Скоростная автомагистраль Пуласки
Скоростная автомагистраль Пуласки | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Существовал | 1947–1980 (не построен) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Скоростная автомагистраль Пуласки (или, альтернативно, скоростная автомагистраль Такони или бульвар Такони-Крик ) была предложенной скоростной автомагистралью, получившей обозначение Pennsylvania Route 90 . [ нужна ссылка ] Примерно в 1932 году Федерация регионального планирования (предшественница Комиссии регионального планирования долины Делавэр) предложила построить бульвар, похожий на бульвары Моисея в Нью-Йорке . Шоссе должно было пройти через северо-восточную Филадельфию и было разделено на три участка.
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Пуласки должна была начаться на развязке с I-95 и мостом Бетси Росс на северо-востоке Филадельфии , где дорога продолжается в Нью-Джерси как Маршрут 90 . Автострада должна была продолжаться на север через жилые и промышленные районы, а затем пройти через парк Такони-Крик . Скоростная автомагистраль Пуласки продолжится на север до своей конечной остановки на развязке с шоссе US 1 ( бульвар Рузвельта ). [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1932 году Федерация регионального планирования (предшественница Комиссии регионального планирования долины Делавэр) предложила проложить бульвар Такони-Крик вдоль реки Такони-Крик; однако он так и не был построен. [ 2 ] В 1947 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии предложила построить скоростную автомагистраль Такони через северо-восток Филадельфии, которая должна была проходить от скоростной автомагистрали Делавэр на северо-запад до PA 309 (бывшая автомагистраль США 309, скоростная автомагистраль Форт-Вашингтон) на границе Филадельфии и округа Монтгомери , чередуясь с шоссе US 1. (бульвар Рузвельта). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство моста Делар (мост Бетси Росс) через реку Делавэр было одобрено в 1964 году, при этом скоростная автомагистраль Такони планировалось соединить с новым мостом. [ 6 ] В 1966 году маршрут скоростной автомагистрали Такони был изменен и теперь следовал по Адамс-авеню, а не через парк Такони-Крик. В то время автострада должна была стоить 56 миллионов долларов и быть завершена в 1971 году. [ 7 ]
Скоростная автомагистраль Такони была переименована в Скоростную автомагистраль Пуласки в 1969 году. [ 8 ] В 1971 году был выбран маршрут дальше от Адамс-авеню, чтобы избежать перемещения жителей и предприятий. У маршрута было несколько альтернатив, включая выравнивание по Адамс-авеню (проходя через кладбища или обходя их), прохождение через парк Такони-Крик, использование ответвления Ридингской железной дороги к востоку от Адамс-авеню или прохождение через Мемориальный парк Симпсона . В это время движение по скоростной автомагистрали Пуласки к северу от US 1 было закрыто. [ 1 ] [ 9 ] В 1970-е годы возросло сопротивление строительству скоростной автомагистрали Пуласки. В 1975 году первые два дома были снесены ради новой автострады, а группа под названием «Объединенные сообщества против скоростной автомагистрали Пуласки» установила на этом месте памятник, напавший на губернатора Милтона Шаппа и PennDOT . [ 10 ] В 1976 году мост Бетси Росс открылся для движения транспорта с пандусами, ведущими на скоростную автомагистраль Пуласки. [ 11 ] Скоростная автомагистраль Пуласки была закрыта к 1980 году из-за противодействия общественности и финансовых проблем. [ 12 ] Остатки этого расширения можно увидеть на межштатной автомагистрали 95 в виде тупиковых съездов и внезапного конца главной линии в виде забаррикадированного моста. [ 13 ]
Недостроенный забаррикадированный отрывок моста был снесен, чтобы освободить место для проекта соединения моста Араминго Аве и Бетси Росс примерно в 2015–2016 годах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фенстерер, Роберт (20 декабря 1970 г.). «Государство призвало ускорить работу на маршруте Пуласки». Филадельфийский исследователь . п. NE1. ISSN 0885-6613 .
- ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии (отчет). Федерация регионального планирования округа трех штатов Филадельфии. 1932. OCLC 1847779 .
- ^ Система скоростных автомагистралей Филадельфии (отчет). Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1947 год.
- ^ Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, скоростная автомагистраль на бульваре Рузвельта и скоростная автомагистраль на Вайн-стрит (отчет). Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1950. OCLC 4402498 .
- ^ Макфадден, Джеймс П. (22 декабря 1957 г.). «Кольцевые автомагистрали требуют сокращения развязок» . Филадельфийский исследователь . п. А16. ISSN 0885-6613 .
- ^ «Участок нового моста Делар одобрен тремя законодателями Камдена» . The Philadelphia Inquirer (издание в Нью-Джерси) . 5 декабря 1964 г. с. Дж19. ISSN 0885-6613 .
- ^ Комплексный план Филадельфии по скоростным автомагистралям (отчет). Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1966. OCLC 15383320 .
- ^ Региональный транспортный план 1985 года (отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 1969. OCLC 25700082 .
- ^ Фенстерер, Роберт (25 апреля 1971 г.). «Начинаются работы над пандусами для моста Брайдсбург-Делэр». Филадельфийский исследователь . п. NE1. ISSN 0885-6613 .
- ^ Кэмп, Дж. Гарри (24 сентября 1975 г.). «50 Скорбят о потере двух домов». Вечерний бюллетень Филадельфии . ОСЛК 2260925 . [ нужна страница ]
- ^ «Мост Делавэр откроется 1 мая». Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1976 г. с. 60. ISSN 0362-4331 .
- ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе груз многих маршрутов, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь . п. Б01.
- ^ Google (17 июня 2012 г.). «Обзор развязки I-95 на мосту Бетси Росс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 июня 2012 г.