Технический центр Уильяма Дж. Хьюза
Технический центр ФАУ имени Уильяма Дж. Хьюза — это центр авиационных исследований и разработок , а также испытательный и оценочный центр. Технический центр служит национальной научно-испытательной базой Федерального авиационного управления . Программы Технического центра включают исследования и разработки, испытания и оценку, а также проверку и валидацию в области управления воздушным движением, связи, навигации, аэропортов, безопасности самолетов и безопасности. Они также включают долгосрочную разработку авиационных систем и концепций, разработку нового оборудования и программного обеспечения управления воздушным движением, а также модификацию существующих систем и процедур. Посредством ряда инициатив, известных под общим названием NextGen , Технический центр вносит свой вклад в создание системы воздушного транспорта следующего поколения . [1]
Он находится рядом с международным аэропортом Атлантик-Сити. [2] в городке Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси , [3] Расположен в 10 милях (16 км) к северо-западу от Атлантик-Сити и занимает площадь более 5000 акров (2023 га). Технический центр состоит из лабораторий, испытательных помещений, вспомогательных помещений, международного аэропорта Атлантик-Сити и ангара для некоммерческих самолетов. В Техническом центре также расположены Министерство внутренней безопасности , Учебный центр Федеральной службы маршалов авиации , [4] Лаборатория транспортной безопасности и авиабаза береговой охраны Атлантик-Сити , а также 177-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Нью-Джерси . Хотя Технический центр работает в основном в сфере авиации, он также предоставляет другие услуги Министерству внутренней безопасности. [1] Части земли технического центра находятся в городке Галлоуэй , [5] и городок Гамильтон . [6]
Почва и грунтовые воды на территории Технического центра были загрязнены загрязняющими веществами, включая ртуть , перфторированные соединения , [7] мышьяк , бензол , кадмий , хлороформ , свинец , толуол и множество других токсичных или вредных для окружающей среды химических веществ. [8] операциями ВМС США, аэропортов и ФАУ с 1940-х по 1970-е годы. [7] Технический центр теперь является объектом Суперфонда , где ФАУ [9] и Агентство по охране окружающей среды занимаются очисткой загрязнения и предотвращением его распространения за пределы объекта. [7]
История
[ редактировать ]Национальный экспериментальный центр авиационных средств (NAFEC) был основан 1 июля 1958 года Советом по модернизации авиалиний (AMB) и расположен в городке Галлоуэй, штат Нью-Джерси , недалеко от Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . 1 ноября 1959 года, после принятия Федерального закона об авиации 1958 года , оно перешло в ведение вновь созданного Федерального авиационного агентства США (FAA). [10] Его целью было проведение исследований и разработок в области управления воздушным движением компьютеров , транспондеров и современного радиолокационного оборудования. Успех (с точки зрения финансирования и исследовательской деятельности) в конечном итоге вынудил Управление гражданской авиации (CAA) закрыть свой собственный Центр технической оценки и развития в Индианаполисе, начиная с 1959 года.
Компьютеризированное управление воздушным движением, разработанное в NAFEC, было основано на IBM 9020 , специальном аппаратном обеспечении, разработанном IBM . Программное обеспечение было разработано NAFEC, IBM по контракту с Computer Usage Company . [11] Система действовала до 1980-х годов. [12] Бывшая военно-морская авиабаза 1942 года стала международным аэропортом Атлантик-Сити. [13] В 1980 году он был переименован в Технический центр ФАУ, а в 1996 году он был назван Техническим центром Уильяма Дж. Хьюза в честь посла и конгрессмена Уильяма Дж. Хьюза . [14] [15] С 1958 года основной деятельностью центра стало ускорение программ по повышению авиационной безопасности и обновлению системы управления воздушным движением, частью которой является Next Generation Air Transportation System (NextGen). Помимо исследовательских и опытно-конструкторских работ, полевые объекты ФАУ имеют ежедневную оперативную поддержку по всей стране из центра, работающего 24 часа в сутки. Чтобы поддерживать работоспособность критически важных систем, специалисты центра анализируют проблемы и вносят изменения в программное обеспечение. [16]
Ранние достижения
[ редактировать ]- 1961 г. - Работа центра автоматизации обработки данных по автоматизации управления воздушным движением.
- 1963 г. - Первое испытание на вихревую турбулентность следа на вертолете.
- 1966 г. - Первые эксплуатационные испытания автоматизированной системы управления воздушным движением на маршруте.
- 1966 г. - Внедрение визуального указателя угла наклона захода на посадку для улучшения управления взлетно-посадочными полосами.
- 1969 — Первое испытание полупроводникового дисплея в кабине коммерческого самолета.
- 1972 - Первый макет кабины диспетчерской вышки для проверки рабочих зон диспетчеров и проведения наблюдений в аэропорту.
Другие достижения, которые в последнее время повысили эффективность и безопасность полетов, включают:
- Дисплеи управления воздушным движением
- Спутниковая навигация
- Лабораторное моделирование башни
- Погода
- Уменьшенный минимум вертикального эшелонирования
- Человеческий Фактор
- Пожарная безопасность самолетов
- Система разрядника из инженерных материалов
- Обнаружение мусора посторонних предметов
- Система управления транспортными потоками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в Технический центр Уильяма Дж. Хьюза» . Федеральное управление гражданской авиации.
- ^ «Информация для посетителей Технического центра Уильяма Дж. Хьюза» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 11 февраля 2023 г.
Технический центр ФАУ имени Уильяма Дж. Хьюза расположен рядом с аэропортом Атлантик-Сити[...]
- ^ «Границы муниципального зонирования городка Эгг-Харбор, декабрь 2011 г., округ Атлантик, штат Нью-Джерси» (PDF) . Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси . Проверено 11 февраля 2023 г. - Сравните карту с расположением объекта на встроенной карте , просмотрите увеличенную карту на Картах Google.
- ^ «Федеральный учебный центр службы маршалов авиации» . Федеральная аккредитация на обучение сотрудников правоохранительных органов.
- ^ «Муниципальное зонирование штата Калифорния III, городок Галлоуэй, Атлантик-Каунти, штат Нью-Джерси» (PDF) . Городок Галлоуэй . Проверено 1 июля 2023 г.
ФАА Тех. Центр
- ^ «Границы муниципального зонирования городка Гамильтон» Атлантик-Каунти, штат Нью-Джерси» (PDF) . Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси . Проверено 1 июля 2023 г.
ФААТК
- ^ Перейти обратно: а б с «Сайт Суперфонда: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (USDOT) ОКРУГ АТЛАНТИК, штат Нью-Джерси. Мероприятия по очистке» . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года.
- ^ «Сайт Суперфонда: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (USDOT) АТЛАНТИКСКОГО ОКРУГА, Список загрязнителей Нью-Джерси» . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года.
- ^ Пост, Мишель Брунетти (14 ноября 2018 г.). «Техническому центру аэропорта Атлантик-Сити предстоит еще 9 лет очистки Superfund» . Пресса Атлантик-Сити . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года.
- ^ «Историческая хронология ФАУ, 1926–1996» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Джордж Р. Тримбл-младший (24 июня 2005 г.). «История ЦУК» . Музей истории компьютеров . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Роберт Л. Гласс (1998). Вначале: личные воспоминания пионеров программного обеспечения . Компьютерное общество IEEE. ISBN 978-0-8186-7999-5 .
- ^ «Аэродром ВМС Атлантик-Сити, городок Эгг-Харбор, штат Нью-Джерси» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2009 г. . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Технический центр Уильяма Дж. Хьюза» . Веб-сайт Федерального управления гражданской авиации . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «История» . ФАА . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ «История» . Федеральное управление гражданской авиации .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Страница EPA на сайте Superfund
- Пятилетний обзор сайта Superfund, проведенный Агентством по охране окружающей среды (EPA) за 2019 год . Архивировано 17 декабря 2021 г. в Wayback Machine .
39 ° 27'05 "с.ш. 74 ° 34'28" з.д. / 39,45143 ° с.ш. 74,57457 ° з.д.