Jump to content

Скоростная автомагистраль Пуласки

Маркер Пенсильванского шоссе 90

Пенсильванское шоссе 90

Скоростная автомагистраль Пуласки
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Существовал 1947–1980 (не построен)
Основные узлы
Южный конец Маршрут 90 на мосту Бетси Росс в Филадельфии
Основные перекрестки I-95 в Филадельфии
Северный конец США 1 в Филадельфии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Система автомагистралей
I-90 ПА 91

Скоростная автомагистраль Пуласки (или, альтернативно, скоростная автомагистраль Такони или бульвар Такони-Крик ) была предложенной скоростной автомагистралью, получившей обозначение Pennsylvania Route 90 . [ нужна ссылка ] Примерно в 1932 году Федерация регионального планирования (предшественница Комиссии регионального планирования долины Делавэр) предложила построить бульвар, похожий на бульвары Моисея в Нью-Йорке . Шоссе должно было пройти через северо-восточную Филадельфию и было разделено на три участка.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Пуласки должна была начаться на развязке с I-95 и мостом Бетси Росс на северо-востоке Филадельфии , где дорога продолжается в Нью-Джерси как Маршрут 90 . Автострада должна была продолжаться на север через жилые и промышленные районы, а затем пройти через парк Такони-Крик . Скоростная автомагистраль Пуласки продолжится на север до своей конечной остановки на развязке с шоссе US 1 ( бульвар Рузвельта ). [ 1 ]

В 1932 году Федерация регионального планирования (предшественница Комиссии регионального планирования долины Делавэр) предложила проложить бульвар Такони-Крик вдоль реки Такони-Крик; однако он так и не был построен. [ 2 ] В 1947 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии предложила построить скоростную автомагистраль Такони через северо-восток Филадельфии, которая должна была проходить от скоростной автомагистрали Делавэр на северо-запад до PA 309 (бывшая автомагистраль США 309, скоростная автомагистраль Форт-Вашингтон) на границе Филадельфии и округа Монтгомери , чередуясь с шоссе US 1. (бульвар Рузвельта). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство моста Делар (мост Бетси Росс) через реку Делавэр было одобрено в 1964 году, при этом скоростная автомагистраль Такони планировалось соединить с новым мостом. [ 6 ] В 1966 году маршрут скоростной автомагистрали Такони был изменен и теперь следовал по Адамс-авеню, а не через парк Такони-Крик. В то время автострада должна была стоить 56 миллионов долларов и быть завершена в 1971 году. [ 7 ]

Скоростная автомагистраль Такони была переименована в Скоростную автомагистраль Пуласки в 1969 году. [ 8 ] В 1971 году был выбран маршрут дальше от Адамс-авеню, чтобы избежать перемещения жителей и предприятий. У маршрута было несколько альтернатив, включая выравнивание по Адамс-авеню (проходя через кладбища или обходя их), прохождение через парк Такони-Крик, использование ответвления Ридингской железной дороги к востоку от Адамс-авеню или прохождение через Мемориальный парк Симпсона . В это время движение по скоростной автомагистрали Пуласки к северу от US 1 было закрыто. [ 1 ] [ 9 ] В 1970-е годы возросло сопротивление строительству скоростной автомагистрали Пуласки. В 1975 году первые два дома были снесены ради новой автострады, а группа под названием «Объединенные сообщества против скоростной автомагистрали Пуласки» установила на этом месте памятник, напавший на губернатора Милтона Шаппа и PennDOT . [ 10 ] В 1976 году мост Бетси Росс открылся для движения транспорта с пандусами, ведущими на скоростную автомагистраль Пуласки. [ 11 ] Скоростная автомагистраль Пуласки была закрыта к 1980 году из-за противодействия общественности и финансовых проблем. [ 12 ] Остатки этого расширения можно увидеть на межштатной автомагистрали 95 в виде тупиковых съездов и внезапного конца главной линии в виде забаррикадированного моста. [ 13 ]

Недостроенный забаррикадированный отрывок моста был снесен, чтобы освободить место для проекта соединения моста Араминго Аве и Бетси Росс примерно в 2015–2016 годах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фенстерер, Роберт (20 декабря 1970 г.). «Государство призвало ускорить работу на маршруте Пуласки». Филадельфийский исследователь . п. NE1. ISSN   0885-6613 .
  2. ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии (отчет). Федерация регионального планирования округа трех штатов Филадельфии. 1932. OCLC   1847779 .
  3. ^ Система скоростных автомагистралей Филадельфии (отчет). Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1947 год.
  4. ^ Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, скоростная автомагистраль на бульваре Рузвельта и скоростная автомагистраль на Вайн-стрит (отчет). Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1950. OCLC   4402498 .
  5. ^ Макфадден, Джеймс П. (22 декабря 1957 г.). «Кольцевые автомагистрали требуют сокращения развязок» . Филадельфийский исследователь . п. А16. ISSN   0885-6613 .
  6. ^ «Участок нового моста Делар одобрен тремя законодателями Камдена» . The Philadelphia Inquirer (издание в Нью-Джерси) . 5 декабря 1964 г. с. Дж19. ISSN   0885-6613 .
  7. ^ Комплексный план Филадельфии по скоростным автомагистралям (отчет). Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1966. OCLC   15383320 .
  8. ^ Региональный транспортный план 1985 года (отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 1969. OCLC   25700082 .
  9. ^ Фенстерер, Роберт (25 апреля 1971 г.). «Начинаются работы над пандусами для моста Брайдсбург-Делэр». Филадельфийский исследователь . п. NE1. ISSN   0885-6613 .
  10. ^ Кэмп, Дж. Гарри (24 сентября 1975 г.). «50 Скорбят о потере двух домов». Вечерний бюллетень Филадельфии . ОСЛК   2260925 . [ нужна страница ]
  11. ^ «Мост Делавэр откроется 1 мая». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1976 г. с. 60. ISSN   0362-4331 .
  12. ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе груз многих маршрутов, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь . п. Б01.
  13. ^ Google (17 июня 2012 г.). «Обзор развязки I-95 на мосту Бетси Росс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c2fe404500efc2d8dfff003ec875642__1696657080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/42/2c2fe404500efc2d8dfff003ec875642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pulaski Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)