Jump to content

Технический центр Уильяма Дж. Хьюза

Координаты : 39 ° 27'05 "с.ш. 74 ° 34'28" з.д.  /  39,45143 ° с.ш. 74,57457 ° з.д.  / 39,45143; -74,57457

Технический центр ФАУ имени Уильяма Дж. Хьюза — это центр авиационных исследований и разработок , а также испытательный и оценочный центр. Технический центр служит национальной научно-испытательной базой Федерального авиационного управления . Программы Технического центра включают исследования и разработки, испытания и оценку, а также проверку и валидацию в области управления воздушным движением, связи, навигации, аэропортов, безопасности самолетов и безопасности. Они также включают долгосрочную разработку авиационных систем и концепций, разработку нового оборудования и программного обеспечения управления воздушным движением, а также модификацию существующих систем и процедур. Посредством ряда инициатив, известных под общим названием NextGen , Технический центр вносит свой вклад в создание системы воздушного транспорта следующего поколения . [1]

Он находится рядом с международным аэропортом Атлантик-Сити. [2] в городке Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси , [3] Расположен в 10 милях (16 км) к северо-западу от Атлантик-Сити и занимает площадь более 5000 акров (2023 га). Технический центр состоит из лабораторий, испытательных помещений, вспомогательных помещений, международного аэропорта Атлантик-Сити и ангара для некоммерческих самолетов. В Техническом центре также расположены Министерство внутренней безопасности , Учебный центр Федеральной службы маршалов авиации , [4] Лаборатория транспортной безопасности и авиабаза береговой охраны Атлантик-Сити , а также 177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Нью-Джерси . Хотя Технический центр работает в основном в сфере авиации, он также предоставляет другие услуги Министерству внутренней безопасности. [1] Части земли технического центра находятся в городке Галлоуэй , [5] и городок Гамильтон . [6]

Почва и грунтовые воды на территории Технического центра были загрязнены загрязняющими веществами, включая ртуть , перфторированные соединения , [7] мышьяк , бензол , кадмий , хлороформ , свинец , толуол и множество других токсичных или вредных для окружающей среды химических веществ. [8] операциями ВМС США, аэропортов и ФАУ с 1940-х по 1970-е годы. [7] Технический центр теперь является объектом Суперфонда , где ФАУ [9] и Агентство по охране окружающей среды занимаются очисткой загрязнения и предотвращением его распространения за пределы объекта. [7]

Национальный экспериментальный центр авиационных средств (NAFEC) был основан 1 июля 1958 года Советом по модернизации авиалиний (AMB) и расположен в городке Галлоуэй, штат Нью-Джерси , недалеко от Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . 1 ноября 1959 года, после принятия Федерального закона об авиации 1958 года , оно перешло в ведение вновь созданного Федерального авиационного агентства США (FAA). [10] Его целью было проведение исследований и разработок в области управления воздушным движением компьютеров , транспондеров и современного радиолокационного оборудования. Успех (с точки зрения финансирования и исследовательской деятельности) в конечном итоге вынудил Управление гражданской авиации (CAA) закрыть свой собственный Центр технической оценки и развития в Индианаполисе, начиная с 1959 года.

Компьютеризированное управление воздушным движением, разработанное в NAFEC, было основано на IBM 9020 , специальном аппаратном обеспечении, разработанном IBM . Программное обеспечение было разработано NAFEC, IBM по контракту с Computer Usage Company . [11] Система действовала до 1980-х годов. [12] Бывшая военно-морская авиабаза 1942 года стала международным аэропортом Атлантик-Сити. [13] В 1980 году он был переименован в Технический центр ФАУ, а в 1996 году он был назван Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза в честь посла и конгрессмена Уильяма Дж. Хьюза . [14] [15] С 1958 года основной деятельностью центра стало ускорение программ по повышению авиационной безопасности и обновлению системы управления воздушным движением, частью которой является Next Generation Air Transportation System (NextGen). Помимо исследовательских и опытно-конструкторских работ, полевые объекты ФАУ имеют ежедневную оперативную поддержку по всей стране из центра, работающего 24 часа в сутки. Чтобы поддерживать работоспособность критически важных систем, специалисты центра анализируют проблемы и вносят изменения в программное обеспечение. [16]

Ранние достижения

[ редактировать ]
  • 1961 г. - Работа центра автоматизации обработки данных по автоматизации управления воздушным движением.
  • 1963 г. - Первое испытание на вихревую турбулентность следа на вертолете.
  • 1966 г. - Первые эксплуатационные испытания автоматизированной системы управления воздушным движением на маршруте.
  • 1966 г. - Внедрение визуального указателя угла наклона захода на посадку для улучшения управления взлетно-посадочными полосами.
  • 1969 — Первое испытание полупроводникового дисплея в кабине коммерческого самолета.
  • 1972 - Первый макет кабины диспетчерской вышки для проверки рабочих зон диспетчеров и проведения наблюдений в аэропорту.

Другие достижения, которые в последнее время повысили эффективность и безопасность полетов, включают:

  • Дисплеи управления воздушным движением
  • Спутниковая навигация
  • Лабораторное моделирование башни
  • Погода
  • Уменьшенный минимум вертикального эшелонирования
  • Человеческий Фактор
  • Пожарная безопасность самолетов
  • Система разрядника из инженерных материалов
  • Обнаружение мусора посторонних предметов
  • Система управления транспортными потоками.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в Технический центр Уильяма Дж. Хьюза» . Федеральное управление гражданской авиации.
  2. ^ «Информация для посетителей Технического центра Уильяма Дж. Хьюза» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 11 февраля 2023 г. Технический центр ФАУ имени Уильяма Дж. Хьюза расположен рядом с аэропортом Атлантик-Сити[...]
  3. ^ «Границы муниципального зонирования городка Эгг-Харбор, декабрь 2011 г., округ Атлантик, штат Нью-Джерси» (PDF) . Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси . Проверено 11 февраля 2023 г. - Сравните карту с расположением объекта на встроенной карте , просмотрите увеличенную карту на Картах Google.
  4. ^ «Федеральный учебный центр службы маршалов авиации» . Федеральная аккредитация на обучение сотрудников правоохранительных органов.
  5. ^ «Муниципальное зонирование штата Калифорния III, городок Галлоуэй, Атлантик-Каунти, штат Нью-Джерси» (PDF) . Городок Галлоуэй . Проверено 1 июля 2023 г. ФАА Тех. Центр
  6. ^ «Границы муниципального зонирования городка Гамильтон» Атлантик-Каунти, штат Нью-Джерси» (PDF) . Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси . Проверено 1 июля 2023 г. ФААТК
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Сайт Суперфонда: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (USDOT) ОКРУГ АТЛАНТИК, штат Нью-Джерси. Мероприятия по очистке» . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года.
  8. ^ «Сайт Суперфонда: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (USDOT) АТЛАНТИКСКОГО ОКРУГА, Список загрязнителей Нью-Джерси» . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года.
  9. ^ Пост, Мишель Брунетти (14 ноября 2018 г.). «Техническому центру аэропорта Атлантик-Сити предстоит еще 9 лет очистки Superfund» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года.
  10. ^ «Историческая хронология ФАУ, 1926–1996» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  11. ^ Джордж Р. Тримбл-младший (24 июня 2005 г.). «История ЦУК» . Музей истории компьютеров . Проверено 2 июня 2010 г.
  12. ^ Роберт Л. Гласс (1998). Вначале: личные воспоминания пионеров программного обеспечения . Компьютерное общество IEEE. ISBN  978-0-8186-7999-5 .
  13. ^ «Аэродром ВМС Атлантик-Сити, городок Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2009 г. . Проверено 2 июня 2010 г.
  14. ^ «Технический центр Уильяма Дж. Хьюза» . Веб-сайт Федерального управления гражданской авиации . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  15. ^ «История» . ФАА . Проверено 4 февраля 2012 г.
  16. ^ «История» . Федеральное управление гражданской авиации .
[ редактировать ]

39 ° 27'05 "с.ш. 74 ° 34'28" з.д.  /  39,45143 ° с.ш. 74,57457 ° з.д.  / 39,45143; -74,57457

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4b7ff0d9601636fb602351a8d73fe68__1709749140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/68/a4b7ff0d9601636fb602351a8d73fe68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William J. Hughes Technical Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)