Нью -Джерси Маршрут 47
Delsea Drive | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT , округ Кейп -Мэй и город Уайлдвуд | ||||
Длина | 75,2 мили [ 1 ] (121,0 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | Атлантический проспект в Уайлдвуде | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Кейп Мэй , Камберленд , Глостер , Камден | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут 47 - государственная шоссе в южной части Нью -Джерси . Он проходит 75,2 мили (121,02 км) от Атлантической авеню в Уайлдвуде , округ Кейп -Мэй , к северу до США 130 в Бруклаун , округ Камден . Это также называется Delsea Drive , так как он соединяет реку Делавэр недалеко от Бруклауна с Атлантическим океаном (море) в Уайлдвуде. Это имя было назначено законодательным органом Нью-Джерси в 1933 году. Маршрут проходит через сельские районы округов Кейп-Мэй и Южного Камберленда в качестве дороги с двумя полосами движения. Тровятельные застревания вдоль этой части маршрута 47 являются обычным явлением в летний сезон отдыха и могут простираться на мили из -за пропавшего южного участка маршрута 55 , где все движение на берегу Джерси поступает по небольшой дороге с двумя полосами движения. К северу отсюда маршрут проходит через города Милвилл и Винленд, прежде чем въехать в округ Глостер , где проходит через больше сельских районов, а также Клейтон и Глассборо . Прошлый Глассборо, он проходит через пригородные районы в Вашингтоне и городских поселках, прежде чем пробежать Вествилл и Бруклаун. Маршрут 47 - самый длинный подписанный государственный маршрут в Нью -Джерси. [ 1 ]
То, что сейчас является маршрутом 47, было первоначально обозначено в рамках маршрута 15 до 1927 года между Рио-Гранде в 1917 году и в качестве филиала 20-го маршрута до 1927 года между Милвиллом и Вествиллом в 1923 году. В 1927 году маршрут 47 был назначен для пробега из Такехо до Бруклаун, после текущего маршрута 49 к югу от Милвилла. Между тем, нынешний маршрут 47 был частью маршрута 49 между Южным Деннисом и Милвиллом и Маршрутом S49 между Рио -Гранде и Южным Деннисом. Последний был продлен до Уайлдвуда в 1938 году. Маршрут 47 и маршрут 49 были перенесены на их нынешние выравнивания к югу от Милвилла в 1953 году. С тех пор в маршруте 47 было несколько улучшений и модификаций, включая перестройку в Милвилле и реконструкцию пересечения с трассой. 83 в городке Деннис .
Описание маршрута
[ редактировать ]Кейп Мэй округ
[ редактировать ]
Маршрут 47 начинается у светофора с Атлантической проспектом в -Шор городе Джерси в округе Кейп-Мэй , направляясь на северо-запад на Рио-Гранде-авеню, четырехполосной дороги , которая занимается муниципально. [ 1 ] С этого перекрестка Рио -Гранд -авеню продолжается на юго -востоке квартала до пересечения Оушен -авеню недалеко от бортового хода Уайлдвуда. [ 2 ] Дорога проходит через жилые и коммерческие районы, прежде чем пересечь пересечение Ocean Drive /New Jersey Avenue ( CR 621 ), где он становится дорогой, занимающейся из четырех переполох, которая обозначена как графство округа 661 ( CR 661 ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После пересечения пересечения Бульвара Парка, маршрут получает центральную полосу левого поворота и пропускает предприятия, пересекаясь с Саскуэханна-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут 47 становится подписанным и поддерживаемым Департаментом транспорта Нью -Джерси , снова превращаясь в разделенное шоссе на короткое расстояние позже на пересечении бульвара Западного Рио -Гранде ( CR 624 ). [ 1 ] На этом перекрестке маршрут входит в Нижний город , становясь бульваром Уайлдвуда и пересекает травянистый звук через мост Джордж Реддинг, который является подтяжкой . [ 1 ] [ 2 ] Дорога больше поворачивается к западно-северо-западу и проходит через водно-болотные угодья с некоторыми домами к югу от дороги, а Центр приветствия Wildwoods рядом с южными полосами движения; Приветственный центр доступен через прямую рампу на юг и через левый поворот на север. [ 2 ] Маршрут 47 поступает в Мидл Тауншип и продолжает больше болота, а также некоторых приставок для марины рядом с Ричардсон -Саунд на южной стороне дороги. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут снова поворачивается на северо -запад и приходит к частичному обмену кловерлифом с Гарден -государственным бульваром . [ 1 ] Прошел этот развязка, маршрут 47 направляется в коммерческий район в секции Рио -Гранде в Среднем поселке. [ 1 ] [ 2 ] На пересечении 5-й улицы маршрут становится неразделенной дорогой с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота и продолжается до пересечения Шор-роуд ( США 9 ). [ 1 ]

Перед перекрестком США 9, маршрут 47 становится Delsea Drive и продолжает больше предприятий, пересекая железную дорогу Seashore Lines на Кейп -Мэй, прежде чем пересечь с железнодорожным проспектом ( CR 626 ). [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут становится дорогой с двумя полосами движения и направляется в более жилые районы с некоторыми коммерческими учреждениями. [ 2 ] На пересечении «Полная Милл -роуд» ( CR 654 ) маршрут 47 повернулся на север и покидает район Рио -Гранде, направляясь в лес с некоторыми полями фермы. Он снова проходит дома и пересекается с Bayshore Road ( CR 603 ) в Грин -Крик . [ 1 ] [ 2 ] Отсюда дорога продолжается мимо дома с некоторыми районами лесов и ферм. [ 2 ] Маршрут 47 поступает на пересечение Индийской тропы ( CR 618 ), который, наряду с маршрутом 147 , обеспечивает альтернативный маршрут в Wildwoods . [ 1 ] [ 4 ] Прошлое это пересечение, дорога проходит больше в сельских жилищах и попадает в сообщество Диас -Крик , где она пересекается с Dias Creek Road ( CR 612 ). Маршрут пересекается над Бидуэлл -Крик возле водно -болотных угодий и направляется в леса. Он достигает жилого сообщества Гошен , где происходит пересечение дороги Гошен-Свентон ( CR 615 ). [ 1 ] [ 2 ] Прошел Гошен, маршрут 47 поворачивается на северо -восток и направляется через сельские леса и фермы с некоторыми домами и водно -болотными угодьями. [ 2 ]
После пересечения Sluice Creek маршрут входит в город Деннис и отправляется в жилые районы в общине Южного Денниса . [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога пересекается с Court House-Dennisville Road ( CR 657 ) и поворачивается на север. Маршрут 47 кратко расширяется в двухполосную отдельную автомагистраль, когда она пересекается с западным термином маршрута 83 . [ 1 ] Прошлое это пересечение, дорога проходит через болота и пересекает через Деннис -Крик . Он продолжается в Деннисвилле , где маршрут пересекается с Петербургской дорогой ( CR 610 ), прежде чем повернуть на запад возле пруда Джонсона и пересечь с Тайлер -роуд ( CR 611 ). Маршрут 47 проходит больше домов, прежде чем приехать на пересечение Вашингтон -авеню ( CR 557 ). Прошлое пересечение Вашингтон -авеню (CR 557), дорога проходит через лесную массив, прежде чем приехать на южный конце маршрута 347 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут 47 поворачивается на Запад и проходит смесь резиденций, лесов и полей. [ 2 ] Он поворачивается на северо -запад и пересекается над Ист -Крик, прежде чем отправиться на пересечение Paper Mill Road ( CR 550 Spur ). Прошлое это пересечение, дорога пересекается со старым государственным шоссе, соединительной дорогой к CR 550 Spur, прежде чем повернуть на запад в лесистые районы. [ 1 ] [ 2 ]
Камберленд округ
[ редактировать ]
Пройдя через Вест -Крик , маршрут 47 поступает в реку Морис , округ Камберленд и продолжает запад через больше лесов. Он попадает в смесь резиденций и леса, когда он поворачивается на север мимо пересечения рук Милл -роуд ( CR 651 ). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут проходит по большему количеству леса, с очисткой для государственной тюрьмы Бэйсайд к востоку от дороги. [ 2 ] [ 5 ] Дорога идет на пересечение Лисбург-Беллейн-роуд ( CR 550 ) и Station Road ( CR 710 ) к востоку от Лисбурга и продолжается на север. Маршрут 47 достигает пересечения Mauricetown Road ( CR 670 ) в коммерческом районе до маршрута 347, объединяющегося обратно на маршрут. [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут 47 расщепляется в короткую одностороннюю пару с направлением на север, направляющимся на восток по CR 670 и на север на трассе 347, а на южном направлении осталось на Delsea Drive. [ 2 ] Отсюда, маршрут 47 продолжается на север на Delsea Drive через лесные районы с некоторыми домами, прежде чем пересечь ручей Маски. Он продолжается в сообществе Порт -Элизабет , где он встречает пересечение Бродвея ( CR 548 ). Сразу после этого пересечения маршрут пересекает реку Манюмаски и продолжается на севере через лесной массив с некоторым развитием. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекается с южной терминацией маршрута 55 , где этот маршрут продолжается на север вдоль дороги, и маршрут 47 выключается на джеле . [ 1 ] К югу от пересечения маршрута 55, маршрут 47 является частью крупной дороги, связывающей район метро Филадельфии с курортами Джерси Шор из округа Кейп -Мэй. В течение летних месяцев он видит, как регулярные пробки от движения выходят за пределы маршрута 55. Предложение о продлении маршрута 55 на юг до округа Кейп -Мэй, приостановленном на десятилетия из -за экологических проблем, будет облегчить трафик вдоль маршрута 47. [ 6 ]

Отсюда, маршрут 47 продолжается через смесь деревьев и резиденций, пересекающихся с Шхуновой Ландинг -роуд, которая обеспечивает доступ к направлению в -маршрут 55 север . Улица и продолжает больше леса, содержащих резиденции. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку маршрут продолжается на север, жилой застройка увеличивается наряду с коммерческими и промышленными предприятиями. [ 2 ] Маршрут 47 достигает коммерческого центра города Миллвилл, где он пересекает пересечение Ист -Мэйн -стрит ( маршрут 49 / CR 555 ) и становится северной 2 -й улицей. [ 1 ] [ 2 ] CR 555 Parallels Route 47 в квартале на востоке, когда дорога пересекает винчестерскую и западную железнодорожную линию и пересекается с Ист Брод -стрит ( CR 552 Spur ). [ 1 ] Прошлое это пересечение, CR 555 направляется дальше на восток, и во второй раз пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги, проходя сочетание резиденций, предприятий и промышленных зданий. Дорога становится тремя полосами движения с левой частью центра в центре, когда она проходит через коммерческие районы в северной части Миллвилля. После пересечения с Хай -стрит маршрут расширяется до пяти полос движения, прежде чем войти в Vineland , где название снова становится Delsea Drive и приходит к частичному обмену Cloverleaf с маршрутом 55. [ 1 ] [ 2 ]
Прошлою обмен, маршрут 47 проходит по торговому центру Камберленд на восточной стороне дороги в виде шестиполосной дороги. Мимо торгового центра маршрут снова становится дорогой из пяти полос с центральной полосой левого поворота и проходит больше коммерческих учреждений в южной части Винленд, прежде чем отправиться в лесистые жилые районы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями. Он пересекает пересечение проспекта Западного Шермана ( CR 552 ) и становится дорогой с двумя полосами движения, проходящей через районы с некоторыми домами. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку маршрут 47 продолжается на севере через город, он доходит до пересечения проспекта Западного Каштана, где он получает центральную полосу левого поворота. [ 1 ] Отсюда он проходит больше коммерческих зданий, прежде чем пересечь пересечение проспекта Западного Лэндиса, которое направляется на запад как маршрут 56 . [ 1 ] [ 2 ] Прошлое это пересечение, дорога пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги, прежде чем пересечь с West Park Avenue ( CR 540 ). [ 1 ] Маршрут 47 продолжается на севере через смесь жилищ и предприятий в северной части Винленд, сужая обратно на двухполосную дорогу на пересечении Западной Оук-роуд ( CR 681 ). Дорога направляется через преимущественно жилые районы, когда она доходит до пересечения улицы Западной Гарден -роуд ( CR 674 ). [ 1 ] [ 2 ] Прошлое это пересечение, маршрут проходит около аэропорта Кролингера и продолжается в основном через сельские жители с некоторыми предприятиями. [ 2 ] Он пересекает пересечение Западной Уэймут -роуд ( CR 690 ), а затем проходит через лесистые секторы с некоторыми домами и фермами. [ 1 ] [ 2 ]
Графства Глостер и Камден
[ редактировать ]
Маршрут 47 пересекает Франклин Тауншип , округ Глостер , где он проходит больше ферм, лесов и домов, прежде чем отправиться на пересечение Harding Highway ( США 40 ) в сообществе Малаги . Здесь США 40 и маршрут 47 образуют параллелизм и отправляются на северо-восток через населенные пункты в качестве трехполосной дороги с центральной полосой левого поворота, пересекая Operations Operations вторичную железнодорожную линию Vineland . [ 1 ] [ 2 ] Сразу после этого перехода США 40 расщепляются с маршрута 47, отправившись на юго-восток по шоссе Хардинг, в то время как маршрут 47 поворачивается на северо-запад, чтобы продолжить вдоль Delsea Drive, двухполосной дороги. [ 1 ] Маршрут 47 оставляет Малагу и проходит через смесь жилищ и предприятий с некоторыми районами ферм и лесов, проходящих на небольшом расстоянии от востока от железнодорожной линии. [ 2 ] Дорога направляется в более лесные районы до того, как она доходит до пересечения Уильямстаун -роуд ( CR 612 ) в жилом и деловом сообществе Иона. Маршрут 47 продолжается мимо дома и коммерческие учреждения, когда он доходит до перекрестка с Коулс Милл -роуд/Свденсборо -роуд ( CR 538 ), где он поворачивается на север. Маршрут проходит больше развития с некоторыми сельхозугодьями, прежде чем он входит в Клейтон . [ 1 ] [ 2 ]
Здесь дороги проходят через жилые районы с некоторыми коммерческими учреждениями, пересекая пересечение улицы Академии ( CR 610 ) в центре города. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку дорога продолжается на север, она направляется через смесь домов и сельскохозяйственных угодий с несколькими коммерческими районами. [ 2 ] Маршрут 47 снова поступает за обильные районы, когда он пересекается в Глассборо . Дорога продолжается на севере и поступает в районы бизнеса, прежде чем отправиться в окрестности и отправиться на пересечение Хай -стрит, которая проходит на восток как США 322 и запад, как CR 641 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь US 322 присоединяется к маршруту 47 для параллелизма. [ 1 ] Два маршрута проходят через коммерческие районы перед нами 322, повернувшись на Запад на Уэст -стрит. [ 1 ] [ 2 ] Мимо этого перекрестка, маршрут 47 продолжается на север как трехполосная дорога с центральной левой полосой, проходя больше зданий. [ 2 ] Маршрут пересекается с бульваром Дональда Баргер ( CR 553 ). Маршрут 47 образует параллелизм с этим маршрутом, который длится до тех пор, пока CR 553 не поворачивается на север на Вудбери -роуд. [ 1 ] Вдоль этого параллелизации дорога расширяется до пяти полос, поскольку она проходит пару торговых центров. [ 2 ] Мимо параллелистика маршрут 47 проходит на север через пригородные населенные пункты в качестве двухполосной дороги и становится границей между Питманом на запад и Глассборо на востоке и поступает в город Вашингтон на пересечении озера Кресей. [ 1 ] [ 2 ] В Вашингтонском городке дорога проходит более населенные районы, а также предприятия. [ 2 ] Маршрут 47 проходит к востоку от парка округа Вефиль Милл, а затем въезжает в большее количество жилых районов, пересекая пересечение ягновенных дорог/hurrfville-grenloch Road ( CR 635 ). [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит через сочетание домов и коммерческих заведений с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и лесными районами, поскольку она продолжается через большее из поселка Вашингтона. [ 2 ]

На границе с Дептфордом Маршрут 47 достигает пересечения, известного как пять очков. [ 1 ] [ 7 ] Здесь дорога встречается с пересечением Hurrfville Road ( маршрут 41 ), Блэквуд-Барнсборо-роуд ( CR 603 ) и Эгг-Харбор-роуд ( CR 630 ). [ 1 ] Маршрут 47 превращается в северо -запад, когда это пересекается и проходит через лесистые участки с некоторыми жилищами, с маршрутом 55, пересекающим маршрут на обмене Cloverleaf на короткое расстояние позже. [ 1 ] [ 2 ] Прошлою эту развязку, дорога продолжается через лесистые обитаемые районы, в конечном итоге повернувшись на север. [ 2 ] Это доходит до пересечения улицы Купер ( CR 534 ), когда маршрут проходит мимо более пригородных домов вместе с предприятиями. В прошлом это пересечение, маршрут 47 проходит предприятия, прежде чем пересечь тупинку в Нью -Джерси без развязки. Отсюда он проходит через более населенные районы, прежде чем войти в Вествилл . [ 1 ] [ 2 ] При входе в Вествилл, маршрут имеет частичное обмен Cloverleaf с I-295 . [ 1 ] Прошлою эту развязку, дорога проходит по окрестностям, пересекающаяся с Алмонссон -роуд ( CR 621 ) и Бродвей ( CR 551 ). Последний образует параллелизм с маршрутом 47, и эти два маршрута проходят на северо-востоке через коммерческие районы в качестве неразделенной дороги с четырьмя полосами движения, пересекая Big Timber Creek в Бруклон , округ Камден . Здесь речь идет о транспортном круге с США 130 и Creek Road ( CR 753 ), где трасса 47 заканчивается, а CR 551 продолжается в Камден , образуя краткую паралрину с США 130 и продолжается на северо -востоке на Бродвее. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Часть маршрута 47 к югу от Порт -Элизабет была частью тропы Кохансеу, тропы Ленапе, проходящей от Сведесборо до Кейп -Мэй . [ 8 ] К северу от Порт -Элизабет, дороги поддерживались несколькими лампочками : Весттвилл и Глассборо , зафрахтованная в 1852 году, после Танирд -роуд и Вудбери -роуд к югу от Нью -Шарона ; Глассборо и магистраль Малага , чартер в 1851 году; Магистраль Миллвилла и Малага , зафрахтованная в 1852 году; и магистраль в Порт -Элизабет и Милвилл , записанный в 1852 году. Современная дорога к северу от Порт -Элизабет и от Деннисвилла до Гошена была включена в Кейп -Мейс, авто, проходящую от Камдена до мыса Мэй. [ 9 ]

Дорога была первоначально обозначена как сегмент 15-го маршрута до 1927 года между Рио-Гранде и Милвиллом в 1917 году и одним из двух филиалов 20-го маршрута до 1927 года между Милвиллом и Уэствиллом в 1923 году. [ 10 ] [ 11 ] В 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси, перенумеровавшимся маршрутом 47, был законодал, чтобы пробежать от маршрута 50 в Такахо в Бруклаун, следуя современному маршруту 49 между Такахо и Милвиллом и его нынешним выравниванием к северу от Миллвилла. Между тем, современное выравнивание маршрута 47 между нынешним пересечением маршрута 83 в Южном Деннисе и Милвилле была обозначена частью маршрута 49, в то время как текущее выравнивание между Южным Деннисом и 9/ маршрутом 4 в Рио-Гранде стало маршрутом S49, A Спр маршрута 49. [ 12 ] [ 13 ] В 1933 году законодательный орган штата Нью -Джерси назвал маршрут 47 Delsea Drive после того, как репортер Woodbury Times шутил, как дорога соединила реку Делавэр с Атлантическим морем. [ 14 ] Маршрут S49 был продлен от Рио -Гранде до паркового бульвара в Вильдвуде в 1938 году. [ 15 ] В 1953 году в Нью -Джерси -Шоу -шоссе перенюмеругируется , маршрут 47 и маршрут 49 переключили выравнивания на юг и к востоку от Милвилла и маршрута 47 заменили маршрут S49 на юг в Уайлдвуд. [ 16 ] [ 17 ]

К 1980 -м годам маршрут 47 был перенесен с Хай -стрит на северную 2 -ю улицу через северную часть Милвилля. [ 18 ] [ 19 ] Альтернативный маршрут маршрута 47 был в конечном итоге создан на востоке вдоль графства округа в округах Кейп -Мэй и Камберленд; В конечном итоге это стало маршрутом 347 к 1990 -м годам. [ 19 ] [ 20 ]
В 2000 -х годах Рио -Гранд -Авеню в Уайлдвуде получила улучшения, чтобы он вспомнил атмосферу Doo Wop , которой известен пляжный курорт. [ 21 ]
Мост маршрута 47 через Деннис -Крик в городке Деннис и пересечение маршрута 83 получило улучшения, которые были завершены в июле 2007 года. Мост маршрута 47 через ручей был структурно недостаточен и нуждался в замене. Работа была завершена более широкими плечами и более широким тротуаром на новом мосту. Пересечение между маршрутом 47 и маршрутом 83 также было перераспределено и имело установленные сигналы. [ 22 ]
В 2018 году строительный проект на 10 миллионов долларов начал улучшать участок маршрута 47 вдоль Рио-Гранд-авеню у входа в Wildwood, который добавил центральную полосу левого поворота, подняла дорогу на 30 дюймов (76 см) и добавило новое освещение и знаки. Проект был завершен в 2020 году. [ 23 ] [ 24 ] Церемония посвящения, отмечающая завершение проекта, состоялась 1 июля 2020 года с местными чиновниками. В рамках проекта Рио -Гранд -авеню, ведущей в Уайлдвуд, должен был быть переименован в пляжный бульвар Болл после конкурса по переименованию дороги. [ 25 ] Тем не менее, 10 июля 2020 года было объявлено, что комиссары города Уайлдвуд решили сохранить название дороги в качестве Рио -Гранд -Авеню после получения вклада от жителей о том, что название дороги не должно меняться. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кейп Мэй | Wildwood | 0.0 | 0.0 | Атлантик -авеню / Рио -Гранде Авеню | Южный термин | |
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | ||||
Средний город | 3.0– 3.1 | 4.8– 5.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходы 4 AB (Garden State Parkway) | ||
3.7 | 6.0 | ![]() | ||||
Деннис Тауншип | 17.5 | 28.2 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 83 | ||
20.2 | 32.5 | ![]() ![]() | Южный термин CR 557 | |||
20.9 | 33.6 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 347 | |||
23.4 | 37.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин CR 550 Spur | |||
Камберленд | Маурис Ривер Тауншип | 29.5 | 47.5 | ![]() ![]() | Западный термин CR 550 | |
31.9 | 51.3 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 347 | |||
33.8 | 54.4 | ![]() ![]() | Западный термин CR 548 | |||
35.0 | 56.3 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 55 | |||
Милвилль | 40.2 | 64.7 | ![]() ![]() | |||
40.6 | 65.3 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин CR 552 Spur | |||
Винленд | 42.4– 42.5 | 68.2– 68.4 | ![]() | Выход 27 (Маршрут 55) | ||
43.7 | 70.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||
46.5 | 74.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 56 | |||
46.9 | 75.5 | ![]() | ||||
Глостер | Франклин Тауншип | 52.5 | 84.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с нами 40 | |
53.0 | 85.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с нами 40 | |||
56.5 | 90.9 | ![]() | ||||
Глассборо | 62.4 | 100.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с нами 322 | ||
62.8 | 101.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с нами 322 | |||
63.8 | 102.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 553 | |||
64.1 | 103.2 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия с CR 553 | |||
Дептфорд Тауншип | 68.3 | 109.9 | ![]() ![]() | Южный термин маршрута 41 | ||
69.3 | 111.5 | ![]() | Выход 56 (Маршрут 55) | |||
71.9 | 115.7 | ![]() | ||||
Вествилль | 74.0 | 119.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 25 (I-295); Доступ к северному направлению I-295 и доступ к югу I-295 | ||
74.9 | 120.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия с CR 551 | |||
Камера | Бруклаун | 75.2 | 121.0 | ![]() ![]() ![]() | Бруклаун Ист -Круг; Северный термин; Северный конец перекрытия с CR 551 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Глассборо -Камден Линия , запланированная линия скоростной железы, параллельная маршрута 47 от Бруклауна до Глассборо
US Roads Portal
Портал Нью -Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор «Маршрут 47 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из «Обзор Нью -Джерси Маршрут 47» (Карта). Карты Google . Получено 2009-09-14 .
- ^ «Дорожная карта Каунти Мэй» . Отдел планирования и инженерии округа Кейп -Мэй. 2020 . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ Вывески для CR 618/NJ 147 Альтернативный маршрут в Wildwoods на NJ 47 на юг . Получено на 2009-08-13.
- ^ «Указания в государственную тюрьму Бэйсайд» (PDF) . Департамент исправительных учреждений Нью -Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-15 . Получено 2009-09-14 .
- ^ Mansnerus, Лора (7 мая 2000 г.). «Дорога и железная дорога; ищет линию в песке» . New York Times . Получено 2009-09-09 .
- ^ Брикетто, Мартин С. (21 апреля 2006 г.). «Составление отображения исправлений на пять баллов пересечения». Глостер Каунти Время .
- ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606-1968»
- ^ Рэнд МакНалли и Ко. «Восточный Огайо, Западный Пенсильвания, Юго -Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью -Йорк: район № 4». Рэнд МакНалли Официальная карта Auto Trails , 3-е изд., 1924, с. 168-169. Дэвид Румси Историческая коллекция карт , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, доступ к 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/rumsey~88,1,201570~3000600:Auto-trails-map-- Пенсильвания, -new-.
- ^ 1917 Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта Нью -Джерси. 1917.
- ^ 1923 Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта Нью -Джерси. 1923.
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 2016-03-13 . Получено 2008-10-08 .
- ^ «Малоизвестные факты» . Вашингтон Тауншип, Глостер округ, штат Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 2010-04-12 . Получено 2010-05-26 .
- ^ Штат Нью -Джерси, законы 1938 года, глава 168.
- ^ «1953 Перенюмерегирование» . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 2009-07-20 .
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1970.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
- ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1996.
- ^ Соколик, Уильям Х. (10 июня 2001 г.). «Сообщества Wildwood испытывают перерождение» . Курьер-пост . Получено 2009-09-15 .
- ^ «Dennis Road Project наконец -то сделал» . Кейп Мэй округ Геральд . 25 июля 2007 г. Архивировано с оригинала 2011-07-17 . Получено 2008-11-05 .
- ^ Кэрролл, Лорен (20 сентября 2019 г.). «Wildwood, чтобы возобновить строительство на проспекте Рио -Гранде на следующей неделе» . Пресса Атлантик -Сити . Получено 29 февраля 2020 года .
- ^ Rogish, Rachel (27 марта 2019 г.). «Co. Инженер дает обновление Rio Grande Avenue» . Кейп Мэй округ Геральд . Получено 29 февраля 2020 года .
- ^ Франклин, Крис; Ястреб, Тим (1 июля 2020 года). «Wildwood раскрывает улучшения дороги в размере 13,7 млн долларов для« пляжного бульвара » . Nj.com . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ «Уайлдвуд, чтобы сохранить Рио -Гранд -авеню» . Кейп Мэй округ Геральд . 10 июля 2020 года . Получено 10 июля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]