Уильям Дж. Хьюз
Уильям Дж. Хьюз | |
---|---|
![]() | |
Посол США в Панаме | |
В офисе 7 ноября 1995 г. - 13 октября 1998 г. | |
Президент | Билл Клинтон |
Предшественник | Оливер П. Гарза |
Преемник | Саймон Ферро |
Член Палаты представителей США из Нью- Джерси 2- го округа | |
В офисе 3 января 1975 г. - 3 января 1995 г. | |
Предшественник | Чарльз В. Сэндман мл. |
Преемник | Фрэнк ЛоБиондо |
Личные данные | |
Рожденный | Уильям Джон Хьюз 17 октября 1932 г. Салем, Нью-Джерси , США |
Умер | 30 октября 2019 г. Оушен-Сити, Нью-Джерси , США | (87 лет)
Политическая партия | Демократический |
Супруг |
Нэнси Гибсон
|
Дети | 4 |
Альма-матер | Университет Рутгерса ( бакалавр , бакалавр права ) |
Занятие | Адвокат |
Уильям Джон «Джек» Хьюз [ 1 ] (17 октября 1932 - 30 октября 2019) был американским политиком и дипломатом, который был членом Демократической партии от Палаты представителей США Нью-Джерси с 1975 по 1995 год, представляя Второй избирательный округ , который включает в себя основные части Джерси-Шор и Пайн. Барренс , города Вайнленд и Атлантик-Сити , а также графства Салем , Камберленд , Атлантик , Кейп-Мэй и часть Глостера . После ухода из Конгресса в 1995 году Хьюз был назначен президентом Биллом Клинтоном послом США в Панаме . Этот пост он занимал до октября 1998 года, что привело к историческому переходу Панамского канала под контроль Панамы . [ 2 ]
Во время своего пребывания в Конгрессе Хьюз был членом Юридического комитета Палаты представителей , где он возглавлял Подкомитет по преступности (1981–1990) и Подкомитет по интеллектуальной собственности и судебному управлению (1991–1994). Хьюз также входил в состав комитета Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству, который имел юрисдикцию над многочисленными вопросами, важными для его прибрежного округа. Хьюз был одним из менеджеров, назначенных Палатой представителей в 1986 году для проведения процедуры импичмента судье окружного суда Гарри Э. Клэйборна из Невады . До избрания в Конгресс Хьюз в течение 10 лет работал первым помощником прокурора в округе Кейп-Мэй с 1960 по 1970 год. Его документы Конгресса хранятся в специальных коллекциях библиотек Университета Рутгерса и университетских архивах. [ 3 ]
Личная история
[ редактировать ]Хьюз родился в Салеме, штат Нью-Джерси, в семье Полины Мехаффи и Уильяма В. Хьюза. [ 4 ] он окончил среднюю школу Пеннс-Гроув . В 1950 году [ 5 ] [ 6 ] Он учился в Университете Рутгерса , который окончил в 1955 году, и получил юридическую степень в юридической школе Рутгерса в 1958 году. Он был принят в коллегию адвокатов Нью-Джерси в 1959 году и начал практику в Оушен-Сити ; работал адвокатом в Верхнем городке , 1959–1961; назначен помощником прокурора округа Кейп-Мэй в 1960 году; повторно назначен первым помощником прокурора в 1961 году и проработал до весны 1970 года; [ 7 ] назначен Верховным судом Нью-Джерси в Консультативный комитет по профессиональной этике в 1972 году. До своего избрания в Конгресс в 1974 году Хьюз был президентом юридической фирмы Loveland, Hughes and Garrett в Оушен-Сити . Хьюз был женат на бывшей Нэнси Л. Гибсон из Мурстауна с 1956 года до ее смерти в 2018 году. [ 8 ] У пары было четверо детей. [ нужна ссылка ]
После возвращения из Панамы Хьюз несколько лет преподавал в Стоктонском государственном колледже в Помоне, штат Нью-Джерси. Его работа в Стоктоне привела к основанию Центра государственной политики, который в 2008 году был назван Центром государственной политики Уильяма Дж. Хьюза . Хьюз также получил почетные степени Университета Рутгерса, штата Глассборо (ныне Университет Роуэна ), Стоктон-колледжа, женского колледжа Маунт-Вернон , колледжа округа Камберленд и общественного колледжа Атлантик-Кейп . В 1997 году он был введен в Зал выдающихся выпускников Рутгерса . [ нужна ссылка ]
Хьюз долгое время проживал в Оушен-Сити. [ 9 ] где он умер 30 октября 2019 года в возрасте 87 лет. [ 10 ]
Палата представителей США
[ редактировать ]Хьюз работал в Палате представителей США с 1975 по 1995 год.
Подкомитет по преступности
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Конгрессе Хьюз был членом Юридического комитета Палаты представителей , где он возглавлял Подкомитет по преступности (1981–1990). За это время Хьюз спонсировал множество законопроектов по борьбе с преступностью, которые стали законами, в том числе три, которые стали основным оружием правительства в войне с наркотиками и другой незаконной деятельностью. Они есть:
- Закон о комплексных наказаниях за наркотики (HR 4901) [ а ] предоставил судам значительные новые полномочия по вынесению постановлений об аресте лодок, самолетов, автомобилей, недвижимости, денежных средств и других активов, приобретенных торговцами наркотиками в результате их преступной деятельности, что позволило правительству конфисковать миллиарды долларов, полученные незаконным путем. По словам Элис С. Фишер, помощника генерального прокурора уголовного отдела Министерства юстиции США: «[Конфискация активов] стала жизненно важным оружием в арсенале борьбы с преступностью Соединенных Штатов, позволяющим лишить преступников их незаконного богатства… Конфискация активов» Программа лишилась более 2 миллиардов долларов за последние два года и находится в процессе возвращения почти 700 миллионов долларов жертвам преступлений только в 2007 финансовом году». [ 11 ]
- Закон о наказаниях за отмывание денег (HR 6031) [ б ] запрещает вывоз средств, связанных с наркотиками, из страны и затрудняет наркоторговцам хранение и использование доходов от своих преступлений, и
- Закон о химической утечке и незаконном обороте 1988 года. [ с ] позволил федеральному правительству регулировать перечисленные химические вещества, используемые при тайном синтезе опасных наркотиков.
В дополнение к вышесказанному, под председательством Хьюза Подкомитет по преступности также выдвинул ряд других важных инициатив, в том числе Закон о крупном мошенничестве 1988 года , Закон о сексуальном насилии над детьми и порнографии. [ постоянная мертвая ссылка ] , Закон о борьбе с терроризмом [ постоянная мертвая ссылка ] , Закон о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях , [ 15 ] Федеральный закон о борьбе с фальсификацией [ постоянная мертвая ссылка ] который уполномочил федеральное правительство расследовать случаи фальсификации наркотиков или потребительских товаров и установил уголовную ответственность за такие действия. Закон о содействии правосудию (HR 2175) , [ д ] который предоставил федеральные долевые гранты правительствам штатов и местным органам власти для осуществления инновационных и эффективных программ по борьбе с преступностью, Закон о разрешении федеральных правонарушителей на контрактные услуги для наркозависимых преступников 1983 года (HR 2173) , который разрешил фондам отслеживать и тестировать федеральных преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками, чтобы держать их под стражей. от возвращения к наркотикам, Закон о борьбе с поджогами 1982 года (HR 6454) , который расширил федеральную юрисдикцию, включив в нее все крупные дела о поджогах между штатами, Закон о применении Конвенции о физической защите ядерного материала 1982 года (HR 5228), который налагал штрафы и тюремное заключение за незаконное перенаправление или использование ядерных материалов и санкционированные улучшенные ядерные гарантии, Закон о досудебном обеспечении (HR 3481) , [ и ] который внедрил общенациональную систему для предоставления судьям более точной информации об обвиняемых перед освобождением под залог, а также для мониторинга обвиняемых, ожидающих суда. Закон о контроле за утечкой опасных наркотиков 1984 года (HR 5656), [ ж ] который усилил федеральные полномочия по предотвращению утечки легальных рецептурных лекарств на незаконный рынок. Закон о компьютерном проникновении 1984 года (HR 5616), [ г ] который предусматривает уголовное наказание за подделку устройств доступа и за незаконный доступ к компьютерам федерального значения, а также Закон о подделке товарных знаков (HR 6071). [ ч ] что ужесточило федеральные законы против подделки продуктов с торговыми марками.
Проблемы, связанные с огнестрельным оружием
[ редактировать ]Поскольку Подкомитет по преступности обладал юрисдикцией в отношении федеральных законов об огнестрельном оружии, а также Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам , Хьюз во время своего председательства участвовал в ряде вопросов, связанных с оружием. К ним относятся:
- Закон о необнаружимом огнестрельном оружии 1988 года (HR 4445) . В Федеральный уголовный кодекс были внесены поправки, объявляющие незаконными производство, импорт, продажу, отправку, доставку, владение, передачу или получение любого огнестрельного оружия, которое не обнаруживается с помощью проходных металлодетекторов или который имеет основные компоненты, которые не создают точного изображения при проверке рентгеновскими аппаратами в аэропорту. Такого огнестрельного оружия на самом деле не существует. Подписан президентом Рейганом 10 ноября 1988 г. (Публичный закон № 100-649).
- Закон о защите сотрудников правоохранительных органов 1985 года (HR 3132) . Хьюз был одним из первых соавторов этого закона, который запрещал производство, импорт и продажу боеприпасов, предназначенных для пробития пуленепробиваемой брони, которую носят полицейские. Подписан президентом Рейганом 28 августа 1986 г. (стал публичным законом № 99-408).
- Поправки к Закону о профессиональных преступниках (HR 4885) . Требуются обязательные 15-летние тюремные сроки за хранение огнестрельного оружия лицами, имеющими три судимости за торговлю наркотиками или насильственные преступления. Подписан президентом Рейганом 27 октября 1986 года. [ я ]
- Закон о профессиональных вооруженных преступниках (HR 6248) . Хьюз был соавтором этого закона, о котором сообщил Подкомитет по преступности, который вносит поправки в Закон о комплексном контроле за преступностью и безопасных улицах 1968 года, устанавливая обязательное наказание в виде 15 лет лишения свободы и штраф в размере не более 25 000 долларов США. для лиц, владеющих огнестрельным оружием и имеющих три и более судимости за совершение кражи со взломом или грабежа. Подписан президентом Рейганом 12 октября 1984 года. [ Дж ]
- Закон о защите владельцев огнестрельного оружия 1986 года (HR 4332) [ к ] – Реформирован Закон о контроле над оружием 1968 года, чтобы устранить бюрократическую волокиту для владельцев оружия и торговцев оружием, усилить правоохранительную деятельность и ужесточить наказания за использование огнестрельного оружия или глушителя в насильственных преступлениях или преступлениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков (подписан президентом Рейганом в июле). 8, 1986). Этот закон также включал поправку Хьюза , которая запрещала гражданским лицам частное владение полностью автоматическим огнестрельным оружием, изготовленным после 19 мая 1986 года. Принятие запрета на полностью автоматическое огнестрельное оружие вызвало споры среди многих защитников прав на оружие. [ 16 ] [ 17 ] [ л ]
Среда
[ редактировать ]Сброс в океан, защита берегов и загрязнение морской среды
[ редактировать ]Конгрессский округ Хьюза в Южном Джерси охватывал большую часть береговой линии Нью-Джерси протяженностью 130 миль (210 км) и приливной береговой линии длиной 1792 мили (2884 км). [ 20 ] а также значительные части экологически чувствительных районов Нью-Джерси-Пайнлендс , реки Морис и ее притоков, пляжей Кейп-Мэй и Атлантик-Сити, а также местных районов сельского хозяйства, рыболовства и туризма. Будучи членом комитета Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству, [ м ] Хьюз стал активно заниматься защитой океана и экологическим законодательством. Хьюз также входил в специальный комитет Палаты представителей по внешнему континентальному шельфу (OCS). [ н ] Это важное задание, поскольку океанские воды у побережья Нью-Джерси и других среднеатлантических штатов часто рассматривались как будущие потенциальные места бурения нефти.
В 1970 году Президентский совет по качеству окружающей среды опубликовал знаковый доклад. [ 23 ] пришел к выводу, что сброс океанов и другие формы загрязнения морской среды привели к серьезному ущербу окружающей среде и представляют угрозу для здоровья человека. В отчете говорится, что загрязнение морской среды привело к закрытию по меньшей мере одной пятой коммерческих мест добычи моллюсков в стране, пляжи и заливы были закрыты для купания, и произошел крупный замор рыбы. [ о ] Один район, известный как Нью-Йоркский залив , примерно в 12 милях (19 км) от побережья Нью-Джерси и Лонг-Айленда, с тех пор использовался 25 муниципалитетами и органами канализации в районе Нью-Йорка/Северного Нью-Джерси для удаления осадка сточных вод. 1924. На самосвалы Нью-Йорка приходилось более половины из 5,5 миллионов тонн, сбрасываемых ежегодно в заливе, а на самосвалы Северного Нью-Джерси приходилось 34 процента. [ 25 ]
В 1975 году Хьюз успешно предложил поправку, благодаря которой он, пожалуй, наиболее известен, которая запрещала сброс вредных осадков сточных вод и химикатов в океан после 31 декабря 1981 года. [ п ] Законопроект был подписан президентом Картером в ноябре 1977 года. Хотя против запрета на сброс осадка выступил конгрессмен Джон М. Мерфи из Нью-Йорка, который был председателем Комитета торгового флота и рыболовства, Хьюзу удалось получить достаточное количество голосов в Комитету противодействовать законодательным попыткам отсрочить дату вступления в силу. [ 27 ] В соответствии с этим законом более 300 предприятий и муниципалитетов, включая Нью-Йорк и Филадельфию, которые имели разрешения или искали разрешения на сброс своих отходов в океан, были обязаны перейти на альтернативные способы утилизации на суше. [ 28 ]
В 1981 году город Нью-Йорк и несколько других муниципалитетов подали в суд на Агентство по охране окружающей среды и добились решения суда о том, что сброс осадка сточных вод в океан не может быть запрещен без полного учета затрат и экологических последствий альтернативных методов утилизации. [ 29 ] Агентство по охране окружающей среды не обжаловало решение суда, и в результате сброс отходов в океан был разрешен продолжить. [ 30 ] Впоследствии Конгресс принял закон [ постоянная мертвая ссылка ] продлить срок, чтобы дать Агентству по охране окружающей среды США больше времени для изучения последствий сброса отходов в океан и определения приемлемых альтернатив утилизации. В 1984 году Агентство по охране окружающей среды закрыло давнюю свалку в океане в Нью-Йорк-Байт и назначило на ее замену участок длиной 106 миль (171 км). Девять муниципальных канализационных служб, включая Нью-Йорк, начали сбрасывать осадок на участке протяженностью 106 миль (171 км) в 1986 году. [ 31 ]
В ответ Хьюз написал новый закон о запрете сброса в океан вредных осадков сточных вод и химикатов , который был принят в качестве закона в 1988 году и который запрещал сброс в океан после 31 декабря 1991 года. Нью-Йорк пропустил срок на несколько месяцев, но в конечном итоге стал последний муниципалитет, соблюдающий закон, вышедший из океана 30 июня 1992 года. [ 32 ] Прошло 17 лет, но Хьюз, наконец, добился успеха в своих усилиях запретить сброс вредных осадков сточных вод и химикатов в океан.
Помимо своей работы по сбросу осадка сточных вод в океан, Хьюз также выступал за ряд мер по уменьшению загрязнения морской среды из других источников, включая меры по запрету сброса пластикового мусора и медицинских отходов в море. Хьюз является автором HR 5225, Закона о борьбе с демпингом медицинских отходов 1988 года. Архивировано 5 июля 2016 года в Wayback Machine , который был принят Палатой представителей в сентябре 1988 года, а также спонсировал или был соавтором нескольких других законопроектов о медицинских отходах . [ q ] который либо стал законом, либо содержал положения, которые в конечном итоге были включены в S. 2030, Закон о запрете сбросов в океан 1988 года. [ постоянная мертвая ссылка ] Он также выступил за ряд мер по предотвращению сброса пластикового мусора в океан. [ 33 ] кульминацией которого стало принятие Закона об исследовании и контроле загрязнения морской среды пластиком 1987 года как части Закона об утверждении соглашения о рыболовстве между США и Японией 1987 года. Архивировано 5 июля 2016 г. в Wayback Machine .
За прошедшие годы Хьюз добился одобрения многочисленных мер по поддержанию и защите многих миль пляжей и внутренних водных путей Южного Джерси, которые обеспечивают значительную поддержку местной экономике. Хьюз спонсировал и помогал финансировать долгожданный проект в Кейп-Мэй по восстановлению пляжа и защите учебного центра береговой охраны США от эрозии. [ 34 ] Кроме того, за 20 лет работы в Конгрессе Хьюз работал над тем, чтобы получить миллионы дополнительных долларов на дноуглубление Берегового водного пути и разработку недорогих проектов по борьбе с эрозией вдоль береговой линии.
Нью-Джерси Пайнлендс
[ редактировать ]Нью-Джерси Хотя Пайнлендс расположен в самом урбанизированном штате страны, это самый большой участок открытого пространства на срединно-Атлантическом побережье с одним из самых чистых водоносных горизонтов в мире. Чтобы помочь защитить уникальные природные и культурные ресурсы Пайнлендс от посягательств на освоение, в 1977 году Хьюз представил HR 9539, Закон о сохранении Пайнлендс . Впоследствии Хьюз присоединился к сенаторам Харрисону А. Уильямсу и Клиффорду П. Кейсу , а также представителям Эдвина Б. Форсайта и Джеймса Флорио в соавторстве исторического закона, принятого в 1978 году, согласно которому был создан Национальный заповедник Пайнлендс в Нью-Джерси. [ р ] За федеральным законом последовало последующее принятие законодательства штата Нью-Джерси. [ с ] создание Комиссии Нью-Джерси Пайнлендс для управления и защиты ресурсов почти миллиона акров (4000 км²) Пайнлендс.
Старение и другие виды деятельности
[ редактировать ]Хьюз также работал в Специальном комитете Палаты представителей по проблемам старения , который он возглавлял в 1993 году, Специальном комитете по злоупотреблению наркотиками и контролю над ними и Специальном комитете Палаты представителей по внешнему континентальному шельфу (OCS). [ 22 ]
В 1986 году Хьюз был одним из менеджеров Палаты представителей по импичменту , которые вели дело по делу об импичменте судье Гарри Э. Клэйборну . признал Клэйборна виновным Сенат США и отстранил его от должности федерального судьи. [ 35 ]
Посол США в Панаме
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |
Билл Хьюз был назначен в начале 1995 года президентом Биллом Клинтоном на пост посла США в Панаме. [ 36 ] Он был утвержден Сенатом США 29 сентября 1995 года. [ 37 ] и вручил верительные грамоты президенту Эрнесто Пересу Балладаресу в начале ноября 1995 года. Когда он начал свое турне в 1995 году, Панама стала основной страной транзита наркотиков. [ 38 ] в основном кокаин поступал из Южной Америки, и отмывание денег также было серьезной проблемой. [ 39 ] Панама считается «идеально расположенной для незаконных финансовых операций и контрабанды наркотиков». [ 40 ]
В качестве посла в Панаме Хьюз отвечал за посольство, в котором работало около 425 сотрудников и 21 агентство, включая значительный компонент правоохранительных органов и разведки. тогда Южное командование США базировалось в Панаме, поэтому одной из основных функций Хьюза была координация действий с военными США. Большинство миссий по борьбе с наркотиками проводились с базы ВВС Ховард в Панаме. Из Многонационального центра по борьбе с наркотиками (MCNC) в Ховарде в Южную Америку было переброшено оборудование ДРЛО и другое оборудование. 177- й истребительный авиаполк , базирующийся в Помоне, штат Нью-Джерси, покинул Панаму во время его командировки и обеспечивал прикрытие с воздуха операций ДРЛО.
Хьюз также был по должности членом Комиссии Панамского канала, и ему было поручено координировать работу Комиссии с Республикой Панама. Основная задача Комиссии, а также посольства заключалась в том, чтобы возглавить успешный запуск Панамского канала в декабре 1999 года, и, как главный представитель США в Панаме, Хьюз активно участвовал в процессе планирования и реализации. Военные также отвечали за передачу примерно шести оставшихся военных объектов Республике Панама, а Хьюз был ведущим гражданским представителем правительства США. В период с 1995 по 1998 год большая часть военных объектов была передана Панаме, включая некоторые наиболее спорные объекты, такие как полигоны для бомбардировок и полигоны для стрельбы, где находились неразорвавшиеся боеприпасы. Это потребовало многочисленных поездок в Вашингтон и встреч с министерством иностранных дел Панамы, при этом Хьюз был ведущим представителем США. следующие усилия:
- Создание первого подразделения финансового анализа в Южном полушарии.
- Создание новой инициативы по борьбе с контрабандой иностранцев, включая увеличение размера посольства США до 21 агентства.
- Принятие новых законов по образцу законов США о создании режима интеллектуальной собственности в Панаме, включая создание нового подразделения по борьбе с пиратством в области интеллектуальной собственности. Для нового подразделения было проведено формальное обучение, а также общественная программа по повышению осведомленности об ущербе, причиняемом пиратством в области интеллектуальной собственности.
- Существенное увеличение численности береговой охраны, приобретение излишков лодок у США, а также создание станций заправки и снабжения вдоль побережья, в том числе на границе с Колумбией.
- Принятие закона о конфискации активов, связанных с наркотиками, включая деньги, самолеты, лодки и транспортные средства. К моменту, когда Хьюз покинул Панаму, береговая охрана захватила около 10 судов и использовала их в борьбе с торговцами людьми.
- Разработка многопрофильного подразделения пограничного контроля и комплексной стратегии по борьбе с контрабандой на границе с Коста-Рикой. Большая часть изъятой контрабанды предназначалась для США.
- Хьюз также участвовал вместе с Южным командованием, Государственным департаментом и другими организациями в переговорах по новым договорным правам для продвижения стратегии США по борьбе с наркотиками в Южном полушарии.
Почетное уважение
[ редактировать ]Технический центр ФАУ на юге Нью-Джерси был переименован в Технический центр Уильяма Дж. Хьюза в его честь. Центр исполнительских искусств Билла и Нэнси Хьюз в средней школе Оушен-Сити назван в честь общественных работ и местного вклада конгрессмена Хьюза и его жены Нэнси. В Кейп-Мэй пляж, известный как Трентон-Бич, был навсегда переименован в Пляж конгрессмена Уильяма Дж. Хьюза. [ 41 ] Кроме того, в 1995 году район Пеннс-Гроув в округе Салем переименовал Черч-стрит - улицу, на которой Хьюз вырос, - в его честь. Хьюз был назван Конгрессменом года Национальной ассоциацией полицейских организаций (1986). В прошлом он был лауреатом премии «Книга золотых дел» Клуба обмена в Оушен-Сити (1975), премии Лео Фрейзера за выдающиеся достижения от Фонда ювенильного диабета (1987) и премии Артура Э. Армитиджа-старшего для выдающихся выпускников. из Университета Рутгерса (1988). [ нужна ссылка ]
История выборов
[ редактировать ]До своего назначения послом Хьюз проработал 10 сроков в Палате представителей США, представляя второй избирательный округ штата Нью-Джерси дольше, чем кто-либо в истории. Впервые он баллотировался в Конгресс в 1970 году, когда бросил вызов действующему конгрессмену Чарльзу Сэндману и проиграл с перевесом менее 5000 голосов. [ 42 ] Хьюз не баллотировался на пост в 1972 году, но снова баллотировался на выборы в Конгресс в 1974 году и победил, набрав 57% голосов, как один из так называемых «детей Уотергейта» , которые пришли к власти после Уотергейтского скандала и отставки. президента Ричарда Никсона . В 1976 году Хьюз встретился с депутатом законодательного собрания Джеймсом Р. Херли из Милвилля в своей первой заявке на переизбрание и победил, набрав 62% голосов. На последующих выборах процент побед Хьюза составил в среднем 60%. Во время выборов 1984 года Хьюз опередил президента Рейгана в своем округе с перевесом от 63% до 62%. В 1988 году он превзошел президента Буша на 66–58%, а президента Клинтона – на 57–40%.
Год | Демократ | Голоса | пкт | республиканец | Голоса | пкт | третья сторона | Вечеринка | Голоса | пкт | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Уильям Хьюз | 64,882 | 48% | Чарльз В. Сэндман-младший | 69,392 | 52% | ||||||||
1974 | Уильям Хьюз | 109,763 | 57% | Чарльз В. Сэндман-младший | 79,064 | 41% | Эндрю Венгер | Независимый | 2,693 | 1% | ||||
1976 | Уильям Хьюз | 141,753 | 62% | Джеймс Р. Херли | 87,915 | 38% | ||||||||
1978 | Уильям Хьюз | 112,768 | 66% | Джеймс Х. Биггс | 56,997 | 34% | ||||||||
1980 | Уильям Хьюз | 135,437 | 57% | Бич Н. Фокс | 97,072 | 41% | Роберт С. Ротхаус | Либертарианец | 2,262 | 1% | * | |||
1982 | Уильям Хьюз | 102,826 | 68% | Джон Дж. Махони | 47,069 | 31% | Брюс Пауэрс | Либертарианец | 1,233 | 1% | ||||
1984 | Уильям Хьюз | 132,841 | 63% | Раймонд Дж. Мэсси | 77,231 | 37% | ||||||||
1986 | Уильям Хьюз | 83,821 | 68% | Альфред Дж. Беннингтон-младший. | 35,167 | 29% | Только Смит | За жизнь, против абортов | 3,812 | 3% | ||||
1988 | Уильям Хьюз | 134,505 | 66% | Кирк В. Коновер | 67,759 | 33% | Ричард А. Шиндеволф-младший. | Консерватор, выступающий за жизнь | 2,372 | 1% | ||||
1990 | Уильям Хьюз | 97,698 | 88% | (нет кандидата) | Уильям А. Каненгизер | популист | 13,120 | 12% | ||||||
1992 | Уильям Хьюз | 132,465 | 56% | Фрэнк А. ЛоБиондо | 98,315 | 41% | Роджер В. Бэкон | Либертарианец | 2,575 | 1% | * |
* Незначительные примечания кандидата: В 1980 году Адель Фриш баллотировалась от Социалистической рабочей партии и набрала 939 голосов (<1%). В 1992 году Джозеф Пончек баллотировался от Антиналоговой партии и получил за него 2067 голосов (1%); Андреа Липпи баллотировался от партии «Свобода, равенство, процветание» и получил 1605 голосов (1%).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ После принятия Палатой представителей 11 сентября 1984 г. закон был внесен в Законодательный календарь Сената 17 сентября 1984 г., а впоследствии положения HR 4901 были включены в HJ Res. 648 о продолжающихся ассигнованиях на 1985 финансовый год, вступил в силу 12 октября 1984 года (Публичный закон № 98-473).
- ↑ Прошел мимо дома 10 сентября 1984 г.; получено в Сенате 12 сентября 1984 г.; положения HR 6031 были включены в HJRes. 648 , продолжая ассигновать на 1985 финансовый год; подписан 12 октября 1984 г. (Публичный закон № 98-473). На следующем Конгрессе Хьюз представил дополнительный закон об отмывании денег в 1986 году как HR5217 , который впоследствии стал подзаголовком H ( Закон о контроле за отмыванием денег 1986 года ) HR 5484, Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года. [ 12 ] комплексная мера по борьбе с наркотиками, которая была подписана 27 октября 1986 года и стала публичным законом 99-570.
- ^ Впервые представлен Хьюзом на 100-м Конгрессе как HR 2585, Закон об утечке химических веществ и их незаконном обороте 1987 года. [ 13 ] впоследствии этот закон был включен в HR 4916, Поправки о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 года, [ 14 ] который в конечном итоге стал подзаголовком A раздела VI HR 5210, Закона о поправках к Закону о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 года, Публичный закон 100-690 .
- ↑ После принятия Палатой представителей 10 мая 1983 г. и Сенатом 10 августа 1984 г. положения HR 2175 были включены в HJRes. 648 , продолжая ассигновать на 1985 финансовый год; подписан 12 октября 1984 г. (Публичный закон № 98-473).
- ↑ HR 3481 передан Палате представителей 11 мая 1982 года; Сенатская версия S.923 принята вместо HR 3481.
- ↑ Принят Палатой представителей 18 сентября 1984 г.; получен в Сенате, дважды прочитан и передан в Комитет по судебной власти; положения HR 5656 были включены в HJ Res. 648 , предусматривая продолжающиеся ассигнования на 1985 финансовый год.
- ^ HR 5616 был принят Палатой представителей 24 июля 1984 г. и Сенатом 11 октября 1984 г. Впоследствии положения этого законопроекта были включены в HJ Res. 648 , предусматривая продолжающиеся ассигнования на 1985 финансовый год.
- ↑ Принят Палатой представителей 12 сентября 1988 г. (запись голосования №: 387), внесен в Законодательный календарь Сената 17 сентября 1984 г.; положения HR 6071 впоследствии были включены в HJRes. 648 , предусматривая продолжающиеся ассигнования на 1985 финансовый год.
- ^ HR 4885 стал подзаголовком I: Вооруженные профессиональные преступники - Закон о поправках к профессиональным преступникам 1986 года, включенный в HR 5484, Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года. Архивировано 17 декабря 2012 г. в Wayback Machine , комплексная мера по борьбе с наркотиками, которая была вступил в силу 27 октября 1986 г. и стал публичным законом 99-570.
- ^ Положения HR 6248 стали главой XVIII HJ Res. 648 , предусматривающий продолжающиеся ассигнования на 1985 финансовый год, вступил в силу 12 октября 1984 года (Публичный закон № 98-473).
- ↑ Дом принят (с поправками) голосованием «Да-Нет»: 292–130 (Рекордное голосование №: 75), 10 апреля 1986 г.; Палата представителей включила текст HR 4331 в статью S. 49, которая была одобрена Сенатом голосованием 6 мая 1986 года.
- ↑ Поправка Хьюза была принята голосованием, и некоторые критики жаловались, что конгрессмен Чарльз Б. Рэнджел (демократ от штата Нью-Йорк) , который в то время возглавлял Палату представителей, постановил, что поправка была согласована, хотя некоторые присутствующие в Палате представителей Палата чувствовала, что в то время число «против» превышало число «да». [ 18 ] [ 19 ]
- ^ Комитет Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству был создан в 1887 году, но был ликвидирован в 1995 году в рамках реформы и реорганизации Палаты представителей. [ 21 ] принятый в начале 104-го Конгресса. Историю Комитета торгового флота и рыболовства можно найти в Национального архива «Руководстве по внутренним записям » : Глава 15: Отчеты Комитета по торговому флоту и рыболовству .
- ↑ Комитет OCS был создан резолюцией Палаты представителей № 412 — «для создания специального специального комитета по внешнему континентальному шельфу» — в 1975 году с целью переписать законы страны, касающиеся разработки морской нефти и газа . [ 22 ]
- ^ В отчете сделан вывод о том, что существует острая необходимость в национальной политике по борьбе со сбросом отходов в океан. Рекомендация была одобрена президентом Никсоном и передана Конгрессу 7 октября 1970 года. [ 24 ] Законодательное предложение по реализации рекомендаций Совета, «Закон о защите морской среды 1971 года», также было представлено Конгрессу в то время, которое в конечном итоге стало Законом о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года , PL 92-532.
- ^ Законопроект о внесении поправок в Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года, разрешающий ассигнования на выполнение положений такого Закона на 1978 финансовый год. [ 26 ]
- ^ В их число вошли:
- HR 5231 , Закон о санкциях в отношении медицинских отходов 1988 года.
- HR 3478 о внесении поправок в Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года и Федеральном законе о контроле за загрязнением воды 1977 года, запрещающих сброс медицинских отходов в океан и судоходные воды, а также о внесении поправок в Закон об удалении твердых отходов, санкционирующих охрану окружающей среды. Агентство по регулированию медицинских отходов для защиты здоровья населения и окружающей среды
- HR 3515 , Закон об отслеживании медицинских отходов 1988 г.
- HR 5119 , Закон об отслеживании медицинских отходов Нью-Джерси и Нью-Йорка 1988 года.
- ^ Закон о национальных парках и зонах отдыха, подписанный 10 ноября 1978 года. Стал публичным законом 95-625 .
- ^ Закон о защите сосновых земель, Польша, 1979 г. c. 111.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодник средней школы Пеннс-Гроув за 1950 год» . Одноклассники.com . Средняя школа Пеннс Гроув . 1950.
- ^ «Уильям Хьюз, 20-летний конгрессмен от штата Нью-Джерси, умер в возрасте 87 лет» . Вашингтон Пост . 31 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Документы конгрессмена Уильяма Дж. Хьюза | Библиотеки Университета Рутгерса» .
- ^ Нистром, Дуэйн; Мейсон, Лесли (июнь 1993 г.). Официальный справочник Конгресса 1993–1994 годов: Конгресс 103D . Типография правительства США. ISBN 978-0-16-041175-5 .
- ^ Кронин, Стивен; и Шоупс, Ричард. «ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (УИЛЬЯМ Дж.) ХЬЮЗ ПРИЗЫВАЕТ ИЗБРАНИТЬ 10 РАЗ, ЧТОБЫ ОБСЛУЖИТЬ ВТОРОЙ ОКРУГ» , The Press of Atlantic City , 25 января 1994 г. По состоянию на 26 июня 2011 г. «Хьюз родился в Салеме и окончил Пеннс Гроув. Областная средняя школа».
- ^ Данн, Фил. «Раздаются голоса, призывающие отремонтировать среднюю школу Пеннс-Гроув, а не сносить ее» , Today's Sunbeam , 15 января 2011 г. По состоянию на 26 июня 2011 г. «Многие выпускники школы заняли видные должности на национальном уровне, в частности: Конгрессмен и посол США в Панаме Уильям Дж. Хьюз, актер Брюс Уиллис и олимпийские спортсмены Дэйв Романски и Дон Брэгг».
- ^ Уильям Дж. Хьюз , Биографический справочник Конгресса США . По состоянию на 26 июня 2011 г.
- ^ Гензлингер, Нил (10 ноября 2019 г.). «Уильям Хьюз, конгрессмен и посол, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Барон, Майкл ; Уджифуса, Грант (1987). Альманах американской политики 1988 . Национальный журнал . п. 741.
- ^ Билински, Молли; Брунетти, Мишель (31 октября 2019 г.). «Семья объявляет о смерти бывшего члена палаты представителей Уильяма Дж. Хьюза, 87 лет» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Национальный стратегический план конфискации активов на 2008-2012 гг ., Министерство юстиции США, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 3 (по состоянию на 13 августа 2010 г.).
- ^ «HR 5484: Закон о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1986 года» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 г.
- ^ «HR 2585: Закон об утечке и незаконном обороте химических веществ 1987 года» . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г.
- ^ «HR 4916, Поправки 1988 года о борьбе со злоупотреблением наркотиками» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г.
- ^ «HR4718: Закон о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях» . Библиотека Конгресса . Краткое изложение и статус законопроекта: 99-й Конгресс (1985–1986): HR4718. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г.
- ^ «Закон о реформе федерального законодательства об огнестрельном оружии 1986 года: поименное голосование № 74» (PDF) , Протокол Конгресса , том. 132, Исследование WestLaw, с. H1741-06, 1986 г., заархивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. , получено 9 июня 2010 г.
- ^ Дэвидсон, Оша Грей (1998). Под огнем: НРА и битва за контроль над оружием . Университет Айовы Пресс. п. 77. ИСБН 978-1-58729-042-8 .
- ^ «Полностью автоматическое огнестрельное оружие» . Национальная стрелковая ассоциация Америки, Институт законодательных действий . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г.
- ^ «Стенограмма поправки Конгресса» (PDF) . Исследование WestLaw Джона А. Кастро и Альфонсо И. Гарзы. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Береговая линия Соединенных Штатов» (PDF) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . 1975. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «H. Res. 6. РАЗДЕЛ I. КОНТРАКТ С АМЕРИКОЙ: ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 412: Создать специальный комитет по внешнему континентальному шельфу» . Конгресс.gov . 94-й Конгресс (1975-1976) . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Совет по качеству окружающей среды, Сброс в океан, Национальная политика, HR Doc. № 91-399 (1970).
- ^ «Рекорд Конгресса». 7 октября 1970 г. с. Х9750.
- ^ «Заявление Генри Эшвеге, директора Отдела общественного и экономического развития Главного бухгалтерского управления США: Состояние усилий по поэтапному отказу от сброса осадка муниципальных сточных вод в океан» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Подкомитет по океанографии Комитета по торговому флоту и рыболовству Палаты представителей. 27 июня 1979 года.
- ^ «HR4297 — Законопроект о внесении поправок в Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года, разрешающий ассигнования на выполнение положений такого Закона на 1978 финансовый год» . Конгресс.gov . Вашингтон, округ Колумбия: 95-й Конгресс (1977–1978 гг.) . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (6 апреля 1980 г.). «Против смягчения запрета на сброс отходов в океан». Еженедельник Нью-Джерси. Нью-Йорк Таймс . п. Нью-Джерси1.
- ^ «Проблемы и прогресс в регулировании сброса в океан осадков сточных вод и промышленных отходов» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Отчет Главного бухгалтерского управления США. 21 января 1977 года.
- ^ Город Нью-Йорк против EPA, 543 F. Supp. 1084 (SDNY, 1981).
- ^ Андерсон, Мартин Г. (1983). «Сброс в океан: старая проблема продолжается» . Обзор экологического законодательства Пейса . 1 . 1 Пейс Энвтл. Л. Откр. 37:37. doi : 10.58948/0738-6206.1108 .
- ^ «Отчет Конгрессу от 1 января 1984 г. по 31 декабря 1986 г. об исполнении Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках 1972 года с поправками (PL 92-532)» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление по охране окружающей среды США. 19 апреля 1988 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2011 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Призрак, Майкл (29 июня 1992 г.). «Сбросы в океан заканчиваются, но это не проблемы; Нью-Йорк не может отправлять, хоронить или сжигать свой ил, но никому не нужен перерабатывающий завод» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ HR 474, Закон об изучении пластиковых отходов 1987 года. Архивировано 3 июля 2016 года в Wayback Machine , и HR 940, Закон о предотвращении загрязнения морской среды пластиком 1987 года. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ «МЫС МОЖЕТ НУЖНА ПОМОЩЬ ОТ ЭРОЗИИ» . Нью-Йорк Таймс . Служба новостей штата . 12 апреля 1987 года.
- ^ «Список лиц, которым Палата представителей объявила импичмент» . Палата представителей США . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Назначен посланник Панамы» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1995 г.
- ^ «КОНГРЕССОНАЛЬНЫЙ РЕКОРД» . 29 сентября 1995 г. с. С14778.
- ^ Клинтон, WJ (26 февраля 1996 г.). «Еженедельный сборник президентских документов: письмо лидерам Конгресса о странах-производителях и странах транзита наркотиков». Президентские документы 1996 года в Интернете (через GPO) . Том. 32. с. 356. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет о международной стратегии контроля над наркотиками (1996 г.)» . Статус Панамы в отношении отмывания денег и транзита наркотиков. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро по международным вопросам борьбы с наркотиками и правоохранительной деятельности Государственного департамента США. Март 1997 года.
- ^ «Заявление Уильяма Э. Ледвита, руководителя Управления международных операций Управления по борьбе с наркотиками США, перед подкомитетом Палаты представителей по уголовному правосудию, наркополитике и кадрам» . 13 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 г.
- ^ Постановление города Кейп-Мэй № 37-2 95, утвержденное 7 февраля 1995 г.
- ^ Статистика выборов в Конгресс от 3 ноября 1970 г. , секретарь Палаты представителей США, (Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1971 г.), стр. 20.
- ^ «Избирательная статистика» . Канцелярия секретаря Палаты представителей. Архивировано из оригинала 30 июля 2008 г. Проверено 8 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1932 рождения
- смертей в 2019 году
- Американские законодатели XX века
- Послы США в Панаме
- Американские активисты по контролю над оружием
- Члены Демократической партии Палаты представителей США от Нью-Джерси
- Выпускники средней школы Пеннс Гроув
- Жители Оушен-Сити, Нью-Джерси
- Люди из Салема, Нью-Джерси
- Выпускники юридической школы Рутгерса – Камден
- Выпускники Университета Рутгерса
- Преподаватели Стоктонского университета
- Американские епископалы 20-го века
- Кандидаты на выборах в США 1970 года