCG .
- Огни дальности в гавани Маргари, Новая Шотландия .
- Маркировка подхода к острову Сейли , Финляндия.
См. также
[ редактировать ]- День
- Сектор света
- ПЭЛ лёгкий сектор
- Визуальный индикатор наклона захода на посадку , аналогичные огни, используемые в авиации для указания пилотам правильного угла захода на посадку.
- Иногон светлый
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Световой список, том I, Атлантическое побережье, река Сент-Круа, от штата Мэн до реки Шрусбери, Нью-Джерси (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2009. с. 135.
- ^ «Словарь Международной ассоциации маячных властей» . Международная ассоциация маячных властей .
- ^ Боудич, Натаниэль (2002). Американский практический штурман: воплощение навигации (изд. 2004 г.). Бетесда, Мэриленд: Публикации Paradise Cay. п. 64. ИСБН 9780939837540 .
- ^ Вендемут, Людвиг (1927). Порт Гамбурга с планами, схемами и многочисленными иллюстрациями . Гамбург: Мейснер и Кристиансен. п. 204. OCLC 586327105 .
- ^ Робинсон, Джон; Робинсон, Дайан (2007). Маяки Ливерпульского залива . Историческая пресса . ISBN 978-0752442099 .
- ^ Робертс, Брюс; Шелтон-Робертс, Шерил; Джонс, Рэй (2012). Американские маяки: подробное руководство по исследованию наших национальных прибрежных сокровищ (3-е изд.). Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. ISBN 9780762779604 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ведущими огнями, на Викискладе?