Графство графство 537 (Нью -Джерси)
CR 537 выделен красным, «Шпоры в синем», все еще подписал бывший сегмент CR 537 в округе Монмут в сером | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 66,2 мили [ 1 ] [ 2 ] (106,5 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Камден , Берлингтон , Оушен , Монмут | |||
Шоссе | ||||
|
County Route 537 ( CR 537 ) - это шоссе округа в США штата Нью -Джерси . Шоссе простирается на 66,2 мили (106,5 км) от проспекта Делавэр ( CR 737 ) в Камдене до Оушенпорт -авеню ( CR 11 ) в Оушенпор . Это четвертый самый длинный маршрут в округе 500 серии .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Камден и Берлингтон
[ редактировать ]
CR 537 начинается на пересечении Делавэр-авеню ( CR 737 ) в центре города Камден в округе Камден , направляясь на восток по Федеральной улице с четырьмя полосами движения. К западу от этого перекрестка Федеральная улица продолжается до набережной Камдена на реке Делавэр . Дорога проходит на восток, проходя через несколько парковочных мест, превращаясь в одностороннюю восточную улицу на пересечении 3-й улицы. Market Street ( CR 537 Spur ) на севере находится в одном уровне на запад, служит западным направлением CR 537 через центр города Камден. Отсюда Федеральная уличная предприятия проходит в центре города, поскольку он чередует между двумя и четырьмя полосами движения, пересекая Нью -Джерси Транзит на речную линию пересечении 5 -й улицы. Маршрут пересекается с бродвейским ( CR 551 ) и Haddon Avenue ( CR 561 ), прежде чем отправиться на обмен с I-676 . После этого CR 537 Spur объединяется на CR 537, и дорога становится двусторонней и две полосы шириной, поскольку она проходит под железнодорожной линией, которая несет Conrail Shared Assets Operations Wineland , вторичную и речную линию. Маршрут взаимозаменяется с США 30 и пересекают реку Купер и пересекаются с Ривер -роуд ( CR 543 ). Дорога проходит через городские районы предприятий и промышленности, пересекая CR 601 и становятся выровненными с предприятиями. CR 537 приходит на перекрестки на Уэстфилд -авеню ( CR 610 ) и Южной 27 -й улице ( CR 609 ), когда он направляется в более жилые районы, пересекающиеся с 36 -й улицей ( CR 611 ). В этот момент дорога становится границей между Пеннсаукен на севере и Камденом на юге, встречаясь с пересечением Террас -авеню ( CR 663 ). Маршрут полностью входит в Пеннсаукен и поворачивается на север и восток в качестве четырехполосного шоссе , обмениваясь с США 130 в коммерческих районах. CR 537 становится двумя полосами движения и снова неразделен, когда он отправляется в Мерчантвилль в качестве Мейпл -авеню, проходя через лесистые районы домов. The road intersects with Browning Road ( CR 612 ) and Lexington Avenue ( CR 613 ) prior to passing a few businesses as it reaches the intersections of Chapel Avenue ( CR 626 ), Park Avenue ( CR 621 ), and Centre Street ( CR 622 ). Маршрут проходит больше домов, пересекая пересечение Коув -роуд/Черч -роуд ( CR 616 Нью -Джерси Трансит ), а затем проходя через линию Атлантик -Сити на мосту. CR 537 проходит бизнес, когда он пересекается с Union Avenue ( CR 615 ). В точке незадолго до пересечения Хаддонфилд -роуд ( CR 644 ) CR 537 становится границей между Пеннсаукеном на север и Черри Хилл на юге. Вскоре после этого пересечения дорога проходит через более жилую обстановку. [ 1 ] [ 3 ]

После пересечения ручья Пеннсаукен , CR 537 входит в Maple Shade в округе Берлингтон и становится Уэст -Мэйн -стрит, проходя сочетание домов и предприятий, прежде чем отправиться в коммерческий центр города Кленового оттенка. Название маршрута изменяется на Ист -Мэйн -стрит после пересечения пересечения вилочной дороги и пересекается с Pellowship Road ( CR 610 ), поскольку она продолжается в районе жилых и бизнеса и встречи с пересечением Стайлс -авеню ( CR 609 ). После обмена с трассой 73 дорога пересекает северную ветку ручья Пеннсаукен в Мурстаун и становится проспектом Камден, когда она проходит несколько предприятий, прежде чем пересечь пересечение Ленола -роуд ( CR 608 ). В этот момент CR 537 поступает в лесистые районы домов и достигает пересечения шоссе Кингс ( CR 611 ), где маршрут поворачивается на северо -восток на Западную главную улицу. Дорога проходит дома и предприятия в центре города Мурстаун, пересекая пересечение Черч -стрит ( CR 607 ) и становясь на Восточной главной улице. Маршрут проходит больше домов и пересекается с Честер -авеню ( CR 603 ). CR 537 кратко присоединяется к CR 603 и расщепляет от CR 537, повернув юго -восток на гору Лорел -роуд, прежде чем отправиться на пересечение проспекта Мартер ( CR 615 ). CR 537 становится шоссе Марне на этом перекрестке и поворачивается на восток, поскольку он сразу же к югу от Conrail Share Assets Operations Operations Purness Operation Промышленные дорожки, проходя сочетание бизнес -парков и полей и поступает в Маунт -Лорел . После пересечения с Centerton Road ( CR 619 ) маршрут поворачивается на север как четырехполосное разделение шоссе, въезжая Мурстаун и направляется по полям, пересекая железнодорожные пути. На пересечении Westfield Road ( CR 614 ) CR 537 станет юго-востоком в качестве двухполосной дороги и возвращается в гору Лорел, поворачиваясь на восток и снова бегает параллельно к северу от трассов Conrail, когда он проходит под I-295 и новым Магистраль Джерси , на небольшом расстоянии друг от друга. Дорога проходит через смесь ферм и домов, когда она пересекает пересечение Хартфорд -роуд ( CR 686 ), прежде чем продолжить восток в районы жилых подразделений, когда пересекает пересечение дороги Арк -роуд/Мейсонвилль ( CR 635 ). Маршрут проходит через более лесистые районы резиденций, когда он пересекается с Creek Road ( CR 636 ) и входит в Hainesport . CR 537 проходит между домами и предприятиями на север и промышленных районов на юг, когда он приходит на пересечение Hainesport-Mount Laurel Road ( CR 674 ). Дорога проходит через южную ветку Ранкокас -Крик и проходит больше жилых районов, когда она пересекается с Ламбертон -роуд ( CR 641 ). [ 1 ] [ 3 ]

Дорога пересекает пересечение обхода горы Холли ( CR 541 ) и проходит рядом с большим количеством домов, пересекающихся с Maple Avenue ( CR 682 ), прежде чем отправиться в гору Холли и становится Вашингтонской улицей. Маршрут проходит предприятия, когда он пересекает пересечение Мэдисон -авеню/Кинг -стрит ( CR 691 ) и продолжается в коммерческом центре города Маунт -Холли в качестве Милл -стрит, выходящего на пересечение Пайн -стрит ( CR 612 ), когда он изгибает северо -восток и восток прошло больше домов. CR 537 поворачивается на северо -восток на Бранч -стрит, с CR 621, продолжающимся вдоль Милл -стрит. Маршрут пересекается с Гарден -стрит ( CR 617 ). CR 537 продолжается на северо -востоке вдоль Гарден -стрит. После перехода в Eastampton CR 537 становится Монмут -роуд и проходит больше резиденций, прежде чем проходить предприятия на пересечении Вудлэйн -роуд ( CR 630 ). Дорога продолжается в сочетании сельскохозяйственных угодий, леса и домов после этого пересечения и встречает пересечение Смитвитвилл -роуд ( CR 684 ), прежде чем войти в Спрингфилд Тауншип . Маршрут проходит через поля открытых ферм здесь и пересекается с Джулистаунской дорогой ( CR 669 ) До пересечения пересечения США 206 . Дорога проходит через большее сельское хозяйство и леса со случайными резиденциями, когда она пересекается с Арнис Маунт-роуд ( CR 668 ) перед пересечением Джексонвилль-Джобстаун-роуд ( CR 670 ). CR 670 кратко присоединяется к дороге и расщепляет от CR 537, повернув на восток по дороге Saylors Pond Road. Дальше на северо -восток, CR 537 пересекает пересечение маршрута 68 и поворачивает больше на восток, когда он проходит лес на север и сельскохозяйственные районы на юг. После пересечения с Wrightstown-Georgetown Road ( CR 545 ) в коммерческих районах маршрут входит в Честерфилд и проходит больше ферм, а затем проходит через сельские районы домов и переехал в Северный Ганновер . Дорога направляется через больше сельскохозяйственных угодий, когда она приходит на пересечение Джакобстаун-К-Кукстаун-роуд ( CR 665 ), прежде чем проходить около жилых подразделений и пересечь пересечение Jacobstown-New Egypt Road ( CR 528 ). После этого пересечения дорога становится одновременно с грузовиком CR 528 и проходит через лес, прежде чем отправиться в открытую сельхозугодья. [ 1 ] [ 3 ]
Оушен и Монмут округа
[ редактировать ]
После пересечения провинционной дороги, CR 537 становится границей между Верхним Фриходом , округ Монмут , до северо -запада и поселка Пламстед , округ Оушен , на юго -восток. Дорога проходит через смесь ферм, лесистых районов и некоторых развития, пересекающихся с Holmes Mill Road ( CR 27 )/Evergreen Road (CR 8). Дальше к северо-востоку, маршрут проходит рядом с предприятиями, когда он пересекается с главной улицей ( CR 27 ), а также с Hornerstown Road (CR 26) перед пересечением пересечения Хорнстаун-Шицкой дороги ( CR 539 ), где грузовик CR 528 поворачивается на юг вдоль CR 539. Прошлый Хорнстаун-Шицкая дорога (CR 539), CR 537 поступает в больше лесных районов с несколькими домами и фермами, становясь границей между Верхним свободным владением на северо-западе и Джексоном на юго-восток на пересечении Hawkin Road ( CR 640 ). Маршрут направляется в густые леса и становится границей между поселком Миллстоун на северо -западе и Джексоном на юго -восток, проходя к западу от озера Пропертаун, прежде чем прийти к входу Six Flags Amusement Park, который находится в Джексоне. CR 537 пересекает выход из парка развлечений, прежде чем отправиться на развязку с выходом на запад и входом в восток, который обслуживает шесть флагов. В этот момент маршрут расширяется в разделенную шестиполосную шоссе с барьерной барьеры и джерси , проходя смесь из леса и предприятий, прежде чем добраться до обмена с I-195 . На этом развязке CR 537 сужается обратно в двухполосную неразделенную дорогу и пропускает розетки Jackson Premium , прежде чем пересечь пересечение Трентон-Лейквуд-роуд ( CR 526 / CR 571 ). Прошло это пересечение, дорога направляется в лесные районы с некоторыми резиденциями. [ 1 ] [ 3 ]

CR 537 Полностью поступает в округ Монмут и становится границей между поселком Миллстоун до северо -запада и городским городком на юго -востоке, проходя через больше лесов, прежде чем отправиться на пересечение дороги «Стижанс» ( CR 524 ). CR 524 формирует параллелизм с CR 537 на этом этапе, а два маршрута продолжаются на северо -востоке. После пересечения пересечения Смитбург -роуд/Силоам -роуд ( CR 527 ) в Смитбурге , дорога образует границу между Маналапаном и городским городком, когда она проходит рядом с фермами и домами. В сообществе Элтона , CR 524 расщепляет от CR 537, повернув на восток на дорогу Элтон-Адельфия, а CR 537 продолжает северо-восточное прошедшее жилые подразделения. После пересечения пересечения Томпсон -Гроув -роуд маршрут полностью входит в городскую городскую городскую улицу и становится Уэст -Мэйн -стрит, проходя больше жилищных комплексов вместе с некоторыми фермами. Дорога расширяется до четырех полос и ненадолго становится разделенным шоссе после пересечения с Грайвл -Хилл -роуд. Отсюда маршрут становится неразделенным незаметно перед прохождением Центрастатный медицинский центр на севере и входит в несколько областей бизнеса. После пересечения с Wal-Mart Drive и Castranova Way, дорога достигает обмена с маршрутом 33 . С этого развязки CR 537 проходит вход в торговый центр Freehold Raceway , а также ферму на юг, прежде чем взаимодействовать с нами 9 . На этом этапе дорога направляется в Фрихолд , продолжая на Уэст -Мэйн -стрит и проходит дома, когда она пересекается с Парк -авеню ( деловой маршрут 33 ). Маршрут сужается до двух полос движения, когда он пересекается с проспектом Маналапана ( CR 24 ) и продолжается в коммерческом центре Фрихолда. В этот момент CR 537 проходит к юго -востоку от автобусного терминала Freehold Center и пересекает промышленную железнодорожную линию промышленной дороги, управляемая железной дорогой реки Делавэр и Раритан на пересечении улицы Трокмортон ( CR 522 ), прежде чем приехать на пересечение Южной улицы ( маршрут 79 ). Здесь маршрут 79 образует краткую параллелию с CR 537, прежде чем он направится на север по Бродвее. CR 537 продолжается восток-северо-восток вдоль Ист-Мэйн-стрит, проходя через жилые районы и встречаясь по тропе Генри Хадсон Трейл . Маршрут возвращается в поселок Фрихолд и становится Colts Neck Road, когда он проходит через больше областей жилищного строительства и пересекается с Kozloski Road ( CR 55 ) на сигнальном перекрестке, где транспортное движение в западном направлении 537 выходит перед сигналом, чтобы пройти через небольшое взаимос. Доступ к Козлоски -роуд (CR 55). [ 1 ] [ 3 ]

При входе в шею Колтса дорога идет на развязку с маршрутом 18 . CR 537 продолжается мимо средней школы Colts Neck , наряду с большим количеством домов, и проходит полю для гольфа Hominy Hill на юг в отделе «Мельница Бакс» в городке, прежде чем отправиться на пересечение маршрута 34 . На этом перекрестке CR 537 становится без подписи и направляется в сельскохозяйственные районы. После прохождения под Нормандий -роуд, которая служит дорожным и железнодорожным связью между двумя участками военно -морского военно -морского оружия Эрл , маршрут направляется к северо -востоку через смесь ферм и жилищных комплексов. После пересечения с плавательной речной дорогой ( CR 50 ) CR 537 направляется в Тинтон -Фолс и поворачивается на юго -восток на Тинтон -авеню. Дорога поступает в лесистые районы домов, приходящих на перекрестки Сикамор -авеню ( CR 13A ) и Wayside Road ( CR 38 ). После последнего пересечения маршрут поворачивается на восток и проходит через государственный парк Гарден . Дорога проходит больше домов, прежде чем пересечь пересечение Hope Road ( CR 51 ) в Ионтоун Полем В этом районе CR 537 проходит большую разработку и пересекает южную вторичную железнодорожную линию, управляемую железной дорогой реки Делавэр и Раритан, прежде чем пересечь с главной улицей ( маршрут 35 ) на бывшем входе в Форт Монмут . [ 1 ] Маршрут входит в бывшую военную базу на дороге, известной как авеню воспоминаний. В этой части дорога выстлана деревьями и мемориалами солдатам сигнального корпуса армии США, убитых во время Второй мировой войны . Он попадает в Oceanport, все еще в пределах ограничений форта Монмут, путешествующего вдоль проспекта Зальцмана и Хилдрет -авеню, прежде чем заканчиваться на сигнальном пересечении Оушенпорт -авеню ( CR 11 ). [ 3 ] [ 4 ]

История
[ редактировать ]От горы Холли до Мурстауна дорога была частью шоссе короля, простирающегося от Южного Амбоя до Салема, записанной в 1681 году.
В середине 19-го века несколько магистралей сохранили то, что станет CR 537:
- Мурстаун и Камден Тернипейк: Камден в Мурстаун , чартер в 1849 году, следуя тому, что сейчас является CR 551 для Камдена
- Магистраль горы Холли и Мурстаун: Мурстаун до горы Холли, зафрахтованная в 1852 году, построена на дороге, построенной в рамках шоссе короля
- Маунт Холли и Джобстаун: Маунт Холли в Джобстаун, зафрахтованная в 1853 году
- Freehold и Smithville Turnpike: Smithburg to Freehold , Chartered в 1858 году
- Фрисол и Колтс -Шея Магистраль: Свободное право собственности на Колтс -Шея, Чартер в 1859 году.
- Tinton Falls Turnpike: Colts Neck to Shrehsbury, после проспекта Сикамор в деревню Шрусбери, с филиалом в Ионтоун, зафрахтованная в 1866 году.
Дорога от Камдена в Сайксвилл была подписана как часть Camp Dix Way, авто, простирающуюся от Камдена до Point Pleasant. Дорога от Камдена до того, что сейчас является US 206, была частью маршрута 38 , пока не был построен маршрут обхода.
Еще один Spur 537 ранее существовал, который в настоящее время является маршрутами округа Берлингтон 613 и 614 . [ 5 ]

Дорога, которая теперь несет CR 537 через бывший форт Монмут, была первоначально открыта для публики, но закрылась после нападений 11 сентября . После закрытия базы в 2011 году ворота по всему проспекту воспоминаний были заперты. В качестве требования для выпуска облигаций округом Монмут для использования при перепланировке бывшей базы, округ требовал пособия на общественность через движение на дороге. В 2016 году округ начал реконструкцию по дороге длиной 1,7 мили (2,7 км) по базе. [ 4 ] Завершенная реконструированная дорога была открыта для публики 17 января 2017 года и впоследствии стала частью CR 537. После открытия оба направления путешествия будут использовать Saltzman Avenue и Hildreth Avenue на стороне Оушенпорта в форте. Тем не менее, в будущем дороги будут перенастроены как односторонняя пара аналогично тому, как дороги работали при использовании базы. В восточном движении будет использовать проспекты Солтцмана и Хилдрет, в то время как в западном движении будет использоваться Рассел -авеню, Шерилл -авеню и Уилсон -авеню. [ 6 ]
До 2017 года восточная терминус CR 537 находилась в Лонг -филиале на пересечении Бродвея и Миртл -авеню. Из своего нынешнего пересечения маршрута 35 за пределами форта Монмут в Ионтоуне он отправился на юг по маршруту 35, одновременно работающему с ним только под 1 ~ 4 мили (0,40 км), пробежавшая вдоль маршрута 71 от северного термина в центре Ионтоуна до границы Оушенпорта, затем вдоль бульвара Ионтоуна и Бродвея через Оушенпорт, Западный Лонг (где он пересекал маршрут 36 ) и длинную филиал. [ 1 ] 23 февраля 2017 года избранные избранные владельцы округа Монмут резолюцию официально проведя дорогу через Форт-Монмут. , приняли Маршрут 71 и CR 537 в Ионтоуне). [ 7 ] Однако с ноября 2022 года [update]Вывески для CR 537 все еще появляются вдоль бывшей части дороги от входа в Форт Монмут в Лонг Бранч.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Камера | Камера | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин | |
0.5 | 0.80 | ![]() | ||||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | Северный термин CR 561 | |||
0.8 | 1.3 | ![]() | Выход 5A (I-676), рампа от южного I-676 до только в восточном CR 537 | |||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин CR 537 Spur | |||
1.1 | 1.8 | ![]() | Развязка | |||
1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | Южный термин CR 543 | |||
Пеннсаукен Тауншип | 3.4 | 5.5 | ![]() | Развязка | ||
Берлингтон | Кленовый тень | 7.6 | 12.2 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Хейнспорт Тауншип | 17.6 | 28.3 | ![]() | |||
Спрингфилд Тауншип | 22.2 | 35.7 | ![]() | |||
27.4 | 44.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Спрингфилд - Честерфилд Городская линия | 28.3 | 45.5 | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный Ганновер Тауншип | 32.1 | 51.7 | ![]() | Западный конец перекрытия с грузовиком CR 528 | ||
Монмут - Океан графство | Верхнее свободное владение - Plumsted Городская линия | 35.7 | 57.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с грузовиком CR 528 | |
Миллстоун - Джексон Городская линия | 40.2– 40.3 | 64.7– 64.9 | Шесть флагов | Развязка | ||
41.6 | 66.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходит 16A-B (I-195) | |||
42.2 | 67.9 | ![]() ![]() | ||||
Монмут | Миллстоун - свободное право собственности Городская линия | 46.3 | 74.5 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с CR 524 | |
Миллстоун - Маналапан - Freehold Township Tripoint | 46.7 | 75.2 | ![]() | Формирует муниципальный Трипбург Смитбург | ||
Маналапан - Фрихолд Городская линия | 47.5 | 76.4 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с CR 524 | ||
Freehold Township | 50.8 | 81.8 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Freehold Township - Freehold Borough Линия | 51.3 | 82.6 | ![]() | Развязка | ||
Свободный район | 51.5 | 82.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
52.1 | 83.8 | ![]() ![]() | Восточный термин CR 522 | |||
52.2 | 84.0 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия с маршрутом 79 | |||
52.3 | 84.2 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия с маршрутом 79 | |||
Колтс Нек Тауншип | 55.2 | 88.8 | ![]() | Выход 22 (маршрут 18) | ||
57.9 | 93.2 | ![]() | ||||
Ионтоун | 64.5 | 103.8 | ![]() ![]() | Доступ к медицинскому центру Монмута | ||
Oceanport | 66.6 | 107.2 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Камера |
---|---|
Длина | 1,0 миль [ 8 ] (1,6 км) |

Route 537 Spur ( CR 537 Spur ) простирается на 1,0 мили (1,6 км) от проспекта Делавэр до CR 537 в Камдене . Маршрут находится на западе в одну сторону и служит западным направлением CR 537 через центр города Камден. [ 8 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут находится в Камдене , округ Камден .
мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Западный термин | ||
0.5 | 0.80 | ![]() | |||
0.2 | 0.32 | ![]() | Выход 5B (I-676), рампа от южного I-676 | ||
0.0 | 0.0 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маршрут округа NJDOT 537 диаграмма прямой линии (PDF) ( NJDOT ) ( диаграмма прямой линии )
- ^ Jump up to: а беременный «План дороги округа Монмут» (PDF) . Совет по планированию округа Монмут. 15 октября 2012 г. Получено 31 октября 2017 года .
537 Расширение - Eatontown - NJ Rt. 35 - Oceanport Bndry. - 0,88 - 100; 537 Расширение - Oceanport - Eatontown Bndry. - Oceanport Ave. (11) - 0,84 - 100
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор графства графства 537» (карта). Карты Google . Получено 31 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Червенка, Сюзанна (15 декабря 2016 г.). «Маршрут 537 через Форт Монмут откроется в январе» . Эсбери Парк Пресс . Получено 31 октября 2017 года .
- ^ Стив Альперт. «Дороги Нью -Джерси - Штат штата Нью -Джерси - CR 531-544» . Получено 2008-08-28 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Радел, Дэн (17 января 2017 г.). «Форт -Монмут Дорога, чтобы открыть для движения» . Эсбери Парк Пресс . Получено 31 октября 2017 года .
- ^ «Резолюция, обозначающая« проспект воспоминаний »и связанные с ними дороги в бывшем основном кампусе Форт-Монмута, как графство 537 в районе Ионтоун и район Оушенпорт, и переосмысление сегмента существующего графства 537 547 в районе Оушенпорт, район Вест Лонг Бранч и город Лонг Бранч » (PDF). Совет избранных владельцев округа Монмут. 23 февраля 2017 года . Получено 31 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маршрут округа NJDOT 537 Диаграмма прямой линии Spur (PDF) ( NJDOT ) ( диаграмма прямой линии )
Внешние ссылки
[ редактировать ]