Jump to content

Нью -Джерси Маршрут 47

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер 47
Маршрут 47
Delsea Drive
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , округ Кейп -Мэй и город Уайлдвуд
Длина 75,2 мили [ 1 ] (121,0 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Турист
маршруты
Bayshore Heritage Byway
Сосновая Барренс Бейвей
Основные перекрестки
Южный конец Атлантический проспект в Уайлдвуде
Основные перекрестки
Северный конец US 130 / CR 551 / CR 753 в Brooklawn
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью -Джерси
Округа Кейп Мэй , Камберленд , Глостер , Камден
Шоссе
Маршрут 46 Маршрут 48
CR 660 Щит Route 661 County Route 661 CR 662

Маршрут 47 - государственная шоссе в южной части Нью -Джерси . Он проходит 75,2 мили (121,02 км) от Атлантической авеню в Уайлдвуде , округ Кейп -Мэй , к северу до США 130 в Бруклаун , округ Камден . Это также называется Delsea Drive , так как он соединяет реку Делавэр недалеко от Бруклауна с Атлантическим океаном (море) в Уайлдвуде. Это имя было назначено законодательным органом Нью-Джерси в 1933 году. Маршрут проходит через сельские районы округов Кейп-Мэй и Южного Камберленда в качестве дороги с двумя полосами движения. Тровятельные застревания вдоль этой части маршрута 47 являются обычным явлением в летний сезон отдыха и могут простираться на мили из -за пропавшего южного участка маршрута 55 , где все движение на берегу Джерси поступает по небольшой дороге с двумя полосами движения. К северу отсюда маршрут проходит через города Милвилл и Винленд, прежде чем въехать в округ Глостер , где проходит через больше сельских районов, а также Клейтон и Глассборо . Прошлый Глассборо, он проходит через пригородные районы в Вашингтоне и городских поселках, прежде чем пробежать Вествилл и Бруклаун. Маршрут 47 - самый длинный подписанный государственный маршрут в Нью -Джерси. [ 1 ]

То, что сейчас является маршрутом 47, было первоначально обозначено в рамках маршрута 15 до 1927 года между Рио-Гранде в 1917 году и в качестве филиала 20-го маршрута до 1927 года между Милвиллом и Вествиллом в 1923 году. В 1927 году маршрут 47 был назначен для пробега из Такехо до Бруклаун, после текущего маршрута 49 к югу от Милвилла. Между тем, нынешний маршрут 47 был частью маршрута 49 между Южным Деннисом и Милвиллом и Маршрутом S49 между Рио -Гранде и Южным Деннисом. Последний был продлен до Уайлдвуда в 1938 году. Маршрут 47 и маршрут 49 были перенесены на их нынешние выравнивания к югу от Милвилла в 1953 году. С тех пор в маршруте 47 было несколько улучшений и модификаций, включая перестройку в Милвилле и реконструкцию пересечения с трассой. 83 в городке Деннис .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Кейп Мэй округ

[ редактировать ]
Южный термин маршрута 47 на проспекте Рио -Гранде и Атлантик -авеню в Уайлдвуде

Маршрут 47 начинается у светофора с Атлантической проспектом в -Шор городе Джерси в округе Кейп-Мэй , направляясь на северо-запад на Рио-Гранде-авеню, четырехполосной дороги , которая занимается муниципально. [ 1 ] С этого перекрестка Рио -Гранд -авеню продолжается на юго -востоке квартала до пересечения Оушен -авеню недалеко от бортового хода Уайлдвуда. [ 2 ] Дорога проходит через жилые и коммерческие районы, прежде чем пересечь пересечение Ocean Drive /New Jersey Avenue ( CR 621 ), где он становится дорогой, занимающейся из четырех переполох, которая обозначена как графство округа 661 ( CR 661 ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После пересечения пересечения Бульвара Парка, маршрут получает центральную полосу левого поворота и пропускает предприятия, пересекаясь с Саскуэханна-авеню. [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут 47 становится подписанным и поддерживаемым Департаментом транспорта Нью -Джерси , снова превращаясь в разделенное шоссе на короткое расстояние позже на пересечении бульвара Западного Рио -Гранде ( CR 624 ). [ 1 ] На этом перекрестке маршрут входит в Нижний город , становясь бульваром Уайлдвуда и пересекает травянистый звук через мост Джордж Реддинг, который является подтяжкой . [ 1 ] [ 2 ] Дорога больше поворачивается к западно-северо-западу и проходит через водно-болотные угодья с некоторыми домами к югу от дороги, а Центр приветствия Wildwoods рядом с южными полосами движения; Приветственный центр доступен через прямую рампу на юг и через левый поворот на север. [ 2 ] Маршрут 47 поступает в Мидл Тауншип и продолжает больше болота, а также некоторых приставок для марины рядом с Ричардсон -Саунд на южной стороне дороги. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут снова поворачивается на северо -запад и приходит к частичному обмену кловерлифом с Гарден -государственным бульваром . [ 1 ] Прошел этот развязка, маршрут 47 направляется в коммерческий район в секции Рио -Гранде в Среднем поселке. [ 1 ] [ 2 ] На пересечении 5-й улицы маршрут становится неразделенной дорогой с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота и продолжается до пересечения Шор-роуд ( США 9 ). [ 1 ]

Маршрут 47 на юг мимо южной терминуса маршрута 347 в городке Деннис

Перед перекрестком США 9, маршрут 47 становится Delsea Drive и продолжает больше предприятий, пересекая железную дорогу Seashore Lines на Кейп -Мэй, прежде чем пересечь с железнодорожным проспектом ( CR 626 ). [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут становится дорогой с двумя полосами движения и направляется в более жилые районы с некоторыми коммерческими учреждениями. [ 2 ] На пересечении «Полная Милл -роуд» ( CR 654 ) маршрут 47 повернулся на север и покидает район Рио -Гранде, направляясь в лес с некоторыми полями фермы. Он снова проходит дома и пересекается с Bayshore Road ( CR 603 ) в Грин -Крик . [ 1 ] [ 2 ] Отсюда дорога продолжается мимо дома с некоторыми районами лесов и ферм. [ 2 ] Маршрут 47 поступает на пересечение Индийской тропы ( CR 618 ), который, наряду с маршрутом 147 , обеспечивает альтернативный маршрут в Wildwoods . [ 1 ] [ 4 ] Прошлое это пересечение, дорога проходит больше в сельских жилищах и попадает в сообщество Диас -Крик , где она пересекается с Dias Creek Road ( CR 612 ). Маршрут пересекается над Бидуэлл -Крик возле водно -болотных угодий и направляется в леса. Он достигает жилого сообщества Гошен , где происходит пересечение дороги Гошен-Свентон ( CR 615 ). [ 1 ] [ 2 ] Прошел Гошен, маршрут 47 поворачивается на северо -восток и направляется через сельские леса и фермы с некоторыми домами и водно -болотными угодьями. [ 2 ]

После пересечения Sluice Creek маршрут входит в город Деннис и отправляется в жилые районы в общине Южного Денниса . [ 1 ] [ 2 ] Здесь дорога пересекается с Court House-Dennisville Road ( CR 657 ) и поворачивается на север. Маршрут 47 кратко расширяется в двухполосную отдельную автомагистраль, когда она пересекается с западным термином маршрута 83 . [ 1 ] Прошлое это пересечение, дорога проходит через болота и пересекает через Деннис -Крик . Он продолжается в Деннисвилле , где маршрут пересекается с Петербургской дорогой ( CR 610 ), прежде чем повернуть на запад возле пруда Джонсона и пересечь с Тайлер -роуд ( CR 611 ). Маршрут 47 проходит больше домов, прежде чем приехать на пересечение Вашингтон -авеню ( CR 557 ). Прошлое пересечение Вашингтон -авеню (CR 557), дорога проходит через лесную массив, прежде чем приехать на южный конце маршрута 347 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут 47 поворачивается на Запад и проходит смесь резиденций, лесов и полей. [ 2 ] Он поворачивается на северо -запад и пересекается над Ист -Крик, прежде чем отправиться на пересечение Paper Mill Road ( CR 550 Spur ). Прошлое это пересечение, дорога пересекается со старым государственным шоссе, соединительной дорогой к CR 550 Spur, прежде чем повернуть на запад в лесистые районы. [ 1 ] [ 2 ]

Камберленд округ

[ редактировать ]
Маршрут 47 на юг мимо Шхуновой Ландинг -роуд в поселке Морис -Ривер

Пройдя через Вест -Крик , маршрут 47 поступает в реку Морис , округ Камберленд и продолжает запад через больше лесов. Он попадает в смесь резиденций и леса, когда он поворачивается на север мимо пересечения рук Милл -роуд ( CR 651 ). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут проходит по большему количеству леса, с очисткой для государственной тюрьмы Бэйсайд к востоку от дороги. [ 2 ] [ 5 ] Дорога идет на пересечение Лисбург-Беллейн-роуд ( CR 550 ) и Station Road ( CR 710 ) к востоку от Лисбурга и продолжается на север. Маршрут 47 достигает пересечения Mauricetown Road ( CR 670 ) в коммерческом районе до маршрута 347, объединяющегося обратно на маршрут. [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут 47 расщепляется в короткую одностороннюю пару с направлением на север, направляющимся на восток по CR 670 и на север на трассе 347, а на южном направлении осталось на Delsea Drive. [ 2 ] Отсюда, маршрут 47 продолжается на север на Delsea Drive через лесные районы с некоторыми домами, прежде чем пересечь ручей Маски. Он продолжается в сообществе Порт -Элизабет , где он встречает пересечение Бродвея ( CR 548 ). Сразу после этого пересечения маршрут пересекает реку Манюмаски и продолжается на севере через лесной массив с некоторым развитием. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут пересекается с южной терминацией маршрута 55 , где этот маршрут продолжается на север вдоль дороги, и маршрут 47 выключается на джеле . [ 1 ] К югу от пересечения маршрута 55, маршрут 47 является частью крупной дороги, связывающей район метро Филадельфии с курортами Джерси Шор из округа Кейп -Мэй. В течение летних месяцев он видит, как регулярные пробки от движения выходят за пределы маршрута 55. Предложение о продлении маршрута 55 на юг до округа Кейп -Мэй, приостановленном на десятилетия из -за экологических проблем, будет облегчить трафик вдоль маршрута 47. [ 6 ]

Посмотреть на север вдоль маршрута 47 в Колледже Драйв в Винленде

Отсюда, маршрут 47 продолжается через смесь деревьев и резиденций, пересекающихся с Шхуновой Ландинг -роуд, которая обеспечивает доступ к направлению в -маршрут 55 север . Улица и продолжает больше леса, содержащих резиденции. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку маршрут продолжается на север, жилой застройка увеличивается наряду с коммерческими и промышленными предприятиями. [ 2 ] Маршрут 47 достигает коммерческого центра города Миллвилл, где он пересекает пересечение Ист -Мэйн -стрит ( маршрут 49 / CR 555 ) и становится северной 2 -й улицей. [ 1 ] [ 2 ] CR 555 Parallels Route 47 в квартале на востоке, когда дорога пересекает винчестерскую и западную железнодорожную линию и пересекается с Ист Брод -стрит ( CR 552 Spur ). [ 1 ] Прошлое это пересечение, CR 555 направляется дальше на восток, и во второй раз пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги, проходя сочетание резиденций, предприятий и промышленных зданий. Дорога становится тремя полосами движения с левой частью центра в центре, когда она проходит через коммерческие районы в северной части Миллвилля. После пересечения с Хай -стрит маршрут расширяется до пяти полос движения, прежде чем войти в Vineland , где название снова становится Delsea Drive и приходит к частичному обмену Cloverleaf с маршрутом 55. [ 1 ] [ 2 ]

Прошлою обмен, маршрут 47 проходит по торговому центру Камберленд на восточной стороне дороги в виде шестиполосной дороги. Мимо торгового центра маршрут снова становится дорогой из пяти полос с центральной полосой левого поворота и проходит больше коммерческих учреждений в южной части Винленд, прежде чем отправиться в лесистые жилые районы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями. Он пересекает пересечение проспекта Западного Шермана ( CR 552 ) и становится дорогой с двумя полосами движения, проходящей через районы с некоторыми домами. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку маршрут 47 продолжается на севере через город, он доходит до пересечения проспекта Западного Каштана, где он получает центральную полосу левого поворота. [ 1 ] Отсюда он проходит больше коммерческих зданий, прежде чем пересечь пересечение проспекта Западного Лэндиса, которое направляется на запад как маршрут 56 . [ 1 ] [ 2 ] Прошлое это пересечение, дорога пересекает линию Винчестера и Западной железной дороги, прежде чем пересечь с West Park Avenue ( CR 540 ). [ 1 ] Маршрут 47 продолжается на севере через смесь жилищ и предприятий в северной части Винленд, сужая обратно на двухполосную дорогу на пересечении Западной Оук-роуд ( CR 681 ). Дорога направляется через преимущественно жилые районы, когда она доходит до пересечения улицы Западной Гарден -роуд ( CR 674 ). [ 1 ] [ 2 ] Прошлое это пересечение, маршрут проходит около аэропорта Кролингера и продолжается в основном через сельские жители с некоторыми предприятиями. [ 2 ] Он пересекает пересечение Западной Уэймут -роуд ( CR 690 ), а затем проходит через лесистые секторы с некоторыми домами и фермами. [ 1 ] [ 2 ]

Графства Глостер и Камден

[ редактировать ]
Маршрут 47 на север в Глассборо

Маршрут 47 пересекает Франклин Тауншип , округ Глостер , где он проходит больше ферм, лесов и домов, прежде чем отправиться на пересечение Harding Highway ( США 40 ) в сообществе Малаги . Здесь США 40 и маршрут 47 образуют параллелизм и отправляются на северо-восток через населенные пункты в качестве трехполосной дороги с центральной полосой левого поворота, пересекая Operations Operations вторичную железнодорожную линию Vineland . [ 1 ] [ 2 ] Сразу после этого перехода США 40 расщепляются с маршрута 47, отправившись на юго-восток по шоссе Хардинг, в то время как маршрут 47 поворачивается на северо-запад, чтобы продолжить вдоль Delsea Drive, двухполосной дороги. [ 1 ] Маршрут 47 оставляет Малагу и проходит через смесь жилищ и предприятий с некоторыми районами ферм и лесов, проходящих на небольшом расстоянии от востока от железнодорожной линии. [ 2 ] Дорога направляется в более лесные районы до того, как она доходит до пересечения Уильямстаун -роуд ( CR 612 ) в жилом и деловом сообществе Иона. Маршрут 47 продолжается мимо дома и коммерческие учреждения, когда он доходит до перекрестка с Коулс Милл -роуд/Свденсборо -роуд ( CR 538 ), где он поворачивается на север. Маршрут проходит больше развития с некоторыми сельхозугодьями, прежде чем он входит в Клейтон . [ 1 ] [ 2 ]

Здесь дороги проходят через жилые районы с некоторыми коммерческими учреждениями, пересекая пересечение улицы Академии ( CR 610 ) в центре города. [ 1 ] [ 2 ] Поскольку дорога продолжается на север, она направляется через смесь домов и сельскохозяйственных угодий с несколькими коммерческими районами. [ 2 ] Маршрут 47 снова поступает за обильные районы, когда он пересекается в Глассборо . Дорога продолжается на севере и поступает в районы бизнеса, прежде чем отправиться в окрестности и отправиться на пересечение Хай -стрит, которая проходит на восток как США 322 и запад, как CR 641 . [ 1 ] [ 2 ] Здесь US 322 присоединяется к маршруту 47 для параллелизма. [ 1 ] Два маршрута проходят через коммерческие районы перед нами 322, повернувшись на Запад на Уэст -стрит. [ 1 ] [ 2 ] Мимо этого перекрестка, маршрут 47 продолжается на север как трехполосная дорога с центральной левой полосой, проходя больше зданий. [ 2 ] Маршрут пересекается с бульваром Дональда Баргер ( CR 553 ). Маршрут 47 образует параллелизм с этим маршрутом, который длится до тех пор, пока CR 553 не поворачивается на север на Вудбери -роуд. [ 1 ] Вдоль этого параллелизации дорога расширяется до пяти полос, поскольку она проходит пару торговых центров. [ 2 ] Мимо параллелистика маршрут 47 проходит на север через пригородные населенные пункты в качестве двухполосной дороги и становится границей между Питманом на запад и Глассборо на востоке и поступает в город Вашингтон на пересечении озера Кресей. [ 1 ] [ 2 ] В Вашингтонском городке дорога проходит более населенные районы, а также предприятия. [ 2 ] Маршрут 47 проходит к востоку от парка округа Вефиль Милл, а затем въезжает в большее количество жилых районов, пересекая пересечение ягновенных дорог/hurrfville-grenloch Road ( CR 635 ). [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит через сочетание домов и коммерческих заведений с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и лесными районами, поскольку она продолжается через большее из поселка Вашингтона. [ 2 ]

Маршрут 47 на север прошлого CR 534 в городке Дептфорд

На границе с Дептфордом Маршрут 47 достигает пересечения, известного как пять очков. [ 1 ] [ 7 ] Здесь дорога встречается с пересечением Hurrfville Road ( маршрут 41 ), Блэквуд-Барнсборо-роуд ( CR 603 ) и Эгг-Харбор-роуд ( CR 630 ). [ 1 ] Маршрут 47 превращается в северо -запад, когда это пересекается и проходит через лесистые участки с некоторыми жилищами, с маршрутом 55, пересекающим маршрут на обмене Cloverleaf на короткое расстояние позже. [ 1 ] [ 2 ] Прошлою эту развязку, дорога продолжается через лесистые обитаемые районы, в конечном итоге повернувшись на север. [ 2 ] Это доходит до пересечения улицы Купер ( CR 534 ), когда маршрут проходит мимо более пригородных домов вместе с предприятиями. В прошлом это пересечение, маршрут 47 проходит предприятия, прежде чем пересечь тупинку в Нью -Джерси без развязки. Отсюда он проходит через более населенные районы, прежде чем войти в Вествилл . [ 1 ] [ 2 ] При входе в Вествилл, маршрут имеет частичное обмен Cloverleaf с I-295 . [ 1 ] Прошлою эту развязку, дорога проходит по окрестностям, пересекающаяся с Алмонссон -роуд ( CR 621 ) и Бродвей ( CR 551 ). Последний образует параллелизм с маршрутом 47, и эти два маршрута проходят на северо-востоке через коммерческие районы в качестве неразделенной дороги с четырьмя полосами движения, пересекая Big Timber Creek в Бруклон , округ Камден . Здесь речь идет о транспортном круге с США 130 и Creek Road ( CR 753 ), где трасса 47 заканчивается, а CR 551 продолжается в Камден , образуя краткую паралрину с США 130 и продолжается на северо -востоке на Бродвее. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут S49 (1927-1953)

Часть маршрута 47 к югу от Порт -Элизабет была частью тропы Кохансеу, тропы Ленапе, проходящей от Сведесборо до Кейп -Мэй . [ 8 ] К северу от Порт -Элизабет, дороги поддерживались несколькими лампочками : Весттвилл и Глассборо , зафрахтованная в 1852 году, после Танирд -роуд и Вудбери -роуд к югу от Нью -Шарона ; Глассборо и магистраль Малага , чартер в 1851 году; Магистраль Миллвилла и Малага , зафрахтованная в 1852 году; и магистраль в Порт -Элизабет и Милвилл , записанный в 1852 году. Современная дорога к северу от Порт -Элизабет и от Деннисвилла до Гошена была включена в Кейп -Мейс, авто, проходящую от Камдена до мыса Мэй. [ 9 ]

Маршрут 47 на юг приближается к расколу с трассой 347 в поселке Морис -Ривер

Дорога была первоначально обозначена как сегмент 15-го маршрута до 1927 года между Рио-Гранде и Милвиллом в 1917 году и одним из двух филиалов 20-го маршрута до 1927 года между Милвиллом и Уэствиллом в 1923 году. [ 10 ] [ 11 ] В 1927 году на шоссе штата Нью-Джерси, перенумеровавшимся маршрутом 47, был законодал, чтобы пробежать от маршрута 50 в Такахо в Бруклаун, следуя современному маршруту 49 между Такахо и Милвиллом и его нынешним выравниванием к северу от Миллвилла. Между тем, современное выравнивание маршрута 47 между нынешним пересечением маршрута 83 в Южном Деннисе и Милвилле была обозначена частью маршрута 49, в то время как текущее выравнивание между Южным Деннисом и 9/ маршрутом 4 в Рио-Гранде стало маршрутом S49, A Спр маршрута 49. [ 12 ] [ 13 ] В 1933 году законодательный орган штата Нью -Джерси назвал маршрут 47 Delsea Drive после того, как репортер Woodbury Times шутил, как дорога соединила реку Делавэр с Атлантическим морем. [ 14 ] Маршрут S49 был продлен от Рио -Гранде до паркового бульвара в Вильдвуде в 1938 году. [ 15 ] В 1953 году в Нью -Джерси -Шоу -шоссе перенюмеругируется , маршрут 47 и маршрут 49 переключили выравнивания на юг и к востоку от Милвилла и маршрута 47 заменили маршрут S49 на юг в Уайлдвуд. [ 16 ] [ 17 ]

Маршрут 47 на юг на развязке Гарден Стейт Паркуэй в Среднем поселке

К 1980 -м годам маршрут 47 был перенесен с Хай -стрит на северную 2 -ю улицу через северную часть Милвилля. [ 18 ] [ 19 ] Альтернативный маршрут маршрута 47 был в конечном итоге создан на востоке вдоль графства округа в округах Кейп -Мэй и Камберленд; В конечном итоге это стало маршрутом 347 к 1990 -м годам. [ 19 ] [ 20 ]

В 2000 -х годах Рио -Гранд -Авеню в Уайлдвуде получила улучшения, чтобы он вспомнил атмосферу Doo Wop , которой известен пляжный курорт. [ 21 ]

Мост маршрута 47 через Деннис -Крик в городке Деннис и пересечение маршрута 83 получило улучшения, которые были завершены в июле 2007 года. Мост маршрута 47 через ручей был структурно недостаточен и нуждался в замене. Работа была завершена более широкими плечами и более широким тротуаром на новом мосту. Пересечение между маршрутом 47 и маршрутом 83 также было перераспределено и имело установленные сигналы. [ 22 ]

В 2018 году строительный проект на 10 миллионов долларов начал улучшать участок маршрута 47 вдоль Рио-Гранд-авеню у входа в Wildwood, который добавил центральную полосу левого поворота, подняла дорогу на 30 дюймов (76 см) и добавило новое освещение и знаки. Проект был завершен в 2020 году. [ 23 ] [ 24 ] Церемония посвящения, отмечающая завершение проекта, состоялась 1 июля 2020 года с местными чиновниками. В рамках проекта Рио -Гранд -авеню, ведущей в Уайлдвуд, должен был быть переименован в пляжный бульвар Болл после конкурса по переименованию дороги. [ 25 ] Тем не менее, 10 июля 2020 года было объявлено, что комиссары города Уайлдвуд решили сохранить название дороги в качестве Рио -Гранд -Авеню после получения вклада от жителей о том, что название дороги не должно меняться. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кейп Мэй Wildwood 0.0 0.0 Атлантик -авеню / Рио -Гранде Авеню Южный термин
0.2 0.32 CR 621 / Ocean Drive (New Jersey Avenue)
Средний город 3.0–
3.1
4.8–
5.0


GS Parkway на скоростную автомагистраль AC
Выходы 4 AB (Garden State Parkway)
3.7 6.0 США 9 (Shore Rd) - Кейп -Мэй , Кейп Мэй Дом суда
Деннис Тауншип 17.5 28.2
Маршрут 83 Восток - Клермонт , Сити Морского острова , Авалон
Западный термин маршрута 83
20.2 32.5
CR 557 North (Washington Ave) - Woodbine
Южный термин CR 557
20.9 33.6
Маршрут 347 North - Millville , Camden
Южный термин маршрута 347
23.4 37.7

CR 550 Spur East (Paper Mill Rd)
Западный термин CR 550 Spur
Камберленд Маурис Ривер Тауншип 29.5 47.5
CR 550 East (Leesburg-Bellelplain Rd) -Belleplain
Западный термин CR 550
31.9 51.3
Маршрут 347 Юг - Уайлдвуд , Кейп -Мэй
Северный термин маршрута 347
33.8 54.4
CR 548 East (Бродвей) - Tuckahoe
Западный термин CR 548
35.0 56.3
Маршрут 55 North - Vineland , Deptford
Южный термин маршрута 55
Милвилль 40.2 64.7 Маршрут 49 / CR 555 (E Main ST)
40.6 65.3

CR 552 Spur East (E Broad St)
Западный термин CR 552 Spur
Винленд 42.4–
42.5
68.2–
68.4
Маршрут 55 - Малага , Кейп -Мэй , Уайлдвуд Выход 27 (Маршрут 55)
43.7 70.3
CR 552 (W Sherman Ave) до маршрута 55 - Бриджтон , Милмей
46.5 74.8

Маршрут 56 West (W Landis Ave) до маршрута 55
Восточный термин маршрута 56
46.9 75.5 CR 540 (W Park Ave) - Центертон , Ричленд
Глостер Франклин Тауншип 52.5 84.5

US 40 West (Harding Hwy) до маршрута 55 - Элмер , Del Mem Br
Южный конец перекрытия с нами 40
53.0 85.3

США 40 Восток (Хардинг Hwy) до скоростной автомагистрали AC - Атлантик -Сити
Северный конец перекрытия с нами 40
56.5 90.9 CR 538 (Coles Mill Rd/Swedesboro Rd) - Monroeville , Cecil
Глассборо 62.4 100.4

US 322 East (High ST) до AC Spressway - Atlantic City
Южный конец перекрытия с нами 322
62.8 101.1

US 322 West (West St) To NJ Turnpike - Rowan Univ , Del Mem Br
Северный конец перекрытия с нами 322
63.8 102.7


CR 553 Юг (бульвар Дональда Баргер) до CR 553 Alt. - Мантуа
Южный конец перекрытия с CR 553
64.1 103.2
CR 553 North (Woodbury Rd) - Питман , Вудбери
Северный конец перекрытия с CR 553
Дептфорд Тауншип 68.3 109.9
Маршрут 41 North (Hurffville Rd) - Runnemede
Южный термин маршрута 41
69.3 111.5 Маршрут 55 - Glassboro , Bellmawr Выход 56 (Маршрут 55)
71.9 115.7 CR 534 (Cooper St) - Клементон
Вествилль 74.0 119.1

I-295 Север до I-76 - мост Уолта Уитмена
Выход 25 (I-295); Доступ к северному направлению I-295 и доступ к югу I-295
74.9 120.5
CR 551 Юг (Бродвей)
Южный конец перекрытия с CR 551
Камера Бруклаун 75.2 121.0
США 130 / CR 551 север
Бруклаун Ист -Круг; Северный термин; Северный конец перекрытия с CR 551
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор «Маршрут 47 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из «Обзор Нью -Джерси Маршрут 47» (Карта). Карты Google . Получено 2009-09-14 .
  3. ^ «Дорожная карта Каунти Мэй» . Отдел планирования и инженерии округа Кейп -Мэй. 2020 . Получено 9 мая 2023 года .
  4. ^ Вывески для CR 618/NJ 147 Альтернативный маршрут в Wildwoods на NJ 47 на юг . Получено на 2009-08-13.
  5. ^ «Указания в государственную тюрьму Бэйсайд» (PDF) . Департамент исправительных учреждений Нью -Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-15 . Получено 2009-09-14 .
  6. ^ Mansnerus, Лора (7 мая 2000 г.). «Дорога и железная дорога; ищет линию в песке» . New York Times . Получено 2009-09-09 .
  7. ^ Брикетто, Мартин С. (21 апреля 2006 г.). «Составление отображения исправлений на пять баллов пересечения». Глостер Каунти Время .
  8. ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606-1968»
  9. ^ Рэнд МакНалли и Ко. «Восточный Огайо, Западный Пенсильвания, Юго -Восточный Мичиган, Южный Онтарио, Западный Нью -Йорк: район № 4». Рэнд МакНалли Официальная карта Auto Trails , 3-е изд., 1924, с. 168-169. Дэвид Румси Историческая коллекция карт , Дэвид Рамси (куратор), Cartography Associates, доступ к 4 ноября 2019 г., www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/rumsey~88,1,201570~3000600:Auto-trails-map-- Пенсильвания, -new-.
  10. ^ 1917 Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта Нью -Джерси. 1917.
  11. ^ 1923 Годовой отчет (отчет). Департамент транспорта Нью -Джерси. 1923.
  12. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  13. ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 2016-03-13 . Получено 2008-10-08 .
  14. ^ «Малоизвестные факты» . Вашингтон Тауншип, Глостер округ, штат Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 2010-04-12 . Получено 2010-05-26 .
  15. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1938 года, глава 168.
  16. ^ «1953 Перенюмерегирование» . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 31 июля 2009 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  17. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью -Джерси» . New York Times . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 2009-07-20 .
  18. ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1970.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
  20. ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1996.
  21. ^ Соколик, Уильям Х. (10 июня 2001 г.). «Сообщества Wildwood испытывают перерождение» . Курьер-пост . Получено 2009-09-15 .
  22. ^ «Dennis Road Project наконец -то сделал» . Кейп Мэй округ Геральд . 25 июля 2007 г. Архивировано с оригинала 2011-07-17 . Получено 2008-11-05 .
  23. ^ Кэрролл, Лорен (20 сентября 2019 г.). «Wildwood, чтобы возобновить строительство на проспекте Рио -Гранде на следующей неделе» . Пресса Атлантик -Сити . Получено 29 февраля 2020 года .
  24. ^ Rogish, Rachel (27 марта 2019 г.). «Co. Инженер дает обновление Rio Grande Avenue» . Кейп Мэй округ Геральд . Получено 29 февраля 2020 года .
  25. ^ Франклин, Крис; Ястреб, Тим (1 июля 2020 года). «Wildwood раскрывает улучшения дороги в размере 13,7 млн ​​долларов для« пляжного бульвара » . Nj.com . Получено 1 июля 2020 года .
  26. ^ «Уайлдвуд, чтобы сохранить Рио -Гранд -авеню» . Кейп Мэй округ Геральд . 10 июля 2020 года . Получено 10 июля 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b54f8c7a9e39dfba76c00e0784e7c874__1725468480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/74/b54f8c7a9e39dfba76c00e0784e7c874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)